avatar_FAS_r7

Наше видео (ОБ + НА электротранспорте)

Автор FAS_r7, 09 Нояб. 2009 в 01:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

azovpro

Цитата: lurik от 21 Авг. 2011 в 16:02Что ж всё так сложно? Сайт в закладках не сохраняется, прайс не открывается........ :(
Может быть это потому, что я хочу чтото открыть после обеда :)
Всё работает . Проверил только что .
Если теория всё объясняет - значит она никуда не годится

andreym

Цитата: salamiya от 21 Авг. 2011 в 15:19
Камера за 20 баков может и будет плохо снимать , а вот камера немного подороже даст неплохую картинку и вполне читабельный номерной знак на движущемся транспортном средстве , лишь бы разрешение было , хотя бы 720Р . Вот у Вас на втором видео , снятом регистратором за 300 баков , если переключить качество на 720Р , вполне читаются номерные знаки . Но я не буду утверждать о спорткамерах , я имел дело только с автомобильными регистраторами , EJ-DVR-87 , EJ-DVR-99B , EJ-DVR-185 , EJ-DVR-186 . Последний вообще классный , с пультом . Меню у всех русифицированные , причём перевод корректный а не корявый , с инструкцией на русском языке .

PS : Второе видео впечатлило ... (езда на велике в левом ряду :shok:) . Теперь моё погружение на 10 метровую глубину в ребризере уже не выглядит так шокирующе на фоне Вашей езды  :D.
камеры чуть подороже (баксов по 70-100 продаются на дилэкстриме) несмотря на действительно более высокое разрешение, всеравно не могут дать такое качество картинки как специально предназначенная для этого action-камеры типа Hero GoPro (а второе видео именно на такую записано а не на регистратор).
Китайские поделки равно как и регистраторы не имеют хоть какой либо оптики - максимум маленькая пластиковая линза - отсюда и хреновая картинка несмотря на разрешение. К тому же плавности этой картинки не наблюдается, поскольку процессор стоит с минимальной производительностью(максимально дешевый), а та же Hero-Go-Pro умеет напрмер картинку 720Р снимать в режиме 60FPS - к сожалению на ютубе разницу разглядеть проблематично - но в оригинальном видео разница ох как заметна! И при редактировании можно делать замедленное в 2 раза видео без слайдшоу.
Вобщем тут как всегда - мы получаем именно то за что заплатили - возможно кому-то это все не нужно и пару видео действительно можно на мобильник записать, но и говорить что цена на action-камеры черезчур завышена тоже не совсем верно, поскольку за эти дополнительные бабки мы получаем совсем другое качество изображения и кучу дополнительных функций.


Насчет на велике в левом ряду - там больше особо и негде ехать то в час пик - в правом опаснее намного, поскольку постоянно всякие газели и джигиты на убитых тазах перестраиваются не смотря в зеркала(а то бывает и вообще без зеркал). В левый ряд обычно выезжают те, кто никуда не спешит, а потому спокойно стоит в своем ряду без резких движений. Тот факт, что в пробках, в России по крайней мере, правые ряди всегда быстрее двигаются, думаю всем давно известен.

Lion

Проверил запись с руля - однозначно лучше чем со шлема. Меньше трясется. Незнаю по чему, но факт. Видимо башка сама по себе трясется в независимости от плавности хода. Выжал из вебки все соки, 800х600@20fps, но ютуюб похоже срезал до 640х480 сам. По итогам я бы сказал, что вебка (какая бы она хорошая не была) слабо подходит для такого применения - с трудом тянет большое разрешение, не вытягивает фреймрейт при недостаточном свете, а отсюда рассинхрон со звуковой дорожкой. В общем побаловаться можно, но не более
http://www.youtube.com/watch?v=Bjq2Uln9UZI
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

mick

чтобы получить качественное видео, нужно подумать как защитить микрофон от шума ветра. например когда камера поворачивается вбок то он становится гораздо тише а все звуки улицы при этом сохраняются. и еще плюс обработка дешейкером и тогда можно получить уникальное видео, которое можно снять пожалуй только с электровелосипеда, поскольку у него самый тихий мотор из всех видов транспорта...

djbob2000

чтобы снизить шум от ветра, есть простой способ - одеть поролон на микрофон

Ампервел

Цитата: djbob2000 от 24 Авг. 2011 в 12:27
чтобы снизить шум от ветра, есть простой способ - одеть поролон на микрофон
несколько раз уже слышал на форумах ,что кусочек презерватива, самое лучшее решение :ap:

cooperson

Цитата: cooperson от 20 Авг. 2011 в 13:24
Вот и видео вчерашних покатушек. Есть проезды, повороты и вид от первого лица.

http://youtu.be/sYAp3y-_aQY


Ага, вот где вылезло.
Данный ролик был снят для освещения вопросов как же оно ездит :).  Относится к посту
https://electrotransport.ru/index.php/topic,2128.msg121768.html#msg121768

2модератор перенесите в тему наше видео
Мой И-Трайк

Ампервел

ТОже снял уже осеннее видео. http://www.youtube.com/watch?v=rAOgzgMYe98
МК геар драйв 500W батка :D LiMn2O4 36V 10Ah
Очень мягкое кресло и огромное. Высокий руль, посадка как на скуере с прямой спиной. Вообщем чоппер получился.

Lion

я + NeeZ = эффект сисек на дороге и в парке  :D 
http://www.youtube.com/watch?v=S3npnKst6VM

приехало крепление для DHD. Работа-дом в правильном ракурсе и HD качестве:
Часть 1 (самый экшн с 4:20)  :D
Часть 2 (экшн не прекращается вплоть до дома)  :af:

кусочки из поездки до универа (менее динамично, батарейку экономил, путь не близкий):
http://www.youtube.com/watch?v=y7atQSTAa5I

Катал вчера покатушку с дырчик.ру  :az: Я, по их словам, "перевернул мировоззрение".  Оказывается, они думали, что народ строит мотовелы на "комете" "зайцах" и пр потому что электрички [b-b]"ниедут"[/b-b]  :D

А мы кататься по вечерней Москве. Кто с нами? Фотоотчет раз (мой)
А мы кататься по вечерней Москве. Кто с нами? Фотоотчет два
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Ампервел

Вот и нас в городе Екатеринбурге прошла первая встреча электроников! Прошла как то скучно и обыденно, дождь, серость, дела - помешали приехать многим электробайкерам. В итоге всего 4 было еВела и еще 2 донора, которые скоро тоже поставят МК. (У одного нечаянно слили масло из гидравлики передней :-D на видео видно)
Устроили небольшое соревнование , кто быстрее и шустрее. Но МК были очень разные от 250Вт до 1000Вт. Так что гонки были чисто для развлечения. Конечно в будущем разделим по группам еВелы и уже в своих весовых категориях устроим файтинг!
По городу езжу, вижу электробайки самодельные, по любому еще около 20 еВелеров ездят, но они не знают видимо про инет, ума не приложу как их пригласить на след. встречу? Мало кто с инетом знаком, жаль...
http://www.youtube.com/watch?v=_NkHf99NczA

redimer

snoag очень качественное видео с приятной атмосферой :) талант однако :ay:
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

electrobiker

snoag прикольная банда с улыбками до ушей теперь и в Екатеринбурге, какой камерой, если не секрет, снимали?  :)

илс

Отлично!
Народ грамотно электрофицирует 2-х подвесы, использует продвинутые контроллеры и батареи!

Молодцы... и автору видео респект :br:

Ампервел

Снимал камерой Sony HDR-CX360 http://www.ixbt.com/divideo/sony-hdr-cx360.shtml  Друг купил камеру, обещал давать время от времени, я вот хочу крепление придумать на грудь еще, поснимать... HD насколько я понял неполное, да и на мониторе не разберешь, надо на плазме смотреть-оценивать. :) (Да кстати жене надо сказать большщое спасибо, без нее бы видяшка точно скучновастей былаб :ax:)

electrobiker


Агапит

Цитата: FAS_r7 от 16 Сен. 2010 в 20:59
Цитата: ilyukhs от 16 Сен. 2010 в 19:00
Я полагаю, что кроме более правильного динамического баланса у Drfta, ваши видео выигрывают из-за того, что на электролигераде не надо крутить педали, поэтому туловище/голова практически неподвижны, сотрясения камеры минимальны=> изображение не дергается!
Это да, на двухподвесном лигераде ехать очень мягко и приятно, не сравнить с моим прошлым эвелом.
А вот подвеске приходится работать, чтобы мне было приятно.  :)  Ща видео смонтируется, и на работу подвески можно будет посмотреть.
А тут вот нарезочка моментов контакта с дырчащими двуколёсниками.

а вот ещё маленькое видео, так по району прокатился малёк.
Ну, просто браво!  :bi:Езда лёжа вперёд ногами, да ещё с флагом между ног - это прямо цирковой номер! Обалденное удовольствие получил, как будто сам прокатился. Спасибо.
Жаль плюсики ставить не могу...

Агапит

Цитата: snoag от 26 Сен. 2011 в 00:44
Вот и нас в городе Екатеринбурге прошла первая встреча электроников! Прошла как то скучно и обыденно, дождь, серость, дела - помешали приехать многим электробайкерам. В итоге всего 4 было еВела и еще 2 донора, которые скоро тоже поставят МК. (У одного нечаянно слили масло из гидравлики передней :-D на видео видно)
Устроили небольшое соревнование , кто быстрее и шустрее. Но МК были очень разные от 250Вт до 1000Вт. Так что гонки были чисто для развлечения. Конечно в будущем разделим по группам еВелы и уже в своих весовых категориях устроим файтинг!
По городу езжу, вижу электробайки самодельные, по любому еще около 20 еВелеров ездят, но они не знают видимо про инет, ума не приложу как их пригласить на след. встречу? Мало кто с инетом знаком, жаль...
http://www.youtube.com/watch?v=_NkHf99NczA

Такая же беда...  :( У нас не то что в Хабаровске, а вообще на Дальнем Востоке этот вид транспорта на удивление не популярен, несмотря на близость к Китаю, где пол страны на них катает. На весь 700-тысячный город всего-то десяток эвелов. Но лично знаком только с одним (только его и сумел догнать  :D). На местном велофоруме хочу создать раздел "Электровелосипеды", что бы народ знал куда податься, но это, видимо, уже весной...
А вы молодцы, что собрались, хоть и только вчетвером...  :az: :az:

yuri

Цитата: Агапит от 01 Окт. 2011 в 14:14
Цитата: snoag от 26 Сен. 2011 в 00:44
Вот и нас в городе Екатеринбурге прошла первая встреча электроников! Прошла как то скучно и обыденно, дождь, серость, дела - помешали приехать многим электробайкерам. В итоге всего 4 было еВела и еще 2 донора, которые скоро тоже поставят МК. (У одного нечаянно слили масло из гидравлики передней :-D на видео видно)
Устроили небольшое соревнование , кто быстрее и шустрее. Но МК были очень разные от 250Вт до 1000Вт. Так что гонки были чисто для развлечения. Конечно в будущем разделим по группам еВелы и уже в своих весовых категориях устроим файтинг!
По городу езжу, вижу электробайки самодельные, по любому еще около 20 еВелеров ездят, но они не знают видимо про инет, ума не приложу как их пригласить на след. встречу? Мало кто с инетом знаком, жаль...
http://www.youtube.com/watch?v=_NkHf99NczA

Так в Хабаровске 3 гора 2 дыра в центре, и ка по ним ездить? Был в Хабаровске в прошлом году, так ни одного электровела не увидел.
   Такая же беда...  :( У нас не то что в Хабаровске, а вообще на Дальнем Востоке этот вид транспорта на удивление не популярен, несмотря на близость к Китаю, где пол страны на них катает. На весь 700-тысячный город всего-то десяток эвелов. Но лично знаком только с одним (только его и сумел догнать  :D). На местном велофоруме хочу создать раздел "Электровелосипеды", что бы народ знал куда податься, но это, видимо, уже весной...
А вы молодцы, что собрались, хоть и только вчетвером...  :az: :az:
Электротаврия (24S2P LG e63). ДС3.6 45000 км