avatar_FAS_r7

Наше видео (ОБ + НА электротранспорте)

Автор FAS_r7, 09 Нояб. 2009 в 01:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Bulka

Цитата: turbo от 13 Янв. 2012 в 18:09
Цитата: Bulka от 12 Янв. 2012 в 21:28
http://www.youtube.com/watch?v=we-5gNTqCcI

коротенькое видео от меня)) заранее спасибо за просмотр.

про байк можно почитать в этой теме. https://electrotransport.ru/index.php/topic,2128.882.html
Ваще круто :ay: Теперь понятно почему циклон использовали: на мк думаю так не попрыгать.
Съемка здоровская, можно использовать как рекламу  :ay:

да и с МК можно тоже так же прыгать :) если его хорошенько форсировать.

может еще не поздно "продаться" циклону?  :D

turbo

Цитата: Bulka от 14 Янв. 2012 в 09:19
Цитата: turbo от 13 Янв. 2012 в 18:09
Цитата: Bulka от 12 Янв. 2012 в 21:28
http://www.youtube.com/watch?v=we-5gNTqCcI

коротенькое видео от меня)) заранее спасибо за просмотр.

про байк можно почитать в этой теме. https://electrotransport.ru/index.php/topic,2128.882.html
Ваще круто :ay: Теперь понятно почему циклон использовали: на мк думаю так не попрыгать.
Съемка здоровская, можно использовать как рекламу  :ay:

да и с МК можно тоже так же прыгать :) если его хорошенько форсировать.

может еще не поздно "продаться" циклону?  :D
Не в плане мощьности  мк уже далеко впереди, здесь суть другая, большая неподрессорная масса мк :ak:, ну и меньшая мех прочность, чем у фрирайд-даунхилльных втулок и целиком колес.

se

#398
Цитата: turbo от 15 Янв. 2012 в 12:30
Не в плане мощьности  мк уже далеко впереди,
В данной конфигурации 2х1200 номинальной мощности, в пике 4-5кВт, где М-К, которое далеко впереди?

Lion

в пике там 30А (на встрече 6 января покатался на циклоне в 1200вт, ватметр был прямо перед глазами), не надо тут заливать. 48*30*2 = 2880вт. И то, этот пик почему то находится в области 30кмч. Трогался он все равно весма тухленько, даже с самой большой звездой сзади (возможно на двух моторах уже получше).
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

se

#400
Цитата: L-I-O-N от 15 Янв. 2012 в 13:18
в пике там 30А (на встрече 6 января покатался на циклоне в 1200вт, ватметр был прямо перед глазами), не надо тут заливать. 48*30*2 = 2880вт. И то, этот пик почему то находится в области 30кмч. Трогался он все равно весма тухленько, даже с самой большой звездой сзади (возможно на двух моторах уже получше).
Просто у циклонов плавают характеристики контроллеров, сначала выпускали одни, потом другие, потом третьи.
И при желании  "допилив шунт", можно до заявленных производителем 62А дойти.

Про заливать - надеюсь вы не будете спорить что видели циклонов в разы меньше чем я :)
Лично видел на своем ваттметре 54А.

К тому же половина владельцев м-к меняют контроллеры на более мощные, нет проблем поставить на циклон инфинеон и выжимать столько, сколько на м-к.

andreym

Цитата: se от 15 Янв. 2012 в 13:03
Цитата: turbo от 15 Янв. 2012 в 12:30
Не в плане мощьности  мк уже далеко впереди,
В данной конфигурации 2х1200 номинальной мощности, в пике 4-5кВт, где М-К, которое далеко впереди?
на моей аватарке  :D

Цитата: se от 15 Янв. 2012 в 13:42
К тому же половина владельцев м-к меняют контроллеры на более мощные, нет проблем поставить на циклон инфинеон и выжимать столько, сколько на м-к.
проблемы будут когда циклон плавиться начнет от лишней вкачанной мощности. Неспроста производитель ограничивает родной контроллер - чтобы не зажарть движок

se

Цитата: andreym от 15 Янв. 2012 в 14:50
на моей аватарке  :D
Неужели так сильно далеко  :) Полагаю вашу максималку 80 км/ч двойной набор повторит.

Цитата: andreym от 15 Янв. 2012 в 14:50
проблемы будут когда циклон плавиться начнет от лишней вкачанной мощности. Неспроста производитель ограничивает родной контроллер - чтобы не зажарть движок
Там стоит термодатчик на 70С, с ним ничего не зажарится вообще.
Охлаждение внешнего мотора организовать существенно проще чем М-К.
Поднял старые записи, 54А, 2376Wp, с мотором все впорядке.

А производитель занижает мощность по другой, действительно серьезной причине - шестеренки не выдерживают нагрузки.
Уверен на 4кВт для двойного набора с шестеренками и температурным режимом все будет без проблем.


andreym

Цитата: se от 15 Янв. 2012 в 16:25
Полагаю вашу максималку 80 км/ч двойной набор повторит.
не сомневаюсь - вот только это данные с предыдущим мотором :)
На новом пока не выезжал на шоссе - погода не гоночная.

us__007

Цитата: se от 15 Янв. 2012 в 16:25
Там стоит термодатчик на 70С, с ним ничего не зажарится вообще.
Как измерили? Это на поверхности движка или внутри на поверхности обмотки?
Цитировать
Охлаждение внешнего мотора организовать существенно проще чем М-К.
Если это касается наклеивания радиаторов, то да, но это позволит работать только на номинале.
Для форсажа нужно имхо водянку прикручивать.

se

Цитата: us__007 от 15 Янв. 2012 в 18:10
Как измерили? Это на поверхности движка или внутри на поверхности обмотки?
По маркировке датчика

Цитата: us__007 от 15 Янв. 2012 в 18:10
Если это касается наклеивания радиаторов, то да, но это позволит работать только на номинале.
Я выжимал 54А с обычными радиаторами, больше 60А вгонять туда полагаю не имеет смыла, шестеренки подведут.

andreym

Цитата: se от 15 Янв. 2012 в 18:27
Я выжимал 54А с обычными радиаторами, больше 60А вгонять туда полагаю не имеет смыла, шестеренки подведут.
думаю неплохо еще указывать напряжение питания. Сам по себе ток ни о чем не говорит.

Lion

Цитата: andreym от 15 Янв. 2012 в 20:35
думаю неплохо еще указывать напряжение питания. Сам по себе ток ни о чем не говорит.

у 1200вт циклонов 48в, кажись уже все давно знают =)
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

se

Цитата: L-I-O-N от 15 Янв. 2012 в 20:43
Цитата: andreym от 15 Янв. 2012 в 20:35
думаю неплохо еще указывать напряжение питания. Сам по себе ток ни о чем не говорит.
у 1200вт циклонов 48в, кажись уже все давно знают =)
Да, именно поэтому и не указал, но похоже Андрей соперником циклон не считает, вот и не заморачивается с лишними знаниями :)

Bulka

можно теперь я, как разжигатель холливара, подключусь к дискуссии?  :D

неподрессоренная масса на самом деле не так уж сильно будет влиять, прыгать трамплины будет возможно, просто надо привыкать) а гироскопический эффект в полете будет только кстати) а втулка у меня обычная, но на промах.

Не в обиду любителям МК, но недавно катался на моторколесе 9С с инфенионом, питание >60В и по циклоаналисту в пике хавал >60А.
так вот, он в подметки негодится ОДИНАРНОМУ циклону в плане крутящего момента на старте, даже не с самыми пониженными передачами. Да и в целом по динамике тоже выигрывал))
с двумя моторами момент вобще дикий!

но не все так хорошо на самом деле:)) контроллеры у меня действительно разные, в одном полевики на 75В*210А , а во втором 60В*110А !!!!! как они еще не сгорели (непробило) непонятно, хотя там корпус больше (то247)
кстати временная разница между покупками комплектов: полтора года.

к сожалению приборов, замеряющих ток, мне не позволила купить жаба... Все мечтаю о токовых клещах, чтоб замерить ток без каких либо "врезаний" и соплей.
По ощущением, до 4х КВт тут врядли дотягивает.
момент на старте то хороший, но по мере набирания оборотов двигателей - тяга падает.
возможно дело во втором слабом контроллере.

все таки в дальнейших планах у меня убрать один двигатель, и оставшийся форсировать методом уменьшения сопротивления шунта.
в корпусе двигателя просверлить отверстия, и сделать ему принудительную продувку :)

за редуктор я не особо переживаю, на крайняк можно купить новый или сымпровизировать редкутор) или вобще пусть будет как "годовой" расходник. Зато вес минус 5кг, и потребление на "спокойных" режимах должно упасть.
двумя циклонами уж очень быстро высасывается батарея.

ммм... или может пока попробовать форсировать оба, процентов на 30 :)) пока зима, думаю ничего не сгорит.

andreym

Цитата: se от 15 Янв. 2012 в 20:52

Да, именно поэтому и не указал, но похоже Андрей соперником циклон не считает, вот и не заморачивается с лишними знаниями :)
я то в курсе что максимальное напряжение циклона 48в, оттуда и токи такие дикие при всего-то 2.5квт пиковых.
Просто хотел обратить внимание что сам по себе ток ни о чем не говорит, поскольку значение имеет вкачиваемая мощность.

Lion

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

ViTbike

Цитата: L-I-O-N от 01 Март 2012 в 09:39
Все! Зима капут! вчера минуло 29 февраля :kidding:
3Kw e-bike moscow riding #4 (the last winter day)
как же я заждался нормального сухого асфальта, с момента  как я решил собрать евел, еще ни разу не прокатился по чистому асфальту и в плюсовую температуру =)

electrobiker

#413
L-I-O-N: культурно катаешь, я бы сказал романтично  :-)

3:40 палево

10:39 можно было подвезти за чирик

квинтэссенция всех прелестей московских

я как-то не расслышал и в конце видео, мне показалось будто ты говоришь "Вот что ждёт вас в ближайшем будущем!"

+1000 однозначно