avatar_FAS_r7

Наше видео (ОБ + НА электротранспорте)

Автор FAS_r7, 09 Нояб. 2009 в 01:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Агапит

Довольно сносно для ночного освещения в динамике...  :exactly:

klaypex

Цитата: ilyukhs от 11 Июль 2012 в 22:51
Хоть они меня и не признают на 100% за своего из-за неспортивной энерговооруженности :-D
ну да, вы для них электровело-тролль )
Не испортил мотором свой двухсосис. Высший кайф по просёлкам без всяких моторов!

Агапит

#596
Вот так пытаемся сеять разумное, доброе, вечное...  :-)
Электровелосипеды в Хабаровске ДальТВТНТ 24.07.12.

klaypex

Цитата: Агапит от 24 Июль 2012 в 18:36
Вот так пытаемся сеять светлое, доброе, вечное...  :-) Сори за отвратное качество.  :ah:
Электровелосипеды в Хабаровске. ДальТВ-ТНТ 24.07.12.
а в троём собираться нельзя, это уже митинг, надо разрешение у администрации брать
Не испортил мотором свой двухсосис. Высший кайф по просёлкам без всяких моторов!

Агапит


tmkt

мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

spb-e

да расстояния у вас в МКС большие у нас нет такого конечно... вы бы в подписи конфиг написали бы мне так интересно на чем ездите ;)
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

klaypex

по такому асфальту я бы без мотора ездил. В контактных педалях топлю 500 ватт, со светофора от маршрутки уезжаю =)
Не испортил мотором свой двухсосис. Высший кайф по просёлкам без всяких моторов!

-Владимир-

#602
Цитата: tmkt от 26 Июль 2012 в 10:35
вчерашняя поездка

От Строгино до Серпуховской за 23 минуты. A quick commute[/url]
Когда ты по сторонам головой вертишь, мне стрёмно становится,забываю, что камера на шлеме и кажется, что ты теряешь равновесие и сейчас грохнешься.
А вообще ты конечно нахал ;-)- гоняешь по проспектам в 3-4 ряду!
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

tmkt

Цитата: klaypex от 26 Июль 2012 в 16:34
по такому асфальту я бы без мотора ездил. В контактных педалях топлю 500 ватт, со светофора от маршрутки уезжаю =)

это у вас маршрутки нежные
здесь на мерседесах летают так что я с мотором за ними не успеваю... пока что
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

tmkt

Цитата: -Владимир- от 26 Июль 2012 в 17:05

А вообще ты конечно нахал ;-)- гоняешь по проспектам в 3-4 ряду!

при таких скоростях безопаснее подальше от правого ряда (кроме закрытых шоссе как ленинградка, да и там съезды постоянно), и вообще всегда держать максимально возможную боковую дистанцию до машин, потому что вильнуть могут, причем внезапно... ну а уж то что тупо игнорируют, выезжая с прилегающих - это вообще уже "норма" :(
седня ехал еще наглее, почти всю ленинградку по центру прошел
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

NeeZ

Цитата: tmkt от 26 Июль 2012 в 22:22
Цитата: -Владимир- от 26 Июль 2012 в 17:05

А вообще ты конечно нахал ;-)- гоняешь по проспектам в 3-4 ряду!

при таких скоростях безопаснее подальше от правого ряда (кроме закрытых шоссе как ленинградка, да и там съезды постоянно), и вообще всегда держать максимально возможную боковую дистанцию до машин, потому что вильнуть могут, причем внезапно... ну а уж то что тупо игнорируют, выезжая с прилегающих - это вообще уже "норма" :(
седня ехал еще наглее, почти всю ленинградку по центру прошел

Согласен, по Ленинградке сам часто езжу, и в правом постоянно ехать не реально, там все люки и съезды, хотя у меня максималка 65-70 кмч, то второй справа ряд занимаю заранее и плевать что медленно не у кого нет желания проехать передо мной и резко остановится и начать съезжать куда-н, я уж молчу про поворотники, на машине они для красоты.


Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.

Ампервел


Nicki

Цитата: snoag link=msg=204765 еdate=1344329255
http://video.mail.ru/mail/snoag/1/2.html
тестим пакетиковую батарейку лифер 36В10Ач

сапожник без сапог  ;-)   Чего жена не на электробайке?       А плотинку можно было по переходу катнуть, тем более на двухподвесе.   

ЗЫ а видео лучше все таки на ютубе размещать
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

Ампервел

2 Nicki: Я бы рад на ютубе, но там из-за одной песни не разрешают, просят заменить на другую ,типа лицензия. Но я так к этой песне "No way" привык за часы монтажа, что решил закачать на майл.ру оригинал . На ютубе тоже будет второй вариант. Жене пока низя МК, она еще не очень уверенно ездит. Довольно опасно увеличивать ей скорость. Тем более на заканчивающийся зеленый проезжает, машинки еле успевают оттормаживаться ;-D  Но вообщем то одного миниМК нам хватает на прогулки до 30-40км, я ей помогаю где могу, так что сильно не устает.

А я наконец то доделал А-лайн "еМотард". Изначально хотели сделать 3000Вт, но расход больно большой и быстрый. Пришлось опустить до 45А , итого 2400Вт в пике. Зато дальность сразу возросла вдвое.
http://youtu.be/4qjeaAK2mWE

Nicki

Цитата: snoag от 09 Авг. 2012 в 00:50
skip...

видео повесилило, особенно в конце - очень неожиданно и оригинально  :wow:  Но все таки АКБ на багажнике это зло, особенно на двух подвесе. Это хорошо видно в начале ролика.   А что за неудачный трюк в 0:50?  Такое ощущение, что затормозить не смог и колесо само крутилось уже во время торможения.
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

putman

[b-b]snoag[/b-b], Классный байк, ролик замечательный, позитивный, поднял настроение с утра  ;-)
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

mevial

Цитата: Nicki от 09 Авг. 2012 в 08:25
А что за неудачный трюк в 0:50?  Такое ощущение, что затормозить не смог и колесо само крутилось уже во время торможения.
Такой же как и в 1:10 и в 1:15, только видимо с большей скорости, амортизатор стоит поменять, или ребаунд прибавить, тогда выбрасывать не будет.