avatar_olejarh

моноколесо большого диаметра

Автор olejarh, 26 Май 2015 в 21:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

olejarh

Цитата: Diman_81 от 18 Авг. 2015 в 11:01
Цитата: Zivit от 11 Авг. 2015 в 18:43
А такую штуку никто сам не пробовал? Понимаю, что не электрическая и не одноколесная, но все таки это моноколесо и оно очень большого диаметра.
На этой штуке тормоз осуществляется нажатием ноги на заднее колесо.
А гаусвел - это все-таки немного другая штука.
Нет-нет, внимательней посмотрите модели гаусвила - там есть модели с тормозом, а есть и без, там видимо ногой и тормозишь.
На видео http://www.youtube.com/watch?v=sueRuNYam88 при спуске с горки у них в руках какая то штука, типа пульта, но смею предположить что это всё таки тоже тормоз.
А вот было бы интересно, если на такую штуку установить мотор-колесо (ну понятно что получится не моноколесо, а электросамокат), то у чего будет больше пробег чем у моноколеса с точно такими же размерами и параметрами? По идее может получится больше, тк моноколесо же ещё помимо движения тратит энергию и на поддержание баланса вперёд-назад.
Единственное что это всё таки не моноколесо.

KS16  
а ещё я катаюсь на уницикле :hello:

olejarh

#37
Цитата: samokato от 18 Авг. 2015 в 10:28
Вот интересно, почему не делают электроунициклы на базе например 26 дюймовых, 4 дюймовых широких колес от футбайков?
В этой теме уже было видео с таким моноколесом, называется оно GotWay 26寸 Msensor. Пишут что предлагали его по космическим ценам.
Ну а по космическим то ценам кому оно нужно? Вот его и нет.
Я бы предложил ставить колесо не слишком уж широкое, типа 26" на 2,1"-2,3", шире оно уже особо то и не к чему, да и сильно тяжелее будет.
Можно ещё взять 29", а то и вообще попробовать 36" унициклическое поставить, проходимость то ещё лучше будет, но и вес соответственно ещё больше, да так и стоит всё 36"-е весьма дороговато.
Да и вообще надо бы потратить время на тему Самодельные балансирующие унициклы, может сами как соберём такую штуку.
Конечно было бы интересно испытать такое.
Это получится по функциям типа как электровелосипед, но с размерами уницикла, что весьма удобно :dance:
А там уже и видно будет "есть ли у него будущее".
KS16  
а ещё я катаюсь на уницикле :hello:

olejarh

Цитата: Dmirty от 18 Авг. 2015 в 21:44
Эта хреновина выглядит очень опасно, то как оно болтается у девочек между ног на скорости, да еще это микроскопическое переднее (!) колесо, которое гарантирует переворот на первом же водосточном желобе. Я бы такую вещицу даром не взял.
Я предполагаю что это вы наверное о гаусвиле.
Да, действительно нету никакого смысла в большом колесе сзади, когда впереди такое мааленькое, там даже не водосточный жёлоб, а любая неровность будет не очень. Если бы маленькое колесо поставить сзади(как у велосипеда пеннифартинга), то было бы чуть получше, но только чуть.


KS16  
а ещё я катаюсь на уницикле :hello:

TRO

Кажется мне что для моноколеса большого диаметра нужно все таки ставить внешний мотор, для того чтобы обесечить нужную тягу в приемлимых массогабаритах. Или очень мощное МК редукторное (в многовитковом переднем МАКе или бафанге фривил заварить и вуаля). Проходимость на большом диаметре будет бомбовая.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

olejarh

Цитата: Dmirty от 19 Авг. 2015 в 18:50
А по мне, так нет необходимости в моноколесах больше 18 дюймов. Это уже не средство передвижения по тротуарам, которое можно взять с собой в лифт или в торговый центр, а монстр, пригодный только чтобы повыпендриваться и девочек поклеить (как мономотоциклы). С такими размерами колес удобнее использовать электровелосипед. Это мое сугубо субъективное мнение. Из любви к прекрасному - да, примерно как цирковой педальный уницикл, а ради перемещения - вряд ли, преимущество моноколеса в компактности и мобильности теряется.
А как по мне, то наоборот даже весьма удобная и компактная штука должна быть.
Если брать его с собой "в лифт или в торговый центр", да и в общественный транспорт, то это будет даже поудобнее чем обычное моноколесо - у него есть ручка/сидушка, за которую его можно везти, а не тащить как большинство моноколёс в руке.
https://youtu.be/jmixy14vQDc
Да и по поводу электровелосипеда - такая штука будет в 2,5-3 раза компактнее электровелосипеда при таком же размере колеса, тк у электровелосипеда два колеса плюс ещё и рама между ними. А по функциям при этом получится практически тоже самое.
KS16  
а ещё я катаюсь на уницикле :hello:

LEE4ER

[user]olejarh[/user], чего???.... удобно в транспорт/лифт затаскивать?))))))))
не смеши  :laugh:
Когда эту негабаритную "дуру", весом за 20кг, ты попытаешься проталкнуть через валидатор в наземном транспорте, тебя просто порвут пассажиры с водителем.  Вариант что тебе водитель откроет среднюю дверь (как делает для колясок/велосипедов), крайне мал.
До лифта в доме, ты так же будешь тащить на своем горбу...
В торговом центре?... Хм... Да. согласен - везти за седушку удобней. Только вот как охрана на тебя будет реагировать, это вопрос. Да и по бутикам опять же не потаскаешься ;)

ЗЫЖ [user]olejarh[/user], , постарайся свою идею касаемо этого монстра свести в одну тему и обсуждать в одной. Не хочется просто в нескольких местах об одном и том же
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

olejarh

Цитата: LEE4ER от 20 Авг. 2015 в 08:57
постарайся свою идею касаемо этого монстра свести в одну тему и обсуждать в одной. Не хочется просто в нескольких местах об одном и том же
Просто здесь как бы обсуждали идею большого моноколеса, возможные готовые варианты, а в теме Самодельные балансирующие унициклы обсуждается что и как бы самому сварганить, в тч и такие штуки. А вообще как то мне кажется неправильным такой ограниченный подход, что моноколесо это только вот такая маленькая коробочка с моторчиком и всё. И что ездить только на нём и ни о чём больше не думать и нигде ничего кроме этого не обсуждать.
KS16  
а ещё я катаюсь на уницикле :hello:

LEE4ER

[user]olejarh[/user], понимаешь, типичное (привычное уже) моноколесо хорошо вписывается в офигенное кол-во кейсов. И то что обсуждаем мы сейсас.... скажем так - "изобретения велосипеда", только ради процесса.
В сообщении выше, ты предлагаешь сначала "изобрести"/сделать что-то, а потом уже придумывать кейс под это.
Собственно это и вызывает вопрос "зачем?" :)
Я задаю этот вопрос не как риторический, а реально спрашиваю. Какой "кейс", кроме "фана", ты видишь?
Ну не наблюдается пока утилитарности в подобном "изобретении" ;)

Добавлено 20 Авг 2015 в 10:31:47

как-то ранее я уже писал. Есть люди которые увлечены "мертвой" по мнению большинства идеей и просто реализуют ее, а уже только потом начинается ее обсуждение.
Т.е. я предлагаю собрать эту хрень, а потом готовое изделие уже потролим :)
Конечно если будут возникать проблемы/вопросы в процессе реализации, их обсудить святое дело ;)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Sr.FatCat

Вот я согласен абсолютно с [user]LEE4ER[/user]. Пока все о чем рассуждает [user]olejarh[/user], больше напоминает натягивании совы на глобус.
И что-то горячих сторонников этого процесса, кроме собственно [user]olejarh[/user], не видно. Короче обсуждать нечего, но темы плодятся - дай дорогу...

olejarh

[user]LEE4ER[/user], Чтобы увидеть утилитарность и функциональность такой штуки можно посмотреть видео с http://focusdesigns.com/media/#videos и убедиться что она ничуть не хуже обычного моноколеса, а в чём то даже и удобнее.
Только вот цена пока космическая ...
Дешевле конечно собрать самому, но пока как то не до этого.
Но тема то эта про "моноколесо большего диаметра", поэтому здесь это и обсуждаем, а как собрать обсуждаем в соответствующей теме.
Спойлер
Да и вообще я хотел бы попросить тебя не использовать на открытом общественном ресурсе некорректные слова типа "эту хрень" и тп, которые у тебя иногда проскакивают. Тк форум могут читать разные люди и какое после этого у них сложится впечатление о моноколёсниках?
[user]Sr.FatCat[/user], это ваше право с кем то соглашаться, а с кем то нет.
Только вот не пойму почему "темы плодятся", если "обсуждать нечего".
Если обсуждать нечего, то ничего и не обсуждалось бы.

ЗЫ: Чего то мне кажется что некоторые закостенелые моноколёсники прикипели к обычному виду и формату моноколеса, что даже не желают слышать и видеть чего то отличное от их концепций на эту тему, а если и увидят, то как старые пенсионеры начинают хаять и шарахаться от всего нового.

KS16  
а ещё я катаюсь на уницикле :hello:

LEE4ER

[user]olejarh[/user], так ты же ничего конкретного не предлагаешь!)))  Только балабольство. Через каждое сообщение у тебя примерно следующее "моноколёсники прикипели к обычному виду и формату моноколеса". По существу-то что ты хочешь от общества услышать? Что-то типа - "блин! какая идея! Как же мы без нее жили!?"?... и как следствие - все резко ринулись за чертежи и генерацию и реализацию идеи))))))
Да не будет такого ибо не интересно. Не итересно именно в плане отсутствия перспектив и утилитарности "изобретения" (даже по сравнению с тем же моноколесом).
Я же задал конкретные вопросы в формате "зачем?"  Ответа-то и нет ;)
То что по ссылке, это маркетинговый булшит, который ничего не доказывает.... Хотя нет, он доказывает, что это тупиковая ветвь. Развития нет совсем. Если бы было иначе, мы бы сейчас ездили не на "типичных" моноколесах, а на тех унициклах с мотором. Но увы и ах - этого нет.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

olejarh

[user]LEE4ER[/user],  Главный плюс большого колеса в том, что
Цитата: TRO от 19 Авг. 2015 в 18:14Проходимость на большом диаметре будет бомбовая.
Почему сидушка сверху, я думаю что
Цитата: olejarh от 20 Авг. 2015 в 11:27
Цитата: Dmirty от 20 Авг. 2015 в 11:11
Отличный дизайн, только без седла бы.
Конечно можно бы и без седла, но тогда корпус городить надо(чтобы колесо было прикрыто и ничего себе не стесать), да и при большой его высоте как то странно не использовать его как сидушку. Гораздо проще сделать всё по схеме уницикла.
К тому же за сидушку весьма удобно его везти.
Ветвь не тупиковая, а пока только зачаточная, так же как и мономотоциклы.
Мы не ездим на таких штуках, потому что их пока особо нету. А что появлялось, то было по космическим ценам.
Конкретного - предлагаю если что такое будет по приемлемой цене, то тестить.
Ну а может кто сам когда соберётся собрать такую штуку.
KS16  
а ещё я катаюсь на уницикле :hello:

Электро

При езде сидя есть один момент... При возникновении нештатной ситуации, ноги, стоящие на педалях в полусогнутом виде - могут сыграть злую шутку. Да еще и это седло! Высокая посадка на таком девайсе - это уже перебор. Касаемо мономотоциклов - тоже не все так радужно, но там хотя бы ноги можно оперативно подставить.

Добавлено 20 Авг. 2015 в 16:23

(устриц ел, если что)
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

olejarh

Цитата: Электро от 20 Авг. 2015 в 16:22
При езде сидя есть один момент... При возникновении нештатной ситуации, ноги, стоящие на педалях в полусогнутом виде - могут сыграть злую шутку. Да еще и это седло! Высокая посадка на таком девайсе - это уже перебор. Касаемо мономотоциклов - тоже не все так радужно, но там хотя бы ноги можно оперативно подставить.

Добавлено 20 Авг 2015 в 16:23:11

(устриц ел, если что)
Но тут ноги согнуты в коленях(на обычном унике выпрямлены) и выпрямляются, когда касаешься земли, т.е. оперативно их подставляешь - в случае чего просто сбегаешь ногами(на обычном уницикле уже такое испытывал - вполне норм). Седло унициклическое - вполне удобная вещь(для людей средней комплекции), оно за тебя не зацепляется, за него можно уницикл придерживать, если что, а можно и просто отпускать. Ну а вот руль-кочерга у мономотоциклов мне как то совсем не нравится и он в случае чего действительно может сыграть злую шутку.
Сева(из unicikl.ru) как то брал SBU V2 кому то под заказ, говорит что вроде ничего, но колесо маленькое и тяжёлое(это по сравнению с обычными униками), но зато само едет.

Добавлено 20 Авг. 2015 в 16:55

[user]Электро[/user], а вот вы вроде с готвэйцами общаетесь, что нибудь слышали про готвэй 26"?
Тут даже видео где то про него было.
KS16  
а ещё я катаюсь на уницикле :hello:

Электро

[user]olejarh[/user], про 26" практически не знаю, если интересно - можно поискать инфу. Но, имхо, формат великоват.. Так можно и складным великом пользоваться - не нужен дорогой и опасный сложный уницикл.
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

shoper

Деньги решают. В чем проблема то? Готовцы в фейсе предлагали. Ценник космос. Пишите им и покупайте. Как 1.5-2 солика будет стоить. Вы готовы?
Личка и мыло выключены!!!!!! Отдыхаю

olejarh

[user]shoper[/user], А по подробнее можно, что, где, почём?
Ссылки, фотки, описание и характеристики?

[user]Электро[/user], если чего то попадётся, то выкладывайте.
Формат то полегче всё же получается, при том же диаметре как у мономотоциклов, да и нет ненужной, вредной и опасной "кочерги-руля".
Полагаю, что если что случись, да ещё и за такой руль зацепишься, то может и не получится спрыгнуть/сбежать с мономотоцикла, то прямо и покатишься вместе с ним кубарем, а он же тяжёлый  :facepalm:

Кстати, а какие у кого есть соображения по пределу безопасной и разумно-возможной скорости на моноколесе, электроуницикле, мономотоцикле и им подобных?
Лично я думаю, что безопасная скорость это где то до 20-ти км/ч, разумно-возможная, но уже не безопасная - 30-35 км/ч.
Полагаю что быстрее на одном колесе уже совсем опасно.
KS16  
а ещё я катаюсь на уницикле :hello:

samokato

Цитата: olejarh от 20 Авг. 2015 в 14:31
[user]LEE4ER[/user],  Главный плюс большого колеса в том, что
Цитата: TRO от 19 Авг. 2015 в 18:14Проходимость на большом диаметре будет бомбовая.
Почему сидушка сверху, я думаю что
Цитата: olejarh от 20 Авг. 2015 в 11:27
Цитата: Dmirty от 20 Авг. 2015 в 11:11
Отличный дизайн, только без седла бы.
Конечно можно бы и без седла, но тогда корпус городить надо(чтобы колесо было прикрыто и ничего себе не стесать), да и при большой его высоте как то странно не использовать его как сидушку. Гораздо проще сделать всё по схеме уницикла.
К тому же за сидушку весьма удобно его везти.
Ветвь не тупиковая, а пока только зачаточная, так же как и мономотоциклы.
Мы не ездим на таких штуках, потому что их пока особо нету. А что появлялось, то было по космическим ценам.
Конкретного - предлагаю если что такое будет по приемлемой цене, то тестить.
Ну а может кто сам когда соберётся собрать такую штуку.

Остается ждать, что когда-нибудь, китайские товарищи начнут массово производить 26-29* экземпляры. Вот тогда и будем тестить,  обсуждать. Имхо, область применения крупных электроколес, загородное, внедорожное катание и в городе без пересадок в метро, другом наземном транспорте.