avatar_olejarh

моноколесо большого диаметра

Автор olejarh, 26 Май 2015 в 21:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

samokato

Цитата: shoper от 21 Авг. 2015 в 00:53
Деньги решают. В чем проблема то? Готовцы в фейсе предлагали. Ценник космос. Пишите им и покупайте. Как 1.5-2 солика будет стоить. Вы готовы?

Будем ждать снижения цен, хотя бы до 1000$, лет через 5-7

samokato

Цитата: Электро от 21 Авг. 2015 в 00:13
[user]olejarh[/user], про 26" практически не знаю, если интересно - можно поискать инфу. Но, имхо, формат великоват.. Так можно и складным великом пользоваться - не нужен дорогой и опасный сложный уницикл.
В электроколесе своя прелесть: компактнее, нету цепи, зведочек, переключателей передач и т.д

Zivit

Это все же моноколесо. Заднее колесико практически не нагружено, иногда даже отрывается от земли.

anonanymous

Цитата: Zivit от 30 Авг. 2015 в 23:27
Это все же моноколесо.

Как на нём в горку ехать?
GotWay 18 Msuper LS, Inmotion V5F, IceWheel S8 Ecodrift Edition

EcoDrift

#58
[user]anonanymous[/user], ногу качать ;) толчковую....

Diman_81

Цитата: anonanymous от 30 Авг. 2015 в 23:28
Как на нём в горку ехать?
Пешком.
Но мне тоже оно видится как моноколесо. Потому что заднее для равновесия и тормоза. Да что там - первые велосипеды тоже были моноколесами.

Zivit

Ездить научится труднее, чем на электрическом. Приходится самому еще и продольный баланс держать. Балансируешь на грани отрыва от земли заднего колесика. Для тех, кому интересно осваивать, то, что не поддается, то, что у других не получается, пожалуйста в Восточный базар. цена символическая.

olejarh

Цитата: Zivit от 30 Авг. 2015 в 23:27
Это все же моноколесо. Заднее колесико практически не нагружено, иногда даже отрывается от земли.
Ну нет, други мои, я с вами категорически не согласен: Колесо или одно или их несколько.
Если их несколько, то это совсем никак не моноколесо.
Надо просто разобраться в функциях второго колёсика - или оно учебное и потом откручивается или же оно просто второе опорное, а это уже самокат получается. И почему то на всех видео про эту штуку на ней ездят на двух колёсах.
Можно провести аналогию с пеннифартингом
Спойлер
- это велосипед, маленькое колёсико которого тоже "практически не нагружено, иногда даже отрывается от земли", но пока оно, это второе колёсико, есть, то это, как ни крути, велосипед. И езда на велосипеде на одном колесе никак не делает из него уницикл.

Ну а так штука прикольная, я может и взял бы себе такую, но только вот как подумаю что и его тоже надо где то хранить, то как то и передумываю.
KS16  
а ещё я катаюсь на уницикле :hello:

Zivit

[user]olejarh[/user], я про то, что принцип управления, тот же самый, что и на моноколесе. То, что заднее колесо отрывается от земли, можно увидеть в многочисленных видео на ютубе. И например, учебные колесики на моноколесе не делают из него трехколесное, т.к. принцип управления остается точно такой же.
Хотите поменяться на педальный уницикл?

Dmitrys

#63
Для адептов больших размеров, рукожопство заграничных товарищей, пока без комментариев.
слева-исходник, в центре-вырезанная середина, справа обод от родного 18 кингсонга
















"Milbay Australia recently announced they are starting competition EUC Racing. I've raced cars for many years and have seen how racing improves design which eventually flows down to all cars on the road.
For this reason I see it as an important step in the development of Onewheeler EUC's, that competitions and races be organized. Where competitors try different things and develop EUC's so that eventually everyone will benefit from the developing of new ideas and improvements.
I've begun to experiment with Onewheeler design and have built the first racing EUC.
I'd like to introduce to you, "The KS Monster" a 26 inch machine built for stability at high speed, to be used in speed races and long distance trials. The Monster is so far, a work in progress, has not yet seen its full potential tested, but initial trials show it does possess increased stability and has already achieved 38kph top speed (34kph constant) with it's standard 500w motor.
In the pipeline, we have ordered a new 800w motor & board from Milbay/KS which will increase the top speed even further.We will be continually trying different changes to improve speed, handling and safety.
Here are a few build pics of the KS Monster."
Gotway Tesla
Продаю Покрышки и камеры всех размеров на моноколеса
https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=2249

olejarh

Электронный перевод получился такой:
Цитировать"Milbay, Австралия недавно объявила, что они начинают соревнование Гонки EUC. Я много лет мчался автомобили и видел, как гонки улучшают дизайн, который в конечном счете течет вниз ко всем автомобилям на дороге.
Поэтому я рассматриваю, что он как важный шаг в развитии EUC's Onewheeler, что соревнования и гонки организован. Где конкуренты пробуют разные вещи и развивают EUC's так, чтобы в конечном счете все извлекли выгоду из развития новых идей и улучшений.
Я начал экспериментировать с дизайном Onewheeler и построил первые гонки EUC.
Я хотел бы ввести Вам, "Монстр KS" 26-дюймовая машина построил для стабильности на высокой скорости, чтобы использоваться в гонках скорости и испытаниях большого расстояния. Монстр до сих пор, происходящая работа, еще не видел ее полного потенциала, проверенные, но начальные испытания показывают, что она действительно обладает увеличенной стабильностью и уже достигла максимальной скорости на 38 км/ч (константа на 34 км/ч) с, он стандартный 500w двигатель.
В трубопроводе мы заказали новое 800w двигатель & правление от Milbay/KS, который увеличит максимальную скорость еще больше. Мы будем все время пробовать различные изменения, чтобы улучшить скорость, обработку и безопасность.
Вот, некоторые строят рисунки Монстра KS."
Идея хорошая, но ...
Мне кажется зря они взяли "типа литое колесо" - фигня это, они и так кривые, а если чего то ещё добавится, то его просто так, в отличии от колеса со спицами, не выправишь. Потом на спицах как то всё же надёжнее, чем такая "соплесоставная" конструкция, особенно при нагрузке и на скорости.
Да и корпус КС 18" как то слишком вверх вытянут, а если его ещё так высоко задрать, то это вообще сверхужас какой то инопланетянский получается.

Но здорово что люди пробуют что то новое придумать и воплотить.

Катались сегодня с дочкой на велосипедах, так вот, на велосипеде(26") так легко, здорово и стабильно катится и не паришься всякими колдобинками и пр. неровностями, где на обычном моноколесе едешь весьма осторожно. Так что идея большого колеса рулит  :hello:

KS16  
а ещё я катаюсь на уницикле :hello:

Dmitrys

вот два года назад, готвеевская попытка

Gotway Tesla
Продаю Покрышки и камеры всех размеров на моноколеса
https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=2249

olejarh

Вообще вижу два варианта дизайна корпуса для моноколеса большого диаметра:
1) просто рама по типу классического уницикла, а контроллер и батки где то на ней, а лучше даже в ней, как у SBU V3 + унициклическая сидушка
2) пластиковый корпус по типу классического моноколеса, всё напихано в нём
KS16  
а ещё я катаюсь на уницикле :hello:

LEE4ER

Цитата: olejarh от 18 Сен. 2015 в 22:39
...
Катались сегодня с дочкой на велосипедах, так вот, на велосипеде(26") так легко, здорово и стабильно катится и не паришься всякими колдобинками и пр. неровностями, где на обычном моноколесе едешь весьма осторожно. Так что идея большого колеса рулит  :hello:

Так ты просто не парься на колесе, а едь. Оно пройдет практически везде, где проходит обычно прогулочный велик ;)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

olejarh

[user]LEE4ER[/user],
Цитата: olejarh от 19 Сен. 2015 в 07:32
Так вот ехал я позавчера вечером, после тренировки, на моноколесе своём(14") из Павшинской поймы к Ашану и Леруа, которые напротив Строгино. Проезжал правительство Московской области, впечатлялся видами, ехал и не парился. И вот на какую то колдобобинку в темноте не обратил внимание и, соответственно, не отработал её ногами и споткнулся. В одной руке держал фонарик, другой чего то машинально попытался поймать моноколесо, в результате оно уехало, а я растянулся рыбкой на асфальте  :-)
Хорошо что были на руках велоперчатки, иначе ладони бы ободрал  :hello:
Так вот на своём велосипеде(обычный хардтейл Kona Kamehameha 26") я бы там проехал и ничего бы даже и не ощутил. А на моноколесе 14" всё таки каждую колдобобинку надо отрабатывать ногами. Кстати, когда пробовал моноколёса 16" и 18", то мне показалось что они лучше проходят всякие неровности. Соответственно возникает предположение что моноколесо 26" очень хорошо должно проезжать всякую фигню.

[user]Dmirty[/user], ни чем он не плох, просто я считаю что в кингсонг 18" неоправданно высоко задран корпус над колесом. А это уже весьма увеличивает габариты. Если же корпус вверх для чего то и задирать, то пусть уж это лучше будет сидушка, чем непонятная ручка, об которую можно всё поотбивать.
KS16  
а ещё я катаюсь на уницикле :hello:

LEE4ER

Цитата: olejarh от 19 Сен. 2015 в 08:01
Спойлер
[user]LEE4ER[/user],
Цитата: olejarh от 19 Сен. 2015 в 07:32
Так вот ехал я позавчера вечером, после тренировки, на моноколесе своём(14") из Павшинской поймы к Ашану и Леруа, которые напротив Строгино. Проезжал правительство Московской области, впечатлялся видами, ехал и не парился. И вот на какую то колдобобинку в темноте не обратил внимание и, соответственно, не отработал её ногами и споткнулся. В одной руке держал фонарик, другой чего то машинально попытался поймать моноколесо, в результате оно уехало, а я растянулся рыбкой на асфальте  :-)
Хорошо что были на руках велоперчатки, иначе ладони бы ободрал  :hello:
Так вот на своём велосипеде(обычный хардтейл Kona Kamehameha 26") я бы там проехал и ничего бы даже и не ощутил. А на моноколесе 14" всё таки каждую колдобобинку надо отрабатывать ногами.
Кстати, когда пробовал моноколёса 16" и 18", то мне показалось что они лучше проходят всякие неровности. Соответственно возникает предположение что моноколесо 26" очень хорошо должно проезжать всякую фигню.

На скорости, может быть и есть разница реакции колеса на небольшие неровности.
На препятствия средней величины - уже нет.
Бордюры с прямым углом (не кочки), на больших дюймах ты сможешь преодолевать выше (зависит от мощности колеса). Вот только эти выше, ну 1-2см (зависит от диаметра). Если это просто кочки, то уже не сильно отличаеться.

В общем глупо отрицать влияние диаметра на комфорт езды, но для оффроада важней крутящий момент.

Вот кусочек видео из СБ (полное позже в соответствующей теме выложу):

https://youtu.be/5jAdTItJ-Kk

К сожалению крос в когда возвращались уже не был заснят (батка в экшенке кончилась). Там были моменты где на больших дюймах легче бы проходилось, но в целом, расслабиться все равно не вышло бы.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Dmitrys


[user]Dmirty[/user], да, да))) свой уникальный прототип
Gotway Tesla
Продаю Покрышки и камеры всех размеров на моноколеса
https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=2249

samokato

Цитата: Dmitrys от 18 Сен. 2015 в 16:04
Для адептов больших размеров, рукожопство заграничных товарищей, пока без комментариев.
слева-исходник, в центре-вырезанная середина, справа обод от родного 18 кингсонга
















"Milbay Australia recently announced they are starting competition EUC Racing. I've raced cars for many years and have seen how racing improves design which eventually flows down to all cars on the road.
For this reason I see it as an important step in the development of Onewheeler EUC's, that competitions and races be organized. Where competitors try different things and develop EUC's so that eventually everyone will benefit from the developing of new ideas and improvements.
I've begun to experiment with Onewheeler design and have built the first racing EUC.
I'd like to introduce to you, "The KS Monster" a 26 inch machine built for stability at high speed, to be used in speed races and long distance trials. The Monster is so far, a work in progress, has not yet seen its full potential tested, but initial trials show it does possess increased stability and has already achieved 38kph top speed (34kph constant) with it's standard 500w motor.
In the pipeline, we have ordered a new 800w motor & board from Milbay/KS which will increase the top speed even further.We will be continually trying different changes to improve speed, handling and safety.
Here are a few build pics of the KS Monster."

Вот это я понимаю фрирайдный аппарат. Ждемс  массовых, доступных моделей