Рекуперация в моноколесе: реальность

Автор MatumbAfin, 23 Май 2015 в 10:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

LEE4ER

[user]brooke[/user], вот оно! Пошли научные выкладки (графики/формулы)  :laugh:
Я глянул вложение и понял, что хотя разобраться что там можно, но придется вникнуть и более глубоко разобраться в теме... Практической же пользы никакой (ну кроме как в качестве аргумента оппоненту в споре ;))
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Alexp74

[user]brooke[/user], пожалейте свои нервы. :wf:
то ли мне надеть одежду, то ли мне одеть Надежду...

MatumbAfin

[user]brooke[/user],  Браво!
Пять баллов! Из десяти...
Эта схема не имеет никакого отношения к моноколесу. Так как нагрузка постоянная. Равномерное движение вагона метро.
Моноколесо TG F3 264

brooke

Все мужики, сдаюсь... Там же на схеме ни вагона, ни палок, какое отношение это к колесу то имеет, а тем более к рекуперации.
Слова закончились, совершенно безнадежно...
Я просто все надеялся....
Solowheel 1500

MatumbAfin

[user]brooke[/user], Нормальная тактика. Делаешь брови погуще, пара слов про ключи, схема...
А потом заявляешь, что  устал доказывать.... Если думаете,  что я Вам "тыкаю", то Вы безусловно ошибаетесь. На схеме - 1-й график равномерное движение. Тут старожил этажом выше, недочитав поставил мне двойку. Он сказал,  что для того, чтобы наклоненному телу не упасть в вагоне метро, нужно ускорение. И он совершенно прав.  Остальное См.выше.
Моноколесо TG F3 264

brooke

Цитата: MatumbAfin от 27 Май 2015 в 19:11
[user]brooke[/user], Нормальная тактика. Делаешь брови погуще, пара слов про ключи, схема...
А потом заявляешь, что  устал доказывать.... Если думаете,  что я Вам "тыкаю", то Вы безусловно ошибаетесь. На схеме - 1-й график равномерное движение. Тут старожил этажом выше, недочитав поставил мне двойку. Он сказал,  что для того, чтобы наклоненному телу не упасть в вагоне метро, нужно ускорение. И он совершенно прав.  Остальное См.выше.
Вы совершенно не рассуждаете о тематике дискусии, причем тут вагоны...
Баланс поддерживается увеличением или уменьшением частоты на роторе, задание по частоте формируется регулятором угла наклона корпуса (это внешний контур регулирования), при появлении отклонений от заданной частоты, увеличивается ток в обмотках (это внутренний контур регулирования), при изменении знака ошибки регулятора, переход в режим рекуперации. Обыкновенная двухконтурная система управления. Предмет описывающий законы на которых основано регулирование - ТАУ.
Solowheel 1500

MatumbAfin

[user]brooke[/user], Не хочу Вас расстраивать,  но вы путаете частоты. То,  о чем Вы говорите - правило формирования частоты импульса, обеспечивающего вращение ротора с поддержанием постоянной скорости вне зависимости от характера нагрузки. Понимаете?
Совершенно верно - баланс так и работает. Только работает он за счет постоянного изменения частоты. Я не зря привел вагон. Скорость 50 км/ч. Постоянная.  Вы стоите лицом по ходу. Наклонившись вперед,  как если бы ехали с такой скоростью на колесе. Почему вы падаете? Потому что на вас не действует никакая другая сила, кроме земного тяготения. Закон о равномерном движении тел. Обеспечить Вашу устойчивость можно двумя способами. Первый - постоянным ускорением, компенсирующим горизонтальную проекцию силы, получаемую из параллелограмма разложения сил. Таким образом скорость будет постоянно расти, и, пока она растет, Пизанская башня останется вечно падающей. Надо объяснять, что Пизанская башня, это застывшие в одной позе Вы? Ибо, как только Вы пошевелитесь, равновесие будет нарушено и Вы упадете либо вперед, либо назад, в зависимости что окажется большим - проекция результирующей силы, или сила определяемая ускорением.
Второй способ - микроускорения, в результате которых происходит "микро покачивания". Именно этим способом и обеспечивается баланс на колесе. Вы падаете, колесо дергается вперед, проекция силы уменьшается, колесо замедляется, Вы снова падаете вперед, колесо дергается туда же, проекция уменьшается. И так до двухсот раз в секунду. Так понятно? Колесо не едет с постоянной скоростью. Даже на идеально ровной поверхности.
Вот и ответьте - в каком режиме будут заряжаться батареи. И на сколько их хватит. Вы умный. Поймете.

Моноколесо TG F3 264

brooke

Цитата: MatumbAfin от 27 Май 2015 в 20:33
[user]brooke[/user], Не хочу Вас расстраивать,  но вы путаете частоты. То,  о чем Вы говорите - правило формирования частоты импульса, обеспечивающего вращение ротора с поддержанием постоянной скорости вне зависимости от характера нагрузки. Понимаете?
Совершенно верно - баланс так и работает. Только работает он за счет постоянного изменения частоты. Я не зря привел вагон. Скорость 50 км/ч. Постоянная.  Вы стоите лицом по ходу. Наклонившись вперед,  как если бы ехали с такой скоростью на колесе. Почему вы падаете? Потому что на вас не действует никакая другая сила, кроме земного тяготения. Закон о равномерном движении тел. Обеспечить Вашу устойчивость можно двумя способами. Первый - постоянным ускорением, компенсирующим горизонтальную проекцию силы, получаемую из параллелограмма разложения сил. Таким образом скорость будет постоянно расти, и, пока она растет, Пизанская башня останется вечно падающей. Надо объяснять, что Пизанская башня, это застывшие в одной позе Вы? Ибо, как только Вы пошевелитесь, равновесие будет нарушено и Вы упадете либо вперед, либо назад, в зависимости что окажется большим - проекция результирующей силы, или сила определяемая ускорением.
Второй способ - микроускорения, в результате которых происходит "микро покачивания". Именно этим способом и обеспечивается баланс на колесе. Вы падаете, колесо дергается вперед, проекция силы уменьшается, колесо замедляется, Вы снова падаете вперед, колесо дергается туда же, проекция уменьшается. И так до двухсот раз в секунду. Так понятно? Колесо не едет с постоянной скоростью. Даже на идеально ровной поверхности.
Вот и ответьте - в каком режиме будут заряжаться батареи. И на сколько их хватит. Вы умный. Поймете.
Совершенно не расстроился
Разговор слепого с глухим, извините но я воспользуюсь советом Alexp74 и поберегу нервы...
Solowheel 1500

MatumbAfin

[user]brooke[/user], рад за Вас. Разумное решение
Моноколесо TG F3 264

shoper

Блин, ведро попкорна закупил, еще раз колесо с горки зарядил, а тут конец
Личка и мыло выключены!!!!!! Отдыхаю

MatumbAfin

Цитата: shoper от 27 Май 2015 в 21:55
Блин, ведро попкорна закупил, еще раз колесо с горки зарядил, а тут конец
Во - облом! Печалька... И главное - помочь ничем не могу! По глазам вижу, что и человек вы хороший, и колесо ваше  вразрез моей теории заряжается... Хотел бы помочь, горю. Да не могу. Троллить целый форум работа нелегкая. Поизносился. Вот коньяка стопку опрокину, да и пойду себе.
Моноколесо TG F3 264

shoper

А вот это правильно, главное хорошего)))
Личка и мыло выключены!!!!!! Отдыхаю

MatumbAfin

[user]shoper[/user], Кстати, я вас поздравляю. Тысяча и одно сообщение. Хороший повод для хорошего коньяка!)))
Моноколесо TG F3 264

D_Zakharov

#103
[user]shoper[/user], [user]shoper[/user], хочешь продолжить? :-)
смотри.. хоть и обещал я больше на тему рекуперации не писать...

[user]MatumbAfin[/user], если теория противоречит практике, это означает только одно: теория неверна. Ищите сами ошибку в ваших рассуждениях.
Допускаю, что конкретно в вашем колесе рекуперации нет. Колесо дешевое и слабое (без обид!). Но это не значит, что она в принципе невозможна.
А в каком режиме будет заряжаться батарея при вашей модели - зависит от системы выпрямления индуцированной эдс (не забывайте, что непосредственно на обмотках мы имеем дело с трехфазным переменным током, который надо еще выпрямить и сгладить, прежде чем подать на батарею).
Но, по крайней мере, как я вижу, вы уже не возражаете против противоЭДС. Кстати, ваше утверждение о ее отсутствии (лень искать, где именно) в корне неверно. Если проводник движется в магнитном поле, в нем возникает ЭДС - это закон физики, не так ли? Независимо от того, течет ли уже ток по этому проводнику, или нет. Если уж вы такой знаток теории, то должны знать, что в обмотках любого электродвигателя при вращении ротора возникает противоЭДС. Именно поэтому ток, потребляемый двигателем при вращении, меньше его пускового тока, когда ротор еще не вращается (нет противоЭДС, и работает в чистом виде закон Ома).
А когда противоЭДС превышает подводимое напряжение, электродвигатель начинает генерировать электричество. Так?
Теперь допустим, что подводимое напряжение меняется в соответствии с некоторым алгоритмом регулирования (неважно каким и неважно, с какой частотой). ПротивоЭДС никуда не девается. И по-прежнему, когда она превышает приложенное напряжение, двигатель вырабатывает электричество. Будет какая-то сложная форма напряжения на обмотках, да. Но не забывайте, что в режиме генератора даже при равномерном вращении мы имеем дело с трехфазным переменным током, который прежде чем подать на батарею, надо выпрямить и сгладить пульсации (сгладить с помощью конденсаторов - кстати, не понимаю, чем вам не понравились конденсаторы). Ну и какая разница - выпрямлять ли идеальную синусоиду или сложную форму (по принципу суперпозиции это будет та же синусоида с наложенными на нее импульсами управления)? И чем будут отличаться выпрямленные напряжения?
Человек раздвоен снизу, а не сверху, - для того, что две опоры надежнее одной. (К.Прутков)

Solowheel 1500, Gotway MCM2s, Gotway MCM5

MatumbAfin

[user]D_Zakharov[/user], и это все написал человек, клятвенно обещавший не говорить ни слова про рекуперацию)))
Моноколесо TG F3 264

shoper

Так, так, налил, принял, пока еще могу читать)))
Личка и мыло выключены!!!!!! Отдыхаю

D_Zakharov

[user]MatumbAfin[/user], каюсь. Человек слаб..
Человек раздвоен снизу, а не сверху, - для того, что две опоры надежнее одной. (К.Прутков)

Solowheel 1500, Gotway MCM2s, Gotway MCM5

MatumbAfin

[user]D_Zakharov[/user], Это точно. Я уже и забыл, сколько раз я сам клятвенно обещал прекратить безобразие. И каждый раз ... Сила есть. Воля - есть. А силы воли - нет...Но теперь -
Честно. Выдохся. Можно я больше не буду? Все что Вы написали - истинная правда. Да отсохнет у меня большой палец, что набирает этот текст, если это не так.
Отпустите меня.... Пожалуйста... Ну, что вам, жалко, что ли...
Моноколесо TG F3 264