avatar_ILYA2606

Что мы хотели бы увидеть в моноколесе ( идеальное "универсальное" колесо)

Автор ILYA2606, 02 Июнь 2015 в 14:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Nicko

#54
ILYA2606 Я бы и на 6 кг согласился, будь это ТС для большого города. :-)
Ну тут как бы речь о денди, которые 3-х тысячные  :-)  долларовые купюры вместо носовых платков используют.
Подумай хорошенько прежде чем о чем-то подумать.

Diman_81

Я за то, чтобы было колесо начального уровня легкое и недорогое.

Nicko

Тут как раз Orbit подходит, только цену раз в 20-50 приземлить.  ;-)
Подумай хорошенько прежде чем о чем-то подумать.

LEE4ER

[user]Nicko[/user], ну как бы колесу до полноценного транспортного средства далеко еще. И не важно, орбит это или что.  ;)
Вот если возможно будет например из Тушино, до каких нибудь Кузьминок на нем добраться за час, тогда да, транспортное средство, а пока это все же средство подскока и, для многих, развлекуха. Думаю эти многие, совсем не дэнди. :)
Утилитарность колеса весом 4кг, пробегом даже 10 км и стоимостью даже 2,5к имеется. И лично для меня, то как я использую свое колесо в большей своей массе времени (наверное 95%), он вполне подошел бы. Если бы у меня было емкое/большое/тяжелое колесо "для прогулок" и орбит был доступен на рынке, я очень даже возможно и купил бы его. Из-за отсутствия такого предложения, я взял максимально легкое и устраивающее по другим параметрам колесо.
А вообще, если вспомнить корень дискуссии, я отметил, что такой параметр как цена, в инновационной вещи, не является существенным. Если выходит прототип удачной идеи, то обычно очереди для заказов выстраиваются, не смотря на пугающую многих цену.....а спустя время цена может сильно упасть и появиться "китайские клоны", но это уже не инновация будет  :-D
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Nicko

#58
Цитата: LEE4ER от 10 Июнь 2015 в 19:55
А вообще, если вспомнить корень дискуссии, я отметил, что такой параметр как цена, в инновационной вещи, не является существенным. Если выходит прототип удачной идеи, то обычно очереди для заказов выстраиваются, не смотря на пугающую многих цену.....а спустя время цена может сильно упасть и появиться "китайские клоны", но это уже не инновация будет  :-D
Коллега, вы не понимаете важной вещи - именно цена является главным инновационным фактором сегодня.
Я приводил примеры как цена убивает любую инновацию.
Да и нет здесь никакой инновации, сверхмощными неодимами Китай завален десятки лет, по статистике каждый месяц изобретается новый аккумулятор в 2 раза эффективнее предыдущего. К примеру сделали-бы свой литий-оксидный акку на свое-же колесо и подняли пробег с 15 до 500км при той же массе...
А так кроме желания срубить бабла не делая ничего нового пока инноваций не проглядывается. Детские подножки тоже не понятно зачем, чтоб нормальный юзер не взял? Продукт есть, перед спонсором отчитались, не берут - так клиент балованный пошел, дайте денег, через год сделаем за 3 килобакса подножки пошире.
Подумай хорошенько прежде чем о чем-то подумать.

LEE4ER

#59
[user]Nicko[/user], по такой логике, ничего нового вообще не должно выпускаться. Мелкосерийное и штучное производство, априори дорогое. Но без него, до серии ничего доходить не будет.
Много было действительно инновационных (в плане развитий технологий) потребительских изделий (а не каких нибудь комплектующих), которые сразу пошли в серию и были дешевыми?
Так поступить могут только гиганты, которые могут инвестировать свои прибыли, от других своих успешных проектов. Опять же примеров сходу я не приведу.
Чую сейчас набегут яблокофилы.... только маркетинг за инновацию я счтатать бы не стал (как пример: скрещивание йпода с телефоном :))

Цитата: Nicko от 10 Июнь 2015 в 20:10
Да и нет здесь никакой инновации, сверхмощными неодимами Китай завален десятки лет, по статистике каждый месяц изобретается новый аккумулятор в 2 раза эффективнее предыдущего. К примеру сделали-бы свой литий-оксидный акку на свое-же колесо и подняли пробег с 15 до 500км при той же массе...
Хоррошо. Если по прежнему есть желание рассматривать этот орбит (хотя пример не самый удачный), то на это возражу, что не все могут позволить наладить полный процесс изготовления, только на своих мощностях.  Не все как Маск, могут позволить себе построить свой завод, для обеспечения своего инновационного продукта комплектующими (в частности АКБ). Следовательно будут использовать те элементы, которые есть на рынке. И если уже сейчас цена многих пугает, то что будет, если они займутся еще и научными ресерчами в области химии и последующей разработки тех.процессов? ;)


Цитата: Nicko от 10 Июнь 2015 в 20:10
А так кроме желания срубить бабла не делая ничего нового пока инноваций не проглядывается. Детские подножки тоже не понятно зачем, чтоб нормальный юзер не взял? Продукт есть, перед спонсором отчитались, не берут - так клиент балованный пошел, дайте денег, через год сделаем за 3 килобакса подножки пошире.
А вот тут как раз вступает рынок и маркетинг. Если на "сомнительный" продукт будет какой-то спрос, за счет серийности возможно будет возвратить инвестиции на его разработку и сделать дешевле. Да и если продукт станет идейно успешным, то появиться много более дешевых аналогов (читай китайских подделок:))

ЗЫЖ Не вижу смысла обсуждать цену продуктов, которых нет.
ЗЗЫЖ Первоначально, бытовая батарея от тесла моторс поставлялась бетатестерам и значились условия рассрочки, как мне кажется очень плохие (детали этого "промо" можно легко найти в инете). Сейчас, когда уже вроде как можно сделать заказ, условия совсем поменялись. Они более-менее приемлемы, если ты знаешь зачем тебе их красивый ИБП нужен.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Tzu

Согласен с [user]LEE4ER[/user]. Любая инновация должна эволюционировать, прежде чем достичь оптимальных ТТХ, а на эволюцию нужны средства, которые добываются путем реализации промежуточных вариантов. И ничего не мешает "промежуточным" и "проходным" моделям делиться на ценовые сегменты, как и ничего не мешает людям с относительно высоким доходом приобретать относительно дорогие модели инновационной техники, которые по-сути "сырые" и еще находятся в первоначальной стадии эволюции.
Эти люди не идиоты и их не мало, что подтверждается http://auto.ru/cars/tesla/model-s/group-sedan/all/
Пытаться выплеснуть свою классовую ненависть на людей, готовых купить колесо за $2,5к, лишает разговор "Что мы хотели бы увидеть в моноколесе?" конструктива.  :facepalm:
Solowheel Xtreme 18"

Nicko

#61
 :-D Классовая ненависть - это круто.  ;-D

Просто слегка раздражают идиоты, богатые/бедные - фиолетово, поверьте, все проблемы человечества от невежества, не я сказал. :-)
Кста, а причем здесь электромобили? Тема как бы больше чем на "запаску" от них не тянет.
Подумай хорошенько прежде чем о чем-то подумать.

EcoDrift

[user]Nicko[/user], офигенные колеса я себе за 2500 юсд на нее поставлю))) у Вас запаска с алмазами планируется?))

Nicko

#63
 ;-D Подайте на рацуху в Tesla Motors, только обязательно с алмазами.  :newrus:
Подумай хорошенько прежде чем о чем-то подумать.

LEE4ER

[user]Nicko[/user], пример был как бы не об автомобиле тесла, а о специфичном источнике бесперебойного питания Powerwall. Если интересно почитать пресс релизы, то тут - Tesla Energy. В рунэте тоже достаточно статей.
Так вот. Приведено было только для примеров. Во первых - первоначально, на этапе бэтатестеров, в прессе была инфа, что стоимость системы $13к, и поставляться будет с рассрочкой на 10 лет. После анонсирования продукта и открытия предзаказа, условия изменились - $3.5k за систему. Во вторых - вещь очень специфичная и ее окупаемость выглядит сомнительно, но буквально за пару дней после анонса, уже было сделано 38000 предзаказов. По логике [user]Nicko[/user], это невежественные идиоты. Я кстати в данном случае мог бы так же считать, т.к. мне эта вещь за $3.5k не нужна и видится бестолковой из-за невозможности эффективно ее применить, но те кто ее заказывает, наверняка видят ее утилитарность в своем бытовом хозяйстве. И я это понимаю! И наконец в третьих - Маск вкладывает кучу бабла на свой завод по производству батареек, кучу бабла на производство и развитие электроавто и пока, все эти проекты - одни расходы (не прибыльные) и когда окупятся вряд-ли известно (время покажет). У этого человека есть много денег, он может реализовывать свои мечты, тратя на это как минимум доходы от своих успешных проектов (уже приносящих и полученных доходов).
Соловиловцы, в разрезе орбита, вряд-ли смогу позволить себе сделать стоимость конечного продукта ниже его себестоимости или что-то типа того.

Если суммировать вышесказанное, то всегда есть "невежественные идиоты" (по мнению некоторых), которые готовы двигать прогресс, у них на это есть средства и интерес к этому. (читай - готовые покупать...)
Лично я против таких "невежественных идиотов" никогда не буду ничего иметь против и всегда буду за их наличие в нашем социуме :)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Nicko

#65
Я не понимаю зачем сравнивать Маска, создающего целую индустрию ТС мирового масштаба, с группой по разработке "Орбит", которую пока успешно бьет любая китайская мастерская или отдельные кустари из Индии или России.
Маск - давно известен как молодец и умница, уже обходит по продажам в некоторых классах бензиновую мафию, самое главное - ломает ПОЛИТИКУ.
И машины его не так уж и дороги с самого начала, если сравнить цена/параметры например с EL-LADA, то Tesla на порядок "дешевле" якобы "народной марки".
Чувствуете как Tesla опускают цены на рынке?
Опять же 
ЦитироватьИ наконец в третьих - Маск вкладывает кучу бабла на свой завод по производству батареек, кучу бабла на производство и развитие электроавто
Теперь расскажите как группа разработчиков "Орбит" (не весь Solowheel) вкладывается и старается вырвать рынок у "злобной мафии" неизвестных кустарей, что они сделали для роста рынка продаж моноколес за 2 года?
Подумай хорошенько прежде чем о чем-то подумать.

Nicko

#66
Цитата: LEE4ER от 12 Июнь 2015 в 08:43Если интересно почитать пресс релизы, то тут - Tesla Energy. В рунэте тоже достаточно статей.
Вы лучше это почитайте, https://ru.wikipedia.org/wiki/Катализатор_энергии_Росси "РАН" уже прилюдно посыпала голову пеплом в эфире РТР что была не права и есть более перспективные источники чем солнце и ветер, и это только один из бесконечного множества.
Добавлю от себя, в инете бродят сотни часов видео, как пошагово дома за день сделать "Катализатор энергии Росси" и получать киловатты-мегаватты дармовой энергии для любого авто или особняка в объеме стартового аккумулятора.
Заметьте, Росси мегаваттные модули продает уже не первый год по всему миру...
Подумай хорошенько прежде чем о чем-то подумать.

LEE4ER

[user]Nicko[/user], вы либо тролите, либо не понимаете что вам хотят сказать.
В паре слов:
-обсуждать цену вещей, которых еще нет - тупо
-не надо считать себя умней других, а других невежами и идиотами. Чаще люди с баблом, не дураки. И действительно становиться похожим, что вас раздражает то, что вы не можете легко себе позволить новинки, пусть и с плохим (как вам кажется) сочетанием цена/характеристики, хотя бы даже ради любопытства или пусть даже ради понтов. :newrus: А судя по реакции окружающих на цену, имеющихся у коллег с форума колес, это тоже с точки зрения окружающие можно назвать понты, т.к. интересующиеся просто не видят утилитарных свойств колес, а видят только "ух ты! какая классная штука!!... Сколько, сколько?? 50 тыщь?!...  O_O   :fool:"
И опять же, если аналогов продукту нет (та самая инновация), то пытаться понять/посчитать соотношение цена/характеристики - тупость! Здесь есть только один параметр - "можешь себе это позволить" / "нужен-ли этот продукт тебе" или ты нищеброд, который даже при нужности вещи и отсутствию аналогов, который будет ныть о завышенной цене за "низачто"
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

LEE4ER

[user]Nicko[/user], со статьей с вики ознакомился. Да, круто. Правда я еще в школе (в БСЭ кажется) читал про теорию ХЯС и как бы пока никаких революционных прорывов вроде в этом направлении нет. Если бы были, информация уж точно разнеслась за пределы научного сообщества и научных изданий.... А так да, были "Вити ПетрикИ" которые говорили что вот-вот и уже достигли положительных результатов в этом направлении...
Нам не дожить до того, когда все источники энергии на планете станут "чистыми".
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Nicko

#69
Цитата: LEE4ER от 12 Июнь 2015 в 17:21
[user]Nicko[/user], вы либо тролите, либо не понимаете что вам хотят сказать.
В паре слов: -обсуждать цену вещей, которых еще нет - тупо
Вы либо тролите, либо не замечаете что почти каждый второй в теме вам замечает, что говорить о цене надо всегда.
Так как делает Маск.
Иначе тема ни о чем.
Цитировать"нужен-ли этот продукт тебе" или ты нищеброд
Очень плохая политика, ведущая к полному краху.
К примеру даже ваши любимые 13 килодолларов за энерго-систему здесь очень хорошая цена. В Германии примерно столько же и стоит и даже чуть выше, НО КАЖДЫЙ ВЛАДЕЛЕЦ НОВОГО ДОМА ОБЯЗАН ЕЕ КУПИТЬ ЗА СВОИ, это условие владения собственным домом, т.е. считай для всех. Предложение от Tesla было изначально как бальзам.
Цитата: LEE4ER от 12 Июнь 2015 в 17:36
[user]Nicko[/user], со статьей с вики ознакомился. Да, круто. Правда я еще в школе (в БСЭ кажется) читал про теорию ХЯС и как бы пока никаких революционных прорывов вроде в этом направлении нет. Если бы были, информация уж точно разнеслась за пределы научного сообщества и научных изданий.... А так да, были "Вити ПетрикИ" которые говорили что вот-вот и уже достигли положительных результатов в этом направлении...
Нам не дожить до того, когда все источники энергии на планете станут "чистыми".
При чем здесь БСЭ и какие то Петрики?
Прочтите мое сообщение внимательно.
Подумай хорошенько прежде чем о чем-то подумать.

LEE4ER

[user]Nicko[/user], МЕЧТАТЬ о цене! Началось с того, что я заметил, что лучше мечтать не о низкой цене, а о том, что бы о цене не задумываться вообще.
Цена за парящую доску в $10к нормальная? Для многих, особенно фанатов трилогии  "назад в будущее", вполне. Для кого-то ахринеть большая. Только НЕТУ ее на рынке. Не придумали еще. Когда придумают, может будет и дороже. Хотя может и дешевле. Но спустя время, она так же в цене упадет и станет общедоступной всем.
И вот нафига тогда обсуждать цену, если она складывается из других факторов. Цена продукта, это фактически вклад команды, которая вынесла продукт на рынок.
А с фантазиями о цене, вам и сейчас какой нибудь китайчег продаст туже теслу за пол цены. И что в итоге получите? - Херню.

Не внимательно читали по поводу энерго-системы. Стоимость 13к, это было типа первоначально, а когда на продукт реально стали принимать заказы, цена стала уже 3,5к. Т.ч. орбит тоже может стать дешевле (или дороже).
Про нужность таких систем в некоторых странах европпы и некоторых штатах в америке, вы заметили очень правильно. Я об этом и  говорил. С моей точки зрения, эта система "НЕНУЖНОЕ ФУФЛО". Я не вижу смысла в ее приобретении. Она при нашей схеме энергопитания (в России) бесполезна и не окупиться считай никогда.
Так вот чем тот же орбит отличается от общей концепции (приведенной ранее) ценообразования и утилитарности продукта в сравнении с ИБП от теслы?
Мое мнение - ничем. Кому-то нужно, кому-то нет. Кто-то купит, кто-то нет. Кто-то может себе позволить, кто-то нет.

А вообще я сдаюсь  :wf: :) 
Если кому-то очень важно увидеть следующее революционное поколение моноколес за полкопейки, то их право. Я лучше буду ожидать классных характеристик, а не низкой цены.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Nicko

#71
Цитата: LEE4ER от 12 Июнь 2015 в 18:05А вообще я сдаюсь  :wf: :) 
Если кому-то очень важно увидеть следующее революционное поколение моноколес за полкопейки, то их право. Я лучше буду ожидать классных характеристик, а не низкой цены.
Коллега ваш труд не напрасен, общение - тоже польза.  :-)

Представьте, некий производитель снизошел до этой темы и решил что то сделать, первый его вопрос - что я поимею с этого. Цены нет - тусовка кремлевских мечтателей идет лесом. Есть цена - так может у моего соседа Сяо и Ляо все уже намази.

Цитата: LEE4ER от 12 Июнь 2015 в 18:05Цена за парящую доску в $10к нормальная? Для многих, особенно фанатов трилогии  "назад в будущее", вполне. Для кого-то ахринеть большая.
В европе вообще не прокатит, просто по ТБ, улетит вверх на 3 метра - клиент всмятку, производителей и продавцов к расстрелу.

Подумай хорошенько прежде чем о чем-то подумать.