avatar_FAS_r7

Электролигерад МОЛНИЯ - идея, создание, опыт эксплуатации

Автор FAS_r7, 16 Нояб. 2009 в 18:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

FAS_r7

Цитата: Vrodetak от 15 Фев. 2010 в 18:29
у тебя теперь есть шабашка к пенсии сварщиком! 
Если с болгаркой проблемы - заезжай в гости, дам в аренду..
Прикольно - я в эти выходные тоже себе такую вилочку прикупил на "Кубик"... Простые TXC1 и TXC2, тоже прошлогодние, - там тоже еще есть, тыщи по 4 с небольшим по-моему.
Приветствую!
Ага шабашек к пенсии теперь на 1 больше, заманаюсь шабашить!   :)
Болгарка есть, и точильный камень тоже, всё нормуль.
Да, вилочка довольно неплоха. Но щас у них по 6200, а я перед НГ брал за 5400.

2 Павел. На фотке вилка в максимально сложенном состоянии (я воздух из неё спустил). Расстояние от колеса до рамы самое то, около 2 см.  Как раз крыло влезет и зазор небольшой останется.

Кстати я тут себе весы недорогие прикупил, бытовые напольные электронные. Так что за абсолютную точность не ручаюсь.   Вилка с колесом весит 4.5кг, а вместе с передним куском рамы (как на фотке) уже 7.5.  Моё киловатное заспицованное моторколесо 6.8.  А остальное из имеющегося (трубы рамы, задний маятник, сиденье, вынос, руль, амморт) 9.6.  Сумма уже в 24 кг, а в ней нет подставок для ног, будущих полноразмерных полколесазакрывающих крыльев, креплений и ящика для акков, задних тормозов с пластиной для их крепления, контроллера и элекрооборудования. С этим всем ещё надеюсь уложиться в 30кг.  Да, чуть не забыл, ещё акков почти на 20 кг.  Кстати, пилот весит 78кг.

Vrodetak

Цитата: FAS_r7 от 15 Фев. 2010 в 22:21
Ага шабашек к пенсии теперь на 1 больше, заманаюсь шабашить! 
Болгарка есть, и точильный камень тоже, всё нормуль.

Вот глянь еще - "твой проект х 2", меня очень впечатлило, там есть крупные планы, может что-то для себя полезное разглядишь!..
http://www.youtube.com/watch?v=f7SmipOh5FU
На такую телегу - еще бы Циклон помощней вкрячить...   :ay:
Мне очень понравилось, как там сидушки сделаны.

Цитата: FAS_r7
крепления, контроллера и элекрооборудования. С этим всем ещё надеюсь уложиться в 30кг.  Да, чуть не забыл, ещё акков почти на 20 кг.  Кстати, пилот весит 78кг.

Т.е. общий вес без пилота получится где-то под 50кг. Почти как скутер!  ;)  Пора тебе тоже заказывать 3кВт!  :bw:
Ничего не собираю. Катаю на педалях. Сам себе энергетик.

Влад Мак

Цитата: Vrodetak от 18 Фев. 2010 в 11:17
Вот глянь еще - "твой проект х 2", меня очень впечатлило, там есть крупные планы, может что-то для себя полезное разглядишь!..
http://www.youtube.com/watch?v=f7SmipOh5FU
На такую телегу - еще бы Циклон помощней вкрячить...   :ay:
Мне очень понравилось, как там сидушки сделаны.
Вот поближе к Вашему детищу- трёхколёсный.
http://www.youtube.com/watch?v=Qn-hYEGcRYw&NR=1

ЦитироватьТ.е. общий вес без пилота получится где-то под 50кг. Почти как скутер!  ;)  Пора тебе тоже заказывать 3кВт!  :bw:

А трёхкиловатные Циклоны существуют?

se

Цитата: Влад Мак от 18 Фев. 2010 в 17:21
А трёхкиловатные Циклоны существуют?
2x1500 http://www.cyclone-tw.com/images/2x1000W-kit-s.jpg
З.Ы. Сначала они считали их как киловатники, но потом стали определять как 1,5кВт

Влад Мак

Цитата: se от 18 Фев. 2010 в 18:22
Цитата: Влад Мак от 18 Фев. 2010 в 17:21
А трёхкиловатные Циклоны существуют?
2x1500 http://www.cyclone-tw.com/images/2x1000W-kit-s.jpg
З.Ы. Сначала они считали их как киловатники, но потом стали определять как 1,5кВт


Где-нибудь встречали картинки по их анатомии или может уже кто разбирал?

se

не, не видел ни разу. что хотите там увидеть? кпд 93,2 производитель заявляет

Влад Мак

Цитата: se от 19 Фев. 2010 в 07:09
не, не видел ни разу. что хотите там увидеть? кпд 93,2 производитель заявляет
Хотел бы посмотреть устройство магнитной системы ну и редуктора заодно.
Узнать в чём секрет столь высокой удельной мощности.
Возможно, сделать клона , можно и без редуктора, для начала.
Не понятно, почему он настолько меньше и легче болгарских собратьев.

se

Цитата: Влад Мак от 19 Фев. 2010 в 08:59
Цитата: se от 19 Фев. 2010 в 07:09
не, не видел ни разу. что хотите там увидеть? кпд 93,2 производитель заявляет
Хотел бы посмотреть устройство магнитной системы ну и редуктора заодно.
Узнать в чём секрет столь высокой удельной мощности.
Возможно, сделать клона , можно и без редуктора, для начала.
Не понятно, почему он настолько меньше и легче болгарских собратьев.
у Cyclone 1500вт нет редуктора :)
фото http://www.cyclone-tw.com/images/3pcs-1000.jpg
график характеристик http://www.cyclone-tw.com/images/48c.jpg

А может написать непосредственно производителю http://www.headline-motor.com/about-us.php
Пусть "колятся" как удалось болгар обогнать, или пусть фото внутренностей вышлют   ;)

Да простит меня топикстартер за офф  :)

Влад Мак

Цитата: se от 19 Фев. 2010 в 09:26
у Cyclone 1500вт нет редуктора :)
А может написать непосредственно производителю
Пусть "колятся" как удалось болгар обогнать, или пусть фото внутренностей вышлют   ;)
Насколько я понял из графика (трудно в чёрнобелом понять какая кривая где) КПД под 90 - только на участке 2200-3800 об\мин.
Сомневаюсь, что они захотят плодить конкурентов.
Что-то можно тут рассмотреть http://www.robotmarketplace.com/products/0-CYLCPLR03.html

se

Цитата: Влад Мак от 19 Фев. 2010 в 10:33
Цитата: se от 19 Фев. 2010 в 09:26
у Cyclone 1500вт нет редуктора :)
А может написать непосредственно производителю
Пусть "колятся" как удалось болгар обогнать, или пусть фото внутренностей вышлют   ;)
Насколько я понял из графика (трудно в чёрнобелом понять какая кривая где) КПД под 90 - только на участке 2200-3800 об\мин.
Сомневаюсь, что они захотят плодить конкурентов.
Что-то можно тут рассмотреть http://www.robotmarketplace.com/products/0-CYLCPLR03.html
Логично что КПД неравномерен по диапазону вращения.
На счет конкурентов - уверен они не переживают. Думаю болгары-конкуренты уже купили экземпляр этого мотора  :)
С последней ссылкой вы ошиблись. Эти двигатели не имеют ничего общего.
Cyclone - контора, которая делает наборы для электровелов используя движки от Headline (ссылка выше). Просто совпадение названий.
На досуге спрошу у Cyclone для вас фотку, может у них есть.


Влад Мак

Цитата: se от 19 Фев. 2010 в 10:51
Логично что КПД неравномерен по диапазону вращения.
На счет конкурентов - уверен они не переживают. Думаю болгары-конкуренты уже купили экземпляр этого мотора  :)
С последней ссылкой вы ошиблись. Эти двигатели не имеют ничего общего.
Cyclone - контора, которая делает наборы для электровелов используя движки от Headline (ссылка выше). Просто совпадение названий.
На досуге спрошу у Cyclone для вас фотку, может у них есть.
Неравномерен - мягко сказано. До 1500-2000 - там явный провал.
Собственно поэтому коробка передач и нужна.
А в моторколесе её не может быть по-определению.
Конструкция магнитной системы скорее всего у них одна и та же.
Но, если  найдёте чертежи или фотки - будет отлично.

SerjG

С нетерпением Ждём продолжение о постройке электролигерада!!! (фото и комментарии).

FAS_r7

Фото пока недоступно, оставил фотик в мск.
А так, сегодня продолжал.  Сделал усиливающую косынку сверху на рулевую трубу. Веломобилисты настоятельно рекомендовали это сделать дабы успокоиться на счёт прочности этого узла, т.к. здесь концентрация сил от нагрузки.
Так же начал варить трубы в месте кареточного узла.  Где стык труб под 90гр. нормально заварить пока не получается, не тянется дуга, сразу гаснет, т.е. только присрал сверху и не проварил нифига. Завтра буду болгаркой срезать бугристые наплывы сварки, и пробовать заново.  :bu:

PS снегу сегодня выпало немеряно. С утра гараж расчищал полчаса, и вечером пришлось повторить.  :)
Так ещё и выезжая задом из ГСК засел в этом полуметровом слое снега, машинка то простая переднеприводная. Пришлось за лопатами в гараж и откапывать машину и весь выезд до ворот, минус 1ч20мин.  :aq:

SerjG

Да! Вот они долгожданные снегопады. У нас конечно снега выпало поменьше чем в Москве, но осадков хватает. Но скоро западный ветерок принесёт ваши тучи и к нам.

FAS_r7

Интересное решение для заметности на дороге низкого тс, коим является трайк/лигерад
не просто флаг, а с фонариком наверху. Можно мигающим сделать, ваще тема будет.

Кстати забиваю имя.  Аппарат мой будет называться "Молния".  И типа быстрый, и типа электрический. :)

FAS_r7

Коллеги, всех с праздником!

Вот последние новости с фронта, в виде комментариев к фоткам:
1. Вот так с помощью тех же прямоугольных труб зафиксировал две части вместе.
2. Всё готово к сварке фланцев, зажато в тисках, подготовлен напильник и ополовиненный электрод, и мощный направленный свет на место сварки, чтобы через маску хоть как-нибудь было видно.
3. Свинченные вместе обе половинки рамы, красота!

FAS_r7

Отпуск, хорошая штука.  :) Посему решил повторить, взял ещё недельку, благо в запасе имеется.

Попасть в гараж удалось только позавчера. И первая же новость в начале дня - накрылся сварочный инвертор (будучи просто в дежурном режиме - щёлкнул, и всё)  :aq:   настроение никакое, работа уже не так спорится.
Но всё же начал пилить пластину жесткости\крепления_тормозов+аморта на маятник. Железяка 5.5мм толщины :bw: (из неё же фланцы делал). Насверлил крепежных отверстий, нарезал резьбы, собрал.
Вчера по сути весь день убил на даставку инвертора в гарантийку. Сказали от 3 до 10 дней.
Сегодня день прошел несколько интереснее. Сделал пластинки крепления для аморта. Вырезал окно в трубе рамы для крепления ответной части амортизатора. Очень не спеша, постепенно увеличивая диаметр сверлил отверстие в трубе рамы, т.к. нужно обеспечить параллельность обеих отверстий аморта. Ну ничего, потихоньку свел к минимуму несоосность отверстий.  Пластинки нужно приварить к пластине жесткости, но пока нечем, поэтому на струбцинках для них зажал подпор, и маятник можно уже нагружать, т.к. пластинкам некуда соскальзывать.
Ессесно свинтил обе части рамы, вставил вилку + зажал её шток выносом.  Положил сверху сидушку (про фотки на радостях забыл) и впервые сел на аппарат (хоть как-то отдающий целостностью)  :bo:   Прикольно, такое удобное сиденье, аморт+вилка "плавают" при изменении нагрузки, минут десять просто сидел и радовался, прямо распирает! :bp:

Merakules

Флаг с мигалкой не ново, каждому кто ездит на низкой и тихоходной технике рано или поздно такая идея приходит в голову, Я например по вечерам ездил с дешевым стробом на антенке и красным флажком(помните в детстве такие были на деревянных палочках-дубинках и написано на них было желтой краской причем с одной стороны СССР)