avatar_FAS_r7

Электролигерад МОЛНИЯ - идея, создание, опыт эксплуатации

Автор FAS_r7, 16 Нояб. 2009 в 18:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Павел

Цитата: FAS_r7 от 08 Фев. 2010 в 00:17
Здесь я решил использовать кареточный узел от вела...
Ещё варианты:
с квадратной осью отверстие было бы проще


либо использовать втулку


FAS_r7

2 Павел.  Квадрат тоже рассматривал, но мне "за сок" досталась эта, под неё и делал. 
Про втулки тоже думал, ими веломобилисты пользуются при конструировании подвесок, но я что-то не проникся этой идеей.  Мне каретка показалось мощнее.  Может я не прав?
2 Snoag.   Читать первое сообщение в теме.
2 Влад Мак. Я не знаком с автомобильными железками, и подумать о помпе даже не мог  :D     Вот когда я пару месяцев назад спрашивал "а что бы мне в качестве шарнира использовать"  эта подсказка была бы особенно актуальна.  Но всё равно спасибо, буду знать на всякий случай!

Ампервел

Как же вы без нагрузок то будете , ведь на элевеле то все равно крутили педали, хоть и немного? Это я только сейчас понимаю, через полгода, что вся прелесть МК в том, что нагрузки на ноги можно регулировать ,то есть эдакий тренажер лайт. Без педалирования мне например уже никак, нету радости от катания.

FAS_r7

Мне просто ездить надо, когда город стоит.
Но понимаю, что педальки вообще-то нужны, для согреву в холода, и доехать до розетки когда акки сели.
На самом деле педали с цепным приводом с моей компоновкой не светят.
Есть мысли в перспективе сделать генератор с педальным приводом, в виде автономного блока, что бы его было просто ставить\снимать. 
Но тут тоже всё непросто, ведь удобная частота вращения педалей 60..80. А для генераторов это не :bh:приемлимо низкая частота. Нужен редуктор, либо тихоходный генератор, может МК, или от ветряков.   :bn:  Но МК в педальном генераторе габаритно и довольно тяжелое.   Если есть живые (я смогу реализовать) варианты предлагайте.

Nickolas

Цитата: FAS_r7 от 08 Фев. 2010 в 21:30
Мне просто ездить надо, когда город стоит.
Но понимаю, что педальки вообще-то нужны, для согреву в холода, и доехать до розетки когда акки сели.
На самом деле педали с цепным приводом с моей компоновкой не светят.
Есть мысли в перспективе сделать генератор с педальным приводом, в виде автономного блока, что бы его было просто ставить\снимать. 
Но тут тоже всё непросто, ведь удобная частота вращения педалей 60..80. А для генераторов это не :bh:приемлимо низкая частота. Нужен редуктор, либо тихоходный генератор, может МК, или от ветряков.   :bn:  Но МК в педальном генераторе габаритно и довольно тяжелое.   Если есть живые (я смогу реализовать) варианты предлагайте.
Любимый Циклон с планетарным редуктором. 500 Вт 2.4 кг весу...

FAS_r7

Цитата: Nickolas от 08 Фев. 2010 в 21:39
Любимый Циклон с планетарным редуктором. 500 Вт 2.4 кг весу...
а планетарный редуктор это его штатный?
или от вела втулка с планетарным редуктором?  тогда как её совместить с циклоном?

Nickolas

Конечно штатный, он с ним продается и является неотъемлемой частью. "Кофе с коньяком" -шампунь и бальзам в одном флаконе...

FAS_r7

Правда всё равно ещё один редуктор понадобится. 
выход редуктора циклона вращается побыстрее колеса, а колесо вращается быстрее удобного каденса. Интересно какой коэф. повышающей редукции нужен что бы на удобном каденсе раскрутить циклон до более чем 55В?  Или использовать повышающий преобразователь?

Nickolas

Циклон на 24 В имеет 2500 об/мин. - 42 об/с
редуктор ~10 , то есть на валу 4.2 об/с
Если иметь передачу 4 с педалей на вал редуктора получите 50 В  при 2 об/с педалировании...

FAS_r7

#100
Цитата: Nickolas от 09 Фев. 2010 в 18:20
Циклон на 24 В имеет 2500 об/мин. - 42 об/с
редуктор ~10 , то есть на валу 4.2 об/с
Если иметь передачу 4 с педалей на вал редуктора получите 50 В  при 2 об/с педалировании...
Т.е. при подаче на циклон 50В он примерно 2500 об/мин даёт?  Мне кажется при таком питании он намного быстрее крутиться будет.   Хотел сказать, что наверное его быстрее крутить придётся для получения более 50В на выходе.   
Думаю если передачу сделать просто коротким куском цепи надетой на рядом расположенные звёздочки шатуна и циклона, то передача будет поболее 10.    10*10* 60..90 = 6000...9000 об. мин, может таких оборотов и хватит чтобы ток попёр из мотора в аккум?
Коллеги циклонщики, кто готов покрутить вал редуктора дрелью например?  Мотор отключить от всего и просто тестером померить напругу, и сопоставить с оборотами.

Nickolas

Цитата: FAS_r7 от 09 Фев. 2010 в 21:50
Цитата: Nickolas от 09 Фев. 2010 в 18:20
Циклон на 24 В имеет 2500 об/мин. - 42 об/с
редуктор ~10 , то есть на валу 4.2 об/с
Если иметь передачу 4 с педалей на вал редуктора получите 50 В  при 2 об/с педалировании...
Т.е. при подаче на циклон 50В он примерно 2500 об/мин даёт?  Мне кажется при таком питании он намного быстрее крутиться будет.   Хотел сказать, что наверное его быстрее крутить придётся для получения более 50В на выходе.   
Думаю если передачу сделать просто коротким куском цепи надетой на рядом расположенные звёздочки шатуна и циклона, то передача будет поболее 10.    10*10* 60..90 = 6000...9000 об. мин, может таких оборотов и хватит чтобы ток попёр из мотора в аккум?
Коллеги циклонщики, кто готов покрутить вал редуктора дрелью например?  Мотор отключить от всего и просто тестером померить напругу, и сопоставить с оборотами.
Я четко и понятно написал : на 24 В имеет 2500 об/мин.
Соответственно на 50 В, будет иметь около 5000 об/мин
Вам, чтобы иметь 50 В заряда. надо иметь кроме штатного редуктора еще звездочку с передачей 1/4, тогда вращая педали со скоростью 2 об\с получите 5000 об\мин на движке и соответственно 50В на контактах

se

1. Cyclone 24в 500вт имеет 2500об/м при максимальном КПД, макс.обороты 3600 http://epowerbikes.ru/manufacturers/cyclone
2. При подаче на 24в Cyclone 50в сгорит ВСТРОЕННЫЙ контроллер 100% :) Или рассматриваются какие-то другие варианты со своим/без контроллером?
3. К сожалению нет дрели. Специально для вас :) снял со шкафа законсервированный вел, собрал колесо ...
В итоге замеры показали при 60 оборотах в минуту (быстрее не получалось, все на соплях, цепь слетала) 10-13В. 

4.По деньгам наверное проще купить 3-ий запас аккумуляторов, чем "городить" педальный генератор. Разве что для души...  :D


se

Забыл уточнить, 60 оборотов - это звезды с педалями, 44 зуба, у циклоновской звезды 14, итого 189 оборотов на валу редуктора, ~1750 на валу двигателя.

FAS_r7

Цитата: se от 10 Фев. 2010 в 10:03
Забыл уточнить, 60 оборотов - это звезды с педалями, 44 зуба, у циклоновской звезды 14, итого 189 оборотов на валу редуктора, ~1750 на валу двигателя.
Большое спасибо!  +1.   Эксперимент всегда лучше теории  :)

Это мне 24В версии циклона не подойдут значит. А 48В на 1200Вт покупать дороговато будет.
Думаю можно ещё покопать в направлении того, что используют для ветряков.

А про запасную батарейку с собой в дорогу, в случае вероятности дальней поездки идея хорошая.

Влад Мак

Цитата: se от 10 Фев. 2010 в 08:14
1. Cyclone 24в 500вт имеет 2500об/м при максимальном КПД, макс.обороты 3600 http://epowerbikes.ru/manufacturers/cyclone
По ссылке, не понятно, какой тип электродвигателя.
Судя по КПД - бесколлекторный?

se

Цитата: Влад Мак от 10 Фев. 2010 в 13:42
Цитата: se от 10 Фев. 2010 в 08:14
1. Cyclone 24в 500вт имеет 2500об/м при максимальном КПД, макс.обороты 3600 http://epowerbikes.ru/manufacturers/cyclone
По ссылке, не понятно, какой тип электродвигателя.
Судя по КПД - бесколлекторный?
незаметили :)
"Компания Cyclone использует бесколлекторные электрические двигатели следующих мощностей (Вт):
200, 250, 360, 500, 650, 720, 900, 1200, 1500"

Павел

Я вот подумал - для электролигерада проще чем для скутера сделать крышу из поликарбоната (или солнечных элементов :bm:)