avatar_FAS_r7

Электролигерад МОЛНИЯ - идея, создание, опыт эксплуатации

Автор FAS_r7, 16 Нояб. 2009 в 18:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AlexPFR

#414
Алексей, почему бы  перед  экспериментами с установкой дополнительных спиц не воспользоваться идеями  botas? Более плавно нагружать колесо. Что-то вроде ПИД-регулирования. Датчик тока ведь есть.

И еще один вариант аэродинамического обвеса Молнии - для повышения  безопасности водителя. Шлем, аэродинамические защитные шитки на руках и ногах. Оценочная чистая мощность 500 вт@50км/ч и 1000 вт @70км/ч.

По моим прикидкам в хвостовой части кокпита можно разместить липолей на 2 квтч вместе с BMS.

Кстати, вы не измеряли, какую мощность отъедает флаг на скорости 50 км/ч?

FAS_r7

про спицы возле вентиля я как-то и забыл.  ну думаю если этих двух спиц не будет, то ничего страшного не случится.  но сначала попробую чуть более толстые спицы, 2.3мм они со своими ниппелями вроде как должны влезть в обычный пистонированный обод. спицы уже заказал.
Ещё, на днях закажу с чейна материалы на 20" колесо. Кстати никому в мск ничего с чейна не надо? чтобы на бесплатную доставку набрать.

более правильное нагружение колеса подразумевает слишком плавное ускорение. думаю я это не вытерплю на постоянной основе. в городе динамика нужна приличная.

всё думаю как можно перекомпоновать котлетки.  :be:

потребление энергии флагом не замерял, но прибавлял он не очень много, явной разницы не замечал.

TRO

Может не заморачиватся с жесткой конструкцией заднего обтекателя и сделать примерно вот так



Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

schemer

По поводу 72 спиц. Если почитать форум на веломании, то можно увидеть, что у особо активных ездоков даже качественные обода иногда трескаются именно по спицевым отвертиям. То есть трещина идёт от отверстия к отверстию. Мне кажется, если насверлить ещё 36 отверстий, то... но это только моё предположение.
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

FAS_r7

schemer   спасибо за ценную информацию по разрушению ободов! Учту это.
TRO  тканевый вариант я рассматриваю для передней части обтекателя, в основном на дальние заезды (в деревню, 120км).
Пока больше всего склоняюсь к последней версии предложенной AlexPFR (для начала только задний тейлбокс). И боковая парусность невелика, и вообще красиво, в т.ч. и раскраска!

Я тут кстати размышляю по поводу высоты ЦТ.  А ведь для двухколёсного ТС это не так и критично, по крайней мере не на малых скоростях. Поищу где-то статейку, но как помню, что чем выше ЦТ тем меньший угол наклона ТС потребуется для прохождения определённого поворота - а это ведь даже хорошо, наверное  :bw:    ???
Помню даже лигерадчики говорили, что очень низкий лоурейсер входит в поворот с существенно большим наклоном чем обычный вел, на одной и той же скорости.

AlexPFR

#419
Алексей, рискну предположить, что вы рассматриваете сильное сужение в вертикальной плоскости к концу хвостовой части тейл-бокса, так обычно и делают для лигерадов.
Но так делать необязательно.  Это увеличивает боковую парусность (для вашего случая) и уменьшает полезный объем. Лучше свести вертикальное сужение к минимуму, хоть это и незначительно ухудшит Сd.  Вспомните кокпит Аптеры.
Предлагаю такой вариант тейл-бокса на 18 липолей-котлет. Раскраска выбрана из соображений заметности на дороге (красно-белый контраст).

FAS_r7

Цитата: AlexPFR от 08 Янв. 2011 в 04:24
Предлагаю такой вариант тейл-бокса на 18 липолей-котлет. Раскраска выбрана из соображений заметности на дороге (красно-белый контраст).
Да, я тоже в итоге к похожему расположению котлет пришел. Только я их все 24 покучнее расположу в одном плоском ящике-чемодане прямо за спиной над колесом. Когда нарисую (начинаю попытку освоения солидворкса), обязательно покажу.
Получается, что я повышаю ЦТ по сравнению с сегодняшним вариантом. Но думаю на фоне ощутимого снижения веса планируемой титановой рамы, хуже не будет.

илс

По поводу титановой рамы, я год назад общался с неким Константином, см. контакты здесь http://eurovelo.narod.ru/rem.html....они как раз занимаются изготовлением таких рам на заказ, в т.ч. для электровелов.
Если не ошибаюсь - мастерская находится в р-не Речного вокзала.

FAS_r7

Открыл сегодня новый сезон  :bo:
и не плохо так начал, сделав сегодня 73км.  Ездил в Королёв (потом свалил в Лобню) общаться по поводу титана, и довольно продуктивно, есть всё надежды материализоваться новой версии "Молнии". :al:

все эти зимние заморочки (одевание в сто шуб, химзащита, эквилибристика в подъезде и лифте, подготовка систем к полёту) отнимают прилично времени, минут 15 наверное.  :D

FAS_r7

по просьбам трудящихся катающихся, привожу корректную ссылку.

Влад Мак

Цитата: FAS_r7 от 16 Янв. 2011 в 10:57
по просьбам трудящихся катающихся, привожу корректную ссылку.
Круто, конечно - зимой, по Москве,на двух колёсах, на красный свет и по встречной полосе и второй полосе , но   напоминает "русскую рулетку".
И на четырёх колёсах , опасно среди обкуренных "шахматистов" ездить.

qxov

Цитата: FAS_r7 от 16 Янв. 2011 в 10:57
по просьбам трудящихся катающихся, привожу корректную ссылку.
Ужасно. Столь циничное пренебрежение нормами безопасности, на мой взгляд, просто глупо.
Надеюсь, никому не придется повстречаться с этим агрегатом во время проезда оного на запрещающий сигнал светофора или другой подобной ситуации. Ваша жизнь, здоровье и душевное спокойствие - это Ваше дело, но зачем столь наплевательски относится к другим?

илс

Алексей, надо было камеру ненадолго на себя направить, чтобы оценить экипировку :)

Я пока езжу без балаклавы/полумаски, поэтому даже на 30км/ч-40км/ч открытые части черепа стынут безмерно :stop: а при 60км/ч вообще (наверное) можно обморозится:(

Каков ваш нижний температурный предел на зимнем лигераде? Лицо закрыто полностью?

PS А колесо (МК) после поездки на ощупь теплое?

mevial

Цитата: The_Average_KZ_male от 19 Янв. 2011 в 21:42
Цитата: LW6600 от 19 Янв. 2011 в 21:21
Цитата: The_Average_KZ_male от 19 Янв. 2011 в 21:04
При всём уважении к создателю и его титаническому труду по созданию/переделке... я не могу понять четких преимуществ аппарата, по сравнению с например с бензиновым скутером (объемом 125сс, мощностью 10лс)?
Для зимы - со стеклом, "юбкой от холода", зимней резиной и подогреваемыми ручками и сиденьем.

Прочитайте первые пять страниц, а не только пару последних... :bt:

Почитал первые 15, цели не понял.
На вкус и цвет...

FAS_r7

Цитата: ilyukhs от 18 Янв. 2011 в 21:17
Я пока езжу без балаклавы/полумаски, поэтому даже на 30км/ч-40км/ч открытые части черепа стынут безмерно :stop: а при 60км/ч вообще (наверное) можно обморозится:(

Каков ваш нижний температурный предел на зимнем лигераде? Лицо закрыто полностью?

PS А колесо (МК) после поездки на ощупь теплое?
без балаклавы и при нуле уже невыносимо ездить. В каске вентиляционные отверстия заткнул кусочками поролона - ощутимо помогает. Сейчас зимой катаю на 44В, т.е. больше 50кмч не ездю. и колесо поэтому в том числе почти не греется.
предел пока -25 на короткой дистанции (10км по городу), и -20 на длинной (из пригорода, 30км). Из пригорода конечно жестче, т.к. едешь и едешь без остановки минут двадцать по открытому полю и пальцы малёк замерзают.

как задрали критиканы, которые не внимательно смотрят и оценивают не дорожную ситуацию, а только лишь полосы на асфальте и цвет горящих на столбах огней. Ну подъезжаю я к светофору в торможении (из расчёта на полную остановку) и вижу что нигде никого нет, еду себе дальше. что такого, кому помешал?
ну пересёк дорогу по зебре, встал у края дороги, пропустил транспорт в приоритете, и поехал плавно перебравшись на свою сторону дороги.

2 average  -  Смысл не поняли?  да не хочу я скутер, тем более бензиновый. такой вариант ответа устроит?

Влад Мак

Цитата: FAS_r7 от 19 Янв. 2011 в 23:26
  ... как задрали критиканы, которые не внимательно смотрят и оценивают не дорожную ситуацию, а только лишь полосы на асфальте и цвет горящих на столбах огней. Ну подъезжаю я к светофору в торможении (из расчёта на полную остановку) и вижу что нигде никого нет, еду себе дальше. что такого, кому помешал?
ну пересёк дорогу по зебре, встал у края дороги, пропустил транспорт в приоритете, и поехал плавно перебравшись на свою сторону дороги.
Специально полтора раза посмотрел сюжет, чтобы отличить светофоры от от обменников и прочих моргалок.
Сам иногда перехожу и езжу на красный.Но, не на двух колёсах в гололёд.
Могу только пожелать Вам безмерной удачи, чтобы какой чайник или блондинка не стали вдруг при Вашем неожиданном обгоне , поворачивать налево с правого ряда.
(На заре юности , был такой  печальный опыт - обгонял на одиночном мотоцикле , легковой автомобиль. К счастью, успел затормозить, свалившись набок в юз.
Обошлось ссадинами у царапинами).

AlexPFR

#430

Влад Мак, не стоит судить об опасности вождения по видеосюжету, снятому камерой на шлеме. Если ее прикрутить на руле, то видеосюжет станет еще страшнее.

METAL

Всё зависит от угла камеры.Ну и не такое уж и страшное видео,бывают чудаки,которые только купили мот(урал например),снимают коляску и носятся как угарелые.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)