avatar_Suhmat

Защита моноциклиста (шлемы, наколенники и т.п.) и прочие аксессуары

Автор Suhmat, 06 Июнь 2015 в 16:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Stanislavchik

https://www.aliexpress.com/item/Tactical-X7-Glasses-Military-Goggles-Army-Sunglasses-With-4-Lens-Original-Box-Men-Shooting-Eyewear-Gafas/32770496716.html

Купил эти очки за 700р с поляризацией линзами и прочим в комплекте, для страйкбола и покатушек, правда не отстреливал т.к. посеял на 3 день носки в тунисе. Выглядят вполне по граждански, так что выглядеть космонавтом на улице не будете.

Рекомендую.
[user]LEE4ER[/user], про не пробьются я бы не стал говорить, правда моноциклистам не грозит ездить по ПЧ, но ведь всякие ситуации бывают ) 
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Heracles

Цитата: Taler от 22 Май 2017 в 10:22
Ушиб мизинца и перелом самого сложного сустава человеческого тела - вещи несопоставимые. :) Мизинец твой заживет, а запястье, если что, придется собирать из кусков. И не факт, что соберется. И будет дорого, а если дешевле - то очень больно и неудобно.
Так что ты зря на защиту запястий гонишь. :) Она просто не для защиты мизинцев. Она тебе защищает штуку более ценную, чем палец.
Так то оно так, однако я же езжу на автомобиле несмотря на почти 20 тысяч смертей на них в год. Вероятность тяжелой травмы на колесе несомненно есть, но все же более вероятно что ее не будет при аккуратном и более вдумчивом вождении. Вчерашнее падение меня научило не переоценивать свои силы и более здраво оценивать опасность. Защита запястий более надежная штука, чем велоперчатки, однако менее удобная. Пусть каждый решает сам что ему больше подходит исходя из своего жизненного опыта.
Езжу на KingSong KS-14B 174Wh

Удача

В пятницу заходя в вираж зацепился ботинком за ветку от куста и слетел с колеса на скорости около 20км.ч , защита отработала на все 1000%, не одной травмы не получил, по защите немного пострадала зашита левой кисти и левый налокотник))) думаю без налокотника повреждение было бы сильным!!!
Kingsong 16(840)

LEE4ER

[user]Stanislavchik[/user], если есть опасения на счет крепкости и возможности получить мелким камушком "выплюнотым" каким нибудь авто, то выбирать конечно нужно исходя из собственных "страхов" и предосторожности :)
мне же очень сложно представить такую ситуацию.. но даже если я ее предумаю, то почему не может быть другой, где очки и за 10к пробьются? ;)

Добавлено 22 Май 2017 в 17:38

кстати вариант по ссылке то же не плох.
я на будущее уже думаю что взять в следующий год, но  вот не знаю, типа таких же (как выше по ссылкам, за 700р) или тупо в леруа....  пока же еще эти годны, хотя как писал ранее, наиболее часто используемые пара стекол, уже имеют кое где потертости что-ли (после трех лет)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Stanislavchik

[user]LEE4ER[/user], Я рассуждаю с т.з. автомобилиста, щебенка летящая из под колес пугает даже за рулем. Те же лобовухи бьются на раз.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Taler

Цитата: hruma от 22 Май 2017 в 16:41
По-любому мои с четырьмя стеклами будут круче по защищённости от влетающих инородных тел  B-)
Щяс вот ещё желтые простые пришли, ещё не рассматривал подробно. Стекла толстенные и наклейка, где какой-то керн стучится в стекло) От таких наверно ваще камни будут отскакивать обратно и калечить машины  :-D
Вынужден тебя огорчить - нет, не будут. От камней из под колес любые нормальные велоочки защитят одинаково - глаз останется цел, очки - возможно, в зависимости от камня.
В дорогих очках, возможно, чуть лучше видно. Еще они дают сколько-то очков к ЧСВ. И все. :) В основном, покупаются из-за последнего пункта.

Добавлено 22 Май 2017 в 18:21

Вы, ребята, меньше в чудеса верьте. Материалы у всех примерно одинаковые, их вообще не так уж и много. И они совсем не дорогие. Остальное все по большей части продажа сладкой сказки, особенно, когда дело касается очков. Оптические качества еще могут различаться, иногда даже сильно, износостойкость тоже, а вот защита... Увы.
Rockwheel GT14 (продано), Inmotion V8 (продано), KingSong KS-16s 840Wh у меня, King Song KS-14Ds 840Wh у сына.

hruma

Чуть лучше видно... Знать бы в каких единицах)
У меня вот просто выбор есть каждый раз что надевать: с диоптриями или без, оттенок прозрачности выбрать можно... Это исключительно ради приятности глазам всё и качества восприятия. Не пойму тока пока теоретически стоимость очков куда здесь отнести.. )

Добавлено 22 Май 2017 в 18:25

Стоимость отделки конечно будет отличаться, шарниров там... Но мы говорим про очки от ветра, на велике или колесе гонять. Никто в них вроде на прием к президенту, или, тем более, в модный ночной клуб и не собирается))  Хотя конечно разные бывают индивидуумы.
-=Rockwheel GTR 14=- Покоритель регионального бездорожья. 90кг в любую гору.
Музовел с детской сидухой, снегокат с моторчиком и "Снегирь" со снегокатом и лыжами.
Kugoo s3 e-scooter. Сяо QiCycle. CHARGER 2x2 от Bike-Electro.

Taler

Цитата: hruma от 22 Май 2017 в 18:23
Чуть лучше видно... Знать бы в каких единицах)
У меня вот просто выбор есть каждый раз что надевать: с диоптриями или без, оттенок прозрачности выбрать можно... Это исключительно ради приятности глазам всё и качества восприятия. Не пойму тока пока теоретически стоимость очков куда здесь отнести.. )
Фиг знает, у меня диоптрии только для чтения, и то на десятый раз через девять. А оттенок прозрачности пока буду выбирать - потеряю очки. Или сяду на них. Или машиной раздавлю. Или наступлю (все это бывало не раз).
Мне вообще больше всего нравится смотреть на мир через декатлоновские копеечные желтые велоочки. :) Он в них такой жизнерадостный. :)
Вот ща их нацеплю и поеду тренироваться.
Rockwheel GT14 (продано), Inmotion V8 (продано), KingSong KS-16s 840Wh у меня, King Song KS-14Ds 840Wh у сына.

NEUTRINO

Цитата: LEE4ER от 22 Май 2017 в 15:13
И вообще, на колесе основная "проблема" выбора именно прозрачных очков, а не темных, т.к. темные подойдут большинство из тех, что мы носим повседневно, а вот прозрачные, которые и в солнечный день годны и в дождь и тем более в темное время суток, еще нужно поискать (я про дорогие и яко бы "качественные"), хотя по сути, это все го лишь прозрачный пластик, с хорошими показателями прозрачности. А искажение в подобных очках за "700 рублей" лично я не наблюдаю.
Потому я и написал про фотохромные линзы , у меня такие есть , уточняю что-бы не было недопонимания , я знаю о чём говорю , ночью они прозрачные а днём тёмные или меняются в зависимости от освещения... И они у меня сразу с поляризацией , это не родные оклей , у оклей либо одно либо другое...
BionX PL-500 , Yamaha EC-01 , Inmotion V8...  --> куплен у EcoDrift ...
KingSong KS-18L --> куплен у EcoDrift ...
Я на карте

NEUTRINO

BionX PL-500 , Yamaha EC-01 , Inmotion V8...  --> куплен у EcoDrift ...
KingSong KS-18L --> куплен у EcoDrift ...
Я на карте

analyt

Цитата: LEE4ER от 22 Май 2017 в 17:03
[user]analyt[/user], очки за 150р и очки за 10к, в равной степени не пробьются камешком из дорожной пыли.
при падении, они либо спадут, либо нет. но опять же, спадут они или нет, последствия никак не будут зависеть о того стоят эти очки 150р или 10к :pardon:
сейчас найду какой нибудь свой видосик, как слетают очки (чисто темные, не "спортивные, не припомню что бы слетали под видео вообще)
все очки крепкие наверняка, сомнения в другом, что "лучше" - упасть лицом на землю или упасть лицом в очках )) хотя очевидно что и то и другое плохо, а вообще мне пришел велошлем со съемным стеклом на магнитах - вероятно при падении должно безопасно отлетать в сторону...

hruma

-=Rockwheel GTR 14=- Покоритель регионального бездорожья. 90кг в любую гору.
Музовел с детской сидухой, снегокат с моторчиком и "Снегирь" со снегокатом и лыжами.
Kugoo s3 e-scooter. Сяо QiCycle. CHARGER 2x2 от Bike-Electro.

dmarvic

Вчера после работы надо было на почту заехать и решил проехать спокойненько по своему району без фулфэйса, чтобы народ не напрягать. Ощущения напряженные - в шлеме было как-то спокойнее, хотя еду уверенно и больше 20 не гнал. Все же защита дает больше уверенности и провоцирует на риск, но в то же время, лишний страх добавляет мандража, из-за которого можно растеряться и рухнуть. Замечу, что подготовка и день соревнований дали ощутимый скачок к навыкам катания.
KS-16S v1 16x3", KS-18XL

Taler

Цитата: analyt от 23 Май 2017 в 06:42
Цитата: LEE4ER от 22 Май 2017 в 17:03
[user]analyt[/user], очки за 150р и очки за 10к, в равной степени не пробьются камешком из дорожной пыли.
при падении, они либо спадут, либо нет. но опять же, спадут они или нет, последствия никак не будут зависеть о того стоят эти очки 150р или 10к :pardon:
сейчас найду какой нибудь свой видосик, как слетают очки (чисто темные, не "спортивные, не припомню что бы слетали под видео вообще)
все очки крепкие наверняка, сомнения в другом, что "лучше" - упасть лицом на землю или упасть лицом в очках )) хотя очевидно что и то и другое плохо, а вообще мне пришел велошлем со съемным стеклом на магнитах - вероятно при падении должно безопасно отлетать в сторону...
Вообще пофигу - очки никак не помогут и не помешают при падении мордой оземь. Они не для этого. Да и выбить глазик, просто упав на землю, очень сложно - в человеках есть встроенный механизм защиты глаз, довольно эффективный. И находятся они внутри крепкой кости.
Очки для того, чтобы тебе всякая дрянь в глаза не летела на ходу - от мусора и мух, до камней. И чтобы от ветра не слезились. Ну, и от солнышка там и все такое. Но никак не от падения лицом вниз. Для защиты от такого нужен шлем и визор.
Rockwheel GT14 (продано), Inmotion V8 (продано), KingSong KS-16s 840Wh у меня, King Song KS-14Ds 840Wh у сына.

Heracles

Сегодня на работу приехал на моноколесе. Защиту вообще не надевал. Зато ехал не превышая 15 км/ч и тормозил у каждого пешехода, большинство переходов перешел пешком, на поребрики не прыгал. Все равно на работу приехал на 20 минут раньше, несмотря на то, что вышел из метро на одну станцию раньше.
Езжу на KingSong KS-14B 174Wh

Ripido

[user]Heracles[/user], вот это по-моноколесному ) выйти на станцию раньше, чтобы прокатиться подольше. А вы писали, что не научитесь ))
Самое главное - доступная инфраструктура.

Enso

Цитата: Heracles от 23 Май 2017 в 22:01
Сегодня на работу приехал на моноколесе. Защиту вообще не надевал. Зато ехал не превышая 15 км/ч и тормозил у каждого пешехода, большинство переходов перешел пешком, на поребрики не прыгал. Все равно на работу приехал на 20 минут раньше, несмотря на то, что вышел из метро на одну станцию раньше.
Ну если км 5-7, то, наверное, и не нужна защита
GotWay MCM4 520, Inmotion V8

Heracles

Цитата: Enso от 23 Май 2017 в 22:03
Ну если км 5-7, то, наверное, и не нужна защита
Я думаю скорее 3-4 км.

Добавлено 23 Май 2017 в 22:15

Цитата: Ripido от 23 Май 2017 в 22:03
[user]Heracles[/user], вот это по-моноколесному ) выйти на станцию раньше, чтобы прокатиться подольше. А вы писали, что не научитесь ))
Да было такое ощущение по началу. Зато показал коллегам проехавшись по коридору.  Двое изъявили желание попробовать, но ни один не смог.
Езжу на KingSong KS-14B 174Wh