avatar_Suhmat

Защита моноциклиста (шлемы, наколенники и т.п.) и прочие аксессуары

Автор Suhmat, 06 Июнь 2015 в 16:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Ripido

[user]Dante[/user], интересно у него козырёк достаточно длинный, чтобы сразу нос не стесать?
Самое главное - доступная инфраструктура.

olejarh

Цитата: Dante от 14 Апр. 2016 в 13:41
Быть может, что налокотники много важней шлема. При падении назад - падать надо на локти в защите, прижимая подбородок к груди. Защита локтей, колен и запястий, это абсолютный минимум. Это слабые места и травмировать их очень опасно. И это основные места травм, не считая локти, там защита нужна именно для падений назад.
[user]Dante[/user], хватит вам теоретизировать. Вставайте на колесо, получайте опыт, а потом уже и делитесь им :hello:
У тех кто ездит на моноколесе в 99,9% случаев падение происходит почему то именно вперёд :kidding:
KS16  
а ещё я катаюсь на уницикле :hello:

Dante

[user]Ripido[/user], неа, не думаю
Спойлер
[user]olejarh[/user], да у всех происходит падение вперед в 99% случаев ) а падение назад часто происходит раз в жизни, и потом уже ничего не происходит, если Вы не верите в загробную жизнь.

kombinator

Цитата: Dmirty от 14 Апр. 2016 в 13:18
А если бы ударился локтем, купил бы налокотники?
скорее всего нет ...просто коленкой шарахнуться это ожидаемей ...и вот оно случилось ) и локти не пострадали а вот защита запястий сработала пригодилась ...
Моноколесо не роскошь , а средство передвижения . Я верю в моноколёсное будущее , оно прекрасно !

Drift3r

Цитата: Ripido от 14 Апр. 2016 в 13:49
[user]Dante[/user], интересно у него козырёк достаточно длинный, чтобы сразу нос не стесать?
Если интересно, то есть велошлемы с пластиковым прицепным козырьком.   Но если не нос, то подбородок под угрозой.
Мудрый не беспокоится ни о чем, Поскольку он устал беспокоиться, И поэтому он не страдает от Несчастий и бед. (71 чжан).
Колесо Kingsong KS16A, защита Fox Titan Sport Jacket 10050

Surf_el

Цитата: Dante от 14 Апр. 2016 в 14:02
да у всех происходит падение вперед в 99% случаев
Вот хз откуда у вас такая статистика. На колесе я упал пока лишь однажды и это было назад. Но стаж слишком маленький, чтобы говорить о закономерности. Не электровеле стаж большой и тоже только одно падение и именно на затылок! Причем произошло это на стыке сезонов, похолодало и это был первый день, когда я надел мото фулфейс. Так что повезло и даже испытал некое удовольствие, когда ощютил мягкость удара  :laugh:
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Dante

[user]Surf_el[/user], какая там статистика, просто едут все вперед, чуть наклоняя корпус, отсюда практически все падения вперед. На роликах бывают назад, да, но у тех, кто только начинает. Может и на колесах так. В курсе, что для торможения надо отклонять корпус назад, но лично я так делать не буду, тут и другие способы посоветовали )

Surf_el

[user]Dante[/user], я вообще не понимаю, почему можно упасть вперед, когда просто едешь по прямой.... вчера чуть не навернулся, проезжал узкий участок из столбов, перил и пр., потерял равновесие, а нормально выровнять нельзя из-за ограничения габаритов, кое-как удержался судорожно махая руками ака вертолет. в этот момент понял, что если бы неудержался, полет мог быть в любую сторону и вперед и назад и вбок
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Dante

[user]Surf_el[/user], это вот и называет, когда Вас "падают", а не Вы падаете. Вы же не эквилибрист, чтоб баланс держать, только дернуло - соскакиваете и падаете на колени (в защите). Если жалеть колесо, то можно пострадать вместо него. Сегодня ночью общался с западными унициклистами, говорят, что выбивает всегда вперед, и на хорошей такой скорости, как при столкновении роликов с бордюром.

Добавлено 14 Апр. 2016 в 14:47

И да, не стесняйтесь гонять в мото шлеме, это офигенски выглядит. В нем даже просто ходить по улице - никто косо не посмотрит, человек в мотошлеме, это всегда агрессивно )

Surf_el

Цитата: Dante от 14 Апр. 2016 в 14:44
человек в мотошлеме, это всегда агрессивно )
Ага, когда заходишь в магазин, кассиры и охранники почему-то начинают очень нервничать  :laugh:
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Dante

#190
[user]Surf_el[/user], охранник напрягается потому, что прекрасно знает - словить удар в лицо головой в мотошлеме, это сразу состояние "не боец" ) Ну и лица ими часто прикрывают при ограблениях. Вы молодец, что заботитесь о безопасности. Знал очень многих экстримальщиков, вот осторожные все еще в деле, а безрассудные - полуинвалиды. Когда вот проедете километров 100 без падений, тогда и будете смотреть по обстоятельствам, надевать там, не надевать.
З.Ы. Тоже подумываю взять мотошлем, поскольку надевать все равно буду редко, но если надевать, то надо уже что-то мощное такое ))

kombinator

Цитата: Dante от 14 Апр. 2016 в 14:44
[user]Surf_el[/user], это вот и называет, когда Вас "падают", а не Вы падаете. Вы же не эквилибрист, чтоб баланс держать, только дернуло - соскакиваете и падаете на колени (в защите). Если жалеть колесо, то можно пострадать вместо него. Сегодня ночью общался с западными унициклистами, говорят, что выбивает всегда вперед, и на хорошей такой скорости, как при столкновении роликов с бордюром.

Добавлено 14 Апр. 2016 в 14:47

И да, не стесняйтесь гонять в мото шлеме, это офигенски выглядит. В нем даже просто ходить по улице - никто косо не посмотрит, человек в мотошлеме, это всегда агрессивно )
Идёшь в мотошлеме и на ремне расручиваешь вокруг себя моноколесо ))) Припевая " э эй ухнем !"
Моноколесо не роскошь , а средство передвижения . Я верю в моноколёсное будущее , оно прекрасно !

LEE4ER

опять тема перетекает в фантазии разного толка :facepalm:
кто-то падал по разному, кто-то одинаково, кто-то на спину, кто-то на нос....
обсуждается одно и тоже.... хоть толк бы какой-то был.
А то что год назад были "защита", "перекаты", "шлемы" и опять то же самое. Самим должно было уже стать скучно :bw:

Поддерживаю [user]olejarh[/user] - хватит теоретизировать. Надевайте (или не надевайте) защиту и начинайте уже катать и падать и потом уже делиться о наличии/отсутствии последствий (соответсвующей теме) и пользе/вреде защиты/перекатов и прочего (в этой теме).
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Dante

[user]LEE4ER[/user], предлагаете выработать минимум, чтоб без него лишали гордого звания моноциклиста? ) Тогда я за наколенники и защиту запястья.

LEE4ER

[user]Dante[/user], так уже все "выработано" год назад)))
лично я КАТЕГОРИЧЕСКИ за защиту запястей, коленей и локтей. Шлем по желанию (в смысле не очень нужен, но учитывая что голова одна, то.....каждый решает сам)
А носить ее или нет, пусть каждый сам решает. Это так же обсуждалось в том году. - если ты семейный и от тебя кто-то зависит, или ты будешь кому-то обузой в случае травмы, то нужно снизить риск максимально.
Лично я одаю себе отчет, что могу получить и каковы последствия и для меня приемлемо не использовать защиту в повседневной эксплуатации. Но у всех ситуации разные

Добавлено 14 Апр 2016 в 15:39:46

про факультативные тренировки в спортзале на матах (отработка падений и переворотов), так же вреда скорей не принесет и так же по собственному желанию....
Острой необходимости в этом навыке для полноценной эксплуатации колеса , никакой нет
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

mad

недавно упал где то на 15 км ч, сбежать не получилось тк случилось очень неожиданно, из защиты были только тонкие перчатки, упал на плитку на две руки и колено, в результате перчатки порваны джинсы нет, коленом ударился неприятно но не смертельно, после этого пошел в магаз и купил роллерную защиту, цена вопроса 1000 р. теперь кататься в перчатках буду ну и наколенники тоже не помешают)
владею: Big Wheel Air 205 + f/DD AODUO 350W + Li-Ion 48V8,5Ah, Xiaomi Mijia QiCycle (спасибо [user]EcoDrift[/user])
владел: Ninebot E+ (спасибо [user]shoper[/user]), CROSSWHEEL S500  (спасибо [user]EcoDrift[/user])
Всех благодарю за тестирование электротранспорта :hello:

Surf_el

[user]mad[/user], В этой теме очень много сообщений типа: упал-купил, а лучше бы было: почитал-купил
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

mad

[user]Surf_el[/user], этот метод не для русских) тем не менее, перчатки которые были на мне - помогли) пусть и ценой собственной жизни))
владею: Big Wheel Air 205 + f/DD AODUO 350W + Li-Ion 48V8,5Ah, Xiaomi Mijia QiCycle (спасибо [user]EcoDrift[/user])
владел: Ninebot E+ (спасибо [user]shoper[/user]), CROSSWHEEL S500  (спасибо [user]EcoDrift[/user])
Всех благодарю за тестирование электротранспорта :hello: