avatar_Suhmat

Защита моноциклиста (шлемы, наколенники и т.п.) и прочие аксессуары

Автор Suhmat, 06 Июнь 2015 в 16:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Surf_el

Обычно теоретики типа [user]Ripido[/user] меняют свои взгляды после падения на голову. Пока не случилось, пример других не действенен. Учатся на своих ошибках.
Просто хочу напомнить, что сотряс головного мозга очень пренеприятнейшая травма. Я бы например предпочел перелом конечности, чем мучиться головными болями. А уж стать овощем...
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Unkas

По поводу шлема - каждый решает для себя. У меня сотрясение было и повторений подобного не желаю категорически, поэтому при поездках на колесе одеваю и наколенники, налокотники и шлем, а вероятность пусть те рассчитывают, кто еще хорошо головой об асфальт не прикладывался

Ripido

[user]Surf_el[/user], вы, что-то путаете. Я за хороший шлем, но не понимаю, почему Вы его везде не носите. Ответа, кстати, не получил, что подтверждает мою теорию.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Dante

#147
[user]Ripido[/user], а я думал, что ответил ) Никогда не падал на улице, ходя пешком, но на роликах падал 100+ раз.
П.С. Или мы про вероятность удара головой? Дети вот на скутерах убиваются из-за травм головы. А как часто бьются головой моноциклисты, этого не знаю, время покажет .

Ripido

Цитата: divion от 12 Апр. 2016 в 07:03
Что значит скоростью для безопасности пренебрег?
А Вы считает, что если на скорости 45км/ч человек врезается в препятствие, даже в шлеме, даже не вело, то это безопасно?  O_O

Цитата: divion от 12 Апр. 2016 в 07:03В соответствии с ПДД
В соответствии с ПДД не запрщено без шлема на велосипеде, разве это влияет как-то на безопасность?
Самое главное - доступная инфраструктура.

Dante

Тут была картинка с черным юмором, где мама в назидание сыну указывает на целую голову порубленного байкера ) Вот главное, чтоб наоборот не вышло - колени целы, локти целы, кисти в порядки, а черепно-мозговая есть.

Ripido

Цитата: Dante от 12 Апр. 2016 в 10:36А разве упасть с моноколеса шансы не в разы выше, нежели упасть самому во время вечерней променады под луной по сухим дорогам? )
Маленькие дети, пока учатся ходить тоже падают постоянно. А ещё постоянно падают, когда в футбол/баскетбол играют, да много разных примеров. Речь же о травмах и смертях. Тут без вероятности не обойтись никак. И я не предлагаю выходить в сухой солнечный день во двор в шлеме, я про перемещение по городу в каждодневном цикле, про езду в автомобиле. Короче про всё то, где люди постоянно гибнут и травмируются. Или кто-то будет отрицать это? Мне лично всё равно носят шлем, не носят. Это дело вкуса. Я собственно это и хочу показать. Не больше. Всем рулят тараканы в голове и у каждого они свои  ;-D
Самое главное - доступная инфраструктура.

Dante

#151
В общем, с шлемом решили, нашел идеальный вариант
Спойлер
:-D

Surf_el

Цитата: Ripido от 12 Апр. 2016 в 11:32
[user]Surf_el[/user], вы, что-то путаете. Я за хороший шлем, но не понимаю, почему Вы его везде не носите. Ответа, кстати, не получил, что подтверждает мою теорию.
Если это вопрос мне, то не знаю, я пешком не хожу. Либо на колесе, либо на электровеле или на мотоцикле. Во всех случаях в шлеме ;)
А если серьезно, то вам уже ответили.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Sergius.Media

[user]Ripido[/user]
ЦитироватьВероятность серьёзной травмы на велосипеде например вырастает только в том случае, если это будет уже не поездка из точки А в точку Б, а спорт, когда человек осознанно идёт на риск
Вот именно, вставание на моноколесо или ролики - это и есть "осознанно идти на риск" :)
Особенно когда начинают гонять свыше 20км/ч

Цитироватьте, кто за шлем должны быть последовательны и носить его всегда и везде.
не впадайте в крайности. Большинство случаев с ДТП и пешеходами входят в статистику автопроисшествий, а не пешеходных. Если неудачно поскользнулся и ударился головой, удар будет не такой сильный, как при вырывании колеса из под ног и тоже неудачный удар головой на скорости 20км/ч. Сила удара разная. Серьёзность травмы разная. Вероятность пробить голову при ударе на скорости выше, чем при ходьбе.

ЦитироватьА Вы ведь против лотерии и за безопасность
Это Вы как раз против лотереи, навязываете мнение носить везде - тогда не получится лотерея, только игра в одни ворота. А так да, я предлагаю лотерею - шлем с колесом обычно лежат в одном помещении (квартире), так что надевая защиту суставов, такую мелочь как шлем надеть было бы кстати.

И это, заканчивайте злостный и сознательный троллинг участников. Тему "купи слоника" развивайте с детской аудиторией.
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

Ripido

[user]Sergius.Media[/user], вероятность, что удар будет сильный или нет не в пользу пешехода. На колесе мы ждём падения, а пешком нет. Поэтому пешие падая бьются о бордюры, заборы и прочее. Просто удар об асфальт - это сотрясение скорее всего. А остальное может привезти к смерти. Громкий случай не помните? Олин известный борец ударил человека, тот неудачно упал и погиб.
Не хочу дальше углубляться. Кто услышал мой посыл, тем СПС. Остальным вступившим в диалог тоже СПС, хорошо размяли пальчики :)
Самое главное - доступная инфраструктура.

Surf_el

[user]Ripido[/user], это совсем разные падения. На колесе они могут быть похожи на подения в гололед, когда ноги аж выше головы подлетают и очень резко, что не сгрупироваться. Это если педалью цепануть за что-то. По превышению скорости уже по другому.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

SPier

Цитата: Ripido от 12 Апр. 2016 в 00:27
Цитата: SPier от 11 Апр. 2016 в 21:51
Можно воткнуться затылком в стену, столб, машину...
Всё верно именно так. Почему здесь никто не может ответить на простейший вопрос, раз столько пешеходов и пассажиров автомобилей погибает от травм головы, то почему вы не ходите по улице и не садитесь в машину в шлеме? Ведь это ваша безопасность. У знакомого супруга погибла, ударившись о переднюю стойку в машине, была пристёгнута, сработала подушка. А была бы в шлеме скорее всего бы выжила, отделавшись только переломом таза и конечностей. А машины вылетают на тротуры сносят людей на остановках? А пешеходные переходы? 27тысяч людей в год гибнет по России в ДТП, а сколько колечится я даже не знаю. Шлем бы сохранил ну минимум процентов 20 жизней, и ещё больше избавил бы людей от инвалидности.
Господа, почему Вы все не в шлемах до сих пор? Или это вопрос за гранью разума?  ;-D 







Все зависит от того, что человек хочет в данный момент - выжить или хапнуть адреналина. Если выжить - тогда спокойная езда или неспокойная, но в защите. Можно и в машину в шлеме. Но, в основном, особенно пока молодой - адреналин рулит. Я и на мото без шлема гонял и с парашютом в одних плавках прыгал. И сейчас без шлема на колесе на рок-16 езжу. Но не считаю, что это правильно. Просто мне так в данный момент хочется.
Ninebot one E+   Kingsong 18А+ 1360 Wh  (Rockwheel R16 - в прошлом)            Eltreco Patrol Кардан 28

LEE4ER

Цитата: Surf_el от 11 Апр. 2016 в 15:11
Вот блин теоретики... ну, ну, продолжайте и дальше плакать и колоться, как те мыши. Помню ваше рассуждение с последнего падения, мол руки ушиб, но перчатки бы все равно не помогли бы.... Можете и дальше голышом ездить.
Не знаю чего вы там высасываете в своих кейсах, а я уже успел затылком приложиться. И мотошлем фулфейс иногда одеваю и пофигу мне, как это выглядит, зато безопасно, а зимой еще и афигенно комфортно. вы то дома сидите, вам не понять. А у меня хороший экип на любую погоду, поэтому я вне сезонов. И у меня колесо только средство передвижения, а удовольствия я получаю от другого спорта. И вот чтобы не пропустить любимые занятия даже неделю, из-за ссадины или ушиба, я лучше побольше защиты надену. А вы и дальше бейтесь коленками, уворачиваясь от шавок.
Каким образом спасает защита запястья от удара пальцами? - не пишите глупости
Если вы на работу приходите и работаете в мото-экипировке, то я вам сочувствую. У меня кажуальный стиль одежды.
Если вы прикладывались затылком, то описали бы случай, что бы был пример, а так теоретик в этом плане получаетесь вы
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

LEE4ER

последние пару страниц даже читать не осилил...может быть потом
Реально шлем помог, на сколько помню, только [user]Валерий2[/user], когда он только начинал тренировки на резиновой площадке и упал спиной о металлические двери-ворота и описывал, что даже вмятинка осталась (может был не Валерий)
Все остальное - один треп.
Я вполне допускаю ,что многие падают и просто не отмечаются в теме про травмы (я например из всех падений может описал случев 5, что даже меньше половины), но это маловероятно. Но за-то все как один знают все про защиту и ее необходимость. Все такие крутые, ездят в защите, касках, говорят как это круто, но по сути все это получается чушью.
Согласен с [user]Дон Алехандро[/user] - запястья при падении страдают практически всегда. Все остальное периодически.
Согласен с [user]Ripido[/user] - вероятность получения травмы, должна быть реальной, а не просто на всякий случай. А если параноишь, то нужно быть последовательным, а не просто сотрясать воздух, доказывая не понятно что. (даже человек с низким интеллектом поймет, что защита призвана защищать. Нафига всем объяснять зачем она нужна и с упорством насаждать ее применение. Пусть каждый сам решает)

Половина из описанных мной случаев в теме падений, это падения на месте или на скорости пешехода. Защита тут, как козе боян. На больших скоростях я летал и ни-че-го! Всего один раз сильно стесался и это был самый первый раз когда встал на новое колесо.


ЗЫЖ падал пару раз головой ходя пешком, но ни разу не падал головой на колесе..... вот после прочитанного думаю - а не носить ли мне шлем когда я иду на почту или передвигаюсь по офису (везде где не на колесе)
ЗЗЫЖ  многие в своих теориях уже углубляться в какой-то бред начали
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Dante

Думаю, что никто и не спорит с тем, что каждый решает сам за себя. И человека, который носит шлем никто не переубедит, потому что ему своя голова дороже, чем бравада теоретиков. Сам вот шлем редко надевал (холоден к трюкам), но многие из друзей пережили сотрясения, а трое получили черепно-мозговые и прекратили роллерскую жизнь. И вообще, есть же негласное правило среди экстримальщиков - советовать новичкам экипироваться по полной. Вы падали фиг знает сколько раз (причем с детства), я падал столько же (аж шрамы остались), а человек, который не умеет падать - раз шлепнется и будет плохо.

LEE4ER

[user]Dante[/user], именно так.
говорить - "одевайте - хуже не будет" - правильно
а вот придумывать ситуации, как-то оправдывать использование или осуждать тех кто не использует - имхо идиотизм
так же смотрю на "трненировки..." - если есть желание, то зачем себе отказывать. Но насаждать и говорить что "сходи в зал и попадай на маты - полезно" - дикость. Кому надо, тот сходит. Отсутствие опыта кувырканий не является сколь либо препятствием к полноценному использованию моноколеса.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Dante

[user]LEE4ER[/user], согласен, но попадать с колеса на колени не помешает ) Понятное дело, что не обязательно, но вот купить наколенники и даже не знать насколько комфортно в них шлепаться об асфальт, это странно, вдруг деньги на ветер ушли? ) Давайте двигаться дальше, если кто-то будет покупать шлем, пускай постит, мне вот интересно. А сейчас можно и защиту запястья обсудить. Кто юзал бионт для сноубордистов? А то в рунете только ее и предлагают. Не могу понять по фото, там кожзамом обтянута пластинка? Если да, то нафиг. По асфальту лучше оголенная пластина, чтоб скользила, иначе можно застрять и проехаться лицом.