avatar_Suhmat

Защита моноциклиста (шлемы, наколенники и т.п.) и прочие аксессуары

Автор Suhmat, 06 Июнь 2015 в 16:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Morr_A

Всем доброго времени суток!
На прошлой неделе я умудрился навернуться с велика на скорости 25-30. Конечно был без какой либо защиты. Последствия: ушиб левого плеча и предплечья, ушиб левой коленки и она же хорошо стёсана, стёсана правая ладонь ближе к запястью, две гематомы на голове и несколько разодрано над правой бровью. Что удивительно, на голове за 6 дней всё зажило, даже следа не осталось, а вот остальное заживает туго. Видимо от удара по голове в неё пришло решение купить и освоить колесо(даже заказал на Экодрифте) и обязательно купить защиту.
Вот теперь вопрос: на Али встретилась такая
Cuirassier Professional Motorcycle Elbow Protector Motocross Kneepad Downhill Dirt Bike MTB MX Off-Road Racing Knee Pads 3 Color
http://s.aliexpress.com/myEj6J7v?fromSns=Copy to Clipboard
Что можете сказать за или против? Там видео есть как по этой защите ездят на машине.

Kranz

Цитата: Morr_A от 27 Июнь 2018 в 09:22Видимо от удара по голове в неё пришло решение купить и освоить колесо(даже заказал на Экодрифте) и обязательно купить защиту.
Вот это достойная шутка! :laugh: :wow:
Где-то тут проскакивало мнение, что до 20-25 км/ч на колесе хватает обычной недорогой роллерной защиты. Обосновывается это тем, что такая скорость примерно равна скорости бега человека, т. е. при падении на такой скорости бывает возможность пробежаться и не упасть.
На скорости выше нужна более полноценная защита типа той, которую Вы привели. И шлем.

Morr_A

#2198
Цитата: Kranz от 27 Июнь 2018 в 09:36Обосновывается это тем, что такая скорость примерно равна скорости бега человека, т. е. при падении на такой скорости бывает возможность пробежаться.
На велике я езжу со средней 30, максималка(под горку) была 62, думаю и для велика защита может пригодится. Однажды, в далёком 98-ом году, я на велике разломал правую руку так, что понадобилось три операции и остеопластика(это когда из ноги вырезали кусок кости и в руку вставили). С тех пор падения были, но незначительные, и вот опять. Так что покупать защиту покрепче это я решил точно. А ввиду предстоящего освоения колеса она гарантировано пригодится.
И ещё добавлю. С моим весом 105+ без одежды и ростом 187, защита нужна достаточно прочная.

Kranz


Varn

#2200
[user]Morr_A[/user], защита запястья и локтей - вполне хватает обычной роллерной(а сильно лучше и сложно найти), главное чтобы на запястьях была пластина и с обратной стороны. Декатлоновская вполне себе норм(1100 р). Защита коленей по моему опыту слезает и страдает при падениях сильнее, я лично взял проскейтерскую REKD(1000р)


Очень удобная, сидит на колене как влитая, не перетягивая ничего, очень надежная и толстая, в общем 100 из 100.

Добавлено 27 Июн 2018 в 15:04

А мотоциклетные перчатки на колесе будут вообще бесполезны, по большому счету - т.к. нужна именно фиксация запястного сустава + пластик на внутренней стороне ладони, чтоб скользить на нем в случае падения. На мотоперчатках обычно этого нет.
KS14C 340-->KS18S 840-->Gotway MsuperX 84v 1600--> Gotway Nikola 100v 1800

NEUTRINO

[user]Varn[/user], В своей защите я готов протестировать ваши колёса , на скорость , 50-60-70 пофиг , можно видео заснять...  :-D
BionX PL-500 , Yamaha EC-01 , Inmotion V8...  --> куплен у EcoDrift ...
KingSong KS-18L --> куплен у EcoDrift ...
Я на карте

FreiDjaz

Защита это хорошо!
Но как же неудобно пользоваться смартфоном в защите запястий ... да вобще защита запястий ограничивает функциональность рук ... там ключи из кармана достать, на клавиатуре что-нибудь набрать, деньги в магазине из кошелька достать и т.д.
Вчера катался и на скорости меньше 30км/ч но больше 20км/ч на асфальт вылетел телефон из рук.
Слава Богу не сломался ... только по краям стекло потрескалось чуть чуть. Не зря телефон с железным корпусом покупал противоударный, прежний бы наверное в щепки разлетелся от такого падения.
На колесах с 2017 года
KS 14B - 500 км | KS16S - 5000 км | KS14D - 3300 км | KS-S18 - 2800км
2023-н.в. - KS-S22

Varn

Цитата: NEUTRINO от 27 Июнь 2018 в 18:03
[user]Varn[/user], В своей защите я готов протестировать ваши колёса , на скорость , 50-60-70 пофиг , можно видео заснять...  :-D
Я езжу с подъемом на 43, в итоге разгоняюсь до 45.
В самой обычной декатлоновской защите падал на этих скоростях, последствий никаких)
Так что смысл предложения мне непонятен))
KS14C 340-->KS18S 840-->Gotway MsuperX 84v 1600--> Gotway Nikola 100v 1800

Morr_A

[user]Varn[/user], а как поведёт себя эта обычная защита если вес не 75, а 105-110?

Varn

#2205
[user]Morr_A[/user], ну, очевидно, может повести себя хуже)
Вообще, более дорогая защита идет даже больше не в сторону надежности, а в сторону удобства и многоразовости(совсем дешманскую за 500-600 р в ашане за комплект я разумеется не учитываю) . Т.е. даже дешевая защитит (ну или как минимум значительно смягчит последствия), просто ее возможно уже после одного-двух-трех раз придется выкинуть, потому что сломается(или будет стесана об асфальт). Главное - это правильно носить защиту, не слишком ослаблено, чтобы при ударе не слезла.

Мотозащиту коленей и локтей конечно можно взять, но она будет более громоздкой, неудобной и жаркой  и соответственно повышается риск забить и не надеть потому что "всего 300 метров до магазина"/"да ну его, жарко"/"уже 100 км откатал и ни разу не упал"/"да ну его, 10 минут одевать" и т.д. и т.п. А лучшая защита, это та которая надета, лучше если всегда.
При этом - запястья нужны в любом случае именно роллерные, налокотников, с моей точки зрения тоже вполне хватает роллерных(мне они вообще ни разу не пригодились, падал и с ними и без них - ни разу не ударялся локтями). А наколенники которые я кидал выше - это просто пушка, они так сидят на ноге и так ее весомо защищают что являются неким средним между обычными роллерными и мото, как по мне.

Вот исходя из всего этого мне и кажется, что даже для большого веса лучше подобрать качественную роллерную/скейтерскую защиту, чем мото.
Разумеется мотозащита будет надежней, если будет надета, а не пылиться дома.
В общем, выбор для себя каждый делает сам. Есть те кто защиту не носит вообще, есть те кто ездит в полном комплекте мотозащиты, с черепахой и фуллфейсом.
Оцените все за и против и найдите свою золотую середину.
KS14C 340-->KS18S 840-->Gotway MsuperX 84v 1600--> Gotway Nikola 100v 1800

igor_kovchegin

Искал где шлем прикупить и наткнулся на вот такую версию MET Parachute... Интересно, насколько он отличается по эффективности от его жругой версии, более массивной?...



По цене разница больше чем в 2 раза...
https://www.veloprobeg.ru/catalog/category/711/product/81831.php
Ninebot Z10 >2200км | Ninebot S2 >5500км (продан) |  Сяокат <200км

Kranz


igor_kovchegin

Цитата: Kranz от 29 Июнь 2018 в 12:56посмотрите обсуждение, немного выше и ниже.
Упс, извиняюсь... как-то эту часть пропустил за обзорами новой версии парашюта. Ну да.. по фото, как он выглядит надетым на голову, есть сомнения что в нем будет значительней безопасней, чем без него...
Ninebot Z10 >2200км | Ninebot S2 >5500км (продан) |  Сяокат <200км

ksv-dalmatin

#2209
Цитата: ksv-dalmatin от 05 Июнь 2018 в 19:07при холодной погоде стёкла могут запотевать и заказал другие, у них стёкла относительно высокие (58мм)... 
Вчера вернулся из командировки, очки получил (похоже на копию "Oakley Jawbreaker"). Внешне очки понравились, стёкла меняются легко, примерил, покрутил глазами, - посмотрел что попадает в поле зрения, т.к. думаю приобрести зеркало на шлем, если переводить взгляд из стороны в сторону, то немного заметны носовые упоры и во внешних уголках глаз заметны шарниры нижней части оправы (она в этих местах поворачивается при смене стёкол), проверить на ходу пока не удалось, т.к. сегодня поливает дождь.
Cегодня прокатился на колесе в очках, в стёкла прилетели две мухи, от одной просто щелчок, а вторая после удара сидела некоторое время, видимо, приходила в себя, а затем улетела. Ехал против сильного ветра, всё понравилось, заметил, что в очках скорость скрадывается.

tmkt

Цитата: m_denisov от 14 Июнь 2018 в 01:37


Мотаем на 6:00


начал смотреть
ездит как м.дак
очень быстро по велодорожке, пролетает закрытые перекрестки с пешдорожками где не видно нихера кто и что там выскочить может,
велосипедистов впритирку обходит на большой разнице в скорости с ними и в т.ч. мелких детей на великах
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

tmkt

Цитата: m_denisov от 14 Июнь 2018 в 01:37


Чел ушел по моноколесному- ничком.

он ушел вполне по самокатному
я также падал, ездил тогда на простом самокате от метро до парковки или до дома, тоже колесиком в ямку и летишь себе ... только я был вообще без шлема и защиты, скорость была 20-30кмч, я хорошо гонял на обычном безмоторном самокате  :exactly: но с тех пор - убрал его на полку а потом продал, ибо тогда дважды за одну поездку так разложился, даже сходил на рентген на всякий случай - а то грудью сильно стукнулся тогда. И после этого я понял что нахер на таких миниколесиках ездить по городу, в принципе!
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

ksv-dalmatin

#2212
Цитата: Morr_A от 27 Июнь 2018 в 09:47С моим весом 105+ без одежды и ростом 187, защита нужна достаточно прочная.
Рано или поздно может упасть даже самый опытный моноколёсник и травмы могут случиться любые, всё будет зависеть как вы упадете: если это просто сход с колеса на заметной скорости (не смогли удержаться на нужной траектории, не заметили ямку или выступ и т.д.), тогда чаще всего происходит падение вперёд, помогут любые перчатки,  поверх перчаток обязательно защита запястий; наколенники, даже роллерные, главное чтобы не сползли и не провернулись вместе с одеждой, лучше с чулком, мне кажется что липучки относительно быстро перестают держать по-хорошему, или хорошая широкая "резинка" которая имеет защелки или иные крепления (раз выставил размер, а затем только одеваешь на "крючок" или вставляешь в паз); налокотники тоже роллерные; чем выше скорость на которой произошло падение, тем больше вероятность того, что голова (лицо) может встретиться с асфальтом, желательно шлем с козырьком и (или) челюстью. Это самый выгодный вариант падения.
Если вы словите воблинг (и не справитесь) или зацепите за что-нибудь педалью или произойдёт срыв колеса (песок на асфальте, жидкая грязь и т.д.) то падение скорее всего придётся  не только на означенные выше точки, но и  плечо (есть вероятность сломать ключицу), бедро тоже пострадает (как минимум ушиб и "асфальтовая болезнь"), а можно и шейку бедра сломать, здесь помогут защитные шорты, будут важны боковые накладки, мне кажется,  что копчик в моноколёсных падениях страдает реже, косточки на лодыжках - защита голеностопов с пластиковыми накладками летом (летом ездят в лёгкой обуви, можно зацепиться стопой за что-нибудь, особенно в темноте, при таких касаниях можно легко, как минимум, сломать мизинцы на стопе, осенью короткие мотоботы, ботинки закрывающие косточки голеностопа) ; плечо и спину защитит простецкая черепаха, ну или на крайний случай рюкзак за спиной тоже поможет позвоночнику, ну и будет зависеть от поверхности на которую произойдёт падение (грунт, асфальт, камни на поверхности асфальта), скорее всего при таком падении будет перекат, уже наколенники нужны с защитой голени; столкновение с велосипедом, поможет всё выше перечисленное; если вы ездите по ПЧ, то вас могут зацепить например зеркалом, и тут уже всё выше перечисленное может помочь, а может и нет...

NEUTRINO

[user]ksv-dalmatin[/user], После того как я одеваю полную защиту , в след дети кричат - "смотри папа робот поехал"  :laugh:
BionX PL-500 , Yamaha EC-01 , Inmotion V8...  --> куплен у EcoDrift ...
KingSong KS-18L --> куплен у EcoDrift ...
Я на карте