avatar_Suhmat

Защита моноциклиста (шлемы, наколенники и т.п.) и прочие аксессуары

Автор Suhmat, 06 Июнь 2015 в 16:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ivanych666

Шлем для нас нужен для защиты при faceplant, это когда лицом в асфальт при продавливании. Тут нужен только full face шлем. А продавливание может случиться при разряженном аккумуляторе и при меньшей скорости. При остальных падениях голова обычно не дотрагивается до земли. А падения назад бывают только у новичков. Так что если вы ездите так, что исключаете faceplant, то вам и шлем вообще не нужен. А если не исключаете, то только full face.
И здесь нафлудил!

Sienze

Шлем, даже не фулл-фейс, нужен ещё и при столкновениях, которые исключить невозможно
Любители S18 будут хвалить его несмотря на все недостатки, тыкая в недочеты V11 и старательно игнорируя преимущества последнего.

Пешеход! Умирая на пешеходном переходе, помни - ты был прав!!

Ivanych666

Хочу купить рубаху с встроенной защитой плеч, локтей, спины и переда, но не решаюсь. Сколько падал, удар не приходился на плечи или спину. Плечом касался земли, но уже в конце, когда основной удар приходился на колено или локоть. То есть по сути мне не надо защищать плечи или спину. А с другой стороны, мало ли что, может закрутить и попасть спиной на пень, а с позвоночником лучше не шутить, штука серьёзная. Парализует, тогда уже не покатаешься. Присмотрел такую рубаху https://demonsnow.com/store/MTB-BMX/MTB-BMX-Upper-Lower%20Body/X2-D3O-Mens-Top Там грудь с простой пеной, но можно купить дополнительно зелёную или жёлтую защиту.
Кто что посоветует?
И здесь нафлудил!

Stepanya

Цитата: Ivanych666 от 11 Май 2019 в 00:36А с другой стороны, мало ли что, может закрутить и попасть спиной на пень, а с позвоночником лучше не шутить
Вчера упал на скорости около 38, немного стёр локоть и сильно протер поясницу, т.к. куртка задралась. Была бы на мне такая защита, был бы полностью цел.

Так что, думаю стоит купить и надевать, если хочется погонять на полусевшей батарее
KS-18XL пробег: 3600км с 22.03.19

Shoroh

Крайний раз (это уже дубль четыре) упал перед новым 19 годом , 29 числа . Быстро ехал ( насколько букашка 9b1 позволяет), резко упал , даже непонял как и из за чего , скорее всего ямка засыпанная снегом была. Долго болело пятое ребро справа, может даже сломал. Теперь вот думаю какую защиту брать: нужно защитить грудную клетку , спину ,
голову . Хочу купить мощное колесо.  Первые два раза упал синяки на запястьях были , был в тактических перчатках, они на запястьях затягиваются ремнями, особых проблем не было. Третий раз упал , достал подбородком до земли , поцарапался, тоже ерунда. Но это все происходило на скорости до 25 км/ч... Наколенники , налокотники,  запястники всегда одеваю, почти. А , еще раз зимой подскользнулось колесо , немного голеностоп подвернул . В общем можно и бандажем озадачиться на голеностоп. Вот такая моя статистика... Что я хочу сказать : чтоб чувствовать себя еще более комфортно на колесе нужен фулик , бандажи на голеностопы, и черепаха ... В общем нужен средневековый рыцарский доспех.

MonZon

Цитата: Shoroh от 11 Май 2019 в 22:14В общем нужен средневековый рыцарский доспех
И потом вылазки на колесе станут все реже и реже, ибо каждый раз это все на себя одевать будет лень..

Stepanya

Цитата: MonZon от 11 Май 2019 в 22:20И потом вылазки на колесе станут все реже и реже, ибо каждый раз это все на себя одевать будет лень..
думаю что большинство моноколесников в основном ездят на колесе на работу, а в магаз или недалеко и если не гнать, то вполне сойдёт одеть только стандартной защиты кистей, коленей и локтей
KS-18XL пробег: 3600км с 22.03.19

Ivanych666

Заказал я ту рубаху и ещё комплектные шорты к ней на другом сайте https://www.freestylextreme.com/uk/home/brands/demon/demon-black-2018-flex-force-x-d30-snowboarding-protection-shorts.aspx?prodid=311111&refine=c%7b4049%7d%3as%7bstandard_xxl%7d&catid=4049 и ещё взял уменьшённую двухпластинчатую защиту запястья на том же сайте, где и рубаху https://www.gravityprotection.co.uk/ski-body-armour/DemonFlexwrist.html Думаю, подлезут под перчатки, а то не могу пользоваться телефоном, там надо отпечатком пальца разблокировать. Отменять отпечаток не хочу, боюсь потерять Google Pay. Вся покупка стоила 230 фунтов. Итого, на защиту я потратил примерно 600 фунтов. Колесо стоило 1200 фунтов.
И здесь нафлудил!

Stranniksberg

Цитата: Ivanych666 от 12 Май 2019 в 12:54Заказал я ту рубаху и ещё комплектные шорты к ней на другом сайте ссылка и ещё взял уменьшённую двухпластинчатую защиту запястья на том же сайте
жарко наверное будет. но безопасно (наверное)
GotWay MCM4 - доча гоняет, V8 - жена гоняет, V10 - сам гоняю
Моноколесное семейство

kvlad65

Цитата: Ivanych666 от 27 Апр. 2019 в 15:59Моё мнение такое. Или фул фейс шлем или вообще без шлема. Я часто в велосипедных очках только катаюсь. Велосипедный шлем вообще бесполезен.
Велосипедный шлем очень полезен, когда колесо уезжает вперёд, а райдер падает на спину, и прикладывается затылком об асфальт. У самого дешёвого дешманского велошлема есть слой пластика снаружи и пенопласт внутри. Это гораздо лучше, чем ничего. Пусть он окажется одноразовым, но голову один раз спасёт.
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh, 8300 km+3900+ новый контроллер. S18 1110 Wh 18800+
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом!
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

Ivanych666

#2476
[user]kvlad65[/user], А с чего это колесу уезжать вперёд без райдера? Может райдер бухой? Это надо подпрыгнуть вверх, чтобы колесо уехало одно.

Всё-равно не представляю ситуацию, когда можно упасть назад.

Цитата: MonZon от 11 Май 2019 в 22:20И потом вылазки на колесе станут все реже и реже
Что тоже полезно. Реже вылазки, меньше риск. Я на машине только на работу, ночью в магазин, когда машин вообще нет, и на покатушки на колесе. Ибо знаю, что водитель я плохой, нефиг рисковать почём зря. В год максимум проезжаю 3 000  миль. Это 5 000 км.

Искал я тут защиту щиколотки, подумав схитрить и не покупать мотоботы с осью, а вместо них одеть шарнирные брейсы на щиколотку и простой ботинок наверх. И попутно нашёл хорошую защиту голени. Как защита лодыжки она плохая, а вот для голени самое то. https://www.amazon.co.uk/dp/B07B13S5Y6/?coliid=I1MMZSNR63VY97&colid=2JWM3S51F0XUO&psc=1&ref_=lv_ov_lig_dp_it
И здесь нафлудил!

Andrey1024

Цитата: Ivanych666 от 15 Май 2019 в 01:46А с чего это колесу уезжать вперёд без райдера? Может райдер бухой? Это надо подпрыгнуть вверх, чтобы колесо уехало одно.

Всё-равно не представляю ситуацию, когда можно упасть назад.
Как раз подпрыгнуть легко, писал в теме о травмах, упал так на днях, на дороге была ямка которую в упор не видно, и сгиба коленей хватило только чтобы они выпрямились при заезде в нее а потом при прыжке естественно подпрыгнул, приземлился в другом положении и колесо уехало без меня вперед. Первое падение за тысячу километров.

Ivanych666

[user]Andrey1024[/user], Всё-равно не могу представить. Ваш центр масс несётся вперёд. Тут ямка. Нижняя часть вас тормозит, вы приобретаете вращательный импульс – голова вперёд - ноги назад. Если теряете колесо, падаете вперёд. Вы ведь не упали назад? Да ещё затылком?
И здесь нафлудил!

Andrey1024

[user]Ivanych666[/user], Вот к сожалению не могу вспомнить сам момент падения, приземлился я на переднюю или заднюю часть педалей, но то что колесо улетело вперед меня это факт, головой не стукнулся, но рюкзак потерся конкретно, еще спину сильно ушиб.

kvlad65

Цитата: Ivanych666 от 15 Май 2019 в 08:02равно не могу представить
Всяко бывает. Я, однажды, на 1ой тысяче, после «смотрите, как я могу!» продавил 14D на старте, рыбкой улетел вперед, коснулся рукой асфальта, и приземлился на рюкзак. Если бы рюкзака не было, то приземлился бы сначала на спину, а затем на затылок. Скорость была около нуля.
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh, 8300 km+3900+ новый контроллер. S18 1110 Wh 18800+
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом!
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

Andrey1024

[user]Ivanych666[/user], в том и дело, какой вращательный импульс, если я после прыжка и приземления еще проехал несколько метров, даже на момент было чувство что смогу устоять, но скорость была близка к 40

Travolter

[user]kvlad65[/user], получается сделали кувырок (сальто) ?

Сам езжу только с защитой запястья и наколенниками. Я считаю, что главное это безопасное передвижение, а не защита. И увы, реальное понимание грани, что техника всё же не безотказна и риск есть всегда, приходит только после первого серьёзного происшествия. Для кого-то правда и одного случая мало)

Stepanya

Цитата: Travolter от 15 Май 2019 в 17:28Я считаю, что главное это безопасное передвижение, а не защита
Безопасность зависит от защиты, даже ваша кожа, мышцы, кости выполняют роль защиты, но достаточно ли этого для вполне реальных падений?

Ну невозможно проконтролировать абсолютно всё, вот например выскочит из-за дерева ребёнок играющий в прятки, будь полная защита вы легко бы спрыгнули не боясь повредиться, а без защиты ещё успеешь подумать, как бы безопасней для себя остановиться, а не о безопасности других, так, что защита себя, это также защита окружающих, т.к. у вас появляется больше путей к преодолению опасностей.
KS-18XL пробег: 3600км с 22.03.19