avatar_Suhmat

Защита моноциклиста (шлемы, наколенники и т.п.) и прочие аксессуары

Автор Suhmat, 06 Июнь 2015 в 16:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ivanych666

#2502
И здесь нафлудил!

AlexiS

Цитата: Ivanych666 от 15 Май 2019 в 23:17
Ok. Нашёл падение назад, но голова всё-равно не пострадала. Смотреть с начала, а также с 15-ой минуты. https://www.youtube.com/watch?v=BTRsCtUvE74&t=730s Кстати, этот парень, его наши зовут кудрявым, носит рубаху с защитой той же фирмы, что и у меня, прямо наверх. Я сегодня одевал свою. Очень лёгкая и, боюсь, нужно надевать что-то тесное сверху, иначе есть риск, что пластины сдвинутся во время падения.

Защита у него абсолютно бесполезная, рук нет. 


А вообще по теме я думаю что главный вопрос не в защите, а в умении падать. Наверно это врожденный навык, хотя я думаю что и тренировкой тоже можно достичь результатов. Сам я никогда не тренировался и об этом не думал. Думал что у всех так, в смысле умеют падать, но почитав эту тему и дюже подивившись на покупки черепах, наколенников и прочей защитной хрени, понял, что для некоторых людей падения оказывается могут быть проблемой. Это для меня открытие.

У меня 5 лет опыта катания на урбан роликах, я падал раз 10 (что удалось вспомнить) на весьма больших скоростях, на ямах, в прыжках, с лестниц и т.п. С велосипеда падал 4 раза, из которых 2 - улет рыбкой через руль на асфальт и один раз меня сбила машина. На электро самокате в прошлом году в первый же день под горку улетел через руль на скорости 35км/ч (не отрегулировал передний тормоз), на обычном самокате два раза, пытаясь запрыгнуть/спрыкнуть с бордюра на скорости.  Ни разу не было никаких  серьезных повреждений, кроме стесанной кожи, легких ушибов или растяжения. Ни разу ничего не ломал. Я сильно сомневаюсь что это везение, т.к. это уже противоречит теории вероятности. Из защиты использую только  ладонь/запястья (с металлической пластиной) и шлем.  На голову ни разу не падал, но тем не менее, считаю что шлем нужен. А вот защита ладоней стесалась почти до основания.  Физические пар-ры: 184см/70кг/38лет

AlexiS

Цитата: Ivanych666 от 17 Май 2019 в 03:40
Советую защиту и перчатки как одно целое https://www.atbshop.co.uk/protection-and-safety/hillbilly-full-finger-wrist-guard-gloves И выше я давал ссылку на маленькую защиту запястья от Demon, они мне пришли, я их одевал. Миниатюрные такие по сравнению с моими Flexmeter тоже от Demon. Мои перчатки на них с трудом налезли. Надо покупать другие перчатки на размер больше, чтобы удобно было снимать на ходу.

Много отрицательных отзывов, пишут что качество говно  так себе и вообще их лучше не брать: https://www.amazon.com/Hillbilly-Wrist-Guard-Gloves-Finger/dp/B0046EZ37Q

Stepanya

Цитата: AlexiS от 23 Май 2019 в 04:02Думал что у всех так, в смысле умеют падать, но почитав эту тему и дюже подивившись на покупки черепах, наколенников и прочей защитной хрени, понял, что для некоторых людей падения оказывается могут быть проблемой
Я один из тех, что купил черепаху, мощные наколенники и фулл-фэйс шлем и я так-же как и Вы очень много падал с велосипедов, роликов, тоже считаю, что умею падать.

Почему я в защите? Ценю своё здоровье больше, чем пластик, даже стёсанной кожи совсем не хочется иметь, а если учесть, что скорость достигает до 50 км/ч и не всегда падаешь на ровный мягкий асфальт, а можешь въехать в поребрик... Защита не херня! Она помогает после падения отряхнуться и поехать дальше по своим делам, а не в травм-пункт.
KS-18XL пробег: 3600км с 22.03.19

Ivanych666

#2506
Падаю каждый день. Езжу по лесу и на маленькой скорости, то есть грунт мягкий, не асфальт. Буквально вчера упал на асфальт рядом со своей машиной. На нулевой скорости. Боялся поцарапать машину, поэтому предпочёл упасть. Когда смотрю на свои наколенники, становится страшно.
Спойлер
И здесь нафлудил!

AlexiS

Цитата: Stepanya от 23 Май 2019 в 10:13
Защита не херня! Она помогает после падения отряхнуться и поехать дальше по своим делам, а не в травм-пункт.

Я нигде не говорил что "защита это херня".  Но то что вы описываете - это неправильно.  Чрезмерная защита даёт ложное чувство защищенности и снижает вашу ответственность. В том числе перед окружающими.  Падений вообще быть не должно, а то что вы пишете "отряхнуться и поехать дальше по своим делам" - это, извините, полный капец.  Любое падение - это ЧП, которое должно быть проанализировано чтобы никогда в будущем не повторяться.   А одеваться в черепахи и фулл-шлемы чтобы потом валятся как матрешка по поребрикам - это какое-то днище.

Ivanych666

Цитата: AlexiS от 23 Май 2019 в 19:16чтобы потом валятся как матрешка по поребрикам
Можно на пень упасть спиной. Я вообще не падал спиной и головой, но на всякий случай надеваю защиту. По делам я не езжу, для удовольствия по лесу, если встречаю кого, то снижаю скорость до его скорости. И вообще, жить то хочецца.
И здесь нафлудил!

AlexiS

Цитата: Ivanych666 от 23 Май 2019 в 20:31
Можно на пень упасть спиной. Я вообще не падал спиной и головой, но на всякий случай надеваю защиту. По делам я не езжу, для удовольствия по лесу, если встречаю кого, то снижаю скорость до его скорости. И вообще, жить то хочецца.

В лесу это полностью оправдано, но когда человек одевает фулл комплект защиты и потом херачит 30-50км/ч по тротуарам в городе или по парку, где пешеходы ходят, да даже и по дороге - он создает опасность для окружающих.  Потому что едет быстро, уверенный что защита его спасёт если что.  Намного быстрее той скорости, с какой бы он ехал будь у него только шлем и руки, к примеру.

Ivanych666

Цитата: AlexiS от 23 Май 2019 в 23:02херачит 30-50км/ч по тротуарам в городе или по парку, где пешеходы ходят, да даже и по дороге
А это уже преступление. Если моноколесо транспорт, то по тротуарам запрещено. Если по дорогам, то где страховка, техосмотр, дорожный налог и номерной знак. Конечно экипированный преступник вдвойне опасен.
И здесь нафлудил!

Ivanych666

#2511
Я смеялся над своими шортами от Demon, что вся попа в защите. Сегодня рубаха и шорты отработали свои деньги. Всегда случается, когда позируешь перед кем-то. Сегодня за мной увязался мелкий самолёт, развернулся, а потом летел параллельным курсом слева от меня. Ну я по асфальту под уклон решил показать и поймал жуткий воблинг. На этот раз я с ним не справился и упал назад. Жуткий удар пришёлся на попу, на спину и на левый локоть. Колесо тут же и осталось в ногах, видимо от наклона при воблинге отключилось. А может сначала отключилось, а потом я упал. Чуть дотронулся сзади фулл фейс шлемом до асфальта, думал, шлем треснул, но следов контакта на шлеме потом не нашёл. Вставать не хотелось. Вытертые вельветки Вранглер порвались, шорты чуть порвались, остальное всё целое. Локоть перед этим пережил два удара и не совсем отошёл ещё, а тут этот жуткий удар. Локоть вращается во все стороны, пальцы шевелятся, но силы в руке нет. Общая боль в руке. Спина и попа в абсолютном порядке.
Я уже боюсь этого воблинга. Второй раз так. Я не могу с ним справиться. Единственное средство, не гонять под горку.
Спойлер


Сейчас посмотрел по Google Maps, где это произошло, уклон совсем небольшой был. Скорость была километров 40 в час. Колесо при этом совершало устойчивые колебания влево-вправо от вертикали. Наклонялось влево-вправо. И я думаю, в какой-то момент наклон превысил отметку в 45°, и колесо отключилось. А так как я пытался тормозить, то провалился назад.
https://www.google.com/maps/@53.1149558,-1.6109579,3a,75y,129.88h,66.71t/data=!3m6!1e1!3m4!1syOJNjWCHsaRGRAQCsVbW3Q!2e0!7i13312!8i6656
И здесь нафлудил!

vittox

Защита это конечно важно, но, по моему, навык владения поважнее будет. По воблингу, я бы сначала посмотрел балансировку, потом поиграть с разным давлением, ну и главное тренировать ноги! Это главный ваш амортизатор и демпфер. На скоростях за 40, если словили воблинг, тормозить вообще не стоит, только хуже можно сделать. Чуть больше присесть, и сделать ноги как можно мягче, чтобы автоколебания погасли сами, чуть более сжать ноги. Вообщем на словах это все не то, практика и еще раз практика.
Я для прогулок по городу, колени и локти перестал одевать, мешают, только шлем и запястья обязательно.

Gwacm

Оо! Екб! Какой шлем одеваете? Я всё себя не могу убедить надевать фулфейс недавно купленный!
187/107
KS16S 840/2.5"~1700км(продано)
KS18L~4т.км

Ivanych666

#2514
[user]Gwacm[/user], https://www.amazon.co.uk/dp/B06VXW7G8M/?coliid=I2G6YW0QTLC2P9&colid=2JWM3S51F0XUO&psc=0&ref_=lv_ov_lig_dp_it
Но если честно, то я его надеваю, если прохладно. Если тепло, то надеваю велосипедные очки с дополнительной оправкой внутри с линзами с диоптриями. Заушники в очках заменяю на резинку вокруг головы, чтобы не сваливались. В том падении на спину я только дотронулся шлемом до асфальта, а он толстый, то есть без шлема я бы не дотронулся бы головой даже.

P.S. Я в посте про падение писал, что спина и попа в абсолютном порядке. Не совсем так. Позже заметил, что в туалете попу здоровой рукой стало трудно вытирать. Не достать рукой. Где-то больно. Где, не понятно.  :-)
И здесь нафлудил!

Gwacm

187/107
KS16S 840/2.5"~1700км(продано)
KS18L~4т.км

kvlad65

Цитата: vittox от 27 Май 2019 в 09:59Защита это конечно важно, но, по моему, навык владения поважнее будет.
Одно другому не мешает - и навыки, и защита, и правильно выбранный скоростной режим, и внимательное отношение к окружающей обстановке. Когда вы, умея контролировать колесо и так, и сяк, и наперекосяк, будете падать (не дай тот кого нет, и на старуху бывает проруха!), лучше было бы, чтобы защита на вас была. За последнюю неделю два раза внезапно ловя внешне неглубокую яму, на 30 км/ч., я думал о том, что будь у меня навыков чуть меньше, то на колесе бы не удержался. Был в защите, хотя не пригодилась.
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh, 8300 km+3900+ новый контроллер. S18 1110 Wh 18800+
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом!
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

vittox

Цитата: Gwacm от 27 Май 2019 в 13:01У вас какой шлем?
Шлем обычный котелок.


Хотел фулфейс, но померял и решил что не надо мне его. Громоздко и не удобно. А этот вполне влазит в рюкзак и стоит вменяемо.

Gwacm

Я вот тоже думаю что перебор как будто. Я продавливал колесо на 35 и вроде как до контакта лица с асфальтом было далеко.
187/107
KS16S 840/2.5"~1700км(продано)
KS18L~4т.км

Stepanya

Цитата: Gwacm от 27 Май 2019 в 17:41до контакта лица с асфальтом было далеко
А если будет поребрик/оградка/полусфера/капот или крыша машины выезжающей на тротуар?
Я понимаю, что у вас километраж больше в 4 раза, чем мой, но всё-таки, можно ведь не просто упасть, а во что-то врезаться и тогда лучше иметь на себе защиту
KS-18XL пробег: 3600км с 22.03.19