avatar_Suhmat

Защита моноциклиста (шлемы, наколенники и т.п.) и прочие аксессуары

Автор Suhmat, 06 Июнь 2015 в 16:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Yuri_K

Цитата: _Os от 29 Май 2023 в 18:08Хм.. интересно, у меня без выноса, и нужно размахивать руками, но все равно довольно удобно
Да, у меня такое есть, тоже самодельное, большое. Но мне не зашло. Предпочитал на шлем цеплять зеркало чем такое. А вот с выносом - прям удобно. К зеркалу на шлем уже не возвращаюсь

AlexS4

на шлем зеркальцем я перестал пользоваться после того как пришлось проехался на питбайке по ночной дороге. это писец, слепит оч неприятно.  :neg:

а всякие шарниры имхо это до первой ветки, по мне так маленькое ~30mm зеркальце на липучку запястья, приляпаное на удобной (эргономичной) точке  -  хороший компромисс, его и ветром не сдувает и по кустам меньше шансов потерять, а лапку поднять  :hello: ,  когда оборачиваться неудобно (сидя напр) ну чтож, это имхо не напряг :pardon:

Yuri_K

С зеркалом я искал вариант, который был бы наиболее эффективен. Эффективней всего зыркать в зеркало на шлеме. Вбросил взгляд - и готово.  Чем меньше отвлекаешься - тем больше сфокусирован на дороге, тем безопасней. Езда ночью, лес/кусны - все за уши притянуто.

AlexS4

Цитата: Yuri_K от 31 Май 2023 в 14:07Езда ночью, лес/кусны - все за уши притянуто.
:pardon: а какбы разные цели/задачи/условия могут таки быть?   по мне так зеркало впринципе действительно нужно только для пч, но если например по пч едешь кататься в лес то раскладное зеркальце в лесу лучше спрятать в рюкзачек, и это совершенно реальный, непридуманный сценарий для меня  :ah:

а по тротуарам врядли вообще нужно зеркало, ну :bn: только если сидя медленно прокатываешься по парку , чтоб под велосипед не подвернуться,
если же просто медленно ползу стоя то обычно верчу головой и это удобнее чем зеркало  :dance:
а скажем если по велодорожке прилично валишь то врядли надо париться, я знаю только 1 парк поблизости, где могут обогнать со свистом когда едешь 50kmph  B-) .

Ripido

[user]AlexS4[/user], зеркало перед поворотом даже в пешей зоне полезно И это всё же проще, чем крутить головой, туда достаточно глянуть, контролируя ситуацию перед носом. Поворот же головы назад - это больше времени и полная потеря контроля перед собой. Но тут вряд ли добьёмся понимания. Каждый считает свою езду самой правильной и безопасной ;-D
Самое главное - доступная инфраструктура.

kvlad65

Цитата: _Os от 29 Май 2023 в 18:08м.. интересно, у меня без выноса, и нужно размахивать руками, но все равно довольно удобно
Тема не новая. Пользуюсь давно, в разных вариантах. Зеркало на липучке.
Спойлер


Самый дешёвый вариант - купить зеркало мёртвых зон для авто в любом Ашане - два зеркала за 95.99 р, наклеить на него липучку и лепить на защиту запястья.


KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh, 8300 km+3900+ новый контроллер. S18 1110 Wh 16953 km + 0+ новый контроллер.
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом!
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

Yuri_K

Вынос для зеркала - маст хев я считаю. Оч удобно. Такая маленькая деталь, а так сильно все меняет.
Есть конечно свои неудобства. Можно зацепиться, рюкзак надевать не удобно...
Но эти пару см выноса позволяют заглядывать себе за спину просто бросая взгляд на запястье.

Ripido

у меня как раз тканевой вынос на липучке, как на одной из картинок выше.. Да, удобно, но вот постоянно цепляние и рюкзак его привели в совершенно негодное состояние )) боюсь, что жесткий ваще сломаю быстро..  А ещё недостаток, когда едешь выше 60 всю эту хероборину сдувает нафик )
Самое главное - доступная инфраструктура.

iSpeed

Цитата: Ripido от 27 Июнь 2023 в 00:16iSpeed, фронтальной?

Да, она же лицевая :)
Просто, когда скользишь по идее может случиться так, что руки ускользят, а ноги-то нет - как итог прилетишь всей тушей на асфальт. Хотя может я ошибаюсь, видосов таких падений на ютубе я не нашел.

Я несколько раз падал именно рукой и всю силу удара принимала именно рука. Как там может голова-то оказаться, если упёрся рука (руками). Один раз я "колбаской" после падения перекрутился, что было очень неплохо для меня.
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

iSpeed

Цитата: Ripido от 15 Июнь 2023 в 17:12у меня как раз тканевой вынос на липучке, как на одной из картинок выше

Кто на ком стоял? :)
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

Ghoster3

Райдеры, такой вопрос. Недавно приобрел моноколесо и соответственно решил брать защиту. С шлемом, защитой запясть и нарукавниками определился, а вот с наколенники никак. Взял шарнирную защиту dainese, так в ней не удобно (защита на ноге болтается и не держится. Нужен совет, если к примеру взять роликовую защиту triple8 Park Knee-KP22 BLK или 187 KILLER PADS, то это нормальная защита или уже будет не хватать? Планирую кататься до 35-40 км/ч.


Добавлено 27 Июнь 2023 в 23:24

Что можете посоветовать?

Ripido

[user]Ghoster3[/user], до 40км/ч роллерная типа трипле8 пойдёт, но уже на 50 скорее всего сползёт. Я лично в леатт дуалэксис, но всё равно сползает, пока сажусь встаю на колесе и уж тем более при ходьбе, но не так чтобы уж очень сильно это доставало. Ещё можно взять мотоштаны со встроенныой защитой коленок, там точно ничего не сползёт и выглядят такие штаны вполне на каждый день. Защита вытаскивается, можно прийти куда-нить и вынуть защитные вставки, если сильно мешают.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Shumadan

Цитата: Ghoster3 от 27 Июнь 2023 в 23:23Взял шарнирную защиту dainese, так в ней не удобно (защита на ноге болтается и не держится. Нужен совет, если к примеру взять роликовую защиту triple8 Park Knee-KP22 BLK или 187 KILLER PADS, то это нормальная защита или уже будет не хватать?
Отдельные коленки вообще самые неудобные из всей защиты. В шарнирах толком катать не получается, мешают управлению, а роллерная съезжает, пережимает голени и вообще есть сомнение, что в момент Х удержится на ноге. Шарниры держатся плохо - они рассчитаны на высокие мотоботы, должны упираться в них. А без мотобот съезжают и застежки тоже пережимают ноги
Лично я три года катал вообще без коленок, правда пару раз больно прилетало (не больно прилетало больше, но не считается). Неделю назад решил потратиться, купил мотоджинсы (там вшиты вставки на коленках и бедрах, есть место для вставки на ж..пу, и подкладка из арамидного волокна = кевлара, т.е. не сотрется при скользячке), при этом выглядят они как обычные джинсы, только на коленях немножко пузырятся. Удобная штука, цена вопроса 13k
Заодно купил рубаху клетчатую а-ля кантри, тоже аналогично сшитая - защита локтей, плеч и спины, подкладка арамидная. Еще 11k. Теперь без учета шлема выгляжу не как робокоп, а как обычный парень, улучшает понимание в людных местах  ;-D
Роллерная защита такая себе. Дешево, но бестолково и надевать надо всё по отдельности. Лучше чем ничего, но не намного. Была у меня такая, подарил покупателю своего старого колеса  :-)
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

Yuri_K

Я в последнее время на такие колени перешел.
Не питаю ни каких иллюзий относительно из защитных качеств. Но всяко лучше чем ничего.
Компактные, дешевые, быстро надеваются и снимаются. Но я пенс, не гоняю и не трюкачу.


AlexS4

да, если нет возможности натягивать наколенники с всевремязастегнутыми резинками то липучки долго не живут, особенно по грязи если используются, я даж планировал от дамских сдвоенных наколенников  :kidding: пластиковые застежки попробовать  :-D

Шура

Цитата: Shumadan от 28 Июнь 2023 в 07:41Неделю назад решил потратиться, купил мотоджинсы (там вшиты вставки на коленках и бедрах, есть место для вставки на ж..пу, и подкладка из арамидного волокна = кевлара, т.е. не сотрется при скользячке), при этом выглядят они как обычные джинсы, только на коленях немножко пузырятся. Удобная штука, цена вопроса 13k
Заодно купил рубаху клетчатую а-ля кантри, тоже аналогично сшитая - защита локтей, плеч и спины, подкладка арамидная.
Ну и как впечатление? Какие плюсы, минусы?
Кто еще пользуется - поделитесь, пожалуйста, информацией. А то как-то этот вид экипа мало обсуждался. И не только о защитных свойствах, но и об удобстве ношения. Когда приезжаете на работу - вынимаете защиту колен и бедер или нет? Не жарко ли в таких джинсах летом? Как защита отработала при падениях? Если брать, то на что обращать внимание в первую очередь? Мне, например, видится такой недостаток. Когда падаешь с обычными наколенниками - они просто царапаются и больше ничего с ними не происходит - можно использовать дальше. А мотоджтнсы защитят колени, но сами порвутся и их придется зашивать, латать и т.д., а это уже немалый гемор!
Inmotion v5f (16520км), KS-S18 - Первый обладатель в НЗ - с 27.08.20: 8000км+

Shumadan

Цитата: Шура от 30 Июнь 2023 в 07:23
Ну и как впечатление? Какие плюсы, минусы?
Кто еще пользуется - поделитесь, пожалуйста, информацией. А то как-то этот вид экипа мало обсуждался. И не только о защитных свойствах, но и об удобстве ношения. Когда приезжаете на работу - вынимаете защиту колен и бедер или нет? Не жарко ли в таких джинсах летом? Как защита отработала при падениях? Если брать, то на что обращать внимание в первую очередь? Мне, например, видится такой недостаток. Когда падаешь с обычными наколенниками - они просто царапаются и больше ничего с ними не происходит - можно использовать дальше. А мотоджтнсы защитят колени, но сами порвутся и их придется зашивать, латать и т.д., а это уже немалый гемор!
Впечатления в целом положительные. Цивильная одежда есть цивильная одежда, а не это вот всё  ;-D
Защиту когда приехал, не вынимаю, но переодеваюсь полностью. Сидеть в мотоджинсах не слишком удобно, а рубашка хотя выглядит как рубашка, но по толщине и утеплению больше похожа на ватник, жарко в ней в помещении. Надеваю ее на футболку, снимаю как куртку
В движении на колесе в этой одежде не жарко (при умеренной погоде), на самую жару буду носить мотоджинсы с черепахой. Рубашка жаркая, а мотоджинсы в принципе как обычные штаны. Они разные по жаркости, я выбрал самый облегченный вариант
Пока не падал в обновках, да и вообще я падаю больше зимой чем летом. Но вы правы, при падении одежка попортится, она в принципе одноразовая. Надеюсь, зато шкурка сохранится. Из минусов - в дождливую погоду приходится надевать горнолыжную одежду, с нее грязь как с гуся вода. В джинсах и рубашке только посуху
Что касается наколенников - не ношу я их, не могу себя заставить. Долго и неудобно надевать-снимать, а потом по ночам болят икры от пережатия сосудов резинками. Нуегонафиг. Поэтому для меня альтернатива не между наколенниками и мотоштанами, а между ободранными коленями и разорванными штанами. Пусть лучше штаны выходят из чата, новые куплю. Кроме коленей, в мотоджинсах есть вставки на бедрах. Когда падаешь, обычно бедрам тоже достается
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

Ripido

Цитата: Шура от 30 Июнь 2023 в 07:23Когда падаешь с обычными наколенниками - они просто царапаются и больше ничего с ними не происходит - можно использовать дальше. А мотоджтнсы защитят колени, но сами порвутся и их придется зашивать, латать и т.д., а это уже немалый гемор!
смотря как упасть.. Если упасть так, что мотоджинсы порвутся, то скорее всего и наколенники будут выглядеть очень плачевно, а может быть и пользоваться ими будет опасно. Ну, и шарнирные наколенники защищают лучше и больше поверхности закрывают. Плюс сам харатер падения, шарнирные очень хороши, чтобы падать именно на них, что критично для колёсника, так как обычно первичный удар приходится именно на коленки, плюс можно специально применять технику падения на колени, чтобы не ободрать всё остальное. А мотоджинсы рассчитаны больше на падение в позе эмбриона, т.е. максимально сгруппироваться и будь что будет.
Leatt Dual Axis берите, если скорости выше 40.. Мне они ничего нигде не пережимают (под лямками доп. мягкие прокладки), никак не мешают управлению, довольно быстро и легко надеваются/снимаются, защелки-клипсы продаются отдельно, что важно. Требуют небольшого привыкания и не совместимы с заводскими старыми подушками (грызут их). Я в них падал только в лесу на скоростях до 30км/ч. В этом случае ваще идеально, так как защищают ещё и голень, так что не страшно напороться на шишки/камни/корни. Единственное, что они загребают всю грязь внутрь, потом чистить их замучился )
Самое главное - доступная инфраструктура.