avatar_Suhmat

Защита моноциклиста (шлемы, наколенники и т.п.) и прочие аксессуары

Автор Suhmat, 06 Июнь 2015 в 16:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Шура

Катаюсь в обычных очках - если дождь льет в лицо, то капли попадают на стекла очков и видимость ухудшается. Расскажите, пожалуйста, как боретесь с этой проблемой (мнения теоретиков также интересно). Аналогично (хотя и значительно реже) при туманах - очки быстро запотевают.
Inmotion v5f (16520км), KS-S18 - Первый обладатель в НЗ - с 27.08.20: 8000км+

Ripido

[user]Шура[/user], я никак не борюсь.. капли на очках не сильно мешают на самом деле ) А вот если пытаться протереть, то всё беда ))) плюс можно дополнительно восковым составом обработать, чтобы капли не держались.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Shumadan

Цитата: Шура от 13 Янв. 2023 в 13:47
Катаюсь в обычных очках - если дождь льет в лицо, то капли попадают на стекла очков и видимость ухудшается. Расскажите, пожалуйста, как боретесь с этой проблемой (мнения теоретиков также интересно). Аналогично (хотя и значительно реже) при туманах - очки быстро запотевают
Если хоть немного видно, предпочитаю не трогать. Если совсем швах, в кармане есть небольшая мягкая тряпочка размером с носовой платок. Протираю, куда ж деваться - "дворники"-то на очки не придумали  :pardon:
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

AlexS4

или скорость увеличить чтоб капли надежно сдувало набегпющим потоком  B-)
если шлемак с большим козырьком аля кроссовый то обычно на небольших скоростях даж при сильном дожде легко найти наклон головы когда почти все "очковые" капли ловит козырек, а на скорсти они уже не воспринимаются как капли а скорее как туман-с  ;-D

неприятнее когда снегодождь: то потеет, то залепляеются либо стекла, либо все щели вокруг :neg:  лучше дома чаю долбануть и из окошка на такое посмотреть  :-D

paver

Цитата: Ripido от 13 Янв. 2023 в 14:30капли на очках не сильно мешают на самом деле
Как-то вечером ехал в дождь - моросящий, мелкий, противный, глазам очень неприятно. А в очках не смог: мелкие капли на стеклах собирали весь свет встречных машин и буквально ослепляли.
178x61x62. Inmotion V8 - 2к, KingSong KS-18XL - 12к+, KingSong S18 - 13к+

Шура

Цитата: AlexS4 от 16 Янв. 2023 в 19:57если шлемак с большим козырьком аля кроссовый то обычно на небольших скоростях даж при сильном дожде легко найти наклон головы когда почти все "очковые" капли ловит козырек, а на скорсти они уже не воспринимаются как капли а скорее как туман-с 
У меня Мет Парашют - вроде и большой козырек, но он высоко от очков и не защищает от капель. А выбирать наклон головы на ПЧ может печально закончиться. Думаю попробовать надеть под шлем бейсболку - ее козырек будет практически над очками - надеюсь поможет. :-)
Inmotion v5f (16520км), KS-S18 - Первый обладатель в НЗ - с 27.08.20: 8000км+

Шура

Цитата: AlexS4 от 16 Янв. 2023 в 19:57на скорсти они уже не воспринимаются как капли а скорее как туман-с 
Туман - это вообще пип-ц. Я как-то ехал и пришлось очки спустить на нос и так и ехать - хоть что-то было видно. А очки протирай - не протирай - через минуту запотевали вновь.
Inmotion v5f (16520км), KS-S18 - Первый обладатель в НЗ - с 27.08.20: 8000км+

Shumadan

Цитата: Шура от 17 Янв. 2023 в 06:30
Туман - это вообще пип-ц. Я как-то ехал и пришлось очки спустить на нос и так и ехать - хоть что-то было видно. А очки протирай - не протирай - через минуту запотевали вновь
Когда едешь в минус, да еще и в снегопад, без очков очень тоскливо. Приходится договариваться с запотеванием. Очки потеют не потому, что они очки или антифогом не обработаны. Если на них попадает дыхание, то потеть будут. Поэтому когда очки потеют, я снимаю не очки, а бафф с носа
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

Gr

Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

kvlad65

Цитата: Shumadan от 17 Янв. 2023 в 09:36Приходится договариваться с запотеванием. Очки потеют не потому, что они очки или антифогом не обработаны. Если на них попадает дыхание, то потеть будут. Поэтому когда очки потеют, я снимаю не очки, а бафф с носа
Горнолыжные очки с двойными стёклами решают проблему практически полностью. По крайней мере настолько, чтобы об этом перестать говорить и писать.
Если и запотевают, то только немного снизу, на 1/4 площади линзы, пока стоишь на светофоре, после начала движения конденсат выдувает за 5-10 сек.
Как определить наличие второго стекла? (не все горнолыжные очки бывают с двумя стёклами). При покупке на Али читать описание и ориентироваться на стоимость (1500 р без запаски, 2000 с запаской, обычно жёлтого цвета. Я беру за 1500, только жёлтую, зеркальные на фиг не нужны! Днём красиво, ночью ни фига не видно.)
При покупке в оффлайн магазине обратить внимание на отражение источников света, от каждого источника должно быть два отражения со смещением (потолочные светильники или подсветить своим фонарём, например, в смартфоне). См. фото.
Спойлер
upd: Добавил ссылку на лот продавца очков с двойными стёклами, кому лень искать. В качестве примера, но я брал именно там.
Отдельно жёлтая линза, без очков. в запас.
Точно такие же очки только с жёлтой линзой, без зеркальных, тоже можно найти, видел, но мне лень искать.
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh, 8300 km+3900+ новый контроллер. S18 1110 Wh 18800+
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом!
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

Шура

Цитата: kvlad65 от 24 Янв. 2023 в 12:08Цитата: Shumadan писал 17 Янв 2023 в 09:36
Приходится договариваться с запотеванием. Очки потеют не потому, что они очки или антифогом не обработаны. Если на них попадает дыхание, то потеть будут. Поэтому когда очки потеют, я снимаю не очки, а бафф с носа
Горнолыжные очки с двойными стёклами решают проблему практически полностью. По крайней мере настолько, чтобы об этом перестать говорить и писать.
Если и запотевают, то только немного снизу, на 1/4 площади линзы, пока стоишь на светофоре, после начала движения конденсат выдувает за 5-10 сек.
Хорошо, спасибо, понятно, что проблему запотевания очков от дыхания эти горнолыжные очки с двойными стеклами решают. У меня не было запотевания очков от дыхания, поэтому у меня вопрос - при запотевании обычных очков от тумана и от дыхания - результат такой же, т.е. они запотевают одинаково или есть различие? Ежели есть - то решают ли горнолыжные очки проблему именно запотевания от тумана? И еще. Мой основной начальный вопрос был - как избавиться от капель на очках во время дождя. Как горнолыжные очки с двойными стеклами - помогают избавиться от капель дождя?
Inmotion v5f (16520км), KS-S18 - Первый обладатель в НЗ - с 27.08.20: 8000км+

kvlad65

Цитата: Шура от 24 Янв. 2023 в 12:52при запотевании обычных очков от тумана и от дыхания - результат такой же, т.е. они запотевают одинаково или есть различие?
Не понял вопроса. В обычных езжу летом, чтобы не словить в глаз какого-нибудь шмеля. В дождь конечно потеют.
Цитата: Шура от 24 Янв. 2023 в 12:52Ежели есть - то решают ли горнолыжные очки проблему именно запотевания от тумана? И еще. Мой основной начальный вопрос был - как избавиться от капель на очках во время дождя. Как горнолыжные очки с двойными стеклами - помогают избавиться от капель дождя?
Не замечал особых проблем. У горнолыжных очков гидрофобная поверхность (грязь и разводы после поездки аккуратно протираю газетой, смоченной средством для окон. в газетах краска содержит сажу, а углерод очень хорошо впитывает всякую грязь, проф. фотографы не дадут соврать), капли довольно легко скатываются. Даже в таком состоянии как на фото
Спойлер
проблем с обзором не наблюдалось (эффект тюлевых занавесок - когда находишься близко к занавеске, хорошо видишь, что делается на улице, но с улицы, издалека, тюль смотрится как плотная непрозрачная ткань, пока не включишь свет).
В дождь, если льёт как из ведра и обзор ухудшается, то периодически провожу по линзе рукой, вместо "дворников". Но это уже экстрим,  под такой дождь попадаешь случайно, после дождя и сам приезжаешь промокший, и мокрые линзы - это последнее, на что обращаешь внимание. Берёшь сменную одежду, которая для таких случев лежит на работе, и идёшь в туалет переодеваться. Такое бывает редко.
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh, 8300 km+3900+ новый контроллер. S18 1110 Wh 18800+
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом!
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

Шура

Цитата: kvlad65 от 24 Янв. 2023 в 13:18Не понял вопроса. В обычных езжу летом, чтобы не словить в глаз какого-нибудь шмеля. В дождь конечно потеют.

В дождь, если льёт как из ведра и обзор ухудшается, то периодически провожу по линзе рукой, вместо "дворников". Но это уже экстрим,  под такой дождь попадаешь случайно, после дождя и сам приезжаешь промокший, и мокрые линзы - это последнее, на что обращаешь внимание. Берёшь сменную одежду, которая для таких случев лежит на работе, и идёшь в туалет переодеваться. Такое бывает редко.

Вопрос. Помогают ли горнолыжные очки при езде в туман - запотевают ли они или нет?

В любой дождь надеваю непромокаемые штаны и куртку и поэтому во время езды на одежду не обращаю никакого внимания. А вот очки - это важно. Во-первых, еду по ПЧ и нужно всё хорошо видеть желательно со всех сторон. Во-вторых, даже небольшой дождик в лицо забрызгивает очки так, что руками не навытираешься. Да и результат такого вытирания - так себе.
Inmotion v5f (16520км), KS-S18 - Первый обладатель в НЗ - с 27.08.20: 8000км+

kvlad65

Цитата: Шура от 24 Янв. 2023 в 14:01Во-первых, еду по ПЧ и нужно всё хорошо видеть желательно со всех сторон. Во-вторых, даже небольшой дождик в лицо забрызгивает очки так, что руками не навытираешься.
Не замечал каких-то проблем во время тумана или мелкого дождя. Если бы они были, наверно заметил бы. Поверхность линзы гидрофобная, на ПЧ с неё обычно капли скатываются из-за приличной скорости. В ливень да, некоторые проблемы есть, но это не самые большие проблемы, когда думаешь о том, что струя воды только что затекла в трусы. :-D
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh, 8300 km+3900+ новый контроллер. S18 1110 Wh 18800+
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом!
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

Shumadan

Цитата: Шура от 24 Янв. 2023 в 14:01Вопрос. Помогают ли горнолыжные очки при езде в туман - запотевают ли они или нет?
В любой дождь надеваю непромокаемые штаны и куртку и поэтому во время езды на одежду не обращаю никакого внимания. А вот очки - это важно. Во-первых, еду по ПЧ и нужно всё хорошо видеть желательно со всех сторон. Во-вторых, даже небольшой дождик в лицо забрызгивает очки так, что руками не навытираешься. Да и результат такого вытирания - так себе.
Чудесных никогда не запотевающих очков не бывает, горнолыжные не исключение. Я езжу в горнолыжных и зимой, и летом. Летом они есс-но потеют меньше, т.к. точка росы отодвигается выше. Зимой если влажность под 100% (т.е., туман) на очках будет конденсат, если они имеют температуру хоть немного ниже воздуха. А при езде и мокрых очках такое обязательно будет из-за испарения. Дыхание добавляет влагу на очки, хотя в тумане это уже не имеет значения.
Но вообще-то просто советую вам избегать ПЧ в такую погоду. Даже если у вас будут супер-пупер очки с подогревом стекол и "дворниками" и вы будете все видеть прекрасно (что сомнительно в тумане-то), вспомните об основной опасности на ПЧ - автомобилях. Кто-нить с таким же запотевшим лобовым стеклом может просто не заметить вас и подцепить на бампер. Если ехать надо, а кроме ПЧ ничего нет, съезжайте на обочину. А лучше - нуегонафиг, здоровье дороже. Оставьте колесо дома
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

kvlad65

Цитата: Shumadan от 24 Янв. 2023 в 18:38Кто-нить с таким же запотевшим лобовым стеклом может просто не заметить вас и подцепить на бампер.
Из коробки и без тумана очень плохо видно, особенно после того как стемнеет, и при выезде со двора. А уж если стёкла обледенели или запотели, то и подавно. Всегда исхожу из того, что водитель меня не видит, пока не смогу убедиться в обратном - водитель остановил машину и жестом показал что пропускает, или моргнул фарами.
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh, 8300 km+3900+ новый контроллер. S18 1110 Wh 18800+
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом!
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

Yuri_K

Поделюсь находкой.
Зеркало на запястье.

Я вообще сторонник зеркал на шлеме, но с этим оказалось очень удобно.

Из плюсов:
- три степени свободы. можно выставить любой угол, поймать любую точку обзора
- штырек-относ - помогает реально заглядывать себе за спину, без необходимости размахивать руками

Из минусов:
- ремешок - слишком короткий. Сперва удлинил его. А потом выкинул. Приклеил к зеркалу велкро, ответную часть пришил на защиту запястий (видно на фото)
- оно не складное. Несмотря на видимый конструктив - его нельзя сложить.

Очень зашло. Пробовал другие модели зеркал на запястье - не нравилось в них необходимость подымать руку и ловить нужный вид. С этим зеркалом - выставил как надо. Опустил взгляд на запястье и все видно как в боковых зеркалах авто.

Покупал тут
https://www.wildberries.ru/catalog/138028050/detail.aspx

Ну и по случаю... экипировал супругу
Искал ей приличные защитные очки под диоптрии.
Лучше всего зашли вот такие.

Передняя линза легко меняется, можно прям с собой несколько носить и перекидывать при необходимости.
Пенсне под диоптрии пришло не черное как на фото, а из светлого, полупрозрачного пластика, что только плюс.
Фишка с поднятием линзы вверх - так себе работает в шлеме... Но бывает полезна, когда со света в темноту попадаешь (переходы, тоннели...)
Резиновые упоры на носу надо сразу на клей садить, они на честном слове держатся.

Покупал тут
https://www.wildberries.ru/catalog/59270938/detail.aspx

Еще такие купил, богатая комплектация. Отстегивающиеся душки, которые можно заменить на резинку и использовать на манер маски.
https://www.wildberries.ru/catalog/74369196/detail.aspx

Во все очки поставили диоптрии без проблем.

_Os

Цитата: Yuri_K от 29 Май 2023 в 16:19Из плюсов:
- три степени свободы. можно выставить любой угол, поймать любую точку обзора
- штырек-относ - помогает реально заглядывать себе за спину, без необходимости размахивать руками
Хм.. интересно, у меня без выноса, и нужно размахивать руками, но все равно довольно удобно


ЗЫ видел американцы себе телефон цепляют на кисть  O_O смотрится ну... спорно и небезопасно, но они катают. Теоретически можно повесить WiFi камеру на затылок и изображение вывести на тел... Но это наверное перебор..
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S