avatar_inwin

правильное хранение моноколеса в зимний период

Автор inwin, 23 Июнь 2015 в 17:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LEE4ER

[user]Sergius.Media[/user],

как бэ:
Цитата: LEE4ER от 12 Окт. 2016 в 01:17
...
при низких температурах, повышается внутреннее сопротивление ячеек....

в чем заблуждение?
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

shoper

Парни, а у меня на балконе + 15 зимой. Это же нормально???))))) Можно и хранить и заряжать
Личка и мыло выключены!!!!!! Отдыхаю

Sergius.Media

[user]LEE4ER[/user], внутреннее сопротивление никак не влияет на саморазряд, сопротивление может быть большим или маленьким, а саморазряд идёт где-то независимо. Я уточнил только про саморазряд и влияние температуры на него.
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

Sergius.Media

[user]shoper[/user], +15С нормально, хорошо, если нет постоянных перепадов температуры и ультрафиолет не разрушает структуру пластмассы. Стёкла на окнах не убирают из света УФ лучи, а лишь преломляют их, так что они отражаясь от стен и пола попадают на предметы всё равно.
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

rake2004

Про обычные стекла и ультрафиолетовую часть спектра (коротковолновую) не согласен.
Спойлер
Оконные стекла ослабляют и очень здорово, чаще всего до пренебрежимо малого уровня. У медиков встречается жаргонизм "кварцевание" - облучение коротковолновым излучением, жаргонизм идет от материала колбы.
Длинноволновая часть спектра проходит через обычное оконное стекло много лучше.
85кг и + рюкзак -  на Inmotion V8!

LEE4ER

#41
Цитата: LEE4ER от 12 Окт. 2016 в 01:17
Цитата: olejarh от 11 Окт. 2016 в 18:55
Цитата: LEE4ER от 12 Июнь 2016 в 17:51
...
Многие БМС, а так же и контроллеры, имеют некоторое потребление, т.ч. при длительном хранении они садят ячейки.
...
...
...
Только далее раскрою мысль из цитаты выше - при низких температурах, повышается внутреннее сопротивление ячеек, что естественно ведет к бОльшему саморазряду. ...

[user]Sergius.Media[/user], согласен что формулировка саморазряд несколько не корректна. Больше подойдет естественный разряд батареи в колесе.

Rобщ = Rвн + Rнагр.... со всеми вытекающими. Если мощность потребления нагрузки постоянная, то при морозе разряжаться будет быстрей
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Surf_el

[user]LEE4ER[/user], так откуда вывод о большем саморазряде. Допустим БМС кушает что-то. От низкой температуры ее апетит повысится что-ли. Ну вырастет вн. сопротивление, почему саморазряд то должен увеличится?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

LEE4ER

[user]Surf_el[/user],
Rобщ = Rвн + Rнагр.
При росте Rвн, будет расти общее сопротивление цепи

а касаемо формулировки:
Цитата: LEE4ER от 12 Окт. 2016 в 14:33...
[user]Sergius.Media[/user], согласен что формулировка саморазряд несколько не корректна. Больше подойдет естественный разряд батареи в колесе.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Surf_el

Так почему при росте общего сопротивления цепи естественный разряд батареи будет расти? По закону ома при увеличении сопротивления цепи ток снизится
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Sergius.Media

Цитата: LEE4ER от 12 Окт. 2016 в 14:33
Rобщ = Rвн + Rнагр.... со всеми вытекающими. Если мощность потребления нагрузки постоянная, то при морозе разряжаться будет быстрей
А..., так Вы говорите про работу в мороз - да, там будет не столько быстрый разряд, сколько быстрое падение напряжения на батарее. Но оно будет восстанавливаться, но медленно, из-за замедления работы химии. Саморазряд тут вообще не причём.

Я то говорил про хранение, там потребления почти нет, такой мизер, что его можно не рассматривать. И плюс элементы от холода замедляют саморазряд.
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

LEE4ER

Цитата: Surf_el от 12 Окт. 2016 в 15:10
Так почему при росте общего сопротивления цепи естественный разряд батареи будет расти? По закону ома при увеличении сопротивления цепи ток снизится
потому что она разряжается за счет подключенной нагрузки в виде БМС/контроллера и бог знает чего еще.
и с чего ток снизится, если:
Цитата: LEE4ER от 12 Окт. 2016 в 14:33
...
Rобщ = Rвн + Rнагр.... со всеми вытекающими. Если мощность потребления нагрузки постоянная, то при морозе разряжаться будет быстрей



Добавлено 12 Окт. 2016 в 17:10

а вообще я не понимаю сути диалога)))
я дал просто небольшой комментарий к своему же более раннему посту, где было категорически написано, что вся эта паранойя с хранением на балконе, излишне преувеличена
Спойлер
Цитата: LEE4ER от 12 Июнь 2016 в 17:51
[user]olejarh[/user], просто ты (да и многие) путаешь влияние мороза на химию и правильное хранение/эксплуатацию.
При холоде, повышается внутреннее сопротивление и падает напряжение. Эксплуатировать при этом никто не запрещает.
Нельзя заряжать при минусовой температуре! - это так же указанно в спецификациях на литийионные элементы питания.
Неприятные эффекты "мороза" будут проявляться но они совсем не страшны, если про них знать и помнить.
При хранении батареи НЕЛЬЗЯ допускать разряд ячеек ниже порога заявленного в спецификации. А на холоде на балконе ты их будешь хранить или под кроватью не важно.
Многие БМС, а так же и контроллеры, имеют некоторое потребление, т.ч. при длительном хранении они садят ячейки.

Например у меня валяется роквил12 и с момента как я его собрал и зарядил, он уже был практически разряжен от простого лежания.  Если бы он пролежал зимой на балконе/вгараже, то возможно за 1месяц батарея полностью бы не разрядилась, а вот за 3-4 вполне возможно.

Так что хранение или эксплуатация литийионных элементов в мороз, никаких сколь либо значимых влияний не оказывает.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Surf_el

[user]LEE4ER[/user], откуда такая постановка задачи, что мощность потребления нагрузки постоянная?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

LEE4ER

[user]Surf_el[/user], потому что я так написал в сообщении, которое уже столько обсуждается))))))))))))

а почему бы ей не быть постоянной?)))))))   Отвечать не нужно. Мы все равно пустое обсуждаем. Все нюансы обозначены и каждый сам может сделать вывод, исходя из своей ситуации :pardon:

ЗЫЖ был конкретный вопрос, с морозом - я более детально раскрыл нюанс. Подойдет он под конкртеный кейс или нет, я не знаю. Просто возможный вариант
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Drift3r

Цитата: LEE4ER от 12 Окт. 2016 в 14:45
[user]Surf_el[/user],
Rобщ = Rвн + Rнагр.
...
Кого это беспокоит - пусть отключат батарею от контроллера.


Цитата: LEE4ER от 12 Окт. 2016 в 08:43
[user]Sergius.Media[/user],

как бэ:
Цитата: LEE4ER от 12 Окт. 2016 в 01:17
...
при низких температурах, повышается внутреннее сопротивление ячеек....
в чем заблуждение?
Тебе же объяснили, что заблуждение в том, что
Цитата: LEE4ER от 12 Окт. 2016 в 01:17
повышается внутреннее сопротивление ячеек, что естественно ведет к бОльшему саморазряду.
То есть в том, что повышение внутреннего сопротивления не ведет к саморазряду :) Ну а еще ток обычно уменьшается при увеличении сопротивления цепи :)
Так что не кипятись так сильно.
Мудрый не беспокоится ни о чем, Поскольку он устал беспокоиться, И поэтому он не страдает от Несчастий и бед. (71 чжан).
Колесо Kingsong KS16A, защита Fox Titan Sport Jacket 10050

Sergius.Media

[user]Drift3r[/user], чу Вас, я тут не причём и уже давно забыл о чём тут разговор был.
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

Александр kingsong ks16a

Здравствуйте. Вчера в - 30 катался на колесе едет хорошо. По льду главное не ездить.  Но вот вопрос на сколько пагубно это скажется для здоровья колеса? Есть у кого опыт эксплуатации в морозы желательно от -20 ти?

dmarvic

Подскажите, как после зимнего хранения (или просто после длительного простоя) понять, в каком состоянии аккумуляторы, не разбирая колесо ? Может замерить что можно через гнездо зарядки ?
KS-16S v1 16x3", KS-18XL

LEE4ER

[user]dmarvic[/user],
(считаем что с зарядным устройством все в порядке)
Полностью заряди колесо, а потом проверь напряжение - должно быть равно напряжению которое выдает зарядное устройство (+/- 1-2%)
Если напряжение сильно ниже, то в батарее есть косяк и стоит понаблюдать
Ну а по пробегу или срабатыванию защиты по нижнему порогу (если она есть), можно увидеть на сколько ячейки потеряли "форму". Т.е. это будет ощущаться.

В первом случае - возможно потребуется балансировка (реже ремонт)
Во втором случае - понять и пхростить))) В общем смириться (ну или заменять батарею)

Это все конечно же про неисправности, а не то что обязательно будет что-то не то с батареей ;)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon: