avatar_LICC

Lada Ellada от LICC

Автор LICC, 06 Июль 2015 в 18:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LICC

Вот и меня техподдержка с ВАЗа посетила сегодня. Поменяли воющий редуктор на бесшумный с правильными подшипниками. Теперь стали слышны в движении разнообразные звуки , которые раньше глушил редуктор.


а вот так выглядит правильный подшипник на пром. вал редуктора:


ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Sergei86

#325

АвтоВАЗ вам сам предложил редуктор поменять или вы их попросили? Во сколько вам обошлось замена старого редуктора?

аркан

   Игорь, а у него проточка на внешнем кольце есть? И в чем его основное отличие?

LICC

да, проточка есть, отличие в оригинальности.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

LICC

как я и писал до этого - Теперь стали слышны в движении разнообразные звуки , которые раньше глушил редуктор. Короче тишина теперь.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

inetchik

#329
Цитата: LICC от 08 Апр. 2016 в 18:25
как я и писал до этого - ..................... Короче тишина теперь.
Вот и Миролюбу того-же........
[user]LICC[/user], "блин" даже не интересно за темой следить, когда ноу проблем. :dance: Чего и желаемо. :kidding: Нужен очередной прорыв, типа восемьдесят ваттчас на километр в режиме прогулки с "весенним подогревом" и пора задуматься об антипробуксовке, в довесок  к антиблокировке тормозов. ;-)
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

LICC

Чтобы выйти на восемьдесят ваттчас на километр, надо провести переобучение контроллера на перемотанный мотор. Процедура опасная для контроллера, есть факты с зарубежных сайтов о кончинах контроллера при этом. Чтобы контроллер не бахнул, надо его модернизировать или заменить  :pardon: Для модернизации закупленны мощные пленосные конденсаторы. Как их поставлю, дополню схемой предзаряда , тогда попробую режим самообучения. B-)
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

deniska_aa

Цитата: LICC от 10 Апр. 2016 в 06:20
Спойлер
Чтобы выйти на восемьдесят ваттчас на километр, надо провести переобучение контроллера на перемотанный мотор. Процедура опасная для контроллера, есть факты с зарубежных сайтов о кончинах контроллера при этом. Чтобы контроллер не бахнул, надо его модернизировать или заменить  :pardon: Для модернизации закупленны мощные пленосные конденсаторы. Как их поставлю, дополню схемой предзаряда , тогда попробую режим самообучения. B-)
про батареи солнечные лучше напишите, как дела продвигаются, как коммутировать будете
п.с. "есть ли вообще смысл их ставить в Нижнем Новгороде ?"

inetchik

Вопрос по СБ на автО поднимался на https://www.forumhouse.ru/threads/270684/, гляньте, чтоб не потрескались.  ;-)
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

LICC

почитал бредятину немного там.... 50%МППТ и т.п., нет уж, лучше мы сами все подберем. Буду заказывать 24% полугибкие с линзами. Когда - не знаю...
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

inetchik

[user]LICC[/user], я акцентировал внимание на
Цитата: inetchik от 15 Апр. 2016 в 08:03
......................гляньте, чтоб не потрескались.  ;-)
Расширение температурное у железа и кремния сами знаете какое.  ;-)
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

LICC

все уже решено до нас. Полугибкая основа и силиконовый герметик.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

LICC

Цитата: Sergei86 от 23 Март 2016 в 09:40
Цитата: LICC от 22 Март 2016 в 19:57
Сегодня очередной контрольный заезд на все той же дистанции с дачи до дома. Расход 105Вт*ч/км, и это на зимней резине при +5гр!!

Вы 29 км проехали с печкой или без, салон в машине в начале движения был теплый или холодный?
Сегодня контрольный заезд на тойже дистанции, правда машина слегка загруженна. Средняя скорость меньше из за ожидания на переезде.
Расчет: 96Вт*ч/км

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Электрохомяк

Цитата: LICC от 15 Апр. 2016 в 08:31
почитал бредятину немного там.... 50%МППТ и т.п., нет уж, лучше мы сами все подберем. Буду заказывать 24% полугибкие с линзами. Когда - не знаю...
http://motor.ru/news/2014/01/03/ford/
Игорь,не узнавал,сколько стоят?Тоже хотел такие!Можно попытаться приклеить их прямо к крыше с помощью какого-то клеящего состава,под вакуумной плёнкой.Так клеят шпон на двери.
новая жизнь

LICC

Вить , я уже протестил, и буду заказывать похожие, линзованные себе на крышу машины. Цена правда не маленькая, 100Вт примерно 150долл с доставкой, КПД24% Крепить буду на силикон и арм. скочем по периметру.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

deniska_aa

#339
Цитата: LICC от 20 Апр. 2016 в 06:39
Спойлер
Вить , я уже протестил, и буду заказывать похожие, линзованные себе на крышу машины. Цена правда не маленькая, 100Вт примерно 150долл с доставкой, КПД24%
Крепить буду на силикон и арм. скочем по периметру.
а они крышу ни будут греть ? вентиляция нужна ? да, и в салоне не комфортно будет наверно

а так всегда в тенечке да и температура с.батарей меньше

Электрохомяк

 :-)Неплохой вариант! С тепловым зазором прохладнее в салоне.Дешевле и проще сделать как у Владимира на запорожце.Но,когда скорости 50-60км/ч,хорошая обтекаемость наверно поважнее будет :bn:Так что придётся париться,чай не Африка :bn:
новая жизнь

andreym

Цитата: deniska_aa от 20 Апр. 2016 в 09:44
а они крышу ни будут греть ?
Крышу у тебя и так солнце греет, и кпд твоей крыши всяко хуже солнечных панелей  :laugh: