avatar_LICC

Lada Ellada от LICC

Автор LICC, 06 Июль 2015 в 18:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

andreym

Цитата: deniska_aa от 20 Апр. 2016 в 09:44
а они крышу ни будут греть ?
Крышу у тебя и так солнце греет, и кпд твоей крыши всяко хуже солнечных панелей  :laugh:

LICC

Сегодня установил камеру заднего хода. Монитор встроен в зеркало. Вклчается при включении заднего хода автоматически.


ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

andreym

Камера похоже сильно китайская, надо бы угол обзора пошире, да и опустить ее пониже, чтобы было видно как минимум кромку бампера а в идеале и углы бампера.
А вот смотреть назад в горизонт вовсе не обязательно для камеры заднего вида  ;-)

LICC

ниже без напиллинга не регулируется... Буду допиливать.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

deniska_aa

Цитата: LICC от 25 Апр. 2016 в 09:07
ниже без напиллинга не регулируется... Буду допиливать.
у инкассаторов на крыше стоит, вниз смотрит, чтоб все было видно
скока такой мониторчик вышел ? 4 дюйма? разрешение 320?

LICC

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

benz1n

Уважаемый LICC, а небыло мыслей подобным https://www.terraelectronica.ru/show_pdf.php?pdf=/files/news/WiT-3300_R2_3_DS.pdf удобством оборудовать Элладу?

clawham

3,3 киловата зарядка даже для электровела смешная цифра :))) да и +-7 см точность стыковки передатчика и приемника.....нереально бесполезная штука
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

mevial

Цитата: clawham от 17 Май 2016 в 08:44
3,3 киловата зарядка даже для электровела смешная цифра :))) да и +-7 см точность стыковки передатчика и приемника.....нереально бесполезная штука
Да я смотрю вам всё смешно. Только вот в элладе штатная зарядка на 2.5кВт всего. А ещё смешнее будет, когда будете искать розетку на нужные ХХ киловатт, тогда окажется, что минимальные 1.5кВт это, блин, дофига, т.к. у всех говнопроводка.

clawham

Ммде....а я когда гараж строил не пожалел и до щитка гаражного с 16 квадратами ввода - 8 квадратов своих медный привел. Тогда (14 лет назад) я и думать не мог что у меня будет электротранспорт та ещё и в кол-ве двух экземпляров - эт для сварки делались такие провода чтоб не горели.
2.5 киловата это обычный чайник. думаю любая розетка выдержит чайник. другое дело что правда 2.5 штатная? как же это блин так? там же винстоны и напруга высокая...скока ж заряжаться на полный бак? два дня?меня на элевеле 4 часа зарядка ито выбешивает иногда(тем более что моим пакетам и 2С можно)...Сочувствую...блин...
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

DragonTM

[user]clawham[/user], заряжается порядка 10 часов, математика простая.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

PACIFIST

Цитата: DragonTM от 17 Май 2016 в 17:55
[user]clawham[/user], заряжается порядка 10 часов, математика простая.

или 1,5 часа от станции быстрой зарядки

LICC

перенес последние сообщения в отдельную ветку.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=814454

Добавлено 18 Май 2016 в 05:37

Цитата: benz1n от 16 Май 2016 в 23:57
Уважаемый LICC, а небыло мыслей подобным https://www.terraelectronica.ru/show_pdf.php?pdf=/files/news/WiT-3300_R2_3_DS.pdf удобством оборудовать Элладу?
неинтересно....разьем как-то понадежнее и КПД 99.9% :kidding:
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

mevial

Цитата: clawham от 17 Май 2016 в 17:28
2.5 киловата это обычный чайник. думаю любая розетка выдержит чайник.
Из нашей питерской поездки. Болтаем со сторожем:
- Розетка нормальная?
- Да, вообще проблем не было
- Автомат на сколько ампер?
- Не знаю, всё нормально, заряжайтесь, у нас сварочник от неё работал.
...
Через 15 минут заряда на 3кВт, хренакс, автомат вышибло, чувак побежал перезаряжать.
...
Через 5 минут заряда на 2кВт то же самое, сторож:
- Да что у вас за ***** такая, сварочник держало!!!
В итоге коптились на киловатте.
И так повсеместно, только в 2х местах смогли заряжаться все одновременно(около 5кВт) - 1) стройка+СТО рядом; 2) какое-то продвинутое СТО, но от разных розеток.

Вы не путайте чайник 3кВт 2 минуты или сварочник 4кВт <30 секунд и зарядку 2.5кВт 8 часов.
В первом случае всё что нагревается тут же остывает, во втором жарится пока не сгорит.

LICC

 у меня вилка жива-здорова, а вот розетки, от которых заряжаюсь, меняю периодически.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

deniska_aa

Цитата: LICC от 18 Май 2016 в 09:19
у меня вилка жива-здорова, а вот розетки, от которых заряжаюсь, меняю периодически.
нужен производитель вилки , розетки один и тот-же, самое главное внешнее исполнение и по габаритам побольше типа (голубинькой тип-2) чтоб проветривалась внутри и еще лучше пользоваться в паре, без измен чтоб прывыкли, притерлись, друг к другу от этого и горят

LICC

Вилка в 99% случаев дохнет от хренового контакта в розетке, именно из за плохого поджима контактов в самой розетке. При частом использовании втык/вытык (а сервера работают без таккого вт/выт) контакт ухутшается, нагар появляется, пружины отпускаются и кирдык розетке, а за собой она и вилку утягивает...
Не забываем менять розетку , если выдергиваем вилку во время заряда - можно потрогать штырьки и понять на сколько хреновый контакт - по нагреву. периодически нулевкой чистим нагар на штырьках вилки.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

sanfox

Две розетки спараллелить не вариант? По типу USB разъемов на переносных накопителях? Или это все таки с точки зрения электробезопасности плохо, т.к. напяжение на второй вилке будет?
Sevcon Gen4 size6 + ME1302+ LiFePo4 + ВАЗ-2108 =
= LADA 2108 HYBRID
3250 км в гибридном режиме!