Li-Force Lada Ellada от LICC - Страница 23
 
avatar_LICC

Lada Ellada от LICC

Автор LICC, 06 Июль 2015 в 18:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LICC

вот немецкий сделаю, там проверим, уже писал - МЕСовский мотор не очень подходит под Славянку., поэтому и не занимаюсь им больше...
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

andreym

Цитата: LICC от 06 Авг. 2016 в 14:26
вот немецкий сделаю, там проверим, уже писал - МЕСовский мотор не очень подходит под Славянку., поэтому и не занимаюсь им больше...
Тогдашний сравнивать нужно с другим немецким с классическими обмотками.

LICC

Андей, да уже универы сравнивали, хватит. Теперь идем по проверенным путям.  У немецкого мотора очень хорошие соотношение пазов статора и зазоры почти в 2 раза меньше, так что думаю уделает он швейцарцев. Лиш бы контроллер неподкачал... А то на куртис придется сваливать. Помнишь потребление Таврии с Куртисом и Славянкой на АББ моторе? Как на ваших великах при 40км/ч  ;-)
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

mevial

Не, потребление на 40км/ч как на велике при 70км/ч, да и то не на 3й передаче, а на 2й.

LICC

Вот и ко мне БМСоглюк подкрался - ни с того не с сего обнулилось показание уровня заряда. Батарея сейчас около 70% заряда на самом деле.


ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

LICC

На заметку - сегодня выявилась такая странность - Элишен не сохраняет изменения , если подключение идет через реальный СОМ порт. После переподключения через переходник к ЮСБ все заработало.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

deniska_aa

Цитата: LICC от 27 Авг. 2016 в 13:02
Вот и ко мне БМСоглюк подкрался - ни с того не с сего обнулилось показание уровня заряда. Батарея сейчас около 70% заряда на самом деле.


мда :bw:

mevial

Цитата: LICC от 27 Авг. 2016 в 13:02
Вот и ко мне БМСоглюк подкрался - ни с того не с сего обнулилось показание уровня заряда. Батарея сейчас около 70% заряда на самом деле.
Было такое, восстановилось полным зарядом, а до этого ездил наобум.

Добавлено 29 Авг. 2016 в 09:19

Цитата: LICC от 28 Авг. 2016 в 16:03
На заметку - сегодня выявилась такая странность - Элишен не сохраняет изменения , если подключение идет через реальный СОМ порт. После переподключения через переходник к ЮСБ все заработало.
В пакете обновления настроек в конце контрольная сумма, которая х.з. как рассчитывается, так и не смог подобрать вариант. Вот если сумма не сходится, то обновление не пройдёт, но программа об этом ничего не скажет.

LICC

Вот и новый мотор Славянка на базе немца АТБ на подходе. Испытания от трансформатора.
Обратите внимание на эффект в комментариях по нагреву кончика ротора, другой конец холодный. Тот же эффект наблюдали на МЕСовском моторе.





ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

TempUser

Цитата: LICC от 08 Сен. 2016 в 19:46
Обратите внимание на эффект в комментариях по нагреву кончика ротора, другой конец холодный. Тот же эффект наблюдали на МЕСовском моторе.
Т.е. при правильном использовании это еще и тепловой насос, а значит и нагрев и охлаждение салона как побочный эффект. :laugh:
ELLADA Kalina

LICC

вот и к одному из баллансиров в моей батарее подкрался пушной зверь, заметил что емкость упала до 84ач, проверил батарею, а там....

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

clawham

а какова извиняюсь хрена не разорвался контактор главный? оно что коптило бы батку и до 6 вольт на ячейку?
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

Вежливый

Цитата: LICC от 01 Окт. 2016 в 11:06

Уважаемый LICC, будьте любезны, ответьте сами, или перенаправьте в соответствующий раздел форума (я здесь совсем новичок): программа, с помощью которой Вы обнаружили проблему, и с помощью которой, если я всё правильно понял, в принципе происходит наше общение с аккумуляторными батареями, может ли быть русифицирована?

Простите за некоторое отклонение от темы.

LICC

Цитата: clawham от 01 Окт. 2016 в 11:34
а какова извиняюсь хрена не разорвался контактор главный? оно что коптило бы батку и до 6 вольт на ячейку?
БМС не дает перезарядить выше уставки, а так как балансировка не происходит, то остальные ячейки голодные сидят..
[user]Вежливый[/user],
http://lithiumate.elithion.com/downloads/
пожалуйста
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

clawham

ненене я не про балансировку..я ж свою бмс делал и у меня было такое что сгорал балансирный транзюк или резистор - ну так у меня балансировка включается при заряде и при напруге больше 3.5 вольт если есть разбег. если разбега нет то не балансится. если перелетаем за 3.6 - принудительно включается балансировка если не была включена ну а на 3.65 - разрывание зарядного канала и ожидание пока не упадет ниже 3.55 - потом опять включение.
Это же логично - тоесть защиты от перезаряда нет вообще? Это как-то фу! ?) изза вот таких бмсок машины и сгорают! Или изза подключения - зарядник мог быть подключен в обход главного контактора. и тогда увы привет... Просто это тупость - зачем нужна бмска которая позволит разрядить ниже допустимого батарею и не разорвет зарядную цепь при переразрядке?!?!?!
У меня например модульная бмс - если одна из плат зависнет больше чем на 10 сек - соседние платы вырубят и заряд и разряд - вообще упадут в павердаун аналогично и по приходу одинаковых поячеечных напруг долгое время - 30 секунд подряд - опять таки аварийное вырубание нагрузки и самовырубание всех плат размыкателей и балансиров. Это как-то само собой разумеющееся было! Аналогично это защита от потери /помех по связи - если на линии между платами помехи/связь пропала с любой из плат - вырубание! как же можно спокойно ехать дальше или заряжать если контроль части батарей потерян? ерунда какая-то эта бмска или там чтото напудрено автовазом! БМС по моему четкому убеждению не должна давать заряжать батаею разряженную ниже 2 вольт на банке, выше 3.65 на банке ну и так далее. а иначе зачем эта бмс?
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

LICC

все нормуль, в БМС уставки на отключение по нижнему порогу 2.7в, по верхнему 3.8в. Изначально вроде 4.0в было... Балансировка на 3.58в настроена.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

clawham

пипец...дак это ж копендос будет лиферу
винипухи за вами уже выехали :)))) жесть! 3.7 уже много - сииильно много
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

LICC

производитель вообще предлагает убивать свои батареи напряжением 4в. %-)
так что я спасаю их макс. напряжением 3.8,  B-) если дельта балансировки и отключения слишком мала - 1в, то балансировка может сильно затянутся, особенно на хорошо поюзанной батарейке.
Нижний порог 2в допустим, но не  гуд, уже при 2.5 идет вертикальный падеж, по этому лучше для цайкллайф выставлять порог отключения 2.7в.
Спойлер
Модель
WB-LYP90AHA
Номинальная емкость
90Ач
Габаритные размеры
Длина: 143мм
Ширина: 61мм
Высота: 218мм
[b-b]Рабочее напряжение
Заряд: 4.00В
Разряд: 2.80В[/b-b]
Ток заряда (максимальный)
≤ 3.00CA (270А)
Ток разряда (максимальный)
Постоянный: ≤ 3.00CA (270А)
Импульсный: ≤ 10.00CA (900А)
Ток заряда (номинальный)
0.50CA (45А)
Ток разряда (номинальный)
0.50CA (45А)
Ресурс
При глубине разряда 80%: ≥ 5000 циклов
http://winston-battery.ru/products/cells/wb-lyp90aha
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/