avatar_LICC

Lada Ellada от LICC

Автор LICC, 06 Июль 2015 в 18:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LICC

открыл передний батарейный ящик, на половине балансиров окисленный контакт возле минуса на сигнальный пин. Буду чистить и покрывать лаком.


ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

mevial

Цитата: clawham от 01 Окт. 2016 в 11:34
а какова извиняюсь хрена не разорвался контактор главный? оно что коптило бы батку и до 6 вольт на ячейку?
Вы где, простите, 6В увидели? 3.73 - в пределах, особенно при наличии гистерезиса.

Добавлено 02 Окт 2016 в 10:18:06

Цитата: Вежливый от 01 Окт. 2016 в 13:27
Цитата: LICC от 01 Окт. 2016 в 11:06

Уважаемый LICC, будьте любезны, ответьте сами, или перенаправьте в соответствующий раздел форума (я здесь совсем новичок): программа, с помощью которой Вы обнаружили проблему, и с помощью которой, если я всё правильно понял, в принципе происходит наше общение с аккумуляторными батареями, может ли быть русифицирована?

Простите за некоторое отклонение от темы.
Вопрос больше ко мне. Та программа не русифицирована, моя программа изначально на русском. Но моя программа позволяет только обнаружить неисправность, настройка бмс пока не сделана. Да в принципе это и не нужно, настроить надо один раз, а проверяю каждый день.

Добавлено 02 Окт. 2016 в 10:19

Цитата: clawham от 01 Окт. 2016 в 20:11
ненене я не про балансировку..я ж свою бмс делал и у меня было такое что сгорал балансирный транзюк или резистор - ну так у меня балансировка включается при заряде и при напруге больше 3.5 вольт если есть разбег. если разбега нет то не балансится. если перелетаем за 3.6 - принудительно включается балансировка если не была включена ну а на 3.65 - разрывание зарядного канала и ожидание пока не упадет ниже 3.55 - потом опять включение.
Это же логично - тоесть защиты от перезаряда нет вообще? Это как-то фу! ?) изза вот таких бмсок машины и сгорают! Или изза подключения - зарядник мог быть подключен в обход главного контактора. и тогда увы привет... Просто это тупость - зачем нужна бмска которая позволит разрядить ниже допустимого батарею и не разорвет зарядную цепь при переразрядке?!?!?!
У меня например модульная бмс - если одна из плат зависнет больше чем на 10 сек - соседние платы вырубят и заряд и разряд - вообще упадут в павердаун аналогично и по приходу одинаковых поячеечных напруг долгое время - 30 секунд подряд - опять таки аварийное вырубание нагрузки и самовырубание всех плат размыкателей и балансиров. Это как-то само собой разумеющееся было! Аналогично это защита от потери /помех по связи - если на линии между платами помехи/связь пропала с любой из плат - вырубание! как же можно спокойно ехать дальше или заряжать если контроль части батарей потерян? ерунда какая-то эта бмска или там чтото напудрено автовазом! БМС по моему четкому убеждению не должна давать заряжать батаею разряженную ниже 2 вольт на банке, выше 3.65 на банке ну и так далее. а иначе зачем эта бмс?
А там тоже ничего не сгорает, читайте внимательнее темы.

mevial

Цитата: LICC от 02 Окт. 2016 в 09:15
открыл передний батарейный ящик, на половине балансиров окисленный контакт возле минуса на сигнальный пин. Буду чистить и покрывать лаком.


У меня одна такая была под сиденькой, потёр зубной щёткой со спиртом, снизу всё чисто. Предположительно остатки не смытого флюса при пайке минусового контакта вручную, влажность ведёт к коррозии.
PS: У меня сейчас выползла одна под капотом, чую, что психану и пропаяю сразу все без разбору.

LICC

после пропайки диода все заработало. Сливаю бензин лектричество с обьевшейся банки  :-)


ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Вежливый

Цитата: mevial от 02 Окт. 2016 в 10:15...Вопрос больше ко мне. Та программа не русифицирована, моя программа изначально на русском. Но моя программа позволяет только обнаружить неисправность, настройка бмс пока не сделана. Да в принципе это и не нужно, настроить надо один раз, а проверяю каждый день...

Уважаемый mevial, я правильно понял, что программа, используемая Вами, Вами же и написана? Можно ли попросить у Вас её дистрибутив? И когда ожидается допиливание программы до возможности настройки БМС?

deniska_aa

Цитата: Вежливый от 02 Окт. 2016 в 14:20
Спойлер
Цитата: mevial от 02 Окт. 2016 в 10:15...Вопрос больше ко мне. Та программа не русифицирована, моя программа изначально на русском. Но моя программа позволяет только обнаружить неисправность, настройка бмс пока не сделана. Да в принципе это и не нужно, настроить надо один раз, а проверяю каждый день...

Уважаемый mevial, я правильно понял, что программа, используемая Вами, Вами же и написана? Можно ли попросить у Вас её дистрибутив? И когда ожидается допиливание программы до возможности настройки БМС?
зачем вам программа ?

Вежливый

Может, я чего-то не догоняю, но, читая форум, мне показалось, что неплохо владельцу электромобиля время от времени подключаться с помощью специальной программы к своей машине, и проверять состояние аккумуляторных батарей, при необходимости корректировать сбившиеся показатели, заблаговременно выявлять могущие возникнуть неисправности и устранять их... Поскольку я планирую в ближайшее время приобрести элавто, то вот и узнаю у специалистов заранее. Или я ошибаюсь? Может, надо просто купить и ездить, не обращая ни на что внимания, и я зря заморачиваюсь?

mevial

Цитата: Вежливый от 02 Окт. 2016 в 14:20
Уважаемый mevial, я правильно понял, что программа, используемая Вами, Вами же и написана? Можно ли попросить у Вас её дистрибутив? И когда ожидается допиливание программы до возможности настройки БМС?
Программа лежит тут, она для смартфона или планшета на андроиде. Допиливание ожидается... а фиг его знает когда, элишн хочет, чтобы я заплатил 50 баксов за инфу по протоколу, там контрольная сумма хитрая, не смог подобрать. А без контрольной суммы особо смысла не вижу, всё равно прошить параметры не получится, только прочитать.
Под компьютер есть штатная программа, ссылку вам давали, она умеет всё, а значения параметров расписаны в местных темах владельцев эллады, так что русский не особо требуется.

LICC

Вот так должна выглядеть исправная и отбаллансированая батарея  B-)

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

mevial

Цитата: LICC от 04 Окт. 2016 в 07:23
Вот так должна выглядеть исправная и отбаллансированая батарея  B-)

Мда, повезло, а у меня очередные платы повылезали. При этом под капотом вылезли две, сунулся их отковыривать, а они исправные, греются, х.з. чего вылезли. Под сиденьем ещё несколько вылезло.

LICC

Вить, так все правильно, ты выличил самые запущенные платы, а батарея разбаллансирована вдрыбоган, ее надо ручками подтянуть, потом на нормальную балансировку поставить,  будет красивая картинка. :dance:
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

licwn

Цитата: LICC от 26 Фев. 2016 в 11:13

На али и ебее не встречал подобых линзованых панелей. Только в России выпускаются? Встречали сравнение линзованых и нет?
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

LICC

производитель как обычно - Китай. Сравнение делал - линзованная работает лучше под большим углом к солнцу.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

licwn

Может модель подскажите? По модели по пробую поискать.
Никто не пробовал взять линзу френеля от проекционного телевизора? Есть смысл искать такую?
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

LICC

по ходу зараза с разбегающимися тараканами с плат Элишина заразная.... Вот и у меня с утра после зарядки показало, что одна банка убежала, снятие модуля показало отсутствие диода, который наверное пытался сбежать на родину :facepalm: 

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

mevial

Цитата: LICC от 23 Апр. 2017 в 09:50
по ходу зараза с разбегающимися тараканами с плат Элишина заразная....
Передаётся интернетно-скайпельным путём.
На самом деле, думаю сильно зависит от дорог. У нас в Тамбове всё устлано специальными тестовыми треками такого качества, что дмитровский полигон позавидует.

LICC

Пришли диоды шотки 0,5А 40В , перепаял первый нерабочий балансир. Работает, ощутимо сильнее греет резистор.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

andreym

Цитата: LICC от 08 Май 2017 в 06:25
Пришли диоды шотки 0,5А 40В , перепаял первый нерабочий балансир. Работает, ощутимо сильнее греет резистор.
ну теперь ставь ловушки от сбежавших тараканов  :-D
плата начинает с одной стороны больше греться, со второй стороны при этом охлаждается на клемму ячейки, припой как был говно так и остался, когда побегут тараканы это только вопрос времени.
Блин разработчику этих платок надо руки пересадить на место..... они у него похоже из нижней части тела растут...