avatar_LICC

Lada Ellada от LICC

Автор LICC, 06 Июль 2015 в 18:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

andreym

Цитата: DragonTM от 27 Июнь 2016 в 13:32
Так родная батарея Эллады не выдаст столько! она вообще больше 70 кВт способна выдать?
да ладно! производитель зявляет до 10С в пике и до 5С долговременно для ячеек. Так что должна выдать по идее.
хотя я бы конечно не стал мучать бедные тандерскаи....
Да и по моему мнению батарея там все равно под замену...

DragonTM

[user]andreym[/user], хм, а разве они не 3с как у лиотеха? и шкала амперметра эллады на видео максимум до 270 ампер размечена вродеж?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

andreym

Цитата: DragonTM от 27 Июнь 2016 в 15:18
[user]andreym[/user], хм, а разве они не 3с как у лиотеха? и шкала амперметра эллады на видео максимум до 270 ампер размечена вродеж?
хм - глянул на сайте винстона и действительно долговременно 3С заявлено - но точно помню пдфку в которой было написано 5С. Видимо поправили.
Однако кратковременный ток все равно 10С   - правда непонятно на какое время и сколько там напряжения останется в этом случае...

LICC

Потребление около 17-23А при 70-80км/ч (5кВт/ч)
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

licwn

Цитата: andreym от 26 Июнь 2016 в 22:22
Цитата: LICC от 26 Июнь 2016 в 16:47КПД мотора должен быть выше 90%, может под 95%
Не переживай - наш контроллер поправит тебе кпд до штатных 80%  :laugh: :-D

Цитироватьна таком моторе и Куртисе 500А 150В Порш на полуспущенных колесах брал 100кмч за 9 сек. Если что, Виктор поправит.
порш то полегче эллады будет нет? да и куртис вероятно свистит как зараза как и 108вольтовый?
чето 9 секунд думается мне многовато будет. нормальный Порш должен выезжать из 6-7 хотябы...
6-7 тоже много. Вольт с правленой прошивкой 5с делает.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

andreym

Цитата: licwn от 27 Июнь 2016 в 19:22
Вольт с правленой прошивкой 5с делает.
неплохо - на вольте я не катался долго, не знаю насколько он бодро умеет...

Добавлено 27 Июнь 2016 в 22:07

Цитата: LICC от 27 Июнь 2016 в 18:23
Потребление около 17-23А при 70-80км/ч (5кВт/ч)
Игорь, выведи нормальные показания тока в приборке - эта стрелочка ни о чем  :facepalm:
к тому же замеры надо делать в обе стороны для компенсации ветра\уклона

LICC

не вопрос, возьму нормальную камеру и поснимаю.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

RommT

Это с новым двигателем? Можете измерить какие токи при старте? Плавном и резвом? Если медленно в горку заползать и быстро взъезжать, то как на токах это отразится?
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

LICC

пока на старом, но перемотанном. Но этот мотор не очень подходит для Славянки. Весь потенциал должен раскрыть немецкий.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Юриус

Подозреваю что "всем потенциалом" окажется несколько процентов, которые в итоге скажутся десятком километров пробега в нормальных условиях.  /:-)

mevial

Если будут запас по моменту и высокий кпд на малых скоростях, то будет не несколько процентов. На трассе на крейсерской разницы не будет, это факт, но наши машины и не для трассы.

LICC

испытания покажут B-)
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Юриус

А что с чем сравнивать будеш? Ведь я так понимаю новый мотор в стоке ты не будешь ставить и снимать его характеристики "до", чтобы сравнить их с "после"..?

mevial

Цитата: Юриус от 05 Авг. 2016 в 08:47
А что с чем сравнивать будеш? Ведь я так понимаю новый мотор в стоке ты не будешь ставить и снимать его характеристики "до", чтобы сравнить их с "после"..?
Со стоком таза. Задача-то сделать эффективнее чем стоковый таз.

Юриус

Мммм, понятно. Буду следить и далее. Мне интересно было со штатным мотором со славянкой как оно будет, следил, но особо не увидел восхищённых комментов. Поэтому немного скептически отнёсся и к этому мотору. Но мне интересно всё это :-)

deniska_aa

Цитата: LICC от 27 Июнь 2016 в 18:23
Потребление около 17-23А при 70-80км/ч (5кВт/ч)

:bw:это получается около 350 км на нашей емкости O_O

LICC

идеальных условий не бывает. Но 240-250 проехать вполне реально. Повторюсь - контроллер до сих пор не обучен на новую обмотку, только подогнан в ручную настройками. Потенциал еще есть, но буду доводить на немецком моторе.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

andreym

Цитата: LICC от 05 Авг. 2016 в 14:32
идеальных условий не бывает. Но 240-250 проехать вполне реально.
Я столько могу проехать на штатном моторе со скоростью 65-70кмч. Никаких славянок для этого не требуется.