avatar_LICC

Lada Ellada - общая информация

Автор LICC, 06 Июль 2015 в 20:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AutoLand

Цитата: Вежливый от 04 Окт. 2016 в 14:32
Друзья, кому-нибудь известна эта машинка: https://www.avito.ru/astrahan/avtomobili/vaz_lada_2013_761300228 ? Можете что-нибудь о ней сказать?
я если честно в шоке был, когда увидел объяву. Она давно висит. Я каждое лето в Астрахани, и не видел там не одного электромобиля, я думаю это единственный электромобиль в городе. Там туго с электротрансаортом

serv2

Цитата: TempUser от 04 Окт. 2016 в 21:11
берите дешевле https://www.avito.ru/novocheboksarsk/avtomobili/vaz_lada_2014_799181250
не забудьте мне переслать 5% от разницы в цене, которую наэкономите :)

Красивая цена, жаль не питер.

TempUser

Цитата: serv2 от 05 Окт. 2016 в 16:58
Красивая цена, жаль не питер.
значит так хочется
так то никто из нас в своем городе элладу не брал,  из других доставляли. кто как мог и умел
ELLADA Kalina

radistdepo

Цитата: TempUser от 04 Окт. 2016 в 21:11
Цитата: Вежливый от 04 Окт. 2016 в 14:32
Друзья, кому-нибудь известна эта машинка: https://www.avito.ru/astrahan/avtomobili/vaz_lada_2013_761300228 ? Можете что-нибудь о ней сказать?
берите дешевле https://www.avito.ru/novocheboksarsk/avtomobili/vaz_lada_2014_799181250
не забудьте мне переслать 5% от разницы в цене, которую наэкономите :)
Была бы ещё на 50 тыс дешевле, взял бы. Есть, конечно, и уфимская эллада, но её почему-то не продают, хотя уже 3 года стоит у местного дилера Автоваза.
Приобрёл Nissan leaf. Наконец-то!

Вежливый

Цитата: TempUser от 04 Окт. 2016 в 21:11...берите дешевле https://www.avito.ru/novocheboksarsk/avtomobili/vaz_lada_2014_799181250
Благодарю за подсказку, хочу взять. Билеты до Чебоксар, по крайней мере, уже взял  :facepalm:
Ну, хоть что-то взял...  ;-D
Друзья, отговорите меня от этой авантюры!  :-)  Не дайте пропасть хорошему человеку! :ah:  Объясните мне доходчиво, почему мне это не нужно!

Вот один умный, компетентный и достойный всякого вероятия товарищ мне очень не советует связываться с электроладой, мотивируя тем, что её владельцу надо знать и любить электрорадиодело, а также дружить с головой и руками.
Я не обладаю ни тем, ни другим...  :~-(  Но мне сильно хочется, во-первых, ездить очень задёшево (я много перемещаюсь, как раз в пределах 150 км. в день, и имею зарядку и дома и на работе); во-вторых, не свинячить вокруг, и способствовать сбережению природы, продвигая зелёные технологии будущего.

Так как же мне быть, посоветуйте? Сразу застрелиться, как нежизнеспособному, стать фанатиком и рискнуть взять электроладу, со всеми вытекающими (во всех смыслах), или сесть на электровелосипед?  :cycle:

Искренне ваш, Вежливый  %-)

Sergei86

Цитата: TempUser от 05 Окт. 2016 в 21:27
Цитата: serv2 от 05 Окт. 2016 в 16:58
Красивая цена, жаль не питер.
значит так хочется
так то никто из нас в своем городе элладу не брал,  из других доставляли. кто как мог и умел
Мне повезло я свою элладу у себя в городе последнюю из 4 штук у официального дилера взял.

deniska_aa

Цитата: Вежливый от 06 Окт. 2016 в 04:22
Спойлер
Цитата: TempUser от 04 Окт. 2016 в 21:11...берите дешевле https://www.avito.ru/novocheboksarsk/avtomobili/vaz_lada_2014_799181250
Благодарю за подсказку, хочу взять. Билеты до Чебоксар, по крайней мере, уже взял  :facepalm:
Ну, хоть что-то взял...  ;-D
Друзья, отговорите меня от этой авантюры!  :-)  Не дайте пропасть хорошему человеку! :ah:  Объясните мне доходчиво, почему мне это не нужно!

Вот один умный, компетентный и достойный всякого вероятия товарищ мне очень не советует связываться с электроладой, мотивируя тем, что её владельцу надо знать и любить электрорадиодело, а также дружить с головой и руками.
Я не обладаю ни тем, ни другим...  :~-(  Но мне сильно хочется, во-первых, ездить очень задёшево (я много перемещаюсь, как раз в пределах 150 км. в день, и имею зарядку и дома и на работе); во-вторых, не свинячить вокруг, и способствовать сбережению природы, продвигая зелёные технологии будущего.

Так как же мне быть, посоветуйте? Сразу застрелиться, как нежизнеспособному, стать фанатиком и рискнуть взять электроладу, со всеми вытекающими (во всех смыслах), или сесть на электровелосипед?  :cycle:

Искренне ваш, Вежливый  %-)
пальцы скрести и ныряй !

TempUser

Цитата: Вежливый от 06 Окт. 2016 в 04:22
Друзья, отговорите меня от этой авантюры!  :-)  Не дайте пропасть хорошему человеку! :ah:  Объясните мне доходчиво, почему мне это не нужно!

Вот один умный, компетентный и достойный всякого вероятия товарищ мне очень не советует связываться с электроладой, мотивируя тем, что её владельцу надо знать и любить электрорадиодело, а также дружить с головой и руками.
Я не обладаю ни тем, ни другим...  :~-(  Но мне сильно хочется, во-первых, ездить очень задёшево (я много перемещаюсь, как раз в пределах 150 км. в день, и имею зарядку и дома и на работе); во-вторых, не свинячить вокруг, и способствовать сбережению природы, продвигая зелёные технологии будущего.

Если просто хотите беззаботно экономить (спорно) и беречь природу (притянуто) - подкопите и купите ниссан лиф. Праворульные они чуть дороже.
А элладу единственной машиной брать не советую.
ELLADA Kalina

trom

Цитата: Вежливый от 06 Окт. 2016 в 04:22
Цитата: TempUser от 04 Окт. 2016 в 21:11...берите дешевле https://www.avito.ru/novocheboksarsk/avtomobili/vaz_lada_2014_799181250
Благодарю за подсказку, хочу взять. Билеты до Чебоксар, по крайней мере, уже взял  :facepalm:
Ну, хоть что-то взял...  ;-D
Друзья, отговорите меня от этой авантюры!  :-)  Не дайте пропасть хорошему человеку! :ah:  Объясните мне доходчиво, почему мне это не нужно!

Вот один умный, компетентный и достойный всякого вероятия товарищ мне очень не советует связываться с электроладой, мотивируя тем, что её владельцу надо знать и любить электрорадиодело, а также дружить с головой и руками.
Я не обладаю ни тем, ни другим...  :~-(  Но мне сильно хочется, во-первых, ездить очень задёшево (я много перемещаюсь, как раз в пределах 150 км. в день, и имею зарядку и дома и на работе); во-вторых, не свинячить вокруг, и способствовать сбережению природы, продвигая зелёные технологии будущего.

Так как же мне быть, посоветуйте? Сразу застрелиться, как нежизнеспособному, стать фанатиком и рискнуть взять электроладу, со всеми вытекающими (во всех смыслах), или сесть на электровелосипед?  :cycle:

Искренне ваш, Вежливый  %-)
Я тоже не механик. Но с Элладой пришлось на ходу учить матчасть, разбираться в терминах. Беда с этой машиной приходит как правило внезапно. Пример: моя история и [user]NiCK_DR[/user] с зарядкой. Исключение: редуктор. Он своим воем не даст о себе забыть. А так кататься на электричке весело. Наблюдать за лицами людей в автосервисах, знакомых и просто проходящих -- бесценно.
По Чебоксарам. Раньше этот же экземпляр выставляли за 500тыр. Машину живьем не видел. Но раз так упали в цене, значит припекло. Обратите внимание на общую ёмкость батареи.  Когда я вёл переговоры с ними показалось, что они сами не понимают чем владеют. Например, попросил скинуть фото панели БК, присылали фото всякого шлака, к делу не относящегося. В общем. в этом вопросе полные нули. Про прогу Элитиум слышали, но сами не пользуют. При торге пытался объяснить, про ресурс батареи, ссылался на другие объявления. Не помогало. Про свои машины ВСЕ дилеры говорят, что они в идеальном состоянии, но случаи бывали разные. Так что внимательно смотрим общее состояние и (ещё раз обращаю внимание) внимательно смотрите емкость батареи. Это большая и наиболее дорогая часть электромобиля.

spb-e

Я лично отвернулся от "эллады" из-за редуктора.  Наличие этого некачественного узла в таком важном месте это просто огромная недоработка. Причем насколько я понимаю деталь эта эксклюзивная т.е. их не купить в прок как например редуктор заднего моста и проч стандартные.
Считаю что смысл в электроверсии от этого просто теряется. А зачем гул и вой в автомобиле который как бэ по сути бесшумный.
Еще можно простить какие то косяки по электрической части которые можно переделать и сделать более менее надежными.
А вот перерабатывать/переделывать приводную механическую часть это уже слишком. Причем результата положительного в этой может может и не быть и авто будет просто стоять пылится из-за какой то шестеренки которую тупо не купить.
Интересно можно ли там в Элладе в случае развала редуктора и невозможности его покупки что то переделать на стандартные компоненты?
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

TempUser

Цитата: spb-e от 06 Окт. 2016 в 10:50
Я лично отвернулся от "эллады" из-за редуктора.  Наличие этого некачественного узла в таком важном месте это просто огромная недоработка. Причем насколько я понимаю деталь эта эксклюзивная т.е. их не купить в прок как например редуктор заднего моста и проч стандартные.
Это вопрос тоже со временем решаемый, если не с ВАЗа, то вот так например http://notstandard-project.ru/Reduktory.htm
ELLADA Kalina

NiCK_DR

Цитата: Вежливый от 06 Окт. 2016 в 04:22
Друзья, отговорите меня от этой авантюры!  :-)  Не дайте пропасть хорошему человеку! :ah:  Объясните мне доходчиво, почему мне это не нужно!

Вот один умный, компетентный и достойный всякого вероятия товарищ мне очень не советует связываться с электроладой, мотивируя тем, что её владельцу надо знать и любить электрорадиодело, а также дружить с головой и руками.
Я не обладаю ни тем, ни другим...  :~-(  Но мне сильно хочется, во-первых, ездить очень задёшево (я много перемещаюсь, как раз в пределах 150 км. в день, и имею зарядку и дома и на работе); во-вторых, не свинячить вокруг, и способствовать сбережению природы, продвигая зелёные технологии будущего.
Могу сказать лично за себя.
Я не смотря на все сложности и поломки ни разу не пожалел о приобретении.
И это моя единственная и первая машина, раньше перемещался на двух колесах, но жизнь внесла свои коррективы.
Могу сказать, что данное изделие при возможности приобретения за 400 - 450 т.р. стоит каждой копейки.
Дарит счастье и радость каждой минутой эксплуатации.
И да, это дешево, это удобно, это интересно.
И с головой и руками у меня тоже все на так уж радужно ))) иначе бы я всё это не здесь не писал )))!
Lada Ellada

Урал 2014 - http://vk.com/album1979485_198630140
Весь Урал 2014 - https://goo.gl/photos/S16CGZnSRaF66KTM7

licwn

Цитата: TempUser от 06 Окт. 2016 в 09:14
Если просто хотите беззаботно экономить (спорно) и беречь природу (притянуто) - подкопите и купите ниссан лиф. Праворульные они чуть дороже.
А элладу единственной машиной брать не советую.
Не знаю почему спорно и притянуто, но с выводом согласен. Если знаний никаких, то  поломки будут (а они будут) в тягость. Лучше посмотреть в сторону лифа. Посоветовал бы митсу ай миев, как имеющий к ним отношение, но если вам нужно 150км пробега с зарядки, то он вам не подходит.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

NiCK_DR

Цитата: licwn от 06 Окт. 2016 в 19:26
Если знаний никаких, то поломки будут (а они будут) в тягость.
Из из поломок, которые реально в тягость это проблемы с редуктором и зарядкой, поскольку выход из строя данных компонентов делает эксплуатацию автомобиля невозможным, а по статистике это и есть самые слабые компоненты конструкции, следовательно данные недостатки нужно учитывать и следовательно можно подготовиться к их появлению заблаговременно.
Какие-то другие мелочи, не причиняют существенных неудобств, по крайней мере не больше, чем в любом другом автомобиле.
Lada Ellada

Урал 2014 - http://vk.com/album1979485_198630140
Весь Урал 2014 - https://goo.gl/photos/S16CGZnSRaF66KTM7

licwn

Если знаний никаких то даже ремонт балансирных платок - проблема, а как я вижу эта проблема всех коснулась или коснется. Или к примеру потеря виктором приборки после как казалось безобидного отключения 12в аккума? В этом плане лиф сильно проще должен быть.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

trom

Цитата: licwn от 06 Окт. 2016 в 23:50
Если знаний никаких то даже ремонт балансирных платок - проблема, а как я вижу эта проблема всех коснулась или коснется. Или к примеру потеря виктором приборки после как казалось безобидного отключения 12в аккума? В этом плане лиф сильно проще должен быть.
Никто не спорит о достоинствах и недостатках Лифа. Равно как и других электрокарах. Но ветка Называется Ellada клуб. Это всё равно что прийти к фанатам Pink Floyd и агитировать за Кадышеву. Вас выслушают, покачают головой и вернутся к своим делам. Откройте Лиф-клуб. Там я с удовольствием порассуждаю об этом достойном автомобиле, лидере продаж.

TempUser

Цитата: trom от 07 Окт. 2016 в 09:31
Откройте Лиф-клуб. Там я с удовольствием порассуждаю об этом достойном автомобиле, лидере продаж.
так они есть, mynissanleaf.ru и ветка на дроме
здесь лиф был упомянут в качестве беззаботной альтернативы пользователю, не желающему нагружать себя проблемами набора-конструктора. по сути отговорить от эллады, как он и просил
т.е. если просто ездить - лиф, если шашечки повозиться в охотку - эллада
ELLADA Kalina

trom

Цитата: TempUser от 07 Окт. 2016 в 14:41
Цитата: trom от 07 Окт. 2016 в 09:31
Откройте Лиф-клуб. Там я с удовольствием порассуждаю об этом достойном автомобиле, лидере продаж.
так они есть, mynissanleaf.ru и ветка на дроме
здесь лиф был упомянут в качестве беззаботной альтернативы пользователю, не желающему нагружать себя проблемами набора-конструктора. по сути отговорить от эллады, как он и просил
т.е. если просто ездить - лиф, если шашечки повозиться в охотку - эллада
Не соглашусь. В том смысле, что Элладу можно довести до ума. К сожалению, не на автовазе. Там тех поддержка в рамках готовой системы дилер-завод даёт сбой. Нужна более гибкая структура, способная быстро изменяться под клиента. И у меня есть некоторые идеи на этот счёт.