avatar_LICC

Lada Ellada - общая информация

Автор LICC, 06 Июль 2015 в 20:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TempUser

я разве сказал что ее нельзя довести до ума? но это и есть тот напилинг, которого обычный пользователь лифа избегает по умолчанию. а так да - совершенствовать можно что угодно, если это шашечкисамоцель
ELLADA Kalina

trom

ОК. Разверну мысль. Вот к нам в клуб постучал товарищ. Просит совета. Сам в электричках ни бум-бум. Население форума как может помогает. Но у товарища остаются сомнения. Главное из них: не останется ли он один на одни со своей Элладой, в случае серьезной поломки? К дилеру (по собственному опыту знаю) обращаться по гарантии долго и результат не гарантирован (прошу прощения за тавталогию). В сервис "дяди Жоры" и подавно. Однако представим на секунду ситуацию, когда есть некая площадка, куда можно обратиться не только за советом, но и получить помощь в реале. Насколько привлекательней стал бы наш автомобиль? Прежде всего для простого юзера.
Эта же площадка также является заказчиком на доработку отдельных проблемных узлов электрокара. Энтузиасты сильно продвинулись вперёд, но дальнейшую разработку (НИОКР если хотите) им не потянуть. Ну и некоторые вопросы взаимодействия с Автовазом проще решать сообща.
Экономику вопроса я оставляю за скобками. Это отдельный разговор.

TempUser

#146
По такой логике можно в любой клубный форум (понимай площадку) зайти и получить поддержку (по соответственно профильной модели авто).
Насчет того, что нас ВАЗ серьезно рассматривает как заказчиков на доработку - сильно сомневаюсь.
Максимум - как камикадзе бэта-тестеров.
Постучавшийся товарищ же интересуется степенью беззаботности владения таким авто для жостижения простых и понятных целей:
Цитата: Вежливый от 06 Окт. 2016 в 04:22
Но мне сильно хочется, во-первых, ездить очень задёшево (я много перемещаюсь, как раз в пределах 150 км. в день, и имею зарядку и дома и на работе); во-вторых, не свинячить вокруг, и способствовать сбережению природы, продвигая зелёные технологии будущего.
И не более. Про хочу изучить и освоить смежные науки и профессии речи не идет.
На что дан ответ хочешь просто кататься - выбери другое, хочешь гарантированные поводы (таки да - с помощью и поддержкой клуба, но тем не менее) для времяпрепровождения в гараже - выбери элладу. С чем тут можно не согласиться?
ELLADA Kalina

trom

Цитата: TempUser от 07 Окт. 2016 в 16:01
По такой логике можно в любой клубный форум (понимай площадку) зайти и получить поддержку (по соответственно профильной модели авто).
Насчет того, что нас ВАЗ серьезно рассматривает как заказчиков на доработку - сильно сомневаюсь.
Максимум - как камикадзе бэта-тестеров.
Постучавшийся товарищ же интересуется степенью беззаботности владения таким авто.
Цитата: Вежливый от 06 Окт. 2016 в 04:22
Но мне сильно хочется, во-первых, ездить очень задёшево (я много перемещаюсь, как раз в пределах 150 км. в день, и имею зарядку и дома и на работе); во-вторых, не свинячить вокруг, и способствовать сбережению природы, продвигая зелёные технологии будущего.
И не более. Про хочу изучить и освоить речи не идет.
На что дан ответ хочешь просто кататься - выбери другое, хочешь гарантированные поводы для времяпрепровождения в гараже - выбери элладу. С чем тут можно не согласиться?
Клубный форум это стартовые условия. Во-первых кадров. Во-вторых спроса. В-третьих рынок запчастей. И это в одном месте.  Никакая другая площадка такими шоколадными условиями не обладает. Можно использовать потенциал, чтобы продвигать электромобили в массы.

ВАЗ может и не видит в нас партнёра для диалога, но других можно заинтересовать. Я показывал наш редуктор выпускнику Бауманки и его заинтересовал чисто по человечески этой деталью. Потому что руки чешутся применить знания, а не из-за того что хочет на нас нажиться.

Беззаботность определяется тех поддержкой прежде всего,  а сломаться может любая вещь, даже гиря спортивная на 16кг. Нашего гостя я не осуждаю и хочу просто предложить выход.

TempUser

Цитата: trom от 07 Окт. 2016 в 16:17
Я показывал наш редуктор выпускнику Бауманки и его заинтересовал чисто по человечески этой деталью. Потому что руки чешутся применить знания, а не из-за того что хочет на нас нажиться.
Спортивный интерес - это хорошо, а производственная база? Или дома напильником? И чем это будет отличаться от "дяди Жоры"
Быстрее, а в финале - возможно и дешевле (время ж - тоже деньги) обратиться к профессионалам, ссылку на которых я давал выше. Они на этом деньги зарабатывают. И да - вот тут сработает то, что Вы в идеале описали по нашему форуму - очерченный спрос на мелкосерийное изделие.
ELLADA Kalina

trom

Цитата: TempUser от 07 Окт. 2016 в 16:33
Цитата: trom от 07 Окт. 2016 в 16:17
Я показывал наш редуктор выпускнику Бауманки и его заинтересовал чисто по человечески этой деталью. Потому что руки чешутся применить знания, а не из-за того что хочет на нас нажиться.
Спортивный интерес - это хорошо, а производственная база? Или дома напильником?
Быстрее, а в финале - возможно и дешевле (время ж - тоже деньги) обратиться к профессионалам, ссылку на которых я давал выше. Они на этом деньги зарабатывают. И да - вот тут сработает то, что Вы в идеале описали по нашему форуму - очерченный спрос на мелкосерийное изделие.
У выпускника своя фирма по выпуску нестандартных изделий из металла, станочный парк и спецы киснущие на примитивных заказах.

TempUser

Цитата: trom от 07 Окт. 2016 в 16:39
У выпускника своя фирма по выпуску нестандартных изделий из металла, станочный парк и спецы киснущие на примитивных заказах.
Тогда его и надо так позиционировать нам, но тут уже не отключишь желание нажиться - заработать тем спецам, что сейчас киснут, но киснут за деньги. Возможно, это одна и та же контора и в Вашем и в моем варианте.
ELLADA Kalina

trom

#151
Цитата: TempUser от 07 Окт. 2016 в 16:41
Цитата: trom от 07 Окт. 2016 в 16:39
У выпускника своя фирма по выпуску нестандартных изделий из металла, станочный парк и спецы киснущие на примитивных заказах.
Тогда его и надо так позиционировать нам, но тут уже не отключишь желание нажиться - заработать тем спецам, что сейчас киснут, но киснут за деньги. Возможно, это одна и та же контора и в Вашем и в моем варианте.
Неа. Отрабатывать надо все варианты. Может у моего знакомого дешевле получится, а может у вашего. У кого лучше неизвестно никому. Потом нужно правильно техзадание составить. Учесть насколько легко можно поставить изделие на поток, кому принадлежат интеллектуальные права и т.д.

TempUser

Цитата: trom от 07 Окт. 2016 в 16:48
Потом нужно правильно техзадание составить.
это не потом, это сперва. кто возьмется?
ELLADA Kalina

trom

Это я хотел спросить у уважаемых форумчан. Есть ли среди нас такие, кто обладают соответствующим опытом, знаниями, образованием поставить перед спецами соответствующую задачу? И проконтролировать результат.

TempUser

Цитата: trom от 07 Окт. 2016 в 17:12
Это я хотел спросить у уважаемых форумчан. Есть ли среди нас такие, кто обладают соответствующим опытом, знаниями, образованием поставить перед спецами соответствующую задачу? И проконтролировать результат.
а как же бауманский друг с чешущимися руками? пусть без наживы, чисто по человечески и сделает ТЗ, причем не для исполнения собственной конторой, а любой другой произвольной.
ELLADA Kalina

trom

Я у него спрошу за рюмкой чая при встрече. Думаю, не откажет. Но контроль результата процесс неспешный. Ему вряд ли понравится брать такую ношу на себя. В любом случае буду держать в курсе.

TempUser

Цитата: trom от 07 Окт. 2016 в 16:17
и его заинтересовал чисто по человечески этой деталью. Потому что руки чешутся применить знания
и
Цитата: trom от 07 Окт. 2016 в 17:19
Ему вряд ли понравится брать такую ношу на себя.
за пару часов полярные отзывы,  как же на самом деле?
ELLADA Kalina

trom

Цитата: TempUser от 07 Окт. 2016 в 20:53
Цитата: trom от 07 Окт. 2016 в 16:17
и его заинтересовал чисто по человечески этой деталью. Потому что руки чешутся применить знания
и
Цитата: trom от 07 Окт. 2016 в 17:19
Ему вряд ли понравится брать такую ношу на себя.
за пару часов полярные отзывы,  как же на самом деле?
На самом деле вы зря цепляетесь к словам. Первая фраза относилась к проектированию. Вторая была обрезана вами до потери смысла. Полностью она звучит так: "Но контроль результата процесс неспешный. Ему вряд ли понравится брать такую ношу на себя." Надеюсь, вы не будете спорить что проектирование и контроль немного разные задачи?
"Поздравляю вас, гражданин, соврамши!"

TempUser

Да я не спорю. Был бы толк
ELLADA Kalina

Вежливый

Trom, благодарю Вас, пишете дельно! Мне кажется, так и надо мыслить и действовать: смелость города берет!
И несмотря на то, что мне пришлось пока отказаться от приобретения Эллады (по независящим от меня обстоятельствам), мечтать о передвижении на электромобиле продолжаю, и со вниманием буду следить за Вашими, trom, идеями и трудами. Удачи Вам!

RommT

На днях видел ещё одну Элладу в Казани. Стоит возле автосалона на Яамшева 97. Зашёл спросить цену - сказали миллион :facepalm:, предложил 400 тысяч, они рассмеялись. Ну и я тоже рассмеялся, за миллион и по лучше варианты будут.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

DragonTM

[user]Вежливый[/user], Это как то связано с состоянием Эллады в чебоксарах? У вас же билет был вроде?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0