avatar_andreym

Lada Ellada от andreym

Автор andreym, 06 Июль 2015 в 22:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mevial

Цитата: TempUser от 23 Нояб. 2015 в 21:05
на лето конечно можно дворники изнутри поставить  :laugh:
Интересная мысль. :D

andreym

Кстати про дворники - сегодня оттаивал снеговика чтобы переставить поближе под окно на ночь на зарядку. Выяснил что примерзли дворники.
Нажал кнопку подогрева лобовухи и буквально через минуту все оттаяло!
(Как же мне этой опции не хватало на бензиновой машине! Там блин минут 15 греешь движок чтобы отпотела лобовуха, а тут одна кнопка и все готово. )

Заодно узнал предел родной дисишки:
при включении подогрева лобовухи, заднего стекла и зеркал + печка на второй режим кулера все в порядке, никаких проблем.
Как только врубил дополнительно габариты и ближний свет, напряжение сразу просело до 11.1 вольта, бортовик начал истошно пищать и секунды через 3 отрубил подогрев лобовухи сам! (напомню что у меня под капотом убитый украинский аккумулятор которого хватает только на пару суток стоянки на сигналке и потом включить контактор) зато благодаря этому сразу понятно где предел родной дисишки.

Кто нибудь открывал ее - как она внутри выглядит? может ее пропатчить можно? феты там поменять шунт подлудить? :)))

аркан

Когда перегонял машину, меня сильно пугал звук неожиданно включающегося вентилятора охлаждения дисишки. Неужели нельзя было сделать плавное включение вентилятора?

andreym

Цитата: аркан от 23 Нояб. 2015 в 22:18
Когда перегонял машину, меня сильно пугал звук неожиданно включающегося вентилятора охлаждения дисишки. Неужели нельзя было сделать плавное включение вентилятора?
я тоже немного охренел когда первый раз услышал. Причем не сразу понял что это под пассажирским сиденьем происходит - думал на улице  :-D
Кстати после установки дхо, даже с включенными габаритами кулер включаться перестал. Но как только включаешь ближний свет - через 3-5 минут сразу этот кулер опять. Я теперь так определяю не забыл ли я вырубить лишние потребители )))

Добавлено 23 Нояб. 2015 в 22:38

Цитата: kag46 от 21 Нояб. 2015 в 00:08
[user]andreym[/user], сколько печка по паспорту должна съедать?
Печка без всякого паспорта жрет 4 киловата, однако делает она это не постоянно, а только во время нагрева охлаждающей жидкости, от которой уже греется радиатор печки, который греет воздух. Соответственно подогрев включается импульсно - примерно 1\2-1\4 времени. Есть видео как оно работает - залью, выложу сюда.

TempUser

вот у меня по этому поводу другая мысль: что если контур охлаждения электродвигателя, который сейчас отдельный, переключить так, чтобы хоть чтото от его  тепла попадало в салон.
при городской езде он даже в минус доходит до температуры градусов 30. неплохое подспорье нагревателю.

ELLADA Kalina

аркан

Цитата: TempUser от 24 Нояб. 2015 в 09:16
вот у меня по этому поводу другая мысль: что если контур охлаждения электродвигателя, который сейчас отдельный, переключить так, чтобы хоть чтото от его  тепла попадало в салон.
при городской езде он даже в минус доходит до температуры градусов 30. неплохое подспорье
Только эта температура , когда нет циркуляции. Циркуляция через мотор включается при+60. Поэтому я думаю если принудительно включить циркуляцию, то температура сильно упадет.

TempUser

ну и пусть упадет, упадок то все ж отберется в пользу а не в воздух
а качать будет та помпа, что за печку отвечает
ELLADA Kalina

RommT

Лучше отдельной помпой, а то печка будет мотор греть своей водой.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

andreym

Думаю 2 контура сделали не спроста.
Термостата то у нас нет как такового, поэтому если начнем качать все по общему кругу, будем греть печкой радиатор, что глупо, согласитесь?
А нагревательная способоность охлаждайки от мотора сомневаюсь что сильно поможет в отоплении салона, вот контур на подогрев батарей бы пустить было бы круто. А так смысла нет думаю.

Mikl

как старый, древний вазик... :laugh: (ну и фиат с ним же): два контура, летний и зимний, переключение ручное... ;-D
как в любой шутке.... предлагаю два радиатора-внешний и внутренний, летом внешний, зимой внутренний. из доработок - только докупить подходящий контур с печкой и поставить в канал воздуховода...
самокак это то что само ...
1300 w в колесо и будет оно катить как надо

аркан

Вот вот и я тоже так подумал, что температура жидкости после радиатора печки всяко более тех 30 градусов что в моторе, поэтому взять эту энергию можно только предварительно нагревая уличный воздух доп. радиатором и прогоняя через него жидкость из двигателя.

TempUser

Цитата: RommT от 24 Нояб. 2015 в 22:04
Лучше отдельной помпой, а то печка будет мотор греть своей водой.

и

Цитата: аркан от 24 Нояб. 2015 в 22:30
Вот вот и я тоже так подумал, что температура жидкости после радиатора печки всяко более тех 30 градусов что в моторе, поэтому взять эту энергию можно только предварительно нагревая уличный воздух доп. радиатором и прогоняя через него жидкость из двигателя.

смотря как распределить последоваельность прохождения жижи

кто мешает например так элдвиг -> бойлер -> салон -> элдвиг т.е. аналог малого контура по аналогии с термостатом. а на лето вентилями переключается мимо салона но через радиатор.
и да, прогрев при зарядке батарей от инвертора тоже нехило. за ночь если не нагреется, то хоть поддержит
ELLADA Kalina

аркан

Да так можно, только следить чтобы движок не перегреть.
И двигатель снаружи утеплить, чтобы не охлаждался воздухом и можно еще больше снять тепла.

TempUser

Цитата: аркан от 24 Нояб. 2015 в 22:53
Да так можно, только следить чтобы движок не перегреть.
И двигатель снаружи утеплить, чтобы не охлаждался воздухом и можно еще больше снять тепла.

нет ли у вас оригинальной схемы контуров охлаждения?
ELLADA Kalina

аркан

У меня нет. Но когда мучился с выпуском воздушных пробок, много ее ковырял. И немного переделал, чтобы легче было стравливать воздух и сливать антифриз. А то и краника для слива небыло.

TempUser

Цитата: аркан от 24 Нояб. 2015 в 23:04
И немного переделал, чтобы легче было стравливать воздух и сливать антифриз. А то и краника для слива небыло.
я раза за три, когда завоздушивалось и помпа начинала вижзать, освоил в совершенстве слив через обратку бачка в полторашку. на калиновском форуме прокурил вопрос именно модернизации бачка чтобы обратка в бачек в низ в жидкость выливалась а не в воздух, который пожет подсосать
ELLADA Kalina

Электрохомяк

Цитата: andreym от 24 Нояб. 2015 в 22:16
Думаю 2 контура сделали не спроста.
Термостата то у нас нет как такового, поэтому если начнем качать все по общему кругу, будем греть печкой радиатор, что глупо, согласитесь?
А нагревательная способоность охлаждайки от мотора сомневаюсь что сильно поможет в отоплении салона, вот контур на подогрев батарей бы пустить было бы круто. А так смысла нет думаю.
Вот вот- контур от двигателя для обогрева батарей!Пользы больше,но технологически много работы.
новая жизнь

аркан

 А какая помпа визжала: которая на печку или на охлаждения двигателя. Просто таким способом можно только выгнать пробку из системы охлаждения, а из печки у меня не получалось. У нее контур замкнутый и только одна трубка соединяет его с расширительным бачком.