avatar_andreym

Lada Ellada от andreym

Автор andreym, 06 Июль 2015 в 22:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TempUser

Цитата: аркан от 24 Нояб. 2015 в 23:23
А какая помпа визжала: которая на печку или на охлаждения двигателя. Просто таким способом можно только выгнать пробку из системы охлаждения, а из печки у меня не получалось. У нее контур замкнутый и только одна трубка соединяет его с расширительным бачком.
та, которая включается при зарядке. чтобы инвертор охлаждать
ELLADA Kalina

andreym

Цитата: TempUser от 24 Нояб. 2015 в 23:35
та, которая включается при зарядке. чтобы инвертор охлаждать
У меня она тоже визжала когда с салона машину забирали. Я еще переживал что что-нибудь перегреется и сгорит по дороге, поэтому заставил продавцов долить антифриза до уровня и массированием верхнего патрубка на радиаторе заставил помпу работать как надо )))

Silvaticus

[user]andreym[/user], не знаю как в Москве, но в Лондоне при -8°С хватало двух ведерок в меру горячей воды, для полной очистки остекления автомобиля от ледяного покрова, несколько минут и можно трогать.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Mikl

Цитата: Indiсtа Саusа от 25 Нояб. 2015 в 01:28
[user]andreym[/user], не знаю как в Москве, но в Лондоне при -8°С хватало двух ведерок в меру горячей воды, для полной очистки остекления автомобиля от ледяного покрова, несколько минут и можно трогать.
ай!!!
даже теплой воды в минус , после ночной стоянки, хватит чтобы триплекс затрищал, а сейчас это чревато - техосмотр не пройти.... вот тогда то и вспомните физику....  :ку:
самокак это то что само ...
1300 w в колесо и будет оно катить как надо

Silvaticus

[user]Mikl[/user], ничего и нигде не трещало никогда, пользуюсь почти каждой зимой.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

LICC

Цитата: Электрохомяк от 24 Нояб. 2015 в 23:20
Вот вот- контур от двигателя для обогрева батарей!Пользы больше,но технологически много работы.
Вить, не думаю, что это хорошая идея.. Если пробег короткий - мотор не успевает нагреться хоть малость, а если подольше гонять, батарея сама прогревается не хуже мотора.
Использовать контур мотора для обогрева салона тоже мало смысла - если теплоизолировать мотор для повышения температуры ОЖ , будем иметь увеличение потерь в меди, и все равно в холодное время не повысим температуру до уровня нормального обогрева салона... А если мотор в Славянку перемотать, то вообще смысел жидк.охлождения мотора пропадет.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

TempUser

Цитата: LICC от 25 Нояб. 2015 в 06:48
и все равно в холодное время не повысим температуру до уровня нормального обогрева салона...
так никто и не ждет, что с двига будет тепла хватать на салон. но если он догреет хотя бы на 10с, то на эти 10 не придется догревать бойлеру при последовательном включении
ELLADA Kalina

LICC

верно, но когда выезжаем, температура контура двигателя не скоро повысится даже на 10гр, а тепло нужно сразу и печка нагревает быстро ОЖ, а потом уже и смысла не имеет отбор слегка прогретой ОЖ контура мотора в контур печки.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

TempUser

ну когда выезжаем, это 10 минут не ухудшающие идеологию и бойлер погреет сам плюс подогрев стекла и сидений.
а когда едем час или более в пробке - тогда становится актуальным и то, что подогрел двиг - низкотемпературное и напрямую не пригождается, но это подспорье бойлеру, физику то не отменишь я же не агитирую греть ТОЛЬКО двигателем
ELLADA Kalina

DragonTM

Чего то я не поним,, двигатель 60 кВт, кпд средний процентов 80, ну пускай даже 90, в тепло тогда должно до  6 кВт идти, а печка обычно не больше 4.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

mevial

Цитата: DragonTM от 25 Нояб. 2015 в 11:00
Чего то я не поним,, двигатель 60 кВт, кпд средний процентов 80, ну пускай даже 90, в тепло тогда должно до  6 кВт идти, а печка обычно не больше 4.
Если вы вжарите 60кВт, то влетите в первого встречного в городе, городской режим 10(ну максимум 20 если любитель жарить) в пике, и 5-7 на крейсерской. 60кВт нужны, чтобы побыстрому высосать батарейку на трассе и ловить буксир.

аркан

Цитата: TempUser от 24 Нояб. 2015 в 23:35
Цитата: аркан от 24 Нояб. 2015 в 23:23
А какая помпа визжала: которая на печку или на охлаждения двигателя. Просто таким способом можно только выгнать пробку из системы охлаждения, а из печки у меня не получалось. У нее контур замкнутый и только одна трубка соединяет его с расширительным бачком.
та, которая включается при зарядке. чтобы инвертор охлаждать
Она же прогоняет и через мотор и контроллер. Этот контур легко прокачивается. А вот если печка завоздушится, его (контур) сложнее прокачать.

andreym

#354
А я вот думаю что нужно тепловой насос ставить от нового Ниссан лифа. Внешний контур на двигатель и радиатор а внутренний на печку. Как раз двигатель немного подогреет внешний и зимой улучшит кпд теплового насоса. А летом можно в обратку включить - почти кондишка получится :)

mevial

Цитата: LICC от 25 Нояб. 2015 в 06:48
если теплоизолировать мотор для повышения температуры ОЖ , будем иметь увеличение потерь в меди
Не надо забывать про потери в замороженных подшипниках и их ускоренный износ. Тут же подшипники с консистентной смазкой, а не в масляной ванне? Так что что-то в этом есть. Тем более это не "потеря КПД", т.к. нагрев салона зимой это тоже ПД, хотя всё за счёт того же электричества в итоге.

TempUser

Цитата: andreym от 25 Нояб. 2015 в 12:32
А я вот думаю что нужно тепловой насос ставить от нового Ниссан лифа. Внешний контур на двигатель и радиатор а внутренний на печку. Как раз двигатель немного подогреет внешний и зимой улучшит кпд теплового насоса. А летом можно в обратку включить - почти кондишка получится :)
есть код детали чтобы на экзисте посмотреть? думаю  - новый будет стоить впловину эллады
ELLADA Kalina

andreym

Кода нет. Как и нет смысла брать новый.

TempUser

ну я чего то пока новых лифов в разборках не видел.
да и на разборке, чтобы спрашивать что нужно надо знать каталожный номер и рисунок иметь оттуда же
ELLADA Kalina

tmkt

Так я понимаю что 81Ач за день выкушал это уже с теслабанками? Родная-то батарея эллады была всего около 20Ач?  :bw:
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч