avatar_andreym

Технические нюансы эксплуатации Lada Ellada

Автор andreym, 17 Июль 2015 в 14:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mevial

Цитата: LICC от 12 Окт. 2016 в 06:30
Коль, в оригинальном МЕСовском редукторе паркинг есть, просто ВАЗ почему-то забыл сделать его в своем редукторе.
А оригинальный месовский редуктор можно к элладе приколхозить?

Вообще отсутствие коробки в элладе это дикий минус, если эллада при езде по лесу жрёт более 400Втч/км, то таврия на 2й передаче по лесу кушает в районе 50Втч/км.

LICC

это не редуктора минус, а контроллера. Был бы на Элладе Куртис, тоже бы минимум ела бы.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

RommT

Цитата: mevial от 12 Окт. 2016 в 10:05
Вообще отсутствие коробки в элладе это дикий минус, если эллада при езде по лесу жрёт более 400Втч/км, то таврия на 2й передаче по лесу кушает в районе 50Втч/км.
Вы замеряли? Реально так много? У меня на 4й передаче даже расход по лесу не сильно выше получался, только контроллер грелся и подыхал.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

mevial

Цитата: LICC от 12 Окт. 2016 в 12:52
это не редуктора минус, а контроллера. Был бы на Элладе Куртис, тоже бы минимум ела бы.
Ну на 3й по лесу таврия не так экономична как на 2й.

licwn

Цитата: NiCK_DR от 11 Окт. 2016 в 22:06
Просто по логике вещей в Элладе никак не может быть "паркинга", поскольку его никогда не было в Калине, поскольку в ней никогда не было автомата и никогда не была реализована функция блокировки трансмиссии со стороны самой трансмиссии.
Спорно. Вы уж простите что я о своем о "женском" (с), но на ай миев блокировка пришла вместе с редуктором. На миеве с двс, ни такого редуктора ни такой блокировки как в нем сделано - не было.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

LICC

Цитата: mevial от 12 Окт. 2016 в 15:28
Цитата: LICC от 12 Окт. 2016 в 12:52
это не редуктора минус, а контроллера. Был бы на Элладе Куртис, тоже бы минимум ела бы.
Ну на 3й по лесу таврия не так экономична как на 2й.
На Элладе редукция 1 : 6.6, примерно между 2й и 3й передачей Таврии...
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

NiCK_DR

Цитата: licwn от 12 Окт. 2016 в 23:01
Цитата: NiCK_DR от 11 Окт. 2016 в 22:06
Просто по логике вещей в Элладе никак не может быть "паркинга", поскольку его никогда не было в Калине, поскольку в ней никогда не было автомата и никогда не была реализована функция блокировки трансмиссии со стороны самой трансмиссии.
Спорно. Вы уж простите что я о своем о "женском" (с), но на ай миев блокировка пришла вместе с редуктором. На миеве с двс, ни такого редуктора ни такой блокировки как в нем сделано - не было.
Мне кажется, что здесь Reply #112 я уже ответил на этот вопрос.
Lada Ellada

Урал 2014 - http://vk.com/album1979485_198630140
Весь Урал 2014 - https://goo.gl/photos/S16CGZnSRaF66KTM7

licwn

Очень сомнительно мне, что элладовский редуктор это сильно упрощенная сущестовавшая ранее коробка. Ну только если на уровне сущностей сравнивать, типа корпус и в нем шестеренки. Если бы так было, то не думаю что были бы проблемы с редуктором. Плюс всегда можно было бы попробовать использовать коробку вместо редуктора.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

NiCK_DR

Цитата: licwn от 13 Окт. 2016 в 18:58
Очень сомнительно мне, что элладовский редуктор это сильно упрощенная сущестовавшая ранее коробка. Ну только если на уровне сущностей сравнивать, типа корпус и в нем шестеренки. Если бы так было, то не думаю что были бы проблемы с редуктором. Плюс всегда можно было бы попробовать использовать коробку вместо редуктора.
Часть деталей использована от существующей коробки, часть деталей сделана специально для редуктора, проблема с теми, что изготовлены специально для редуктора, изделие имеет конструктивные недоработки на уровне рассчетов нагрузок, плюс использование материалов ненадлежащего качества, в первую очередь это касается качества использованных подшипников, так же сомнение вызывает качество изготовленных для редуктора шестерней, шестерни, что использованы от коробки имеют обычное ВАЗовское качество.
Lada Ellada

Урал 2014 - http://vk.com/album1979485_198630140
Весь Урал 2014 - https://goo.gl/photos/S16CGZnSRaF66KTM7

licwn

Использование шестерней и подшипников таких же как в коробке никак не тянет, что бы сказать  - редуктор сделали упростив коробку.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

RommT

Почему тогда он из строя выходит, если оригинальный КПП довольно таки выносливый? Замена подшипника проблему решила, или всё равно разбалтывается?
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

LICC

похоже на неверный расчет угла шестерен промеж. вала, который из за этого работает как перфоратор при разгоне/рекуперации, а вся осевая нагрузка на одном подшипнике со стопором на обойме.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

mevial

Цитата: LICC от 18 Окт. 2016 в 07:01
похоже на неверный расчет угла шестерен промеж. вала, который из за этого работает как перфоратор при разгоне/рекуперации, а вся осевая нагрузка на одном подшипнике со стопором на обойме.
Да, надо шевронные шестерни, и радиальные подшипники без стопоров на пром валу.

NiCK_DR

Цитата: licwn от 16 Окт. 2016 в 09:40
Использование шестерней и подшипников таких же как в коробке никак не тянет, что бы сказать  - редуктор сделали упростив коробку.
Я не говорил, что подшипники такие же как в коробке.
Я говорил, что ипользуются детали входящие в состав коробки.
Я не говорил, что была взята оригинальная конструкция и были внесены изменения.
Была упрощена схема конструкции, исключены элементы конструкции, при этом использованы детали входящие в состав коробки.
Lada Ellada

Урал 2014 - http://vk.com/album1979485_198630140
Весь Урал 2014 - https://goo.gl/photos/S16CGZnSRaF66KTM7

NiCK_DR

Цитата: RommT от 17 Окт. 2016 в 22:58
Почему тогда он из строя выходит, если оригинальный КПП довольно таки выносливый? Замена подшипника проблему решила, или всё равно разбалтывается?
Из строя выходят детали не входящие изначально в конструкцию оригинальной КПП.
С качественным подшипником агрегат работает гораздо стабильнее, но проблема не столько в качестве подшипников, сколько в изначально непроработанном конструктиве.
Lada Ellada

Урал 2014 - http://vk.com/album1979485_198630140
Весь Урал 2014 - https://goo.gl/photos/S16CGZnSRaF66KTM7

licwn

Цитата: NiCK_DR от 12 Окт. 2016 в 08:27
По сути ВАЗовский редуктор это сильно упрощенная ВАЗовская коробка с добавлением нестандартных деталей.
И если оставить одну передачу без сцепления - оносительно легкореализуемая задача, то добавить туда механизм блокировки, которого там никогда не было уже не так просто.
Если вы хотите сказать что любой редуктор это гипотетически упрощенная любая коробка, то не надо вставлять "ВАЗовская коробка",  "оставить одну передачу без сцепления - оносительно легкореализуемая задача" и тп, тк складывается впечатление ,что вы хотите сказать, что взяли уже имеющуюся коробку, выкинули из нее лишнее и получили редуктор. Если редуктор разработали с нуля и просто использовали там детали, которые использовались в коробке, то не вижу смысла рассказывать об упрощении коробки. Если бы реально взяли коробку и упростили, я думаю вы бы сейчас не мучались редуктором.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

LICC

Коллеги, спор ниочем.. В ЭЛЛадовском   редукторе применены стандартные детали от ВАЗовской КПП - главная передача с диффом и ...подшипники. Все, остальное новая разработка, хотя по корпусу похожа на оригинальный редуктор от МЕСа.Что имеем, то и юзаем :kidding:
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

LICC

а ктонить разобрался с этой страницей?

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/