avatar_sergek1985

Рама для электромотоцикла

Автор sergek1985, 18 Июль 2015 в 00:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

niggah

Цитата: Igor154 от 23 Июль 2015 в 21:44
Мне электрическую ручку газа хочется крутить без помех , тоесть без ручки тормоза. Хотя на мотоцикле такой потребности не возникает, может в силу более резкой реакции электрической ручки и отсутствия сцепления.

Сумбурно как то

ferum

А я сегодня поставил хорошие велосипедные грипсы и вместо мото ручки, курок. И реально кайфанул!! Все таки мот мы держим ногами, и по правилам за руль цепляться плохой тон, но вел ногами сжимать не получается, поэтому много нагрузки на ручки, и реально лучше, когда они жесткие и не подвижные  :exactly: Буквально 15 минут привыкания, и все. Хотя когда пробовал курок под левую руку, чтобы оставить переклюк передач на своем месте справа, дело не пошло, мото прошлое дало о себе знать. На самом деле проблема очевидна, имеем вело компоненты в виде всяких переклюков и тормозных ручек, и имеем всякие китайские ручки-курки газа для электро. И одно с другим не дружится почему то  :-(

DragonTM

а я бы для быстрого мото-конфига оставил на лапке гидравлический тормоз, чтоб в повороте его поджимать и газовать одновременно для уменьшения радиуса, а на руль вывел бы рекуперацию.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

ferum

[user]DragonTM[/user], Это если влево поворачивать, а при повороте вправо, на грунте, да и не только, ногу с подножки приходится снимать. А за руль мы всегда держимся.

niggah

Спойлер
Цитата: sergek1985 от 19 Июль 2015 в 05:26
Вчера видел на auto.ru Zero XU 5.7 за 300 000. Прикидывал.. Мощности мало, батарейка маленькая, сам байк здоровый. Если бы был первый байк и были бы лишние деньги - может быть купил. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1781120-64ed.html

Вот уж порадовал, так порадовал.... )))

Vladouris

Какова ситуация с выбором готовых моторам на настоящий момент времени?
Более всего интересуют рамы для электроэндуро/электромотарда.

DragonTM

[user]Vladouris[/user], либо рама от серийного мота, либо хеви телепорт для легкого мото.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Vladouris

[user]DragonTM[/user], разумеется планируется центральное (среднее) расположение мотора. Никаких МК. Телепорт на вид выглядит хлипковатой для эндуро, к тому же она под МК насколько я понял. Какие серийные мотоциклы-доноры посоветуйте? Кроме чисто кроссовых 125-к и 250-к есть варианты?

DragonTM

[user]Vladouris[/user], что вам мешает снять защиту контроллера (где надпись) и прикрутить мотор к коробу? или разместить мотор на маятнике?
У них есть вариант мото-маятника. Да дропауты обычно зажимные, но под заказ, думаю, сделают любые.
От серийных мото надо брать рамы в которых мотор не является элементом жесткости, т.е., если не ошибаюсь, рама должна быть - "монокок".
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Vladouris

[user]DragonTM[/user], если рама изначально спроектирована под МК, то какой смысл мне её покупать и переделывать? Я же написал про цели постройки и использования электромотоцикла. И мне данная рама с этой точки зрения кажется весьма хлипкой - и дело не только в маятнике. Хотя, может быть я и не прав. Про жесткость рамы от "бензинки" и несущий мотор - тоже задумывался, тут вы правы.

DragonTM

[user]Vladouris[/user], рама спроектирована под большую батарею, остальные детали на выбор. На самом деле еще сам не домучил хэвителепорт себе, но пока что не жалуюсь, хотя попариться придется, чтоб довести до идеала.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Igor154

Если для эндуро, без экстрима, вот такая рама, у меня пару лет, зимой на шипованной,
вообще удовлетворяет 

DragonTM

[user]Igor154[/user], и какого размера там аморт и вилка лезут?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Igor154

Вилка обычная DNM USD 8 , аморт любой eye-to-eye length 220mm , у меня стоит DNM Burner-RCP3 .

DragonTM

[user]Igor154[/user], и о каком мото-эндуро на аморте 220мм (как понимаю это расстояние по осям, а не ход) может идти речь?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

ferum

[user]DragonTM[/user], это 160- 180 мм хода заднего колеса с приемлемой рычажностью. С учетом, что нету гири в колесе, вполне себе эндуро. Именно столько хода у эндуро великов.

FX_888

Цитата: DragonTM от 30 Апр. 2017 в 12:51
[user]Igor154[/user], и о каком мото-эндуро на аморте 220мм (как понимаю это расстояние по осям, а не ход) может идти речь?
а кто мешает поставить амортизатор 240мм ? это тоже стандарт, или любой другой длины и задрать задницу еще мм на 30 как и хода прибавить до 210-250мм
важен не размер амортизатора а рычажность, а тут она в наверняка в среднем ( так как прогрессия наверняка есть) не превышает 3.5 и рама спокойно примет амортизатор любого возможного размера с ходом штока 65-80мм тут с вилкой нюансов больше, потому как  203мм в пределе и маловато жесткости пружины учитывая что это  давно не велосипед. бонусы DNM это малый вес по мопедным меркам, любые мотоциклетные решения
будут в два раза тяжелее

Igor154

Цитата: DragonTM от 30 Апр. 2017 в 12:51
[user]Igor154[/user], и о каком мото-эндуро на аморте 220мм (как понимаю это расстояние по осям, а не ход) может идти речь?
Так на то прогрессия есть ))