Холивар на тему: МК Шкондина и гибрид Приус

Автор nikolaj19, 20 Июль 2015 в 00:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Василий67

#432
Цитата: Сергей смоляков от 26 Авг. 2015 в 15:52
Цитата: DIVAS от 26 Авг. 2015 в 15:06
Цитата: Сергей смоляков от 26 Авг. 2015 в 14:23
приложили одну и ту же силу!-каторая проедит дальше ?
Одинаковая сила, действующая на протяжении одинакового временирасстоянии, выполняет одинаковую работу A=F*S и передаёт тележкам одинаковое количество энергии, которой хватит на преодоление по инерции одинакового расстояния (при прочих равных условиях). Разница лишь в том, что "тяжёлая" тележка разгонится до меньшей скорости.

Тележки одинакового веса !  вы ещё скажите что остановить такой двигатель будет трудней! - не забываем про рекуперацию!

DIVAS совершенно прав. Если хотите - уточним, что суммарная масса тележек и колес одинакова. Тогда воздействующая сила на равном расстоянии совершит одинаковую работу, израсходованную на преодоление силы трения и силы сопротивления воздуха - независимо от соотношения масс колес и платформы. Если эти две силы будут равны нулю - тележки будут двигаться бесконечно, прямолинейно и равномерно.

Двигатель с более тяжелым ротором труднее раскрутить и труднее остановить. Рекуперация (в классическом/общепринятом понимании) будет  действовать как сила трения - отбирать энергию.

Маховик используют в ДВС для двух целей - обеспечения плавности при взрывоподобном характере сгорания топливной смеси и для смягчения ударов, принимаемых коленвалом от колес через трансмиссию.
Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков!

DIVAS

[user]Василий67[/user], я всё видел!
Нехорошо менять понятия в цитируемых текстах.

Время воздействия силы в данном случае будет разное, т.к. разная скорость и, соответственно, разное время прохождения одинакового расстояния.

Цитата: Василий67 от 26 Авг. 2015 в 16:29
Цитата: DIVAS от 26 Авг. 2015 в 15:06Одинаковая сила, действующая на протяжении одинакового расстояния времени, выполняет одинаковую работу A=F*S и передаёт тележкам одинаковое количество энергии, которой хватит на преодоление по инерции одинакового расстояния (при прочих равных условиях). Разница лишь в том, что "тяжёлая" тележка разгонится до меньшей скорости.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Василий67

прошу прощения, был грех))) не со зла)))) хотел поменять свой текст, получилось как всегда  :~-(

Просто уже разум кипит от упорства Сергея))) :bw:
Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков!

DIVAS

Цитата: Василий67 от 26 Авг. 2015 в 17:13
Просто уже разум кипит от упорства Сергея))) :bw:
Ооо, он своим упорством кого угодно вскипятит...
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

ZxV

Цитата: Сергей смоляков от 25 Авг. 2015 в 23:22
как говорит Шкондин что ПМ когда на роторе их магнитные поля ослабевают, 
бгг
пару недель назад меня спросили что я думаю насчет
ослабления магнитов если они на роторе
оказывается это бред распространяет шкодин

clawham

#437
не ну реально об этом и не догадываются производители ВСЕХ АУТРАНЕРОВ от модельных ДО МОТОРКОЛЕС!

Но самое главное что шкондин забывает уточнить- то что мотору АБСОЛЮТНО ФИОЛЕТОВО насколько сильны магниты в роторе!!!!!!!!!! хоть в два раза слабее хоть в два раза сильнее...разница будет только в сторону более скоростного мотора или более тягового что тут же компенсируется обмоткой(кол-вом витков) и в результате итог одинаков. хоть там вообще магнитики от меельной фурнитуры будут стоять - ПО БО КУ. но когда в мотор вместо 3 квт вжариваеш 20 то да...электромагнит пересилит силу постоянного магнита и вместо отталкивания начнет притягивать его - тогда да - резко упадёт кпд и пойдёт перегрев меди....другое дело что 20 квт нереально вкачать ни в один мотор-колесо с колектором от шкондина а следовательно ему вообще фиолетово что там за магниты. ну а в нашем случае крошка быстро вскипит и от 15 киловатт. а потому аналогично - достичь предел магнитов можно но это нереально запредельные мощности.

А давайте прикинем насколько надо много тока вжарить в катушку?
Вот пример - магнитный поток неодимжелезо бор магнита 1.2 тесла.


согласно этому графику для получения такого потока электромагнитом с сердечником из электротехнической стали необходимо вжарить "всего" 400 ампервитков. что такое ампервитки? а катушке побоку какой толщины проволока - её магнитное поле определяется перемножением тока на кол-во витков. если виток один то надо 400 ампер чтоб сравнять силу магнита и электромагнита - при этом это ещё будет отталкиваться ибо надо превзойти в два раза то что есть у неодима чтоб притягивать сам металл кагнита вместо отталкивания.

у крошки обычно 4 витка...тоесть 100 ампер ему вполне нормально а 200 это уже плохо.

крошка 4 витковая по идее 3 киловаттный мотор на 72 вольта. тоесть производитель выставил ему лимит в 40 ампер на фазу. скажите мне на милость что мы потеряем если магнит от вращения(ну это бред конечно но пусть он ваще охренел наплевал на физику и ) потерял таки в два раза свою магнитность - предел для крошки вместо 100*100 = 10 квт стал 100*50 = 5 квт при которых он вполне себе нормально работает! при этом у него увеличится КВ - тоесть скорость холостого хода ведь противоэдс от катушки будет меньше тоесть люди тут думают как мотор тяговый заставить ехать быстрее а оно оказывается само так получается - магниты слабеют и максималка в два раза увеличивается....хмм...а мы то и не знаем идиоты...

На этом прошу меня извинить....я попкорна объелся уже тошнит. а чудес нет уважаемый Сергей Смоляков...при кпд привода 89% смешно утверждать в двукратном подъеме ибо двукратный был бы при 50 % и сталобы 100 а 100% не бывает. никак и никогда. всегда есть потери...98 потолок впринципе.
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

DIVAS

[user]clawham[/user], Ну, всё же, если нужно получить от двигателя конкретные моменты и скорости, то сила магнитов имеет значение. Для моментов побольше нужны и магниты посильнее, а получить высокую эффективность на большой скорости можно только с не слишком сильными магнитами или с увеличенным зазором (и, соответственно, меньшим моментом). В общем, магниты должны соответствовать тому, что хочется получить от двигателя, и его конструкции.

Количеством витков не компенсируется ничего, кроме рабочих электрических параметров - напряжения и тока.
А сила магнитов и конфигурация зубцов/магнитов задают предельные механические параметры железа - предел момента и скорости, а также основную форму кривой КПД от частоты вращения.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

clawham

Дивас - оно то так но впринципе то сила магнитов только позволила уменьшить размеры мотора и увеличить ток который в него можно вжарить и получить не нагрев а крутящий момент..ну так...совсем уж по-детсадовски...
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

DIVAS

Меня больше интересует другое - чем Ш. объясняет свою теорию о том, что у движущегося магнита поле ослабевает? Или это он специально выдумал, чтобы мотивировать инвесторов именно на его мкш?
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Василий67

Шкондин говорит, что в магнетизме вообще ничего не изучено и вообще это заговор с целью правления миром) Только он раскрыл тайну материи, но за просто так ее не расскажет - дентги давайте - ибо все запатентовано! В общем - обычный свободноэнергетический бред...

Неужели на ютубе не смотрели???
Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков!

DIVAS

Цитата: Василий67 от 26 Авг. 2015 в 20:01
обычный свободноэнергетический бред...
Неужели на ютубе не смотрели???
Я, как технический специалист, подобный бред воспринимать не могу, у меня от него уши вянут. Поэтому плохо уже помню, что он там плёл, точно запомнилось только то что это всё бред. Да и давно это было, у меня с тех пор аллергия на слово "шкондин" и всё что с ним связано.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

TRO

[user]clawham[/user], Думаю с силой магнитиков немного не так (или я мысль недопонял).
Если увеличить силу магнитов к примеру в двое, то противоЭДС вырастет вдвое, и вдвое упадет KV. А раз противоЭДС выросла, и для тех же оборотов мы вынуждены прилагать вдвое бОльшее напряжение (итого двойную мощность) то должен увеличится вдвое момент. В итоге получим вдвое более сильный двигатель (при тех же омических теплопотерях). У меня кстати раньше была мысль менять в старых моторах ферритовые магниты на неодимовые, делая таким образом мотор гораздо мощнее.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

clawham

мысль была в том что вдвое возросшая противоэдс равна вдвое большему кол-ву витков со старыми магнитами.

Тоесть чтоб сохранить противоэдс на прежнем уровне надо будет намотать вдвое меньше витков а это позволит навить эти витки вдвое толще проволокой итого мы сможем вдвое больший ток пропустить и получить от этого вдвое больший момент при этом оставив обороты прежними. проме этого увеличится предел перемагничивания и потому кратковременно пока проволока не поплавится можно будет учетверить ток и учетверить момент итого - пиковая мощность возрастет в 4 раза. При этом скоростная характеристика (KV) останется каким было. ну образно... да и увеличится потери в магнитопроводе но это мелочь а вот уменьшенная индуктивность увеличит скорость нарастания тока и мы сможем раскрутиться без изменения углов холла до бОльших оборотов но они итак ограничены напряжением а не отсутствием кпд на максимальных оборотах холостого хода.
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

TRO

[user]clawham[/user], Вот поэтому мне и непонятно почему вы написали что:
Цитата: clawham от 26 Авг. 2015 в 19:34
...мотору АБСОЛЮТНО ФИОЛЕТОВО насколько сильны магниты в роторе!!!!!!!!!!
...

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

DIVAS

Цитата: clawham от 26 Авг. 2015 в 23:15
Спойлер
Тоесть чтоб сохранить противоэдс на прежнем уровне надо будет намотать вдвое меньше витков а это позволит навить эти витки вдвое толще проволокой итого мы сможем вдвое больший ток пропустить и получить от этого вдвое больший момент при этом оставив обороты прежними. проме этого увеличится предел перемагничивания и потому кратковременно пока проволока не поплавится можно будет учетверить ток и учетверить момент итого - пиковая мощность возрастет в 4 раза. При этом скоростная характеристика (KV) останется каким было. ну образно... да и увеличится потери в магнитопроводе но это мелочь а вот уменьшенная индуктивность увеличит скорость нарастания тока и мы сможем раскрутиться без изменения углов холла до бОльших оборотов но они итак ограничены напряжением а не отсутствием кпд на максимальных оборотах холостого хода.
Вот теперь всё встало на свои места.

Только оно как-то противоречит тому что Вы утверждали ранее, насчёт безразличности (фиолетовости) БДПТ к силе магнитов.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

TRO

Цитата: Сергей смоляков от 27 Авг. 2015 в 08:15
....
- разве это крохи?
Любой обратноходовый блок питания (ноутбучныеи другие) работают именно насамоиндукции. Сначала закачивают энергию в катушку, акогдаключ закрывается то с катушки идет отдача на выход. И эфективность их около 90%. Так что ваши 30% реально крохи.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Сергей смоляков

Цитата: TRO от 27 Авг. 2015 в 08:33
Цитата: Сергей смоляков от 27 Авг. 2015 в 08:15
....
- разве это крохи?
Любой обратноходовый блок питания (ноутбучныеи другие) работают именно насамоиндукции. Сначала закачивают энергию в катушку, акогдаключ закрывается то с катушки идет отдача на выход. И эфективность их около 90%. Так что ваши 30% реально крохи.
ну так то они покороче будут они та в тяговом двигателе! я вам и не утверждал что этот мотор выдаст +1 тогда бы он сам себя крутил! я утверждаю что такая схема выведет двигатель  на 99.9 процентов кпд при при довольно широком диапазоне скоростей

TRO

Цитата: Сергей смоляков от 27 Авг. 2015 в 08:40
ну так то они покороче будут они та в тяговом двигателе! .....
Вы специально так пишите чтобы смысл в ваших фразах уловить было невозможно?
Походу вы издеваетесь. Излагайте яснее.
Я абсолютно не понял кто такие "они", и у кого там "покороче".

Цитата: Сергей смоляков от 27 Авг. 2015 в 08:40
.....я утверждаю что такая схема выведет двигатель  на 99.9 процентов кпд при при довольно широком диапазоне скоростей
Вы это на основании каких то расчетов утверждаете, или на основании каких то иных умозаключений?
Кстати я так и не дождался от вас цитат из класической физики где по вашему мнению все переврано.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО