Холивар на тему: МК Шкондина и гибрид Приус

Автор nikolaj19, 20 Июль 2015 в 00:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Илия

Цитата: Влад222 от 29 Нояб. 2015 в 14:34
так..как я и обещал оптимизировал гифик этого МК Шкондина убрал лишние дефекты урезал ужал и теперь гифик не немножко даже похудел, что собственно и требовалось.
вообщем тот кто будет наблюдать данную анимацию, без труда сможет понять принцип действия чудо мотор колеса Шкондина.
лично у меня на счет этого мотора вопросов только прибавилось,ну а ответов к сожалению пока что нет.
Если не ошибаюсь - у Шкондина полюса магнитов чередуются.
Вероятно принцип получиться с некоторым несоответствием.
Может это другая очередная версия?
Коллекционирование патентов, само по себе занятие увлекательное.

max_x_20

Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

Василий67

Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков!

Василий67

Цитата: max_x_20 от 08 Июль 2016 в 10:09
интересное видео нашел
Я тоже нашел интересное видео


Слабовато у Шкондина с пиаром... Я так думаю - главный конкурент Шкондина - Илон Маск со своей "Теслой"))) И что показательно - Маск, при всей своей прагматичности, не использует шкондинские двигатели, а использует китайские бесщеточные синхронники на ПМ - и в шоколаде)))
Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков!

Василий67

Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков!

clawham

Цитата: Василий67 от 08 Июль 2016 в 12:13
И что показательно - Маск, при всей своей прагматичности, не использует шкондинские двигатели, а использует китайские бесщеточные синхронники на ПМ - и в шоколаде)))

ЛОЛШТО??????????????????

это двигатель шкондина только магниты крутятся а ротор стоит - вывернут наизнанку..вот и все.

А вот в тесле АСИНХРОННИК! никак не китайский и в китае даже небывший! Он делается в Америке! прямо там рядом с корпусом кузовом и батарейками :)



1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

Василий67

Цитата: clawham от 08 Июль 2016 в 20:21
А вот в тесле АСИНХРОННИК! никак не китайский и в китае даже небывший! Он делается в Америке! прямо там рядом с корпусом кузовом и батарейками :)
ЦитироватьФирма Tesla Motors основана в 2003 году двумя людьми – Martin Eberhard и Marc Tarpenning. Они и придумали концепцию "электрический спорткар". Никакого Маска рядом не было. Маск появился позже, как один из представителей инвесторов. Продукт в этот момент был уже разработан.

За 13 лет (!!!) эволюции Tesla выпустила несколько моделей, различающихся дизайном и салоном. Техническая часть не меняется, своих разработок Тесла не ведёт. В качестве батареек используются китайские элементы 18650, на которых бегает весь китайский электротранспорт – от скутеров до автобусов. Это стандартные элементы на 3.7В, визуально похожие на пальчиковые батарейки. Из них набираются батареи с нужными параметрами – например, у скутеров это блоки по 12 вольт и 12 или 20 ампер-часов (например, такие ). Тесла покупает их оптом у Panasonic, а он размещает заказ в Китае. Своего производства что у Теслы, что у Панасоника – нет. Никаких "специальных секретных батарейных модулей" тоже нет, у Теслы нет патентов, связанных с техническими решениями в части батарейного модуля. Контроллер у батарейного блока разработан в Шеньчжене – и, кстати, по мотивам такого же у китайских электроавтобусов. По сути, Тесла просто покупает то, что придумали и внедрили у себя китайцы, поэтому в части технологий Тесла вечно догоняющая – у неё будут в новой модели те батарейки, которые в скутере за 1200 юаней у китайского продавца лапши уже полгода как работают.

Вот, например, обычное электротакси из Шеньчженя – ни элитарной сверхстоимости, ни пиара. Работает целый день, стоимость проезда небольшая. У него, что удивительно, батарейный блок той же ёмкости, что и у Tesla – на 85 киловатт-часов. Хотя разработан раньше. Видимо, совпадение. И никаких мифов про "уникальную укладку и упаковку батарей, дорогую патентованную", да.

Китайское электротакси в Шеньчжене



Моторы для Теслы также делаются в Китае – отдельно ротор, отдельно статор, Тесла просто ставит на них свой лейбл (см. http://www.cens.com/cens/html/en/news/news_inner_43640.html , "* Elec. & Mach. Co., Ltd. is the only Taiwanese supplier of the motor on the Model S featuring high-conductivity die-cast copper rotor for higher efficiency, lower power consumption, compact size and lighter weight"). Это "сложное" действие выгодно – оно позволяет "честно" поставить местом производства США, и ввозить моторы по тарифам для комплектующих, а не для готовых изделий (другие пошлины).

Оригинал - ТУТ - http://www.atraining.ru/trainers/karmanov/myths-and-truth-elon-musk/
Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков!

clawham

Обычный высер :)
Если по ссылке перейти то видно что в китае покупаются роторы с меДной клеткой итог? Это асинхронник и часть деталей покупают изза границы где производство дешевле и проще - почему бы и нет?  в чем противоречие?  ведь не из китая теслы появляются и айфоны тоже американские но производятся в китае но были бы они в китае если б не амерское коеструкторское бюро? 
Мне как покупателю побоку маск не маск китай не китай но я видел внутренности батарей китайских и видел что в тесле - МНЕ ПОБОКУ кто это делает но оно сделано так как надо это все делать и не иначе. китайские разработки в этой области очень сильно удручают.
и да элементы не обычные и не китайские увы.  продолжать не намерен но тесла это минимум каким должно быть электротранспортное средство. это максимум из текущих технологий что модно сделать. все.
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

Genadi

Цитата: clawham от 10 Июль 2016 в 11:56
но тесла это минимум каким должно быть электротранспортное средство.
Хренаб себе "минимум" в шесть миллионов. А какое же максимум-то? :-D
Эл. транспортное средство должно быть, по крайней мере, доступно большинству. Иначе, нафиг, они вообще сдались? 

clawham

давайте по пунктам чего в тесле сделано с избытком и втридорога?
я речь веду только о силовой части!
1) Батарейки емче ионок в 18650 нет?  нет так и надо делать
2) Ионки чтоб с них снимать 4с надо охлаждать?  надо и греть зимой надо
3) про внутреннее устройство батареи у когото есть вопросы по компоновке и ячеечным предохранителям?  нет ибо так и надо делать.
4) о том что батарея должна быть в днище у когото есть возраженя?  тоже думаю что такого размера батку больше некуда впихать.  тоже так и надо
5) асинхронник с редуктором и диференциалом - помоему только дуюнов хочет возразить. остальные знаают что так и надо!

дак что же вы хотите возразить- то?

что дорого?  дак иначе это често жертвовать - или кузов из чугуния или мощности пиковой потерять или пожаробезопастностью пренебречь

да можно на салоне сэкономить и планшет выкинуть...но стоит ли оно того что это перестанет быть автомобиль премиум класса и станет быть дорогущим простым симейником?  помоему не стоить. страьегия прпвильна. просто ждите развития.

а хотя почему ждите? берите электрокалину и смотрите где только можно было напортачить! там то напортачено и наэкономлено везде!
и контроллер никакой и батареи самые дешевые и про теплоизоляцию/подогрев забыли и редуктор несчастный и тот не смогли сделать...про остальное вообще молчу.  тем не менее цена всеравно кусает.

так что вперед делать свою машину
и на продажу за 1 килоуе я первый в очереди куплю.
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

Alex Klein

Цитата: clawham от 10 Июль 2016 в 15:52
так что вперед делать свою машину
и на продажу за 1 килоуе я первый в очереди куплю.
Цитата: clawham от 10 Дек. 2015 в 22:37
А да я ещё скажу что на свою акб я копил год
Что-то здесь не так... не могу понять, что...
ГлупЪ и ниабученЪ

Василий67

Было сказано СЛЕДУЮЩЕЕ:
Цитата: clawham от 08 Июль 2016 в 20:21
А вот в тесле АСИНХРОННИК! никак не китайский и в китае даже небывший! Он делается в Америке! прямо там рядом с корпусом кузовом и батарейками :)
Но аффтар сразу перепрыгнул на совершенно другое:
Цитата: clawham от 08 Июль 2016 в 20:21видно что в китае покупаются роторы с меДной клеткой 
Так были эти моторы в Китае или нет?

Да, признаю, асинхронники - не думал, что ПРОДВИНУТАЯ и ЭКОНОМИЧНАЯ "Тесла" не умеет рекуперировать))))) Был лучшего мнения))) Даже Шкондин стороннок рекуперации! )))

Цитата: clawham от 08 Июль 2016 в 20:21Обычный высер 
Сразу видно - СПЕЦИАЛИСТ!
Цитата: clawham от 08 Июль 2016 в 20:21но оно сделано так как надо это все делать и не иначе. китайские разработки в этой области очень сильно удручают. 
Безапелляционность - признак КРУТОГО специалиста! Хорошо, как минимум, знакомого с китайскими разработками)))
Цитата: clawham от 08 Июль 2016 в 20:21берите электрокалину и смотрите где только можно было напортачить! там то напортачено и наэкономлено везде!
и контроллер никакой и батареи самые дешевые
Сразу видно - СПЕЦИАЛИСТ!
Цитата: clawham от 08 Июль 2016 в 20:21помоему только дуюнов хочет возразить. остальные знаают что так и надо!   
И Дуюнову досталось.....
Цитироватьтесла это минимум каким должно быть электротранспортное средство.
Да, уж... минимум...
Цитата: clawham от 08 Июль 2016 в 20:21симейником 
Цитироватьпомоему
Цитироватьстраьегия прпвильна.
Может, сначала школу закончить?

Чтобы избежать дальнейшего флуда - В ТЕСЛЕ ИЗ ПЕРЕДОВОГО - ТОЛЬКО САЛОН. Так что фраза -
Цитироватьпросто ждите развития.
это к одураченным фанатам красивых фантиков и прочим айфонодрочерам. Кстати... Завод по производству батарей Маском ДО СИХ ПОР не построен. А Маск теперь покупает батарейки у Самсунга (который так же, как и Панасоник) делает батарейки в Китае. Никак не в Америке.

Добавлено 11 Июль 2016 в 14:16

Цитата: Alex Klein от 10 Июль 2016 в 18:37
Цитата: clawham от 10 Июль 2016 в 15:52
так что вперед делать свою машину
и на продажу за 1 килоуе я первый в очереди куплю.
Цитата: clawham от 10 Дек. 2015 в 22:37
А да я ещё скажу что на свою акб я копил год
Что-то здесь не так... не могу понять, что...
И я не пойму...
Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков!

clawham

забанить бы обоих да тема флуд итак.
Все вышесказанное Вами никак с реальностью не связано - у теслы есть рекуперация.
Батарейка подразумевает сборище ЯЧЕЕК прпвильно соединенные и упакованные вместе для получения результата. с 85 киловатной батареи из высокоемких элементов могут снимать 320 киловатт мощности без вреда для ячеек. покажите мне такие же результаты у других. или 5.2 киловаттчаса упакованные в 20 кг и стоящие 1200 уе. - аналогов нет.

да все по отдельности не ново но аналогов то нет?

По поводу роторов ну вы же видите что по ссылке новве роторы от мотооа на 120 киловат пиковых от модель 3 а я приводил другой пример от 320 киловатной версии. сложно не заметить разницы. кроме того ротор это железка. само производство которой просто слишком энергозатратно и грязно для экологии чтоб дешево его делать в америке.

А по поводу отсылания в школу ну... если вы очепятку от аШыпки отличить не можете то оп чем речь?

По существу есть чего возразить?
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

Василий67

Многа слофф...

Так откуда батарейки и электромоторы? Из Китайской Народной республики или из Соединенных Штатов Америки (и в Китае никогда не были)???

Рекуперация на асинхроннике??? Ну-ка, ну-ка, поподробнее... Схемку нарисуйте?
Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков!

clawham

тесла американская.
то что я китайской лопатой вырыл яму не делает яму китайской. как и то что я китайца нацму яму эту копать тоже яму китайской не сделает. маск не инженер и не програмист. он бизнесмен. и он очень удасно вложил деньги и очень удачно нагял людей.
ктото вам мешает сднлать вашу теслу?  никто. но и автовазу тоже никто не мешал. но почемуто она есть и она одна в таком роде.

Теперь по поводу рекуперации на асинхроннике. вы конечно не поверите но 99% бытовых бензогенераторов в качестве генератора имеют именно асинхронную машину.  на мощностях до 10 мегаватт асинхронник выгоднее синхронных машин независимого и последовательногт возбуждения.
Схему вам я не дам ибо это та же схема что и крутит асинхронник в двигательном режиме! просто в контроллере задается отрицательное скольжение. все.
Ну я низнаю вы бы хоть 5 мтнут погуглили перед тем как удивляться рекуперации на асинхроннике
https://m.youtube.com/watch?v=M0ANR-leiB8&itct=CCAQpDAYACITCInf_5Dm680CFRAvHAodvEkPUFIo0LfQsNGA0Y_QtNC60LAgdGVzbGEg0L7RgiDQsdGD0LrRgdC40YDQsA%3D%3D&hl=ru&gl=UA&client=mv-google


ну или вот кустарщина https://m.youtube.com/watch?v=Dfw5_Ym0qb4&itct=CCkQpDAYACITCJaPhL7m680CFYIiHAodpD0P0lIp0LDRgdC40L3RhdGA0L7QvdC90YvQuSDQs9C10L3QtdGA0LDRgtC-0YA%3D&client=mv-google&hl=ru&gl=UA

Добавлено 11 Июль 2016 в 19:17

тесла американская.
то что я китайской лопатой вырыл яму не делает яму китайской. как и то что я китайца нацму яму эту копать тоже яму китайской не сделает. маск не инженер и не програмист. он бизнесмен. и он очень удасно вложил деньги и очень удачно нагял людей.
ктото вам мешает сднлать вашу теслу?  никто. но и автовазу тоже никто не мешал. но почемуто она есть и она одна в таком роде.

Теперь по поводу рекуперации на асинхроннике. вы конечно не поверите но 99% бытовых бензогенераторов в качестве генератора имеют именно асинхронную машину.  на мощностях до 10 мегаватт асинхронник выгоднее синхронных машин независимого и последовательногт возбуждения.
Схему вам я не дам ибо это та же схема что и крутит асинхронник в двигательном режиме! просто в контроллере задается отрицательное скольжение. все.
Ну я низнаю вы бы хоть 5 мтнут погуглили перед тем как удивляться рекуперации на асинхроннике
https://m.youtube.com/watch?v=M0ANR-leiB8&itct=CCAQpDAYACITCInf_5Dm680CFRAvHAodvEkPUFIo0LfQsNGA0Y_QtNC60LAgdGVzbGEg0L7RgiDQsdGD0LrRgdC40YDQsA%3D%3D&hl=ru&gl=UA&client=mv-google


ну или вот кустарщина https://m.youtube.com/watch?v=Dfw5_Ym0qb4&itct=CCkQpDAYACITCJaPhL7m680CFYIiHAodpD0P0lIp0LDRgdC40L3RhdGA0L7QvdC90YvQuSDQs9C10L3QtdGA0LDRgtC-0YA%3D&client=mv-google&hl=ru&gl=UA
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

on4ip

[user]Василий67[/user], Да действительно переход из двигательного в генераторный режим асинхронной машины вроде как не чудо, а для векторного управления так вообще пустяк с точки зрения реализации.
В жизни все не так, как на самом деле.

Genadi

Цитата: on4ip от 11 Июль 2016 в 20:30
[user]Василий67[/user], Да действительно переход из двигательного в генераторный режим асинхронной машины вроде как не чудо,
Просто, надо помнить всегда что любая эл. машина обратима.

Genadi

Меня бесит только одно. Почему простой, как три рубля, эл. двигатель дороже сложнейшего, в плане механики и изготовления, ДВС?
И что такого сложного в жидком охлаждении полностью герметичных аккумуляторов? Да засунь под воду любую батарейку - она как работала так и будет работать.