avatar_SG_

требуется мощный и заточенный под горные условия мотор

Автор SG_, 25 Июль 2015 в 18:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SG_

мотор вылечили, контроллер теперь финик 12фет. поставил 40А батарейного и 80А фазного, батарейка 48в, движка мак 10Т. однака китайский контроллер вваливал фазного заметно больше, в гору едет гораздо унылее чем раньше. но больше нельзя, т.к. даже после местных горок провод к мотору теплый. жалко горный сезон закончился, дети-школа, на выходные не вырвешься оторваться...

на другом колесе с DD моторчиком холы поменяют и будет зимним с шипованной широкой резиной )  обод широкий.

peat

#55
Цитата: илс от 26 Июль 2015 в 19:33
[user]SG_[/user], забудьте об МК, в т.ч. о МАС 10-12T :-\
Неужели вам мало практического опыта от [user]ra6fnq[/user] ???
Сколько вам нужно повторять, что цепь не рвется, а МК энергонеэффиктивно на малых оборотах?

Вы ссылку про циклон изучили?

Или ответы читаете наискосок?

Зачем подробности?  Дорогу осилит идущий. . Настоящий джедай должен пройти все стадии обучения, потратить силы время и деньги. .. сначала вкусить соблазну ездить без техобслуживания на  ДД МК , затем понять что оно едет в КПД только по плоскачу. Затем вкурить форум и посавить редукторное  МК в надежде что это исправит положение и байк поедет в гору... Затем, когда придет осознание что в попытках победить непобеждаемое тратить ресурсы на это можно бесконечно , купить кареточный бафанг или чтонить циклоноподобное  и успокоится..  ну это же очевидные вещи...

SG_

Цитата: peat от 18 Авг. 2015 в 16:35
Цитата: илс от 26 Июль 2015 в 19:33
[user]SG_[/user], забудьте об МК, в т.ч. о МАС 10-12T :-\
Неужели вам мало практического опыта от [user]ra6fnq[/user] ???
Сколько вам нужно повторять, что цепь не рвется, а МК энергонеэффиктивно на малых оборотах?

Вы ссылку про циклон изучили?

Или ответы читаете наискосок?`

Зачем подробности?  Дорогу осилит идущий. . Настоящий джедай должен пройти все стадии обучения, потратить силы время и деньги. .. сначала вкусить соблазну ездить без техобслуживания на  ДД МК , затем понять что оно едет в КПД только по плоскачу. Затем вкурить форум и посавить редукторное  МК в надежде что это исправит положение и байк поедет в гору... Затем, когда придет осознание что в попытках победить непобеждаемое тратить ресурсы на это можно бесконечно , купить кареточный бафанг или чтонить циклоноподобное  и успокоится..  ну это же очевидные вещи...
судя по этому подфоруму проблем с кареточными тоже хватает. мне больше нравится мотор-колесо отдельно и цепь с педалями отдельно.

silayma2

Можно с левой сторон колеса поставить звезду и цепью соединить с подвесным мотором. Будет две независимых системы.

SG_

Цитата: silayma2 от 19 Авг. 2015 в 09:37
Можно с левой сторон колеса поставить звезду и цепью соединить с подвесным мотором. Будет две независимых системы.
вот это уже интереснее :)  спасибо!  именно звезду, а не набор звезд, т.к. не влезет слева и справа. и звезду огромную или на моторе мелкую, чтобы в серьезный подъем врубать как основной движок. нужно просчитывать. есть схемы прямого подключения мотора к колесу, минуя педальный модуль?  передним приводом интересовался, но решил не вешать гирю: недостатков больше, а толку в подъем от мелкого мотора будет мало. пользы больше в говнах, для устойчивости, но туда предпочитаю не соваться.

илс

#59
Цитата: peat от 18 Авг. 2015 в 16:35
Настоящий джедай должен пройти все стадии обучения, потратить силы время и деньги. .. сначала вкусить соблазну ездить без техобслуживания на  ДД МК , затем понять что оно едет в КПД только по плоскачу. Затем вкурить форум и посавить редукторное  МК в надежде что это исправит положение и байк поедет в гору... Затем, когда придет осознание что в попытках победить непобеждаемое тратить ресурсы на это можно бесконечно , купить кареточный бафанг или чтонить циклоноподобное  и успокоится..  ну это же очевидные вещи...
Автор темы уже вывел из строя 2 хаба (мотора-втулки). Хотя его уверенность в выбранном пути заколебалась, но страх и ужас внешних моторов, пока (ещё) сильнее. :kidding:
В принципе, это понятно. Любой человек консервативен по своей природе.
И предпочитает решать задачи самыми простыми, общепринятыми способами.
Мотор-колесо - это решение для домохозяек. Закрутил 2 гайки и поехал.
Самое сложное - прикрутить услители дропов. Именно поэтому, многие новички даже этим не заморачиваются.

А над моторами с СПП, надо думать. Надо рисковать (деньгами и временем). Не боятся напилинга. В общем, я вполне понимаю выбор [user]SG_[/user], поэтому ждем отчета о 3-м, погибшем в горах, МК.  :hello:

rzaviy

Кареточный бафанг ставится быстрее,чем заднее МК ;-) При наличии  спец ключей
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

илс

[user]rzaviy[/user], А без наличия спец. ключей?
У домохозяйки есть только ключи от квартиры.  ;-)
Еще есть семейный ключ от велосипеда времен СССР.  :hello:

rzaviy

[user]илс[/user], трещётку или касету тоже не установиш на МК без спец ключика.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Dimak

Цитата: rzaviy от 19 Авг. 2015 в 11:21
[user]илс[/user], трещётку или касету тоже не установиш на МК без спец ключика.
Ошибаетесь. Отвертка и молоток в помощь.

stinger

Цитата: Dimak от 19 Авг. 2015 в 11:32
Цитата: rzaviy от 19 Авг. 2015 в 11:21
[user]илс[/user], трещётку или касету тоже не установиш на МК без спец ключика.
Ошибаетесь. Отвертка и молоток в помощь.
трещетка вовсе голыми руками накручивается :kidding:
МК Volta 36v600w Контроллер Volta 48v800w36a, max-62км/ч ХХ-79.8км/ч АКБ литий 18650 18s18p

rzaviy

#65
Цитата: Dimak от 19 Авг. 2015 в 11:32
Цитата: rzaviy от 19 Авг. 2015 в 11:21
[user]илс[/user], трещётку или касету тоже не установиш на МК без спец ключика.
Ошибаетесь. Отвертка и молоток в помощь.
Цена насадки  намного дешевле,чем трещётки,а с касетами ещё тот гемор :eek:,интересно посмотреть на такое.

Добавлено 19 Авг 2015 в 11:56:55

[user]stinger[/user], не спорю,но её надо с донора снять,а это уже время.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

silayma2

Цитата: SG_ от 19 Авг. 2015 в 10:07
Цитата: silayma2 от 19 Авг. 2015 в 09:37
Можно с левой сторон колеса поставить звезду и цепью соединить с подвесным мотором. Будет две независимых системы.
вот это уже интереснее :)  спасибо!  именно звезду, а не набор звезд, т.к. не влезет слева и справа. и звезду огромную или на моторе мелкую, чтобы в серьезный подъем врубать как основной движок. нужно просчитывать. есть схемы прямого подключения мотора к колесу, минуя педальный модуль? 
Да именно одну большую звезду, в место тормозного диска, и поставить хорошие вибрейки для торможения.
Мотор можно даже как вариант на крепкий багажник установить, подобрать нужное передаточное число звездами, можно на валу мотора поставить пару звезд для разных условий езды и перекидывать цепь в ручную, соединить все это цепью и поставить натяжной ролик.

SG_

я уже сказал, что горный сезон закрылся. зима длинная - разберусь с трещеткой и движкой, если это ставится без сильного колхозинга. кататься буду на колесе с DD, т.к. обод там шире, под широкую шиповку, а маковское можно неспеша ковырять. велик же был какой купил, это простой и быстрый способ входа в велогибриды. согласен, дороже, но походу тут половина занимается экспериментами и немало тратится на них :)  зато с конца марта уже катался, месяца не прошло от момента когда созрел.

ra6fnq

Для горных условий диски тормозные снимать нельзя! можно попробовать рядом с ними. Спускался и с вибрейками и мех. и гидродисковыми. На затяжных, да по грунту, тормоза оба нужны...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

SG_

#69
Цитата: silayma2 от 19 Авг. 2015 в 12:18
Цитата: SG_ от 19 Авг. 2015 в 10:07
Цитата: silayma2 от 19 Авг. 2015 в 09:37
Можно с левой сторон колеса поставить звезду и цепью соединить с подвесным мотором. Будет две независимых системы.
вот это уже интереснее :)  спасибо!  именно звезду, а не набор звезд, т.к. не влезет слева и справа. и звезду огромную или на моторе мелкую, чтобы в серьезный подъем врубать как основной движок. нужно просчитывать. есть схемы прямого подключения мотора к колесу, минуя педальный модуль? 
Да именно одну большую звезду, в место тормозного диска, и поставить хорошие вибрейки для торможения.
Мотор можно даже как вариант на крепкий багажник установить, подобрать нужное передаточное число звездами, можно на валу мотора поставить пару звезд для разных условий езды и перекидывать цепь в ручную, соединить все это цепью и поставить натяжной ролик.
сначала хотел поплеваться, т.к. нет фривила и цепь постоянно крутится. потом подумал, а не использовать ли кареточный мотор как советуют, например поставить одну очень большую звезду в трещотку для этого, но понятно оставить мак как основной двиг. дальше представил, как от большого момента свернет нежную китайскую ось мотор колеса или трещетку. и будет новая тема: опять велик в горах поломался, совсем поломался, уехать не смог :)  или я зря напрягаюсь на эту тему?  просто велики не рассчитаны на такие нагрузки...

походу это единственно правильное решение с обычным великом. насчет звездочки. есть звездочки с таким крепежом вместо тормозного диска?  и что делать с цепью слева? совсем не нравится, что она постоянно в движении.

Цитата: ra6fnq от 19 Авг. 2015 в 12:27
Для горных условий диски тормозные снимать нельзя! можно попробовать рядом с ними. Спускался и с вибрейками и мех. и гидродисковыми. На затяжных, да по грунту, тормоза оба нужны...
и это тоже сразу не понравилось в варианте со звездой вместо диска. в свое время разборки с тормозами отложил до завершения проблемы с движкой. дисковые горят на спуске...  180 диаметр диска с трудом держат в два тормоза.
как вариант использовать диск большего диаметра чем звездочка, одеть их вместе. заодно теплоемкость вырастет.

silayma2

Звезды с тормозными дисками рядом не желательно, попадет смазки и это уже не тормоз.
У меня на данном конфиге на заднем колесе 10 мм алюминиевая ось.
Фривил на ось мотора можно поставить, просто от больших моментов фривил на колесе может не выдержать.
Я предлагаю сделать внешний мотор и отказаться от МК, а за счет звезд на оси мотора сделать тяговую и скоростную передачу, тогда цепь все время будет работать, а если сломается там что то, то скинули цепь и поехали на педалях.

Artxaoc

Воткните карточный бафанг в середину, а на опу мк... Тот ещё танк получится xD
Прицендент кстати существует , на ютубе где то видел)
Samsung ICR18650-30B, 21S15P.MXUS 1500. E-KROSS. INFENION 12F. + QSv3 3000. + Ядреный котроллер. + YuyangKing 7280 + NMC LG 16s1p 40ah