avatar_olejarh

моноколесо И уницикл

Автор olejarh, 09 Авг. 2015 в 15:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

olejarh

В тему унициклинга  :hello:

KS16  
а ещё я катаюсь на уницикле :hello:

Zivit

Сегодня проехался по набережной парка Горького, на уницикле. Конечно в метро тоже был. Так вот интересное дело, окружающие интересуются, распрашивают. Двое спросили, где можно научиться (один из них бомж), остальные про то, долго ли учится и где взять? Уницикл привлекает внимание, как привлекало моноколесо три года назад, когда было в диковинку.

Tonal

МК редукторник 36В 500Вт, контроллер 25А, LiPo 16s 18Ач, в проекте повышайка на 80В.
Ninebot E+

olejarh

Цитата: Zivit от 15 Апр. 2017 в 23:49
Сегодня проехался по набережной парка Горького, на уницикле. Конечно в метро тоже был. Так вот интересное дело, окружающие интересуются, распрашивают. Двое спросили, где можно научиться (один из них бомж), остальные про то, долго ли учится и где взять? Уницикл привлекает внимание, как привлекало моноколесо три года назад, когда было в диковинку.
Что моноколесо, что уницикл привлекают внимание людей, просто на моноколесе обычно едешь быстрее и они в основном не успевают так быстро отреагировать и тем более спросить. И как я это вижу, людям более волшебным и загадочным кажется моноколесо - волшебный чемоданчик с колесом. А уницикл - всё просто, одноколёсный велосипед  :hello:
Я сам сейчас использую уник в основном для прогулок в парке/лесу, а если куда то по городу, то пока больше на моноколесе. Для  меня уник пока что ещё даёт приличную нагрузку :run: и я на нём потею.

[user]pskandr[/user], [user]Zivit[/user] и кто ещё осваивает уник, наверное самый важный момент это расслабиться, тогда будет меньше усталость и больше пробег и скорость.

Видео фристайл на унике(недавно попалось на фб):
https://youtu.be/a2F5IFKWtDY
Посмотрев такое ощущаешь себя неуклюжим медведем  :ah:
KS16  
а ещё я катаюсь на уницикле :hello:

Zivit

#184
По моему, самое главное отличие между использованием моноколеса и уницикла в качестве утилитарного транспорта, это то, что на моноколесо встал и поехал и это 100%, что встанешь и поедешь. А на уницикле старт, это всегда какая-то вероятность, либо с первого раза запрыгнешь, либо с десятого, а может быть при этом даже на земле растянешься.
Эта вероятность остается в действии, независмо от опыта, конечно процент меняется, но до 100% никогда не дойдет.
Тот колесный аппарат, на котором нельзя быть уверенным, получится в данный момент стартовать или нет, не удобно использовать в качестве транспорта.

Zivit

#185
Цитата: Tonal от 17 Апр. 2017 в 12:27
Спойлер

У этого фильма интересная звуковая дорожка. Позволю себе привести краткий перевод для тех, у кого не очень с американским.
- Уницикл имеет редуктор (вернее мультипликатор) во втулке, с передаточным отношением 1,7.  Во втулке также есть мотор. Усилие с оси шатунов на редуктор  передается через пружинную муфту с датчиками положения. Таким образом контроллер считывает мгновенное усилие на педалях. В зависимости от этого усилия, контроллер увеличивает или уменьшает тягу двигателя. Система работает как усилитель (похоже на усилитель руля в автомобиле). На выносе есть потенциометр, для управления степенью усиления. Также есть переключатель, с помощью которого можно добавлять не зависимую от педалей тягу, например вперед, если дорога в гору или назад для подтормаживания. Это как триммер. Батарея 300 Втч, что хватает на 30 км движения со скоростью болне 20 км/ч. После того как заряд закончится, можно ехать, но уже на чисто мускульной силе.
Я думаю, что это очень интересное направление, думаю у уважаемого  VVK не возникнет трудностей с изготовлением контроллера, но вот редуктор???

Уже из комментариев, Джастин, директор фирмы Грин Технолоджи, пишет, стоимость материалов 800$, затраты на разработку и изготовление 10000$.

SAS

KS-14B, KS-16A 340

Aibolit66

Когда в Питере метро закрыли, пришлось сыну его транспорт подвозить :)
Спойлер

olejarh

Цитата: Zivit от 21 Апр. 2017 в 16:05
По моему, самое главное отличие между использованием моноколеса и уницикла в качестве утилитарного транспорта, это то, что на моноколесо встал и поехал и это 100%, что встанешь и поедешь. А на уницикле старт, это всегда какая-то вероятность, либо с первого раза запрыгнешь, либо с десятого, а может быть при этом даже на земле растянешься.
Эта вероятность остается в действии, независмо от опыта, конечно процент меняется, но до 100% никогда не дойдет.
Тот колесный аппарат, на котором нельзя быть уверенным, получится в данный момент стартовать или нет, не удобно использовать в качестве транспорта.
Да, уницикл обычно сложнее в обучении чем моноколесо. Но что на моноколесе, что на уницикле надо овладевать навыками. И при доведении их до автоматизма пользование этими видами транспорта не составляет каких либо сложностей и там, и там. Так что больше тренируйтесь и будет вам 100% :dance:
А так иногда бывают случаи что у людей не получается научиться ездить даже на моноколесе и они его из за этого продают. 


Цитата: Tonal от 17 Апр. 2017 в 12:27
Спойлер
Идея конечно хорошая, но пока дорогая.
Хотя 2-х скоростная втулка шлюмпф для уника стоит 1,5к€ и её даже кто то иногда покупает.
KS16  
а ещё я катаюсь на уницикле :hello:

cjla8ok

Умею кататься  на KH36". Сформировал мнение по многим вопросам. Могу ответить ,как бы начиная тему заново.
ЦитироватьПредлагаю здесь обсудить.К тому же я думаю что возможно сделать гибрид - уницикл с педалями и дополнительной электротягой по типу электровелосипеда.
Я не знаком  с электроколесом,какую скорость  оно развивает? На мой взгляд там очень маленький диаметр ,что совсем не комфортно с учетом плохих дорог повсеместно.

olejarh

#190
Цитата: cjla8ok от 05 Май 2017 в 01:41
Умею кататься  на KH36". Сформировал мнение по многим вопросам. Могу ответить ,как бы начиная тему заново.
ЦитироватьПредлагаю здесь обсудить.К тому же я думаю что возможно сделать гибрид - уницикл с педалями и дополнительной электротягой по типу электровелосипеда.
Я не знаком  с электроколесом,какую скорость  оно развивает? На мой взгляд там очень маленький диаметр ,что совсем не комфортно с учетом плохих дорог повсеместно.
Привет. Если вкратце, то здесь(в моноколёсном разделе форума) у нас обсуждается уницикл в контексте моноколеса :hello:
Ну если сравнивать 36" уник с моноколесами, то да, у них небольшой диаметр(в основном 14", 16" и 18"), но мощные мотор и батка делают своё дело ))
KS16  
а ещё я катаюсь на уницикле :hello:

cjla8ok

#191
Если сравнивать
Цитироватьдиаметр(в основном 14", 16" и 18")
,то даже 24 ,26,28 будет на порядок удобней.
На уницикле без проблем можно запрыгивать на бардюр. На 36  я запрыгивать до конца не научился по ряду причин,но зато я могу просто заезжать на 20см бардюр,чего не может даже велосипед ,если не поднимать рулем переднее колесо.

Уницикл ,как транспорт не каждому подойдет.Естественно,что это вариант не на потребителя средней тупости  :pardon:
Тут важны индивидуальные качества,свободное время .
Эффективность на уницикле зависит от навыка. Когда я учился и начал кататься,то  пот стекал ручьем,потому что я тратил массу сил на паразитные движения.  Когда я стал уверенно  кататься,то перестал так потеть,просто еду,хотя это тяжелее чем на велосипеде. Эффективность и скорость выросла.
    Скорость  и прилагаемое усилие регулируется длинной шатунов.Тут еще влияет ростовая характеристика. Чем выше,тем ноги сильнее.
Я пока езжу на велосипедных шатунах 175мм. Хотя другие считают их слишком длинными,зато  больше контроля и провернуть легче.
Местность с грунтовыми дорогами .(с ебенями)

olejarh



https://youtu.be/mpYla8NQ9d0
ЦитироватьДорогие друзья✌! остались считанные дни до 27 мая📅! Именно в этот день в ЦПКиО им.Горького состоятся весенние соревнования по спортивному унициклу - "UNIMAN ".

⚠ВНИМАНИЕ ⚠
Посетить данное мероприятие могут ТОЛЬКО те люди, которые:
👉Знают, что такое УНИЦИКЛ
👉НЕ знают, что такое УНИЦИКЛ
👉Умеют/не умеют сидеть на уницикле
👉Хотят интересно и с пользой провести время, но не знают где и как это сделать
👉До этой минуты ассоциировали уницикл лишь с цирковыми представлениями
То есть ждём всех-всех-всех!!! 👫👬👪👬

ЦитироватьВесна в этом году полна сюрпризов! Самый яркий из них, пожалуй, и самый лучший для всех унициклистов – Первенство России 🇷🇺 по спортивному унициклу "UNIMAN", которое пройдёт 27 мая под открытым небом, одного из самых красивых парков 🌿🍀 столицы — ЦПКиО им. Горького.

Программа соревнований по видам дисциплин:
• Триал (категории Light и Pro)
• Спидтриал
• Прыжки в длину/высоту
• Рейс (100м, 400м, слалом)

Командные соревнования:
• Баскетбол
• Поло

Также всех гостей и участников "UNIMAN" ждут потрясные мастер-классы: элементы начального класса флэтлэнд и фристайл, а новичков порадуют веселыми конкурсами.
https://vk.com/unicyclecom
KS16  
а ещё я катаюсь на уницикле :hello:

cjla8ok

#193
на тему транспортного средства старинный видос
[vimeo]https://vimeo.com/28952650[/vimeo]

Народ!Скажите можно ли купить фрикционный привод на уницикл? Надо ссылку на мотор или на kit .

volk0001

Цитата: Zivit от 22 Апр. 2017 в 16:38
Цитата: Tonal от 17 Апр. 2017 в 12:27
Спойлер

У этого фильма интересная звуковая дорожка. Позволю себе привести краткий перевод для тех, у кого не очень с американским.
- Уницикл имеет редуктор (вернее мультипликатор) во втулке, с передаточным отношением 1,7.  Во втулке также есть мотор. Усилие с оси шатунов на редуктор  передается через пружинную муфту с датчиками положения. Таким образом контроллер считывает мгновенное усилие на педалях. В зависимости от этого усилия, контроллер увеличивает или уменьшает тягу двигателя. Система работает как усилитель (похоже на усилитель руля в автомобиле). На выносе есть потенциометр, для управления степенью усиления. Также есть переключатель, с помощью которого можно добавлять не зависимую от педалей тягу, например вперед, если дорога в гору или назад для подтормаживания. Это как триммер. Батарея 300 Втч, что хватает на 30 км движения со скоростью болне 20 км/ч. После того как заряд закончится, можно ехать, но уже на чисто мускульной силе.
Я думаю, что это очень интересное направление, думаю у уважаемого  VVK не возникнет трудностей с изготовлением контроллера, но вот редуктор???

Уже из комментариев, Джастин, директор фирмы Грин Технолоджи, пишет, стоимость материалов 800$, затраты на разработку и изготовление 10000$.
А ведь интересная конструкция. Я одо не понимаю, зачем такие сложности? Почему нельзя поставить обычный велосипедный редукторный мотор и велосепедный же контроллер с ассистентом педалирования?
Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

cjla8ok

а педалировать как на моторколесе?  ;-D

divion

Также как делается на моторколесо цепной привод. Какая разница?

divion

Цепь и не нужна.
Обгонную муфту с педалями просто поставить вместо ведомой звезды на моторколесе.