Электродвигатели с серийных авто.

Автор Rus25, 10 Авг. 2015 в 16:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

strannik

Пока копычу металл и жду когда дорога подсохнет на дачу, нет желания грязь месить великом, а пешком ломы, старый стал, ленивый. :-)
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

MedvedUA

Цитата: strannik от 22 Фев. 2020 в 10:40ставлю с 12 и стыкую привода от тойоты с 12. Дешево и сердито. Получается 48 квт . Главное чтоб морду оки не оторвало.
По подробней пожалуйста  что за тойота.

strannik

Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

vikt

[user]st_79[/user],  Могу сделать на ЧПУ практически любую деталь, материал тоже есть.

st_79

Благодоря [user]vikt[/user] по малеху дело двинулось. Мотор крутится, дело за железом.

daimo

Привет
Подскажите какой контроллер можно использова ть для двигателя митсубиси Y4F1,вместо родного?

Said

Хочу поставить такой мотор в Дайхатсу Шарад вместо ее родного ДВС.
Имею такой мотор:



Такие стоят в МерседесеW221 и БМВ7. Мощность 15кВт, крутящий момент 160Н/м по заводу.
Подскажите, как лучше сделать, перемотать его под малое напряжение, допустим 72 или 96 вольт, с холлами и так далее.
Или использовать его с перепрошитыми инверторами? И тогда где купить?


sdenis2017

Цитата: Said от 20 Нояб. 2022 в 20:33перемотать его под малое напряжение
красиво намотан - лучше не трожь
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

strannik

Перемотка в 72 ничего хорошего не даст, потеряешь и момент и мощеость. С холла и лучше не связываться, пройденный этап. Пошурши по форуму информации полно.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

stepan_spb

У кого нибудь есть параметры шлицевой на первичном валу EM57 мотора?
Или мат модель?

Newgamer

[user]Said[/user],  перематывать не обязательно. Разберитесь в расположении и подключениях обмоток и попробуйте переключить. То есть обычно каждая фаза состоит из последовательно соединённых обмоток на "зубъях". Так вот, разберитесь и подключите "обмотки" зубъев параллельно. Так вы не тронете "красивую" намотку и одновременно снизите рабочее напряжение двигателя (Кu).  Думаю Вы понимаете, что я предлагаю, если хотя бы немного разбираетесь в электронике.
ЗАЗ-968М "Зверюга" продан. Пересел на самодельный электроскутер (наверное трайк) "Конёк горбунок".

kommunist

Цитата: Newgamer от 14 Апр. 2023 в 00:19перематывать не обязательно. Разберитесь в расположении и подключениях обмоток и попробуйте переключить. То есть обычно каждая фаза состоит из последовательно соединённых обмоток на "зубъях". Так вот, разберитесь и подключите "обмотки" зубъев параллельно. Так вы не тронете "красивую" намотку и одновременно снизите рабочее напряжение двигателя (Кu).  Думаю Вы понимаете, что я предлагаю, если хотя бы немного разбираетесь в электронике.
Ну как красивая... Только что размотали обмотку от малого электродвигателя Приуса-2, так в у него в пазу было по 108 жил (9 витков по 12 жил в витке) провода 0,8мм.  И после попробовали сами запихнуть в этот же паз те же жилы по 0,8мм., разумеется с пазовой изоляцией и замком. Так вот у нас влезло 142 жилы... "Красивая" она разве что в смысле явного стремления Тойоты к равной длине фаз: перебросы в лобовых частях дают это понять. Судя по всему, заводом мотано с максимальным использованием автоматизации, то есть вручную хороший обмотчик однозначно сделает лучше.

edw123

Цитата: kommunist от 14 Апр. 2023 в 02:16
то есть вручную хороший обмотчик однозначно сделает лучше.
А дешевле выйдет? ;-D Лучше и не нужно.

kommunist

Цитата: edw123 от 14 Апр. 2023 в 12:33А дешевле выйдет? ;-D Лучше и не нужно.
Вот как раз по поводу "дешевле" пусть автогиганты и заботятся, а нам то чё? У нас во многом творчество, поэтому то иногда мы и видим черезвычайно интересные проекты у самодельщиков всего мира, и тут в том числе.  Ну и обсуждали уже интереснейший момент, что зачастую электрическая экономичность наших самоделок лучше чем у заводских. Причин конечно много, и это далеко не всегда так, но вышеупомянутая причина точно имеет место быть.

strannik

Привет Всем. Давно не заглядывал сюда. Катаюсь на Оке с моторчиком outlender 60 кВт. Первый год ездил на 200 в и инверторе Prius 20. Потом поставил от 30 и переключил батарейку на 400 в. дс на 400 в сдохла через 3 месяца. Перевёл обратно на 200 в. Пробег немного больше 20т.Пробег на 1 зарядке 180 км можно больше но  не охота зависать на нуле если что. запас всегда есть. Основной расход 65-80 втчкм. Колеса 155х65х13. Динамика огонь. После нее на ноуте 1.6, как на черепахе едешь. Перемотал такой же моторчик на 7 витков, 4 звезды, попробую как оно будет теперь по расходу и по тяге. Пока возникла проблема с инвертором 20. надо поднять напряжение на резольвер, в ошибку выпадает, попробую операционник сменить.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

edw123

Цитата: strannik от 03 Сен. 2023 в 09:51Основной расход 65-80 втчкм
А по постоянным скоростям не измеряли?