Очень ищу "Кулибина", который сможет создать уникальную электроколяску для меня

Автор Claw777, 12 Авг. 2015 в 14:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Piramidon

[user]ExcMark[/user], прошу уточнения, фото с креслом и фото с креплением не совмещаются, выложите фото с пристыкованной приставкой на самокат с центральным креплением.

Uzer-cyclist

Цитата: ExcMark от 13 Фев. 2023 в 07:37Кстати крестовина заменяет "Эйфелеву башню" кустарной рамы. Заменяет изящно и надежно. Можно конечно и не громоздить, например как в моем раааннем эскизном проекте -
По ссылке зайти и посмотреть невозможно. Нужно зарегистрироваться. Куда "прячете" контроллер? Жесткая рама. без амортизаторов? Какой вес электрогаджета и длина?

ExcMark


Про вес... Это ведь картинка (правда в исходном формате детализированная). Скажем мотор - 5кг, колесо еще два по 2 кг, вездеходный аккумулятор - 5 кг, рама и прочее еще 6кг. Итого - 20кг. Длина - метр.

Добавлено 13 Фев 2023 в 11:30

Цитата: Piramidon от 13 Фев. 2023 в 08:23
[user]ExcMark[/user], прошу уточнения, фото с креслом и фото с креплением не совмещаются, выложите фото с пристыкованной приставкой на самокат с центральным креплением.
Что Вы подразумеваете под центральным креплением?

Piramidon

Цитата: ExcMark от 13 Фев. 2023 в 11:28Что Вы подразумеваете под центральным креплением?

Разглядел, это барашек для затягивания рукой перевернутый вверх резьбой.

edw123


ExcMark

Цитата: Piramidon от 13 Фев. 2023 в 12:56
А для чего лицензировать

ГОСТ Р 70514-2022 Электрические средства индивидуальной мобильности. Технические требования и методы испытаний

А если есть правила, то есть и контроль за их исполнением.

ExcMark

Лицензия это для продавать другим, а себе делать можно.

Uzer-cyclist

Посмотреть не возможно. Показывает: " Это видео с ограниченным доступом".  :neg:

edw123

Цитата: ExcMark от 13 Фев. 2023 в 15:46
ГОСТ Р 70514-2022 Электрические средства индивидуальной мобильности. Технические требования и методы испытаний

А если есть правила, то есть и контроль за их исполнением.
Все ГОСТы - для официалов. На личном дкп ничего не нужно.

ExcMark

Цитата: edw123 от 14 Фев. 2023 в 12:20Все ГОСТы - для официалов. На личном дкп ничего не нужно.
Так с самого начала я говорил об изготовлении на заказ. Поэтому и предлагал делать не весь аппарат, а приставку к промышленному самокату.

Uzer-cyclist

Цитата: ExcMark от 14 Фев. 2023 в 11:47Теперь доступ по ссылке работает.
Посмотрела ролик. Гаджет не складывается. Какая ширина и длина его? Седло убрала б. сиденье и подлокотники нужны. Колеса побольше. чтоб клиренс был побольше и "пузом" не ехать по асфальту. Куда думаете прятать АКБ. контроллер и... ? Напомнила мне сея конструкция тележку для ховеркарт.  В моей теме есть видео и там электро скутер немного похож на Вашу конструкцию. но он складной.
https://www.youtube.com/watch?v=z7lXtVBBxDQ

edw123

Цитата: ExcMark от 14 Фев. 2023 в 12:26
Так с самого начала я говорил об изготовлении на заказ. Поэтому и предлагал делать не весь аппарат, а приставку к промышленному самокату.
На заказ, на личный. ГОСТ мало кому лично интересен, лишь бы устроил результат. Хотя за заказчика не отвечу, ему виднее.

Uzer-cyclist


ExcMark

Цитата: Uzer-cyclist от 14 Фев. 2023 в 12:33В моей теме есть видео и там электро скутер немного похож на Вашу конструкцию. но он складной.
Не похож не то, чтобы немного, не похож он абсолютно.
У Вашего примера классический руль с вилкой, у моего трапецеидальная шарнирная рама, что может и не абсолютная новизна, но уж в ширпотребе точно не замечена. Сразу скажу, чтобы опередить выражение сомнения в работоспособности трапеции - работает отлично (проверено годами езды, в том числе и езды экстремальной и с весьма нагруженным покупками рулем.

Про "колеса побольше", так раньше показал 12 дюймовые, а в клипе 8 дюймовые.
Кстати вопрос о размере имеет значение. Вопрос а не размер. Сам прошел все эти размеры от 20 дюймов до восьми, и вот что обнаружил - разницы для езды никакой. А вот разница в затратах и хлопотах большая. Только восьми дюймовые моторы и колеса имеют (и то не все) качественные литые покрышки. А возможность прокола напрочь убивает свободу использования аппарата. Ремонт прокола - работа не для новичка, особенно прокола моторного колеса. Получается ремонт дорогим .

И. Про складывание. Объясните мне для чего складывать, И если уменьшать размер все таки нужно, то скажите до какого именно и какой из трех.

ExcMark

Про складывание народ не в курсе :-)
Поясню "на морковках".
Где действительно нужно:
- если брать с собой в самолет, при этом разные перевозчики выставляют разные требования к габаритам, и ВСЕ только к одному (высоте):
- если класть в багажник, при этом важна опять только высота (если не просторный хетчбэк - ему размеры нипочем).
Все, что кроме этого - понты. Дорогие.

И. Про эгоистку.
Сяокат прошел тюнинг "а за ними кот задом наперед (ц)". То есть теперь ведущее заднее, а переднее с родным дисковым тормозом.
Езда стала совсем нормальная.

Да! Выкинул (убрал в сторонку) родную батарею. Вывел провода к корзине и положил в нее пару батарей от внедорожного  ховерборда. Решительно улучшил контроль за ресурсом и таскать частями аппарат стало много легче.

Так что теперь - только заменить боковые колеса на "нормальные".




Николай Алексеевич


Darwanar

Цитата: ExcMark от 11 Фев. 2023 в 16:58Отвечу слегка расширенно
У меня с электросамокатом ничего не получается. И не могу понять почему. Купил дешовый , и он как назло едет только с толкача. А как я его буду толкать если я уже сижу в коляске? У вас тоже так же? Что вы делали, что бы мотор колесо эл.самоката крутилась без толчка?

ExcMark

У некоторых самокатов производитель устанавливает програмное ограничение запрещающее включение двигателя до достижения скорости в 5 КМ/ЧАС.
Искал прошивку с помощью которой можно было бы убрать этот запрет. Не нашел и поступил грубо - заменил контроллер на универсальный 350 ватт.
Ездить можно. Но, при этом потерял дисплей и свет. С потерями справился сторонними средствами...