Главное меню
avatar_kol

Призматические LiFePo4 элементы в железных корпусах емкостью от 5ач-65ач

Автор kol, 31 Авг. 2015 в 12:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DragonTM

[user]Steel RAT[/user], я по своим навыка и опыту могу только с ячейками в жестких корпусах связаться. Можно конечно с народными попробовать, но это последнее дело, если с цилиндрами не получится разместиться
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

kol

Цитата: DragonTM от 02 Авг. 2016 в 13:24
[user]Steel RAT[/user], я по своим навыка и опыту могу только с ячейками в жестких корпусах связаться. Можно конечно с народными попробовать, но это последнее дело, если с цилиндрами не получится разместиться
Жесткие это лучший выбор а на народных пожара не хватает чтоли вам ? Вон зеленые цилиндры без холдеров меньше места занимать будут

Steel RAT

[user]DragonTM[/user],  я вам советую на батарее не экономить.
Брать недешевый 100% проверенный вариант.
По крайней мере вы его сможете продать примерно за ту же цену, если что-то пойдет не так.
А "трэш" при перегрузке обычно вздувается и внутреннее сопротивление возрастает в разы.
В таком виде он теряет всю свою стоимость.
И главное - нужна хорошая проверенная БМС или даже две в параллель, чтобы точно ограничить как напряжение при заряде ( лучше даже недозаряжать), так и вырубить батарею при проблемах (просадке)  в одной ячейке.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

kol

Цитата: Steel RAT от 02 Авг. 2016 в 13:43
[user]DragonTM[/user],  я вам советую на батарее не экономить.
Брать недешевый 100% проверенный вариант.
По крайней мере вы его сможете продать примерно за ту же цену, если что-то пойдет не так.
А "трэш" при перегрузке обычно вздувается и внутреннее сопротивление возрастает в разы.
В таком виде он теряет всю свою стоимость.
И главное - нужна хорошая проверенная БМС или даже две в параллель, чтобы точно ограничить как напряжение при заряде ( лучше даже недозаряжать), так и вырубить батарею при проблемах (просадке)  в одной ячейке.
Бмс и одной достаточно но хорошей вот лопата с хорошими ключами самое то
А из надежных элементов пожалуй зеленые цилиндры самое то.И еще есть ячейки по 30 ач на которых человерт гоняет у него поинтересуйтесь как они живут.

Николай Тимофеев

Добрый день!
У Вас в Название темы буква Ё потерялось от слова емкостью.
Донор GT force-3., Моторы Циклоп-3 450 Вт по центру и Mxus 350 Вт на переднем и заднем колесе., АКБ LiFePo4 20 Ah 48v.Пробег в среднем 60 км.Скорость максимальная 50км.ч.

kol

Цитата: Николай Тимофеев от 02 Авг. 2016 в 16:12
Добрый день!
У Вас в Название темы буква Ё потерялось от слова емкостью.
Добрый день спасибо яб боюсь и не заметил  :-) но теперь все пучком.

-STEP-

Цитата: Steel RAT от 02 Авг. 2016 в 13:10
[user]DragonTM[/user],  купи "котлет".
Проедешь 10 раз - накатаешься .
В Лифе тоже "полимеры".
Лифер по массогабаритным показателям занимает последнее место.

Банки от Лифа продают от 100$.
На 150В надо 50+ пакетов - 13+ консервов.
Это минимум 100 тыс.р.
И они при 5С...10С проживут не долго.  :hello:

Т.е. цена за нормальные тестированные Б/У консервы 400$ за КвЧ.
270$ - это трешь без тестирования или отбраковка.  Но вы можете помечтать.  B-)
Начнем с того, что понятие полимер надо уточнить :exactly: . Тот что подразумевается  в котлетах, отличается от того что в консервах. Это достаточно просто определить по горючести. Попробуйте проткнуть котлеты-фейверк обеспечен. С консервами с лифа ситуация абсолютно противоположна-  достаточно ввести соответствующие слова в поисковик ютьюба :-) .
по поводу 5С- на лифе  при режиме "тапка в пол" изначально заложены токи порядка под 270А. Это хоть и не долговременно, но как никак 4С+.
По поводу цен спорный момент. Я брал дешевле :exactly: . Я все никак не замерю емкость своих. Борт комп лифа показал 30ач на пакет. Надо все же собраться...
Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

kol

Цитата: -STEP- от 02 Авг. 2016 в 20:27
Цитата: Steel RAT от 02 Авг. 2016 в 13:10
[user]DragonTM[/user],  купи "котлет".
Проедешь 10 раз - накатаешься .
В Лифе тоже "полимеры".
Лифер по массогабаритным показателям занимает последнее место.

Банки от Лифа продают от 100$.
На 150В надо 50+ пакетов - 13+ консервов.
Это минимум 100 тыс.р.
И они при 5С...10С проживут не долго.  :hello:

Т.е. цена за нормальные тестированные Б/У консервы 400$ за КвЧ.
270$ - это трешь без тестирования или отбраковка.  Но вы можете помечтать.  B-)
Начнем с того, что понятие полимер надо уточнить :exactly: . Тот что подразумевается  в котлетах, отличается от того что в консервах. Это достаточно просто определить по горючести. Попробуйте проткнуть котлеты-фейверк обеспечен. С консервами с лифа ситуация абсолютно противоположна-  достаточно ввести соответствующие слова в поисковик ютьюба :-) .
по поводу 5С- на лифе  при режиме "тапка в пол" изначально заложены токи порядка под 270А. Это хоть и не долговременно, но как никак 4С+.
По поводу цен спорный момент. Я брал дешевле :exactly: . Я все никак не замерю емкость своих. Борт комп лифа показал 30ач на пакет. Надо все же собраться...
Но с лифа пакеты при неправильной сборке текли и еще некоторые ньюансы а например собрал батку 72вольта 20ач человеку одному так он дрифтит на ней постоянно и токи ей не страшны,на 5с я тестил один цилиндр нагрев до 38 градусов и отданная емкость 10.5ач

Steel RAT

[user]-STEP-[/user],  на пакетах от Лифа или аналогичных сгорела Эллада вместе с гаражом.
Так что горючесть - то, что надо!  :wow:
5C кратковременно и 5С постоянно - две большие разницы.

По поводу цены. Разборка такое дело. Кто по сколько урвал так и хорошо.
Осталось определится с остаточным ресурсом.  B-)
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

-STEP-

[user]Steel RAT[/user],  А есть  пруф  что на элладе стояли именно лифовские ячейки, а не монстры с Тао? Оттуда они идут с разбросом емкости 33-40ач в том же форм факторе. Такие на лиф не ставят и есть подозрения (уже не только у меня, что химия как и производитель монстров различается- монстры на лиф априори не могу быть емкостью больше 33-34ач+(речь о старых лифах). И тесты на горючесть тоже различаются, что в свою очередь говорит о том что химия не одинаковая в них. Япы активно работают над составом и его устойчивостью к возгораемости.
А "ресурс" вообще интересная тема. Хотите верьте ,хотите нет но батки с лифов ходят по 3000циклов+ пусть и не полных но с турбочарджем в том числе. Проверить это не сложно. Борт комп считает, поэтому при покупке брички это можно проследить. :hello:
[user]kol[/user], А что не так сделали, что пакеты дали течь?
Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

kol

Добрый день нужны якобы прослойки по краям чтоб на спайках не стояли пакеты а то начинает разьедать их оболочку я такое не раз на а123 наблюдал.Так что тем кто за ресурс,советую корпусные ячейки.

Steel RAT

[user]-STEP-[/user], настоящие монстры и лифовские консервы это одно и тоже.
Только монстры это вероятно отбраковка не пошедшая на сборку консервов.
Химия одинаковая и маркировка пакетов одинаковая.
Уже перетирали в профильной теме.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

TRO

[user]Steel RAT[/user], Не вводите людей в заблуждение. У меня три варианта исполнения нулячих монстров, и ни один из них не похож на лифовские (которые с трапецией снизу пакета). Нулячих монстров от лифа я ни на фото ни в глаза не видел, только с приваренными или подрезанными контактами (с разборок), есть подозрение что их новых в открытой продаже никогда и небыло.  Так же есть подозрение, что с едентичностью химии там тоже не все однозначно, особенно если судить по кривым разряда тех и других.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Steel RAT

[user]TRO[/user],  край пакета обрезаются определённым образом на производственной линии перед сборкой пакета в консерву.  Там еще ставятся пластиковые холдеры по периметру.

Я подразумеваю под монстрами только эти пакеты:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=19648.0

Вы можете привести аналогичные по параметрам разрядные кривые консервов для сравнения?
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

-STEP-

[user]Steel RAT[/user], 

Так еще раз, пусть их обрезают на произв. линии-почему такой разброс емкости?
А вообщем мжт продолжим холивар в соответствующей теме?
https://electrotransport.ru/index.php?topic=23796.0
Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

kol

Да можете в моей теме  не против. :-) про холдеры и я говорил по этому легче лифер взть в жестких корпусах и не парится.

RommT




Получил лифер от Николая в цилиндрах. По сравнению с пакетами или обычными кубиками удобство сборки батареи неописуемое! Правда места занимает раза в полтора больше чем ионки и вдвое тяжелее. С обычными элементами намучился а то, спайки после нескольких месяцев эксплуатации имеют свойство отваливаться от вибрации в самый неподходящий момент.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

kol

Цитата: RommT от 03 Авг. 2016 в 16:56



Получил лифер от Николая в цилиндрах. По сравнению с пакетами или обычными кубиками удобство сборки батареи неописуемое! Правда места занимает раза в полтора больше чем ионки и вдвое тяжелее. С обычными элементами намучился а то, спайки после нескольких месяцев эксплуатации имеют свойство отваливаться от вибрации в самый неподходящий момент.
Добрый день так этж высококачественные ячейки с ними ближайшие 10сять лет не будет проблем.В наличие их около 50сяти штук.Через неделю приедут еще 150-их достаточно быстро раскупают.