avatar_Tonych

Почему именно электрочоппер?

Автор Tonych, 11 Сен. 2015 в 17:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Tonych

Друзья, предлагаю рассказать о причинах своего выбора  :kidding:

За что я его люблю:
- Свой стиль
- Посадка ровная, спина не болит
- На дороге уважают, байкеры приветствуют))
- Быстро проезжаешь пробки
- Внимание окружающих
- В парк заехать не проблема (даже в современной электричке как-то ехал)
- В грузовой лифт без проблем заходит
- Совсем иные ощущения от электро в отличие от ДВС, не шумит, не пахнет, работает как часы
- Ну и просто в кайф, особенно на дальняк с остановками на зарядку в кафешках))

ЗЫ: сегодня при проезде поста гаишники честь отдали)) понятно что по приколу, но все же :laugh: мотобат тормозил несколько раз, заценяли и отпускали с миром B-)

eldarcom

Потому что это понтово и чертовски удобно. Электровелосипедисту на эбайке, сделанном из стелса/форварда, девушки свои лифчики в след бросать не будут /:-). Прочие окружающие выворачивать шеи в восторге тоже не будут. Но я бы не противопоставлял электочоппер с чоппером на ДВС. Это разные кайфы и, прямо скажем, до моцика по ТТХ электробайку как до Луны.
любитель электрочопперов

felcinger

#2
Ложка дёгтя :kidding:
Цитировать- Посадка ровная, спина не болит
Вот с этим не соглашусь. Вернее, это не отличительный момент. Удобнее MTB, и только. Как правило, на чоппере сложно соблюдать анатомическую посадку, и ездок сидит, сгорбившись. Если наложить отсутствие задней подвески, то еще и повреднее горных будет. На последних хотя бы можно привстать на кочке :-\
Но опять же, если прямо спину держать, то будешь выглядеть, как idiotto ;-D

Добавлено 11 Сен 2015 в 20:50:49

Цитата: eldarcom от 11 Сен. 2015 в 20:14
до моцика по ТТХ электробайку как до Луны.
А это потому что никто еще не брался за проект постройки мощного электрочоппера. Если вложить в такой проект приблизительную стоимость нового чоппера с ДВС, скорее всего и покруче получатся ТТХ. http://www.harley-davidson.com/ru_RU/Motorcycles/softail-deluxe.html
. http://www.honda.co.ru/motorcycles/touring/gl1800_f6c_valkyrie/

uazzzik73

#3
Цитата: felcinger от 11 Сен. 2015 в 20:46
Ложка дёгтя :kidding:
Цитировать- Посадка ровная, спина не болит
Вот с этим не соглашусь. Вернее, это не отличительный момент. Удобнее MTB, и только. Как правило, на чоппере сложно соблюдать анатомическую посадку, и ездок сидит, сгорбившись. Если наложить отсутствие задней подвески, то еще и повреднее горных будет. На последних хотя бы можно привстать на кочке :-\
Но опять же, если прямо спину держать, то будешь выглядеть, как idiotto ;-D

Добавлено 11 Сен 2015 в 20:50:49

Цитата: eldarcom от 11 Сен. 2015 в 20:14
до моцика по ТТХ электробайку как до Луны.
А это потому что никто еще не брался за проект постройки мощного электрочоппера. Если вложить в такой проект приблизительную стоимость нового чоппера с ДВС, скорее всего и покруче получатся ТТХ. http://www.harley-davidson.com/ru_RU/Motorcycles/softail-deluxe.html
. http://www.honda.co.ru/motorcycles/touring/gl1800_f6c_valkyrie/
Я не согласен. Посадка удобная.  Я с больной спиной на mtb катаюсь часа 2-3  больше тяжело становится а на чоппере могу не торопясь катать весь день. Конечно не по горам.  Для прямого асфальта и если просто проводиш время катаясь для удовольствия самое оно  :-).  Раньше тоже думал как они так  :bw: село еще помогает


Tonych

#4
[user]felcinger[/user], задняя подвеска решается амоподсиделом и жирной 3 или даже четырехдюймовой резиной и пятой точке комфортно)) а идеально ровно и на стуле никто часами не сидит)) против мтб ничего плохого сказать не могу, то для другого и по другому)

Кстати Электрочоппер от Харлея уже есть, Livewire называется)



Tonych

[user]uazzzik73[/user], а у меня седло Primus не прижилось, вот когда поставил аммортизационный штырь и мягкое широкое седло вот тогда да!

eldarcom

На МТБ удобнее? Мне с вас смешно, как говорят в Одессе. С каких это пор сидеть креветкой удобнее? Что бы это понять нужно катнуться разок на чоппере. Потом на другой не сядешь, навеки станешь чопперастом /:-). Конечно есть минусы, и тяжелее он и длиннее. Но в плане комфорта равных чопперу нет. Топикстартер наш вон по 70 км катает. Попробуйте на МТБ электрическом столько проехать. По электромоцикам. Да когда нибудь (может и при моей жизни) будет электромотоцикл с параметрами схожими с ДВС по РАЗУМНОЙ цене. Но не случится этого, пока батареи стоят так дорого (или революции какой в батареестроении не случится). Вот пример из жизни. Двухцилиндровый чоппер Лифан с лицензионным хондовским V-твином (250 сс), с запасом хода 300 км и макс. скоростью 110 км/час стоит 121 тысячу рублей. Теперь постройте электробайк со схожими параметрами и назовите цену. Так что только в будущем, надеюсь не столь отдаленном...
любитель электрочопперов

Tonych

[user]eldarcom[/user], да уж пока электросы удовольствие не из дешевых. Но разве это нас остановит))

felcinger

Я не утверждаю, что на чоппере некомфортно ездить, но беречь спину ездока - не его конёк. Вот какая посадка действительно бережёт спину: http://hpv.com.ua/wp-content/uploads/SDC17825.jpg

Добавлено 11 Сен. 2015 в 21:35

[user]eldarcom[/user], Вы не так поняли. Имел в виду, что удобнее, чем МТБ.

Tonych

[user]felcinger[/user], трудно не согласиться))

felcinger

Цитата: eldarcom от 11 Сен. 2015 в 21:29
Двухцилиндровый чоппер Лифан с лицензионным хондовским V-твином (250 сс), с запасом хода 300 км и макс. скоростью 110 км/час стоит 121 тысячу рублей. Теперь постройте электробайк со схожими параметрами и назовите цену. Так что только в будущем, надеюсь не столь отдаленном...
Согласен, но такой агрегат - самый дешевый и ненадежный чоппер. Электрические ща эти деньги сильно проиграют в пробеге, но выиграют в надежности.

eldarcom

Хороша девочка на лигераде :-)
любитель электрочопперов

felcinger

[user]Tonych[/user], кстати, использование спинки, даже совсем небольшой, частично решит проблему с нарушением изгиба позвоночника и расслабит поясничный отдел)

Tonych

Цитата: felcinger от 11 Сен. 2015 в 21:40
[user]Tonych[/user], кстати, использование спинки, даже совсем небольшой, частично решит проблему с нарушением изгиба позвоночника и расслабит поясничный отдел)
Сидения-то со спинкой есть, да вот с амоподсиделом они не дружат) и руль придется сильно сдвигать на себя, если на эту спинку откинешься. Но это с моей рамой. Если взять другую более подходящую и ездить до 30 кмч, то можно и без амоподсидела но со спинкой))

Rex@

#14


Интересно, каким образом можно ездить до 30 км/ч? Когда чуть тронешь ручку, и на спидометре 40 км/ч? Спинку в топку, с ней рюкзак неудобен. А иногда надо! Еще спинка неудобна, когда вел переводишь через дорогу руками, а сам при этом в мотоэкипе.

А без мотоэкипа холодно, блин, особенно ночами!

Рама бронко самая подходящая для чоппера.
В общем, уважают все! Менты, байкеры, старушки в парках! А как смотрят девчонки:):):)

А если серьезно, то мой выбор чоппера обусловлен:

Его размерами, а именно длиной. Аппарат сам держит дорогу, не рыскает, нет воблинга

Низким центром тяжести, что позволяет входить в любые повороты по выбранной траектории. Он как бы чертит траекторию в повороте, доставляя удовольствие от вождения.

Огромной стальной рамой и широкими колесами, отчего неровности дороги напрочь пропадают. Например, когда едешь по брусчатке, ты ее только СЛЫШИШЬ, но не чувствуешь.

Весом аппарата - тебя не сдувает ветер с дороги.

Форм-фактор аппарата позволяет повесить батарею в кофре на раму без ущерба ажурности линий. Кофры не смотятся на нем чужеродно... Более того, байк БЕЗ кофров выглядит незаконченным...
Мотор в колесе на этом байке незаметен в принципе. Огромный толстый барабан в колесе никто не идентифицирует, как мотор. Мотор воспринимают как совершенно органичные для этого типа байков барабанные тормоза.

Сравнительно небольшой общий вес аппарата позволяет вообще не думать о весе устанавливаемого допоборудования. И не заботится о весе экипировки...

Удивительная развесовка создает ощущение чего-то воздушного - байк совершенно легко ворочать руками. Из за этой же развесовки байк легко преодалевает бордюры в Москве и поребрики в Питере.

Менты и охрана в парках и т.д. безошибочно идентифицируют байк как велосипед. Однако все остальные его принимают за мотоцикл, поэтому совершенно свободно можно ездить на нем в мотоэкипировке, чем я и пользуюсь....

Общий вес байка и райдера настолько пофиг мотору, что легкий поворот ручки позволяет стартовать со светофора быстрее потока в любых условиях, делая передвижение на этом байке очень безопасным.

Формфактор кофра позволяет легко и непринужденно отнести батарею в помещение, зарядить и вернуть обратно. Благодаря этому же формфактору и способу крепления батарея всегда подпружинена, на нее не передаются вибрации, удары, влага, внешняя температура.

Ну и посадка очень удобная - сидишь, смотришь на всех спокойно и прямо. И упасть трудно. У меня тут передок попал на песок в повороте при торможении. Колесо, естественно,  выскользнуло вперед. Я встал просто с седла, а падающий вел поймал за рога и поставил на место. :)

И это, через руль не получится:):):)
А еще у него огромные плоские дропы, к которым можно без всяких изворотов и крылья и усилители дропов прикреплять. И еще место останется....

Tonych

[user]Rex@[/user], кстати да, со спинкой рюкзак уже не оденешь. Можно конечно, но не торт. Ну и момент с задиранием ноги через спинку, особенно если она высокая ;-D хотя ко всему можно привыкнуть.

Помимо Бронко есть и другие классные рамы, к следующему сезону планирую проект с амовилкой замутить. Но то конечно немного другое по повадкам будет :kidding:

TOM

[user]sergek1985[/user], почитал твою историю. И совсем грустно стало. По нескольку раз делать одно и то же, десятки раз перебирать колеса... У меня складывается впечатление, что у тебя мало опыта для подобных работ. Лично я предпочитаю перебирать мотоцикл до последнего винтика своими руками, и знаю, что в дороге он меня не подведет. Даже если ему не один десяток лет.
А вообще-то я с тобой согласен
ЦитироватьМногое зависит от опыта и кривизны рук хозяина байка.

sergek1985

#17
Перенес оффтоп к себе в тему.

[user]TOM[/user], ну-ка,  опытный ты наш, гдя я могу протянуть и отбалансировать Крошку? В какой шиномонтажке? Отпишись в соответствующей теме, а то все умники отмалчались. https://electrotransport.ru/index.php?topic=29865.msg662099#msg662099

С кривизной рук у меня все нормально. И с опытом тоже. И поездки в Ярославль и Тулу без поломок в этом году, пробег 13000, и каждодневная круглогодичная езда по Москве без случаев вызова эвакуатора - тому доказательство. И не сравнивай ДВС-мот с е-байком, для которого ничего готового нет, у каждого свой колхоз, и все приходится делать самому. А про неисправности - форумчане только разводят руками. Вот тема, которая три месяца висела: https://electrotransport.ru/index.php?topic=28066.0

Е-байку, лучше оставаться е-велосипедом, и
Цитата: sergek1985 от 12 Сен. 2015 в 01:37
электротранспорт совсем не надежен  не очень подходит для каждодневной езды по мегаполису.