avatar_sergek1985

Соскочил с электротранспорта.

Автор sergek1985, 14 Сен. 2015 в 00:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VitaliyS

...не, ну наличие электробайка не значит, что человек не может ездить еще и на авто, летать самолётом. Всему своё место). А в той поездке выбор максискутера, это наиболее удобный двухколесный транспорт.

Statik

Цитата: tmiaer от 06 Сен. 2019 в 17:10
[user]Genadi[/user], человек высказал, в общем-то, очевидные вещи. Глупо с этим спорить. На дальних поездках электротранспорт пока проигрывает и в скорости и в комфорте.

Правда удалился зачем-то...
Ага,обиделся шоль?Зашёл на его канал,посмотрел,действительно-Чупа в своём репертуаре,надо теперь ждать видео его на авто,будет говорить-ребята,если хотите ехать на дальняк-на уй эти двух-колёсники,садитесь удобно в машину и херачьте 150 :-D,как все.

От себя хотел бы добавить,что ездить на вело или электро вело на дальняки это надо быть немножко сумасшедшим:

Фото слямзил у Клава,немцы в Казахстане.
Если этого нет(лёгкого помешательства),то сразу,не тратя время,как говорит Чупа,минуя фсякие макси,пупси скутеры езжайте на машине,это действительно во-первых безопасно,удобно,быстро.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

peat

Причем тут авто ? Меня не интересуют каропки. Я не вижу смысла тащить свою жопу на дальняк в авто при наличии билета на самолет по цене бензина. Если надо доехать из а в б я полечу на самолете.
Задача была доехать до крыма на двухколесной технике. Если бы батки были как бензин я бы презал на электро...
В крым на авто я путешествовал всю жизнь. 40 лет ездили.. были  интервалы..
Я помню ту самую дорогу по которой жигули херачили 80.. через белгород и харьков. По той дороге в советское время еще ездили велотуристы своим ходом. По этой дороге еще херачили в крым в 13м году наши электробайкеры. Ехать еще можно было.
Сейчас единственный путь это М4 и на мопедках делать там нечего. Почему-я обяснил на видео.
Дальше хуже. По крыму сейчас идет трасса таврида и на ней так же мопедкам делать нечего. При этом состояние других дорог в крыму полный ад. Я на моце с трудом по ним еду быстрее 60кмч. Считай альтернатива тавриде  есть но условно. А вот м4 альтернативы нет. Все едут 130кмч.
Я все это к тому что власти окончательно убили дальнобойный  велотуризм. Не важно электро вело или просто вело..
Выходит что единственным двухколесным на котором можно самому доехать сейчас до крыма безопасно  это моц.. но никак не электровел. С 2014 года как закрыли проезд через  украину ни о каких самостоятельных поездках на электротяге речи уже нет именно из за М4 и адского трафика на ней. 
Так же не вижу способов комфортно и дешево доставить свой электробайк в крым. Всякие сдэк ..пэк и  прочие с обрешеткой не предлагать. Времени нет ждать пока туда  сюда...
Еще хреновее дела обстоят в москве.
Там такие трассы  как М4 уже становятся улицы и между районами. Мне там комфортнее ездить уже на моце чем на моем электровеле.
В доступе езда по ттк , мкаду и в левом ряду что делает перемещение из а в б много быстрее чем езда в правом и ряде и в средних рядах.И самое важное жто ещда в потоке что гораздо безопаснее чем электро.
Короче беда печаль. Власти вынуждают покупать бензин.. увы.



Statik

Дык а что в этой М4,обычная хуторская дорога,туда разве что на телеге не желательно:


Это даже не автобан гитлера почти сто-летней давности:


Но говоря уже про современный:


Короче-почему нельзя на евело заявляться на такой совдепо-шлях,что там сметут воздухом или что,почему нельзя ехать по крайней правой 50-60 км/ч. никому не мешая?

Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

peat

#1822
За езду на элвело пот втобану гитлера пусть и столетней лавности в германии тебя моментально  выловят и впаяют штраф такой что без штанов уедешь.

И да , где то 70 процентов трассы М4 автомагистраль с соостветствующим знаком и камерами.

Короче примерно как то так.. только все 2 тыщи км..
https://youtu.be/9rhZc3hQk4s


VitaliyS

.... кстати ,не только электровел или электробайк между городами редкий гость. тут же и электромобили. Например, у нас в городе ниссанов лифчиков тьма тьмущая, в соседнем валом.., но на межгороде, часто катаясь на авто, я электромобиль всего пару раз видел. Зрелище унылое. открытые окна( жарко,но кондер нельзя) и скорость... под 70.. Не, ну на своем электробайке на той дороге я бы им компанию в скоростном режиме составил)..  Хотя на обычном авто по тем дорогам едешь под 140 ненапрягаясь.  Так что, если надо перенести свою ж из А в Б в наших краях только бензинка. Это у американцев можно от одного побережья до другого на тесле прокатится ,да и законны такие в той же калифорнии, что бензинку содержать просто не выгодно..

Genadi

Хрен вас там знает. Каждый день езжу на работу по трассе Москва - Симферополь ( Е-105)  с 2013 года, накатал уже по ней тысяч двадцать, наверное, и, о ужас - со скоростью не больше 30км\ч, и ничё.  :pardon: Езжу за сплошной - ни я , ни мне никто не мешает. Никакая инспекция ни разу слова не сказала про то чё я тут катаюсь, когда рядом есть велодорожка (убитая и с гвоздями). Чудеса, да?
https://www.google.com/maps/@50.8261436,36.4811069,3a,75y,348.71h,86.48t/data=!3m7!1e1!3m5!1sIH_O81EbnFM-BD-tfHcl0A!2e0!6s%2F%2Fgeo0.ggpht.com%2Fcbk%3Fpanoid%3DIH_O81EbnFM-BD-tfHcl0A%26output%3Dthumbnail%26cb_client%3Dmaps_sv.tactile.gps%26thumb%3D2%26w%3D203%26h%3D100%26yaw%3D340%26pitch%3D-20%26thumbfov%3D100!7i13312!8i6656

Statik

Про машины есть тема почему они никому не нужны на межгороде,туда же можно отнести мотоциклы,а вот лёгкий транспорт как евелы и мопедки вполне конкурируют с аналогами от бензина и если есть желание передвигаться тихоходом,то пжалста,кто запрещает,вот сверху Чупа выложил ролик где мопедист на 50куб. мопедке дымонул с Краснодара в Мурманск и ничо,вполне со скоростью евелистов,доказав-тише едешь,дальше будешь?
По поводу того,что будут обгонять,ну дык кто-то кого-то всегда будет обгонять,едешь 60,будут обгонять те кто едет 80,едешь 100,будут обгонять те кто едет 120 и т.д.
Среди путешественников ведь есть не только колёсники,но есть и пешеходы и что тогда-крутить у виска им типо того,что чувак-сядь в машину и едь,какого ты ногами перебираешь.
Частенько ездию на гору Ай-Петри,по дороге обгоняю велосипедистов,никогда не приходило в голову сказать или даже подумать,мол,чуваки,вы чо не видели макси скутера,что молотите клешнями педали на велосах с огромными торбами груза :-D.
Так и с электро,это по большей части идеология или даже религия,понятно что на наших просторах с такими огромными расстояниями пока ездить на электро с бензиновыми привычками немного не стандартно,да и у народа судя даже по этой ветке нет пока культуры взаимопонимания,у нас всегда было-или чёрное или белое,то все маршируем строем в кортовых костюмах,а то ибошим дубинами друг-друга.
Пример-Скандинавия,то ли там скоростные ограничения,то ли ещё чего,но на государственном уровне скоро половина от всего передвигаемого транспорта будет элетроприводимым.

По поводу немецких автобанов,я на них проехал 54 тыщи (пассажиром),ехая на крайне правой 100км/ч,чувствуешь себя идиотом когда видишь как проносятся мимо тебя те кто жуярит 200 по крайней левой полосе,ощущение что вот-вот остановишься и пора выходить,но посмотришь на спидометр,а там -сотня.По Чупиной аналогии всем тем кто едет 100 надо покрутить у виска,мол,ребята-какого вы выперлись сюда к серьёзным дядям,да и вообще-давайте сделаем одну полосу и все строем будем ехать 200,не можешь-сваливай с дороги для "избранных",в общем ребячество это всё,от совковости,типо чей папа круче,детские комплексы,по этому и ездим все по одной совдеповской "магистрали"-гужевой транспорт и "ягуары",всё в одной куче,отсюда и такие "адназначные" суждения.
А на большее- типа рядом со скоростными автобанами существование альтернативных дорог,более тихоходных или вело дорог не дай-бог это к фантастам с их планами полёта на Марс,но туалетами в будках за сараем.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

newsky526

Цитата: Statik от 07 Сен. 2019 в 11:11По поводу того,что будут обгонять,ну дык кто-то кого-то всегда будет обгонять,едешь 60,будут обгонять те кто едет 80,едешь 100,будут обгонять те кто едет 120 и т.д.
Поддержу!
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

tmiaer

[user]newsky526[/user], некоторым даже 180 мало бывает. Было дело...

Александр.

Цитата: VitaliyS от 07 Сен. 2019 в 05:34Так что, если надо перенести свою ж из А в Б в наших краях только бензинка.
Безупречная логика! Соскакивать с электротранспорта однозначно приходится, хотя всегда делаю это крайне не охотно и как можно реже.

VitaliyS

...просто само название темы несколько категоричное. Зачем постоянно противопоставлять одно другому? Я уже говорил, повторюсь, для каждых условий свой транспорт. Тогда будет оптимальность и в скорости передвижения и во времени передвижения, и в финансовых затратах, и просто в кайфе...и если вместо того, чтоб проехать на авто 10км, простояв при этом еще 30-40 мин в пробках, ты можешь пролететь эту дистанцию хоть на веле, хоть на самокате. И наоборот, если нужно быстро смотаться за пару сртен км в другой город, садишься на бензинку, что двух, что четырех-колесную, а не берешь евел или емот и едешь думая как бы литий не закончился раньше времени, прикидывая куда вилку всунуть по пути..

Александр.

Цитата: VitaliyS от 07 Сен. 2019 в 13:05...просто само название темы несколько категоричное. Зачем постоянно противопоставлять одно другому?
Очень актуальная и своевременная постановка вопроса.  Нужно в множественности видеть единство, тогда не будет противоречий. А мы противопоставляем все начиная от религии и политики и кончая техническим прогрессом. Это тактика которая нам навязывается темными по принципу разделяй и властвуй.

DragonTM

Цитата: VitaliyS от 07 Сен. 2019 в 13:05Зачем постоянно противопоставлять
бедность заставляет выбирать какой то один транспорт. Ну и почитайте начало темы что ли.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

dantist

Цитата: Александр. от 07 Сен. 2019 в 13:29
Очень актуальная и своевременная постановка вопроса.  Нужно в множественности видеть единство, тогда не будет противоречий. А мы противопоставляем все начиная от религии и политики и кончая техническим прогрессом. Это тактика которая нам навязывается темными по принципу разделяй и властвуй.
Тема спецом для противопоставления.
Она полезна для тех кто только хочет начать сборку тяжёлого электромопеда, тут можно подчеркнуть для себя, явные преимущества бензинового заводского мотоцикла перед электрическим самосбором, да и китайскими поделками тоже.
ЭлектроВЕЛОСИПЕД, это отличная штука для перемещения в черте города, удобная и сравнительно экономичная, в плане финансов, туда же можно отнести и самокаты разумного размера и ценовой категории, моноколеса и так далее.
Все остальные удел фанатов, и людей для которых это больше хобби.
К стати, все вышесказанное мной, косвенно подтверждает авито, на котором сейчас полно кастомных электробайков...

Statik

Цитата: dantist от 07 Сен. 2019 в 23:13

Все остальные удел фанатов, и людей для которых это больше хобби.

Это да,причом хоббийным дело стало ПОСЛЕ общения с ДВС,а не ДО, как у некоторых здесь,то есть к ЭТ эти пришли вдоволь наездившись 130-150,наперебиравшись стопитсот деталей ДВС и пожелавшие наконец остановиться на простом механически,буквально аскетическом виде передвижения,когда уже не нужно вцепиться в руль, выпучив глаза  нестись порцией фарша навстречу...  O:-).А спокойно ехать не рычя,не дребезжа, философски созерцая окружающую действительность,получать удовольствие то есть. :-)
Ну а тем кто хочет непременно быстро,рационально перенести свою жо... с пункта А в В поступают очень просто-заказывают билет на самолёт,садятся в нужное время на такси и через час-другой выходят где нужно,попробуйте им рассказать как хорошо добираться на каком-то там мотоцикле... в морду плюнут.
Если признаемся хотя бы сами себе,что все мы здесь иррациональны,тогда всё встанет на свои места и настанет благодать :-D.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

programmer001

#1834
 Касаемо дальняка малого или большого, я думал о варианте прикупить лёгкий генератор для подзарядки. На одном аккумуляторе ехать, другой заряжать. Это минимум 8 кг плюс бензин и зарядник  - и это надо где-то разместить. Если большая пространственная рама, то легче будет везти на заднем багажнике, наверное. Рассматривал вариант велоприцепа. Купил двухколёсный прицеп "Пчёлка-2". Дёшево-сердито (ок. 6 тыс руб). Но мало приятного - его болтает из стороны в сторону и он подскакивает. И больше 30 км/ч вряд ли возможно. Поэтому это чтоб довезти большие мешки с мусором до помойки. Можно одноколёсный прицеп. Но крепление к оси заднего колеса не внушает доверия. Ну, можно к подседельному штырю. Для городской квартиры проще эвел. Не надо гараж. Для меня эвел намного легче чинить и обслуживать. У скутера надо кучу всего открутить, чтоб куда-то добраться. Мотомастерские - это жуткий геморой, надо привезти и оставить. Поэтому вел, особо с двумя моторами намного надёжней (для меня во всяком случае). Езжу то на бензоскутере, то на эвеле по настроению (если по полям-лесам, то всегда эвел, хоть на скуте колёса 16"). На скутере очкую, что сломается - и останусь рано утром на дороге куковать. Ночью мотоэвакуатор очень долго ждать (если не до утра).
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

dantist

Цитата: Statik от 08 Сен. 2019 в 14:39
Это да,причом хоббийным дело стало ПОСЛЕ общения с ДВС,а не ДО, как у некоторых здесь,то есть к ЭТ эти пришли вдоволь наездившись 130-150,наперебиравшись стопитсот деталей ДВС и пожелавшие наконец остановиться на простом механически,буквально аскетическом виде передвижения,когда уже не нужно вцепиться в руль, выпучив глаза  нестись порцией фарша навстречу...  O:-).А спокойно ехать не рычя,не дребезжа, философски созерцая окружающую действительность,получать удовольствие то есть. :-)
Ну а тем кто хочет непременно быстро,рационально перенести свою жо... с пункта А в В поступают очень просто-заказывают билет на самолёт,садятся в нужное время на такси и через час-другой выходят где нужно,попробуйте им рассказать как хорошо добираться на каком-то там мотоцикле... в морду плюнут.
Если признаемся хотя бы сами себе,что все мы здесь иррациональны,тогда всё встанет на свои места и настанет благодать :-D.
Почти все верно вы сказали, разьве что современные мотоциклы особо не ломаются, при правильном обслуживании, ну а с электробайками у меня тоже случались проблемки, сгоревшие холлы в моторе, в контроллере горели феты, и вы знаете, для матерого механика куда проще перебрать карбюратор и выставить правильно сквиш в горшке, чем перепаивать вот это вот все, но в целом электрички несколько проще ДВС, в данном случае, просто если строить нормальный байк, хотя бы что-то типо зеро, и добавить ещё трансмиссию, то растеряется вся простота, в процессе.
Я пол лета гоняю на работу на обычном веле, 12,5км в одну сторону, на мото быстрее на 10-15минут всего, и это если мотобат не тормознет, за то не надо идти до гаража, и одевать защиту, + мышцы работают...., короче каждому своё.
Но альтернативы бензиновому байку, для поездок на 100-150 км. я так и не нашел, не такси, не самолёты, не электробайк мне тут не помошник.