Какой двигатель лучше?

Автор Вогран, 26 Сен. 2015 в 19:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DIVAS

Цитата: Вогран от 06 Окт. 2015 в 10:50
[user]serg99[/user], ещё надо было кое какие ньансы уточнить. Я всё хочу привлечь внимание общественности что тема находится не в том разделе где нужно, но общественность что то спит...
Ваше мнение отличается от мнения общественности. Пойду тоже "спать"...
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

илс

Надеюсь админы примут меры,... я тоже нажал жалобную кнопку.  :exactly:
Ибо наблюдаю бессовестный троллинг форумчан, а также мусор в других темах от данного субъекта, напр. в теме mevial об угнанном байке в Тамбове: /:-)

Спойлер
Цитата: Вогран от 06 Окт. 2015 в 10:43
В Воронеже 71-летний велосипедист погиб под колёсами иномарки

ДТП произошло вчера вечером на улице 9 Января

Подробнее: http://www.moe-online.ru/news/view/328226.html

aleks17121960

Товарисч троллит всех,а модераторы молчат!Не пора его того?Не нужен ему никакой Е-вел,он же прямо написал-популярность нужна.Бяда его в том,что на нашем форуме популярны специалисты и люди с прямыми руками,и просто что-то делающие тоже.А болтуны ниачем-не популярны!
Делай,что должен,и будь,что будет...

Вогран

[user]aleks17121960[/user], я предупредил чтобы никто здесь ничего не писал пока тема не будет перенесена обратно.Ты не кликушествуй а попроси админа - модератора чтобы тема была перенесена в тот раздел где она должна быть и была раньше Электровелосипеды. Данная тема по выяснению установки оптимального двигателя на велосипед.

MIFUS

А как её поместить и в раздел, где должна быть, и в раздел электролисапедов? Клонировать что ли?  :bn:
Racer 26-122 из Мятого элемента, Shuangye 36v 350W, 42км/ч, Li-Po 48v 12Ah, 6-7Ач на 40км при тапке в пол и с педалями.

Вогран

[user]MIFUS[/user], надо узнать кто здесь модераторы и сказать чтобы перенесли в раздел Электровелосипеды. Я уже клич бросил - ждём положительных результатов

Lion

Фух, осилил 11 страниц полной ерунды. Тему - в топку, автора - в жбаню. На недельку. Мечать о своем сферическом мкш в вакууме
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

TRO

[user]Вогран[/user], Боженьку попроси, зная наших модеров и админов уверен что разницы не будет, это я как убежденный атеист говорю :kidding: Каким надо быть наивным и недалеким, чтобы думать что тут есть какие то наивные и исполнительные модераторы, которые прям по первому зову флудера будут его темки кудато переносить. Если глобальный модератор и один админ определились, то рыпатся бесполезно, доктор сказал в морг, значит в морг.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

ferum

Как отписаться от темы? Задрал уже прапор. Мозгов вообще нету!!

Jeca


Вогран

Цитата: ferum от 06 Окт. 2015 в 21:40
Задрал уже прапор.

Да может я полковник, потомственный командир, начальник и руководитель ? :-)

макса

с позволения общественности подниму тему. не буду плодить. у меня тоже про выбор мотора.
раз уж вы такую ерунду обсуждали 11 страниц, может и на мои вопросы найдется пара минут ответить. а я постараюсь правильно их задать -
какой электродвигатель лучше взять, так что бы с перспективой на будущее?
если взять мотор 48/1000 коллекторник и к нему контроллер 36/500 и подключить к батарейке 36В 18А можно получить от мотора то же самое что и от аналогичного мотора 36В 500Вт? электромотор недостаток питания переживет? или все должно быть строго по номиналу? хотелось бы в будущим добавить батарею и сменить контроллер, а мотор оставить прежним.
хотя я читаю что чаще наоборот происходит - мотор не большой, контроллер больше номиналом а акб еще больше. и главное не забывать "на руку" проверять мотор. нагрелся - подожди. это норма?

-Владимир-

Цитата: макса от 23 Март 2016 в 01:21
с позволения общественности подниму тему. не буду плодить. у меня тоже про выбор мотора.
раз уж вы такую ерунду обсуждали 11 страниц, может и на мои вопросы найдется пара минут ответить. а я постараюсь правильно их задать -
какой электродвигатель лучше взять, так что бы с перспективой на будущее?
если взять мотор 48/1000 коллекторник и к нему контроллер 36/500 и подключить к батарейке 36В 18А можно получить от мотора то же самое что и от аналогичного мотора 36В 500Вт? электромотор недостаток питания переживет? или все должно быть строго по номиналу? хотелось бы в будущим добавить батарею и сменить контроллер, а мотор оставить прежним.
хотя я читаю что чаще наоборот происходит - мотор не большой, контроллер больше номиналом а акб еще больше. и главное не забывать "на руку" проверять мотор. нагрелся - подожди. это норма?
а почему не взять сразу батарею на 48в 12 ач ( цена примерно одинаковая , а наращивать емкость батареи дешевле, чем напряжение ) и контроллер тоже сразу на 48в . И главное, зачем мотор коллекторник? Может Вы имели в виду редукторный ?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

DIVAS

Цитата: макса от 23 Март 2016 в 01:21так что бы с перспективой на будущее?
если взять мотор 48/1000 коллекторник
Если Вы хотите доехать на этом двигателе до будущего, то выбирать нужно БЕСколлекторник.

А всё остальное сильно зависит от того, какой звездолёт Вы планируете строить. Самокат - это одно, а электроцикл - совсем другое...

Цитата: макса от 23 Март 2016 в 01:21
если взять мотор 48/1000 коллекторник и к нему контроллер 36/500 и подключить к батарейке 36В 18А можно получить от мотора то же самое что и от аналогичного мотора 36В 500Вт? электромотор недостаток питания переживет? или все должно быть строго по номиналу? хотелось бы в будущим добавить батарею и сменить контроллер, а мотор оставить прежним.
хотя я читаю что чаще наоборот происходит - мотор не большой, контроллер больше номиналом а акб еще больше. и главное не забывать "на руку" проверять мотор. нагрелся - подожди. это норма?
У контроллеров коллекторников и бесколлекторников несколько разные принципы работы.
Если речь идёт о киловаттах и будущем, то коллекторники в мелком электротранспорте уже давно стараются не использовать.

Далее - про бесколлекторники.
Заявленная мощность двигателя (его максимальный ток) - это то, что он МОЖЕТ в номинальном режиме, его способности.
Заявленные параметры контроллера (фазный/батарейный ток) - это то что он МОЖЕТ и его настройки, в соответствии с которыми он ВЫДАЁТ двигателю питание.
Заявленные характеристики батареи - это то что она МОЖЕТ, т.е. это её способности.
Т.е. контроллер тут главный, а задача батареи и двигателя - выдержать всё то, что вытворяет контроллер.

Использовать двигатель на заниженном напряжении можно, но ползать будет вяло.

У батареи вообще есть целая куча параметров, кроме напряжения. Основные из них - ёмкость и токоотдача. Ёмкость = запас "топлива". Токоотдача - это как раз то, что обеспечивает мощность. Бывают батареи с малой ёмкостью и большой токоотдачей, а бывают и наоборот. Ещё бывают разные типы батарей, разные зарядные свойства и т.п.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

илс

[user]макса[/user], брать контроллер менее мощный, чем номинал МК, можно, но глупо, более мощный - можно, но остарожно.
Оптимально брать МК и контролле одной заявленной мощности.
Или вы думаете, что те инжнеры/разработчики, которые пишут характеристики продукта, с целью упрощения выбора, пытаются вас обмануть? ;-)

макса

как будет звучать батарея 48В 12А? в плане Хs на Хр? тут согласен
я предположил колекторного типа мотор из-за его доступности в рублях и по наличию - сгорел, подкинул другой в течении дня. согласен на бесколлекторник.
более 1 кВт точно не нужно. должен гарантировано тащить заявленные 140-150 кг на маленьких колесах (300мм) с большой редукцией (6:1) и малой скоростью (30 кмч в пике возможного). о драйве речь не идет. не хочется вначале взять 24/250 комплект полный, потом 36/500, затем 36/1000 и придти к 48/1000. это просто не рентабельно с таким курсом как сегодня.
у меня сосед на стоянке катает самокат 36/500. "все едет" говорит. на свинце притом. самокат он легче. надо что то немного мощнее. смею предположить 48В 500Вт должно хватить. а если нет? тогда мотор на замену? или в этот можно будет кратковременно вгонять до 1000Вт? батарейку еще такую же ставим рядом и имеем 1,1 кВт. верно? только контроллер нужно будет сменить? я прав? или снова не внимательно читал?



макса

Цитата: илс от 23 Март 2016 в 08:44
[user]макса[/user]
Или вы думаете, что те инжнеры/разработчики, которые пишут характеристики продукта, с целью упрощения выбора, пытаются вас обмануть? ;-)
я смотрю меньше половины устанавливают по номиналу комплекты. в основном те, кто строит в первый раз. остальные изгаляются как могут. точнее как умеют. а умеют некоторые очень много по теме. я эти темы начинаю читать, но так как текст абсолютно не понятен для меня, а гуглить через слово нет времени, я их закрываю. но понимаю что народ пытается улучшить характеристики электротранспорта.

макса

кажется мне удалось посчитать батарейку 48В 12А: 14s 4p. верно?