avatar_Велосипедист

Комета ДУПЛЕКС

Автор Велосипедист, 02 Окт. 2015 в 01:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Велосипедист

Наконец то руки дошли до десерта.

Электровелосипед!!! - модная тема.

Китайцы сегодня прислали аккумулятор с зарядным устройством.



Электромотор есть и детали для подвески уже и покрашены, можно начинать собирать электромодуль по системе Дуплекс.

Вот всё электрооборудование кроме мотора:
Аккумулятор,
зарядник,
электрическая ручка "газа",
контроллер.



Творческая лаборатория ВелоКометы.

Велосипедист

#73
Цитата: mevial от 01 Фев. 2016 в 21:09
Во-первых комета адски неудобна в штатной реализации, 4 ручки тормоза, одна из которых отвечает за сцепление, а вторая за газ, а перекидывать руки с газо-сцепления на тормоза крайне долго.
Так устроены все мотовелосипеды. У кометы органов управления не больше чем у других.

Комета имеет всего одну ручку управления мотором .А модификация с ручным сцеплением, две ручки управления мотором.

Штатные рукоятки рычажного типа легко поменять на вращающиеся - это дело вкуса.

Кометовский принцип управления мотором не является чем то особенным - традиционен как и на всех мотовелосипедах.
Цитата: mevial от 01 Фев. 2016 в 21:09Во-вторых электропривод не требует сцепления, так что схема замещения ДВС на электропривод в корне неправильная.
Дело в том, что приводной ремень натянут и при езде на педалях он будет прокручиваться и создавать сопротивление - это чувствуется и приводит к усталости.
Присутствие ручного сцепления ( нейтрализатора ) позволяет приводной ремень полностью отключать от колеса и получать полноценный, лёгкий, велосипедный педальный ход.

Этот эффект и является одним из главных и принципиальных преимуществ принципа  Дуплекс.
Цитата: mevial от 01 Фев. 2016 в 21:09В-третьих не бывает закрытой топливной системы, т.к. температура окружающего воздуха прыгает и давление тоже, в баке обязательно есть сапун, через который постепенно выходят пары бензина.
На триммерных моторах никакого сапуна нет, а есть обратный клапан в крышке бака. Клапан работает только на впуск в бак.
И по этому такой бак не рекомендуется держать на солнце.

Вот смотрите, как легко работает мотор в перевёрнутом состоянии и топливо из него не льётся и это разрешено инструкцией.
Топливная система полностью закрыта от атмосферы на выпуск, работает только на впуск, компенсируя разряжение в баке по мере расхода топлива.

КИНО: https://youtu.be/wmxBZnSwC5U

Цитата: mevial от 01 Фев. 2016 в 21:09Да и не бывает не вонючих 2х тактных двигателей, т.к. масло не сгорает полностью даже если двигатель отстроен идеально.
Чуть пахнет первые минут десять,  из глушителя, затем это проходит. Рекомендуется - эти десять минут, перед парковкой, ехать на педалях, что бы мотор остыл и запаха не стало.
Цитата: mevial от 01 Фев. 2016 в 21:09Другое дело, что к запаху можно привыкнуть, и не ощущать его, что собственно с вами и произошло.
А как же быть с соседями по купе, которые не имели возможности привыкнуть, а проводник вагона ?
Вот смотрите, мотовелосипед на верхней полке купе поезда :

Цитата: mevial от 01 Фев. 2016 в 21:09В-четвёртых нужно учитывать, что масса ДВС или электромотора, хоть и небольшая, но находится в самом неудобном месте, да и багажник прекращает своё существование.
Это багажник находился в неудобном месте.
У всех велосипедов, а особенно у которых колёса меньше 26", задняя ось нагружена пилотом гораздо больше, чем передняя и продолжать её загружать ещё и багажником с вещами не логично.
Вещи на велосипедах с малым диаметром колёс лучше всего перевозить на раме между колёс, ну или хотя бы на спине. На заднем колесе недопустимо.

На велосипедах с колёсами более 26", распределение нагрузки на колёса немного лучше  и мотор там не мешает.
Вот мотор сзади и багажник  сзади:

А вот вариант и с чистым, полноценным багажником - мотор на переднем колесе:
Творческая лаборатория ВелоКометы.

Велосипедист

Цитата: mevial от 02 Фев. 2016 в 14:49
Ну не знаю, у моего электромотовелосипеда 2 ручки тормоза и один курок газа под большой палец, и всё можно нажимать одновременно, т.е. даже газ при торможени отпускать не надо, а при езде не надо убирать руки с ручек тормоза.
Смотрите, всё тоже самое на моей МотоСтриде - "2 ручки тормоза и один курок газа"



Цитата: mevial от 02 Фев. 2016 в 14:49У меня был иной опыт с триммером, при перевозке заправленного триммера в машине, его бензомасляная смесь вытекла с переливной трубки карбюратора из-за того, что он был в наклонном положении. Видимо таки разные моторы.
Нет моторы не разные, у вас он просто неисправен.
Творческая лаборатория ВелоКометы.

Велосипедист

Цитата: mevial от 03 Фев. 2016 в 12:55

Ну вы опять комету показываете. Если кто-то на стриду приколхозил комету, это не значит, что это уже не велосипед с кометой. Я и говорю, что решение черезжопное, особенно с ручкой газа слева.
Решение от вашего ничем не отличается.  :-) Ручку газа можете установить на любую сторону и любой конструкции.

Цитата: mevial от 03 Фев. 2016 в 12:55Мотор вообще новый был, да и стриг он нормально. Там система изначально не герметичная, стоит обычный карбюратор наподобие дырчикового, с поплавковой камерой, только меньше по размеру, выведена специальная трубка, с которой и лилось, или вы считаете, что трубка для красоты была?
Вы рассказывете удивительные вещи...
У триммерных моторов карбюраторы с вакуумным насосом с безразличным положением работы. В бак от такого карбюратора идут две герметичных трубки одна на засос топлива другая на обратный сброс излишек. Насос очень производительный и часто качает топлива больше чем требуется.
У триммера полностью закрытая топливная система.


Цитата: mevial от 03 Фев. 2016 в 12:55Вообще триммер как-то не предусматривает работу в положении диска отличном от горизонтального, это надо больше бензопиле.
У триммеров бывают и другие насадки, где требуется сильный наклон и безразличие к положению (стрижка кустов, веток деревьев ). И при транспортировке и хранении триммеры безразличны к положению.

https://youtu.be/8a2AEH632gU
Творческая лаборатория ВелоКометы.

Велосипедист

Мотор 250Вт это позволяет будущему электровелосипеду быть в статусе велосипеда и права не нужны.
Аккумулятор 24вольта на 10ампер часов. с защитой от короткого замыкания.

Мотопривод получится электромеханический с двумя механическими скоростями и механическим сцеплением.

Привод будет состоять из двух модулей - электромодуль с электромотором и универсальный механический модуль-трансмиссия.
Соединяться эти модули будут быстросъёмно замковыми отверстиями.

Подвеска электромодуля собирается из трёх плоских "лазерных" листов.
Впервые детали будут соединяться не только распорными трубками, но и распорным листом.



Распорный лист одновременно будет фундаментом для крепления мотора.




Сначала мотор своими креплениями прикручивается к фундаменту.



И всё быстренько скручивается в электромодуль:


Творческая лаборатория ВелоКометы.

Велосипедист

Цитата: mevial от 03 Фев. 2016 в 15:38
Ок, триммер будем посмотреть, а моё решение примерно так выглядит:


А моё решение выглядит вот так. Согласитесь, похоже...

Творческая лаборатория ВелоКометы.

Kullx

То есть теперь будет еще и две ручки газа - ведь тут же ДУПЛЕКС - нужно управлять переменно то электромотором, то ДВС?

Lion

Думаю электромотору тут хватит просто кнопки
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Велосипедист

Цитата: Kullx от 04 Фев. 2016 в 01:52
То есть теперь будет еще и две ручки газа - ведь тут же ДУПЛЕКС - нужно управлять переменно то электромотором, то ДВС?
Верно.

Вон видна вторая ручка из под электрической.

Творческая лаборатория ВелоКометы.

Велосипедист

Цитата: mevial от 04 Фев. 2016 в 12:32
Вот когда сделаете управление газом ДВС от электрокурка, тогда и поговорим. В конце концов все современные автомобили могут работать от такого курка.
Думаю для такого лёгкого мотовелосипеда такое усложнение неразумно.


---------------------------------------------
Подключил мотор к питанию - никакой реакции. Ручка газа не активна.

Перепаял контакты, теперь при подключении батареи, мотор начинает быстро вращаться и ничем его не остановить.  ;-D

Мне вот сказали, что там есть клемма "ключа" которую надо закоротить и всё заработает - может зря всё перепаял, замкнул бы эту клемму и всё бы ожило.


Пока вожусь с механикой, в этом разбираюсь...

Соединил две части , электромодуль с модулем трансмиссии.



Электропривод готов к работе.



Теперь нужна изящная сумочка для электро потрохов.
Творческая лаборатория ВелоКометы.

Велосипедист

Творческая лаборатория ВелоКометы.

СТЛ

#83
  Подключить и не получится , так как похожий щеточный и тоже на 24 V контроллер с браком ( липовый  ) был куплен с аллиекспресс , пока не купил у проверенного продавца типа Greentime , и все заработало - при чем с тем же курком газа . По этому мотору есть опыт использования от самоката razor 300 : греется до горяча , очень шумный ,как от двс ,и в отличие бесщеточных моторов, где 24 вольтовой и 10 а*ч литиевой батареи хватает на 27 км,то здесь лишь на 10 км макс .

Велосипедист

Спасибо СТЛ за информацию. Может и я в чём виноват - не так подключил. Меня засыпали контроллерами, жги не хочу.
Наверно обращусь к специалисту на подключение, для меня это тёмный лес. :-)
Творческая лаборатория ВелоКометы.

СТЛ

 Проще не возится с этим комлектом - не поедет он больше 20 км/ч , а прикупить легкое , тихое редукторное переднее  мотор колесо  - на 24 V точно поедет 25 км/ч без всякого перегрева и ничего не нужно будет переставлять  во время движения .

Велосипедист

Вы не поняли. Будет нарушена функция ДУПЛЕКСА - в этом вся идея.

Творческая лаборатория ВелоКометы.

rzaviy

[user]Велосипедист[/user], ваша идея дуплекса не логична
Чтобы перейти на другой вид,надо открутить один привод,потом прикрутить второй(геморно)
Используя ДД МК,надо всего выключить один из приводов. При переходе на бензу вы будете заряжать АКБ,
В вашем дуплексе остаётся одно и тоже слабое звено,ременная передача.
Может стоит уже посмотреть на другие виды передачи крутящего момента?
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Велосипедист

Цитата: rzaviy от 05 Фев. 2016 в 12:55
[user]Велосипедист[/user], ваша идея дуплекса не логична
Чтобы перейти на другой вид,надо открутить один привод,потом прикрутить второй(геморно)
Используя ДД МК,надо всего выключить один из приводов. При переходе на бензу вы будете заряжать АКБ,
В вашем дуплексе остаётся одно и тоже слабое звено,ременная передача.
Может стоит уже посмотреть на другие виды передачи крутящего момента?

То что вы предлагаете это распространённый вариант страдающий излишнем весом.
Я же предлагаю новое слово в такого рода технике.
В варианте ДВС весь мотовелосипед будет весить 17кг. в варианте Электро 20кг. 
Перестёгивание с одного привода на другой занимает порядка 3х минут - будет видео...

По городу, в ежедневной езде до работы к розетке - вариант ЭЛЕКТРО
По выходным для поездок за город на неограниченное расстояние ДВС

Посмотрите на работу быстросъёма:

https://youtu.be/LgM3F82ItlA

Творческая лаборатория ВелоКометы.

rzaviy

[user]Велосипедист[/user], вы просто зациклились на своей комете,есть куча вариантов електро наборов.
Я тоже считаю,что МК темболее ДД не вариант,но нужно  развиваться, а не привязывать себя к комете.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0