avatar_Велосипедист

Комета ДУПЛЕКС

Автор Велосипедист, 02 Окт. 2015 в 01:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Велосипедист

А я тоже не люблю трудности и не брезгую попутным транспортом "подскока".
Чтобы сохранить силы и настроение для езды в красивых и приятных местах.
Я не спортсмен и хочу получать удовольствие от жизни, как это я себе представляю.
Мало вещей, максимум мотелей по пути, с ванной и кондиционером, почему бы и нет ...не перед кем не клятвопреступник, не вероотступник - просто так нравится...
Творческая лаборатория ВелоКометы.

vladk

Цитата: Велосипедист от 07 Фев. 2016 в 00:53
А я тоже не люблю трудности ... и хочу получать удовольствие от жизни, как это я себе представляю
Картинка с рулём даже меня, ездившего какое-то время на валуе, приводит в трепет
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

Велосипедист

Цитата: mevial от 08 Фев. 2016 в 13:53
Тогда во-первых понты француза не зачтены.
Мне француз нравится.


Цитата: mevial от 08 Фев. 2016 в 13:53А во-вторых, для пущего комфорта дуплекс ни разу не нужен, комфорт обязывает иметь 2 велосипеда,
Не для всех 2 велосипеда в квартире комфорт. Как правило один комфортнее. Поэтому Дуплекс и задуман.

Цитата: mevial от 08 Фев. 2016 в 13:53но чтобы в каждом был комфортный минимум органов управления, и элементов, не относящихся к текущему приводу.
Все органы управления востребованы обеими системами, кроме ручки газа.( у каждой газ свой )

Творческая лаборатория ВелоКометы.

Lion

#111
Рекомендую завести холл газа на рукоятку двс по типу как мы обычно совмещаем тормоз:



Это дает сразу -1 от того кошмара, что наблюдается на фотке.

Сцепление и "две скорости" вынести на один трехпозиционный грипшифт. И уже можно будет взглянуть на руль хотя бы без инфаркта
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Велосипедист

Цитата: Lion от 08 Фев. 2016 в 14:38
Рекомендую завести холл газа на рукоятку двс по типу как мы обычно совмещаем тормоз:

Это дает сразу -1 от того кошмара, что наблюдается на фотке.

Сцепление и "две скорости" вынести на один трехпозиционный грипшифт. И уже можно будет взглянуть на руль хотя бы без инфаркта

Мне нравится ваше предложение об этом тоже думал. Ну с газом ещё можно что то сделать , а как совместить сцепление и скорости.
Знаю что такое делают на мопедах, но в прямую для данных целей не годится.
Как совместить и сделать сцепление и две скорости конкретно - какие у вас мысли. ( сам всё время об этом думаю. )

Вот что то такое:
Творческая лаборатория ВелоКометы.

Lion



первый сантиметр хода троса прижимает тягу к ролику(иль что там у тебя), второй сантиметр поворачивает червяк передачи ну и третий доворачивает до упора для выжима третьей. Не?
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Велосипедист

#114
Цитата: Lion от 08 Фев. 2016 в 17:00
первый сантиметр хода троса прижимает тягу к ролику(иль что там у тебя), второй сантиметр поворачивает червяк передачи ну и третий доворачивает до упора для выжима третьей. Не?

При переключении с одной скорости на другую требуется отключить сцепление. Предложенный вами механизм, не позволяет этого сделать.

Смотрите какое простое и эффективное техническое решение:

https://youtu.be/LapSjNoG2gU
Творческая лаборатория ВелоКометы.

Велосипедист

#115

Сумочка-контейнер получила крепление и отверстие для проводов и прохода больших штепсельных разъёмов.


Электрооборудование загружено.


Дело за подключением.
Творческая лаборатория ВелоКометы.

Велосипедист

Свершилось!!!

Мощность щёточного двигателя 250 Вт
Общий вес "ребёнка" 20,6 кг.
скорость 18км.ч.
Работает механическое сцепление, но и с натянутым ремнём педальный ход  лёгкий.
Мотор работает бесшумно.
Электрическая ручка газа обеспечивает плавный набор скорости.
Стартовая динамика позволяет бодро начинать движения без помощи педалей.
Мотор сильный, можно стоя налечь  пузом на седло и мотовел потащит,  оставляя борозды от ботинок на земле.

Диаметр ведущего шкива 28мм. думаю можно увеличить до 31мм, а то и до 34мм. - скорость хочется довести до 25км.ч. а динамика ,будет сохранена второй скоростью  - ну скажем  25мм.

Творческая лаборатория ВелоКометы.

rzaviy

Цитата: Велосипедист от 10 Фев. 2016 в 12:05

Мощность щёточного двигателя 250 Вт

Мотор сильный, можно стоя налечь  пузом на седло и мотовел потащит,  оставляя борозды от ботинок на земле.
сори,но с вашим "ремешочком" борозды от ботинок не будет :pardon:
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Велосипедист

#118
Цитата: rzaviy от 10 Фев. 2016 в 15:50
сори,но с вашим "ремешочком" борозды от ботинок не будет :pardon:
Опоздали с сомнениями - уже свершилось, борозды оставлены.   ;-)

------------------------------

События развивались драматически :
Подключил по логике штепсельных разьёмов - никакой реакции.
Перекинул провода заработало на всю силу без регулировки оборотов - решил, что спалил контроллер.
Поделился своими неудачами на Мотоборте.
И случилось невероятное, модератор пожалел меня и прислал два контроллер с инструкцией на подключение - БЕСПЛАТНО!!! 

У него на форуме-сайте, за то, что вы общаетесь  начисляются виртуальные деньги - вот я и наболтал на два контроллера с пересылкой из Москвы в Питер и он мгновенно всё организовал и прислал.

Удивительный человек, спасибо ему!



Творческая лаборатория ВелоКометы.

rzaviy

[user]Велосипедист[/user],Вы  на видео снимите и покажите!
250Ват моторчик потянет,но не через вашу ременную передачу(резинку)
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Велосипедист

Цитата: rzaviy от 10 Фев. 2016 в 20:30
[user]Велосипедист[/user],Вы  на видео снимите и покажите!
250Ват моторчик потянет,но не через вашу ременную передачу(резинку)
Ну вы странный, если через мою ременную передачу  тянет мотор в  1320 Ват , то почему ременная передача не может это сделать с более слабым мотором в  250Ват  :-)

Творческая лаборатория ВелоКометы.

Велосипедист

В планах три электровелосипеда:

Знаковый Стрида,
любимый Стрекоза 16",
популярный Жёлтый на колёсах 26".

Все они будут собраны по модульному принципу и принципу Дуплекс.
Способны будут быстросьёмно воспринять моторы и ДВС и ЭЛЕКТРО

Электро модуль состоящий из электромотора, электроподвески и электрооборудования будет подходить ко всем трём мотовелам. Когда я буду по очереди на них кататься, буду переставлять электромодуль с одного мотовела на другой.

Творческая лаборатория ВелоКометы.

alextka

Ну всё, Володя наш стал! :-)
"Дырчик" умер. :-(
Красиво-это красиво!

Велосипедист

Цитата: alextka от 11 Фев. 2016 в 17:18
Ну всё, Володя наш стал! :-)
Всё делите на "наших" и "чужих." ?
Я за дружбу и понимание.

Цитата: alextka от 11 Фев. 2016 в 17:18"Дырчик" умер. :-(
Вожделеете его смерти?
Почему?
Вас что то в нём беспокоит, ущемляет?

Я как раз пытаюсь примерить два враждующих лагере - бензин и электричество.
Конструкция ДУПЛЕКСА позволяет иметь преимущества и ЭЛЕКТРО и ДВС на одном и том же мотовелосипеде.
Проникнитесь этим и избавьтесь от чёрных мыслей.

Творческая лаборатория ВелоКометы.

Велосипедист

Цитата: rzaviy от 10 Фев. 2016 в 20:30
[user]Велосипедист[/user],Вы  на видео снимите и покажите!
250Ват моторчик потянет,но не через вашу ременную передачу(резинку)

Вот смотрите, всё тянет, даже буксирует.

  https://youtu.be/7togwnyNB28
Творческая лаборатория ВелоКометы.

rzaviy

#125
[user]Велосипедист[/user], Молодца!
Вот это уже ,что-то вырисовывается.
Осталось теперь форсирование горок снять. Желательно с разными приводами и с места.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0