avatar_Велосипедист

Комета ДУПЛЕКС

Автор Велосипедист, 02 Окт. 2015 в 01:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rzaviy

при вашем натяжении  ремня "пружинкой" Комета не способна заехать на бензо тяге даже на пандус,без помощи педалей.

Приведите хоть одно видео,где ваш велос заезжает на горку,только без педалей,ну без разгона естественно.А что будет если вы заедете на природе в лужу и  на ремень попадёт влага и грязь?
Именно в этом идиотизм вашей системы.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Велосипедист

Цитата: rzaviy от 05 Фев. 2016 в 13:12
[user]Велосипедист[/user], вы просто зациклились на своей комете,есть куча вариантов електро наборов.
Я тоже считаю,что МК темболее ДД не вариант,но нужно  развиваться, а не привязывать себя к комете.
Это и есть развитие, такого ещё никто не делал. Революционна даже сама идея ДУПЛЕКСА

Тут целый набор идей. Предлагается например электромотор оснастить не только механическими скоростями, но и механическим сцеплением.
Это прорыв, но не все это понимают.
Творческая лаборатория ВелоКометы.

rzaviy

Это не прорыв,а использование систем ДВС с электромотором.
Меняется только мотор. Над  этим довно уже работают и есть уже даже готовые заводские решения.
Прорыва не получится :kidding:
Для чего например электромотору механическое сцепление?
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Велосипедист

Цитата: rzaviy от 05 Фев. 2016 в 13:18
при вашем натяжении  ремня "пружинкой" Комета не способна заехать на бензо тяге даже на пандус,без помощи педалей.

Приведите хоть одно видео,где ваш велос заезжает на горку,только без педалей,ну без разгона естественно.А что будет если вы заедете на природе в лужу и  на ремень попадёт влага и грязь?
Именно в этом идиотизм вашей системы.
У вас устаревшие данные комета два года как ездит по лужам без проскальзывания.

Что пандус, весь горный Крым многократно преодолён Кометой.

https://youtu.be/8AaKzEU0xAk

А вот и Комета заезжающая на пандус без педалей:

https://youtu.be/4thzkkM90YM

Добавлено 05 Фев. 2016 в 13:34

Цитата: rzaviy от 05 Фев. 2016 в 13:29
Это не прорыв,а использование систем ДВС с электромотором.
Меняется только мотор. Над  этим довно уже работают и есть уже даже готовые заводские решения.
Прорыва не получится :kidding:
Мировых аналогов пока нет. В эксплуатации, оперативное  чередование моторов от потребности, пока никем не применялось.
Творческая лаборатория ВелоКометы.

rzaviy

#94
[user]Велосипедист[/user], Шож вы опять показываете другой пинцип,где ремень на  вашем заднеем колесе?
Именно дуплексный ваш вариант
Первое видео вообще не про комету,а про то шо комета была в крыму.

Добавлено 05 Фев 2016 в 13:39:47

Вы шо издеваетесь,гибриды уже кучу времени на рынке.
Может в вашем "мире" и нет аналогов :laugh:
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Велосипедист

Цитата: rzaviy от 05 Фев. 2016 в 13:35
Вы шо издеваетесь,гибриды уже кучу времени на рынке.
Может в вашем "мире" и нет аналогов :laugh:
Вы традиционно путаете гибрид с Дуплексом. Это разные вещи.
У Дуплекса нет одновременного присутствия в конструкции ДВС и ЭЛЕКТРО - либо тот, либо другой - вместе нет!!!
Творческая лаборатория ВелоКометы.

rzaviy

Вы традиционно хотите перенести всё "г" вашей кометы на електро и потом кричать шо комета ничем не хуже электро. :neg:
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

СТЛ

Идеи интересные, но моторчик выбран на 250W ( нужно помощнее хоть на 350 , 450 или 800ватт), который сгорит на первых 5-ти километров пути , тогда за основу может быть взять заднее МК тоже редукторное и посадить на цепь( ремень) ,но тогда крепление другое потребуется ( не вашей конструкции) - либо вилка велосипдная или кусок задней рамы от самоката типа  rino , evo и .т.д.  или второй вариант также незаспицованное только переднеприводное МК с осью 100 мм  прижать напрямую к покрышке  на подобии аватарки

Велосипедист

Цитата: rzaviy от 05 Фев. 2016 в 13:56
Вы традиционно хотите перенести всё "г" вашей кометы на електро и потом кричать шо комета ничем не хуже электро. :neg:
Я хочу создать новый проект ДУПЛЕКС, испытать его и оценить объективно, на фактическом материале все за и против такой системы.
Интересны параметры: дальность, скорость, вес, шум, время заправки-зарядки и прочее.
Творческая лаборатория ВелоКометы.

rzaviy

Цитата: Велосипедист от 05 Фев. 2016 в 14:13
Цитата: rzaviy от 05 Фев. 2016 в 13:56
Вы традиционно хотите перенести всё "г" вашей кометы на електро и потом кричать шо комета ничем не хуже электро. :neg:
Я хочу создать новый проект ДУПЛЕКС, испытать его и оценить объективно, на фактическом материале все за и против такой системы.
Интересны параметры: дальность, скорость, вес, шум, время заправки-зарядки и прочее.
Смысл создавать новый проэкт,в вашем понимании,когда он даже в теории обречён на провал :kidding:
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Велосипедист

Цитата: rzaviy от 05 Фев. 2016 в 14:33
Смысл создавать новый проэкт,в вашем понимании,когда он даже в теории обречён на провал :kidding:
Почему провал? Что за теория?

МотоСтрида стоит особняком, как и сам собственно этот необычный велосипед. Интерес к нему огромный. Этот мотовелосипед занимает отдельную нишу не только в технике, но и в социуме.



Творческая лаборатория ВелоКометы.

Велосипедист

Цитата: mevial от 05 Фев. 2016 в 14:35

Мировые аналоги - циклон, именно с комплекта циклона вы взяли идею системы с обгонной муфтой. Так-то плагиат выходит, а не изобретение.
PS: Пандус у вас какой-то не пандусный, нормальный пандус, это полоса для колясок параллельно лестнице на переходах, вот там 25° примерно угол, а на вашем видео и 5° нет.

В мире нет аналога КометыКороны ( на её базе и строится МотоСтрида- ДУПЛЕКС), как и нет у неё обгонной муфты, но накат с педальным ходом 100-процентный.
Творческая лаборатория ВелоКометы.

rzaviy

Цитата: Велосипедист от 05 Фев. 2016 в 14:54
Цитата: mevial от 05 Фев. 2016 в 14:35

Мировые аналоги - циклон, именно с комплекта циклона вы взяли идею системы с обгонной муфтой. Так-то плагиат выходит, а не изобретение.
PS: Пандус у вас какой-то не пандусный, нормальный пандус, это полоса для колясок параллельно лестнице на переходах, вот там 25° примерно угол, а на вашем видео и 5° нет.

В мире нет аналога КометыКороны ( на её базе и строится МотоСтрида- ДУПЛЕКС), как и нет у неё обгонной муфты, но накат с педальным ходом 100-процентный.
Так про  неё я и говорю,система привода вашей короны,отстой :neg:
В мире нет аналога,потому,что они в теории поняли всю "Г" этой системы.
А то,что вы показали шеренгу китайцев  с велосипедами-это не показатель,они то не на "короне "ездят,а на велосипедах.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Велосипедист

Цитата: rzaviy от 05 Фев. 2016 в 15:03
Так про  неё я и говорю,система привода вашей короны,отстой :neg:
Как вы можете так говорить если не знаете её устройства... ;-)

Добавлено 05 Фев. 2016 в 23:46

Цитата: mevial от 05 Фев. 2016 в 16:00
Катался на стриде, прикольный велосипедик, отличное средство подката до метро, но на дальняк я бы на нём не отправился, как и местный владелец/продавец стрид, у него для дальняка есть обычный mtb.
Люди разные, француз на Стриде пересёк Африку.

Творческая лаборатория ВелоКометы.

Велосипедист

Появился макет сумки для МотоСтриды. Неожиданно трудно даётся. Не нащупать логику и смысл конструкции - иду на ощупь.

Творческая лаборатория ВелоКометы.

Велосипедист

Управление Дуплексом.

Творческая лаборатория ВелоКометы.

Kullx


Велосипедист

Сумка для электрооборудования почти готова, надо продумать крепление.
Временно набита поролоном для памяти формы.

Творческая лаборатория ВелоКометы.