Ваттметр Peacefair DC 6.5 - 100В, краткий обзор, обсуждение

Автор илс, 02 Окт. 2015 в 20:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

a460

скорее всего фара меньше ампера потребляет.  этот прибор может и не показывать...
Есть решения, при принятии которых тараканы в голове аплодируют стоя

Yaroslav

Цитата: slavakon от 09 Окт. 2016 в 21:10
Ребята, добрый вечер! Кто-нибудь пробовал доработать этот Ваттметр, чтобы он показывал с 0 вольт до 100 вольт, а не с 6,5 вольт?
https://youtu.be/uJbkP0swVng
Строю лигерад

dengor

Цитата: a460 от 29 Окт. 2016 в 09:18
скорее всего фара меньше ампера потребляет.  этот прибор может и не показывать...

Мотор в покое потребляет 4,4 Вт, что значительно меньше ампера. Однако показывает! Еще есть соображения?
Расставить все точки нади

Steel RAT

Фара питается свободной энергией.  :-D
А вместо мотора она к контроллеру подключена?
Спойлер
ШИМ фары имет очень узкие броски тока, которые не фиксируются ваттметром.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Ури

Извините, прочитал всю тему и хочу уточнить.
В каких исполнениях продаётся приборчик? Совсем без шунтов, т.е 0А, или по умолчанию есть встроенный шунт? Если продаётся с внешним шунтом на 50А(100А) то в нём точно нет внутреннего шунта? Влияет ли на показание отдалённость шунта от прибора? Планируется максимальный ампераж в 25А, и как я понял чем толще шунт тем больше погрешность, в связи с этим - можно ли самому сделать шунт на 30А? Если да то как  откалибровать шунт и на приборе выставится 30 А или там только на 50А и 100А?
HD / 2х500вт, BAF_SWX02/MXUS_01С / 2хInfineon 6фет / 16S7P-30Q / обод-26д / макс-60км\ч

m_denisov

без внешнего шунта до 20А, с внешним шунтом на 50А и 100А

Добавлено 29 Окт. 2016 в 18:57

Цитата: Ури от 29 Окт. 2016 в 18:34
Извините, прочитал всю тему и хочу уточнить.
В каких исполнениях продаётся приборчик? Совсем без шунтов, т.е 0А, или по умолчанию есть встроенный шунт? Если продаётся с внешним шунтом на 50А(100А) то в нём точно нет внутреннего шунта? Влияет ли на показание отдалённость шунта от прибора? Планируется максимальный ампераж в 25А, и как я понял чем толще шунт тем больше погрешность, в связи с этим - можно ли самому сделать шунт на 30А? Если да то как  откалибровать шунт и на приборе выставится 30 А или там только на 50А и 100А?

только заводской шунт, раз система рассчитана на 25А ставьте 50А, узнаете про свою систему много нового.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

dengor

Цитата: Steel RAT от 29 Окт. 2016 в 17:58
Фара питается свободной энергией.  :-D
А вместо мотора она к контроллеру подключена?

Нет, только к батарее.
Расставить все точки нади

Luugin

Специально зарегился. Не мог пройти мимо.
Цитата: Yaroslav от 29 Окт. 2016 в 13:16
Цитата: slavakon от 09 Окт. 2016 в 21:10
Ребята, добрый вечер! Кто-нибудь пробовал доработать этот Ваттметр, чтобы он показывал с 0 вольт до 100 вольт, а не с 6,5 вольт?
https://youtu.be/uJbkP0swVng
Все намного проще!:

На картинке я выпаял разъём для наглядности. 3я точка снизу - это входящее напряжение, влево_вверх пошло питание, вниз на измерение. Если хотим с наименьшими переделками, то просто подпаиваем провод на верхнюю точку диода прямо около буквы "D". (это питание модуля, которое и отделяется этим диодом от измеряемого) Туда можно подавать 6-100В. Только теперь при подключении нельзя путать полярность!
Если хотите по-серьёзнее, но удобнее, делаем следующее:
1. перерезаем дорожку к аноду диода.
2. подпаиваем к аноду провод.
3. сверлим плату для перехода на лицевую сторону.

4. разрезаем дорогу между плюсовыми ногами разъёма

5. запаиваем всё как было...
Теперь получилось так:
1- 0В (минус аккумулятора)
2- 0В (выход GND на нагрузку)
3- +В (измерительный вход напряжения)
4- +питание модуля.
Вот как оно выглядит:

Достаточно точный модуль мне попался
Есть еще нюанс. На видео выше видно, только автор забыл обратить внимание на это. Если измеряемое напряжение ниже 6В, прибор моргает показаниями и подсветкой дисплея, сообщая как бы о внештатной ситуации... Как то так.
Правда это не все "приколы" КИТАЙСКОГО прибора.



Slavemaster

[user]Luugin[/user], спасибо за подробный отчет!
Про последний нюанс хочу добавить, что этот нижний порог сигнализации (6В) настраивается, его можно выставить в 0 В, правда будет ли он срабатывать при отсутствии источника напряжения на входе прошу проверить Вас.
Настройка порогов
Для входа в режим настройки порогов напряжения нужно удерживать клавишу, отпустить когда будет мигать надпись SER, дождаться перемещения курсора на правое поле и нажимать клавишу чтобы 6 сменить на 0, потом долго удерживать клавишу для сохранения.

AutoLand

А приборчик с лифером нормально работает? А то что-то я не понял. Хочу заказать до 100а, если с лифером дружит.

m_denisov

Прибор универсальный, с любыми источниками питания.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

Luugin

#245
Вижу, что не зря зашёл.  :-)
Цитата: Slavemaster от 10 Нояб. 2016 в 12:41
[user]Luugin[/user]... порог сигнализации (6В) настраивается, его можно выставить в 0 В, правда будет ли он срабатывать при отсутствии источника напряжения на входе ...
Настройка порогов
Для входа в режим настройки порогов напряжения нужно удерживать клавишу, отпустить когда будет мигать надпись SER, дождаться перемещения курсора на правое поле и нажимать клавишу чтобы 6 сменить на 0, потом долго удерживать клавишу для сохранения.
Ну просто огромное Вам СПАСИБО!
Всё замечательно настраивается и работает как "прописал доктор". Ничего не моргает и не раздражает даже при полном отсутствии напряжения на измерительном входе (на индикаторе 000)
Делимся наблюдениями далее:

Это сопротивление внутреннего шунта. На фотке видно такой маленький планарный кубик "R002". Моя ESR мерялка-самоделка немного врёт. Короче сопротивление около 45-50 миллиОм. Вот он и сбивает с толку... Представляю как через него будет протекать 20А  :bn:
Вот ещё прикольчик:

Штангенциркуль показал сечение ноги 0,75кв. мм (1мм на 0,75мм) Вот тут 20А точно не поместится. Я понимаю - металлизация отверстия + припой, который возможно заполнит пустоту между прямоугольной ногой и отверстием диаметром 1,2мм, но всё равно мало! Короче надо будет поверх накладывать шинку в 2-2,5кв. мм хотябы


quadlike

Со встроенным шунтом и внешним это два разных ус-ва? 20А и 50А,100А.
Лежат два таких на 50А, а шунт от них в ЗУ никак не влезает.... вот и думаю что делать... или не парится и поставить простенький  VAмперметр
ks-n1-d - был
M365Pro 10"
KS N10

tmiaer

Цитата: Luugin от 10 Нояб. 2016 в 20:16

Это сопротивление внутреннего шунта. На фотке видно такой маленький планарный кубик "R002". Моя ESR мерялка-самоделка немного врёт. Короче сопротивление около 45-50 миллиОм. Вот он и сбивает с толку... Представляю как через него будет протекать 20А  :bn:

R002 = 2мОм. Либо "немного" - это в 25 раз, либо остальное в проводах.  :exactly:

Luugin

Мдяя... А ведь правда. Наверное провода, проверю...

Luugin

Цитата: quadlike от 10 Нояб. 2016 в 20:30
Со встроенным шунтом и внешним это два разных ус-ва? 20А и 50А,100А.
Лежат два таких на 50А, а шунт от них в ЗУ никак не влезает.... вот и думаю что делать... или не парится и поставить простенький  VAмперметр
Лежат 2... Откройте, да посмотрите, что там между минусовых ног. Скорее всего ничего нет. В 20ти амперном и так максимальное выделение тепла 0,8 Ватт. Это немало для таких габаритов .

Coss

По поводу сигнализации по напряжению, использую в качестве защиты от переразряда (типа BMS)при не стандартной батареи или когда отсечка контроллера не совпадает с нижним напряжением акб. Для этого подсоединено к подсветке микро реле срабатывает при моргании и отключает двигатель через разьем с контроллера на ручку тормоза. Вообще подключить к этой моргалке можно многое. В зарядке даный ваттметр у меня контролирует все параметры и этой самой могалкой отключает зарядку при достижении заданого напряжения, точнее начинает давать заряд импульсами что есть гуд. В сборках свинца используется как BMS недает перезарядиться и перерозрядиться. Отлично работает с нагрузкой ~9000w.

Coss