avatar_Изя

BAFANG BBS03 1000W поделитесь знаниями)

Автор Изя, 12 Окт. 2015 в 01:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ace8927

[user]Pulse[/user], ekv это электронные обороты на вольт ,это дано только для хд версии ,для остальных надо узнавать. Редукция указанна производителем. В таблице надо менять только вольты и звезды ,остальное по сути кроме колеса меняться не должно.
Bafang BBSHD 1000W - Ядреный контроллер - 72В/27А - Shimano Alfine 8

Pulse

#1657
Тогда так (файл)... Зачем вообще всё это? Например для того, чтобы понять какая передняя звезда и задняя кассета нужны для езды на определённых скоростях (максимальные скорости в любом случае скорее всего теоретические, так как не увеличивая напряжение питания, скорость после определённых звёзд на кассете уже не увеличить).
Цитата: ace8927 от 24 Дек. 2018 в 18:01ekv это электронные обороты на вольт ,это дано только для хд версии
Так и не нашёл этот ekv, взял ваш. Вообще, информацию по BBSHD (BBS03) видимо везде поудаляли, на официальном сайте раньше находил этот мотор, сейчас видимо убрали.

ace8927

Цитата: Pulse от 25 Дек. 2018 в 07:51
Тогда так... Зачем вообще всё это? Например для того, чтобы понять какая передняя звезда и задняя кассета нужны для езды на определённых скоростях. Так и не нашёл этот ekv, взял ваш. Вообще, информацию по BBSHD (BBS03) видимо везде поудаляли, на официальном сайте раньше находил этот мотор, сейчас видимо убрали.
Что именно Вам там не нужно?
ekv выдал мой контроллер, причин ему не верить нету, да и результаты совпадают с реальностью. Информацию по оборотам примерную вы можете найти почти в каждом лоте на али с этим мотором, как собственно и редукцию редуктора мотора.
Bafang BBSHD 1000W - Ядреный контроллер - 72В/27А - Shimano Alfine 8

Pulse

Это был риторический вопрос, я не имел в виду вашу таблицу. Я в общем, типа сам с собой. :-) В том смысле для чего эти расчёты, ну и дальше поясняю...

Цитата: ace8927 от 25 Дек. 2018 в 08:03ekv выдал мой контроллер
А где это можно посмотреть?

Tymmmi

Пришла звезда на 42 зуба,  на мотор встает хорошо но чейнлайн страдает( относительно родной получается сдвинута в наружнюю сторону примерно 6-8мм ( Если 46я плохо себя покажет то буду думать как ее приколхозить




Добавлено 25 Дек. 2018 в 15:40

Цитата: metakk от 25 Дек. 2018 в 15:37
Привет.

(1)
А можете подсказать, какую плату BMS надо взять для сборки 13S5P (или 6p) для мотора 48v750w.
13S 20A или 40А или больше? Я не понимаю.

(2)
Если есть плата BMS - акб можно брать бещ защиты верно?

спасибо!

Лучше 14s 50a , запас лишним не будет и мотор на 14s будет тянуть бодрее

ace8927

[user]metakk[/user], вам надо пройти в тему по вашему вопросу, эта тема про мотор, а не акб.
Bafang BBSHD 1000W - Ядреный контроллер - 72В/27А - Shimano Alfine 8

Pulse

[user]ace8927[/user], и всё-таки где увидеть ekv на BBSHD?  :bw:

ace8927

Цитата: Pulse от 25 Дек. 2018 в 16:06
[user]ace8927[/user], и всё-таки где увидеть ekv на BBSHD?  :bw:
Я ж сказал дал контроллер мой ,Ядреный контроллер.
Bafang BBSHD 1000W - Ядреный контроллер - 72В/27А - Shimano Alfine 8

Pulse


ace8927

Bafang BBSHD 1000W - Ядреный контроллер - 72В/27А - Shimano Alfine 8

Tymmmi

#1666
Тестовый запуск от блока питания.  :)

https://youtu.be/CLpOXafxUnc
https://youtu.be/RwZ2-yxgX_U

Pulse

[user]ace8927[/user], можете рассказать в чём кардинальное отличие от штатного контроллера, какие преимущества перед встроенным в мотор? Если ли возможность настраивать через дисплей такие параметры, которые для штатного мотора настраиваются через компьютер?

Conan26

#1668
В продолжение https://electrotransport.ru/index.php?msg=1492827
Отчитаюсь про замену храповика. Пришла посылка от Луны ровно через месяц.
Фотки в сравнении:
Спойлер

По зрелому размышлению пришел к выводам о природе такого износа.
Две последние зимы катался пару десятков раз температурах ниже  -20° и несколько раз при ниже -25°.
Один раз при -32°. При этом энергично грелся педалями в ассисте.
На разовые срывы педалей внимания не обращал.  Списывал на проскоки цепи на морозе.
При -32 педали выключились конкретно.. Вот это видео, описание событий под ним.
Спойлер
Тогда то собачки, похоже, и соскоблило. Загустела смазка и они не успевали раскрыться!
Ещё есть и некий продольный ход оси каретки педалей около 1,5 мм. Поэтому собачки съело неравномерно.
Для установки нового храповика подобрал пару шайб под него (выбрать люфт оси).
Всё, ниже -20° только мотостиль, никаких педалей!
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

Pulse

[user]Conan26[/user], есть версия, что такое произошло от загустевшей от мороза смазки, при которой в зацепление входили не все собачки. Вполне возможно, что если использовать какую-нибудь супернавороченую смазку, такого не произойдёт.

Conan26

Смазка, конечно! Я про это и пишу  :-). Но лезть в мотор и менять смазку (на какую?) - ну его нафиг!
Лучше педали не крутить, в моторе нечему ломаться. Или переждать лютый мороз.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

Tymmmi

#1671
Народ, я вот сегодня побуксовал на месте на 46Т, пожег резину, ободрал ногу и остался  в недоумении - как такого крутящего момента на BBS HD может не хватать? для чего меняют ведущую звезду на более мощную (42T и тп) если мотор и так проворачивает колесо или встает на дыбы? Хотя тестировал при 59В может конечно при 50-55 будет слабее.. 

Conan26

Ответ в ведомой звезде и чейнлайне, наверное.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

Tymmmi

Цитата: Conan26 от 26 Дек. 2018 в 17:20
Ответ в ведомой звезде и чейнлайне, наверное.

Но ведь чейнлайн на стоковой лучше, чем на всяких 42Т и тп?