avatar_Изя

BAFANG BBS03 1000W поделитесь знаниями)

Автор Изя, 12 Окт. 2015 в 01:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LowSkiII

Цитата: acyd от 24 Нояб. 2016 в 20:04
Даже мой 750 25а на 46-32 переворачивает, козлит. Помогает токовое управление и курок с большим ходом(под манетку)
Плавный разгон именно благодаря токовому управлению.
Я ставил скоростное управление,  с ним на первой-второй передаче невозможно стартовать, приходится все время загружать передок, на HD наверное еще сильнее.

С адаппто не должно быть проблем, моторчик в звезде.
Это на стоковом моторе?Сколько по плоскачу едет?

Best23

Я думаю динамику можно подкрутить Бафангу так, что будет не хуже МК. Для этого поставить тяговую звезду  спереди, например 30т и управление скоростью в контроллере, правда будут резкие удары по трансмиссии.
Другое дело что тратится время на переключение передач.

LowSkiII

Цитата: Best23 от 24 Нояб. 2016 в 21:47
Я думаю динамику можно подкрутить Бафангу так, что будет не хуже МК. Для этого поставить тяговую звезду  спереди, например 30т и управление скоростью в контроллере, правда будут резкие удары по трансмиссии.
Другое дело что тратится время на переключение передач.
Просто до последних постов мне казалось,что bbshd - это и резкий старт и серьёзная скорость.Я планирую ездить на ручке/курке,никакого паса и меня интересует динамика,потому что это,наверное,самый главный параметр у моторов.
И ещё,что скажете по bbshd и 29 колёсам?
Так же интересно,можно ли нормально установить мотор на такую раму,колеса 29":
Спойлер

acyd

Цитата: LowSkiII от 24 Нояб. 2016 в 21:57
Просто до последних постов мне казалось,что bbshd - это и резкий старт и серьёзная скорость.Я планирую ездить на ручке/курке,никакого паса и меня интересует динамика
Для динамики определенно нужен другой мотор, или по крайней мере контроллер.
Какая может быть динамика и скорость на 1.5 квт(если считать по средней точке)? Разве что до 30 км/ч неплохой разгон, а потом до 50км/ч вялый, если горок нет и ветер попутный - 55, летом пригнувшись возможно даже 60, если встречный не сильный 45-47.
И при езде под 50 быстро будут убиваться мелкие звезды на кассете как у [user]BattleCruiser[/user]-а, замена раз в 500км.
Т.е для беспроблемной эксплуатации с такой крейсерской - передняя звезда на 52 и планетарка с толстой сингловой цепью, но тогда потеряйте  на низах.
Либо переднюю меньше, но тогда максималка будет хуже.

LowSkiII

#238
Цитата: acyd от 24 Нояб. 2016 в 23:10
Цитата: LowSkiII от 24 Нояб. 2016 в 21:57
Просто до последних постов мне казалось,что bbshd - это и резкий старт и серьёзная скорость.Я планирую ездить на ручке/курке,никакого паса и меня интересует динамика
Для динамики определенно нужен другой мотор, или по крайней мере контроллер.
Какая может быть динамика и скорость на 1.5 квт(если считать по средней точке)? Разве что до 30 км/ч неплохой разгон, а потом до 50км/ч вялый, если горок нет и ветер попутный - 55, летом пригнувшись возможно даже 60, если встречный не сильный 45-47.
И при езде под 50 быстро будут убиваться мелкие звезды на кассете как у [user]BattleCruiser[/user]-а, замена раз в 500км.
Т.е для беспроблемной эксплуатации с такой крейсерской - передняя звезда на 52 и планетарка с толстой сингловой цепью, но тогда потеряйте  на низах.
Либо переднюю меньше, но тогда максималка будет хуже.
Привлекает именно этот моторчик тем,что это готовое решение,цельное,нормально выглядит и не висит в колесе.Потому что поездив с гирей в колесе,я ощутил реальное падение маневренности,что мне не нравится,да и новому ободу поплохело,но это уже я дурак.
В городе именно и нужны резкие разгоны с низов с возможностью разогнаться на велодорожке.

Best23

 Из готовых решений,цельных,бесшумных,нормально выглядящих это наверное самый мощный мотор. Динамика вообще понятие относительное - кому то и 300 л.с. мало, из-за того что это массовое решение, то и удовлетворяет оно потребности большинства потребителей, чтобы и бабушки могли ездить, а не улетать от малейших отклонений ручки газа. Выше правильно пояснили, что надо подбирать соотношения звёзд - чем меньше спереди и больше сзади тем больше динамика, но ниже максималка и соответственно наоборот,чтобы звёзды быстро не убивались-ставите планетарку. Хотите и динамику и максималку на этом моторе? Отключаете стандартный контроллер, подключаете этот https://electricrt.myshopify.com/collections/controllers-1/products/bafang-bbshd-sinewave-external-controller-upgrade-72v-40a, и ездите на мотоцикле. :-D

Conan26

С педалями BBSHD имеет и резвый старт и достойную тротуарно-парковую скорость на средних звёздах без переключений.
Без педалей - это ручка КПП у советского автомобиля. Износ цепей и звезд - плата за тягу и конструктив самого велосипеда.
На оживленной ПЧ я бы не рисковал гонять. Страшно подумать про обрыв цепи.. один раз было, правда в лесу.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

ViTbike

#241
[user]Conan26[/user], сколько получается максималка  на самой низкой редукции? Когда уже упор идет в макс обороты двигателя, но при этом самый  большой момент на колесе. Правильно ли я понимаю, что на каретке по характеристикам в стоке у этого мотора около 160н*м? И после редукции на самую большую звезду сзади  120+ н*м, что  сопоставимо с ходовыми конфигами на МК.

Conan26

Честно, не заморачивался замерами. На самой низкой всего пару раз летом по кочкам на болоте "гонял".
Спидометр в это время не в приоритете был  :-) Но левые мужики у костра "Беларусем" обозвали (или похвалили?).
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

ViTbike

хотябы на ХХ с вывешенным колесом

SG_

Цитата: ViTbike от 25 Нояб. 2016 в 08:02
[user]Conan26[/user], сколько получается максималка  на самой низкой редукции? Когда уже упор идет в макс обороты двигателя, но при этом самый  большой момент на колесе. Правильно ли я понимаю, что на каретке по характеристикам в стоке у этого мотора около 160н*м? И после редукции на самую большую звезду сзади  120+ н*м, что  сопоставимо с ходовыми конфигами на МК.
незнаю сколько там ньютонов, но с МК на малых скоростях несопоставимо. 2 киловатник сзади вязнет в снегу больше 15-20см, с бафангом сегодня по сугробам почти с колесо пер :)  а по колено просто "несется" и снег летит во все стороны...

Vik3

#245
Цитата: ViTbike от 25 Нояб. 2016 в 08:02
Правильно ли я понимаю, что на каретке по характеристикам в стоке у этого мотора около 160н*м? И после редукции на самую большую звезду сзади  120+ н*м, что  сопоставимо с ходовыми конфигами на МК.
Тут дело только во вкачиваемой мощности, максимальной скорости на высшей передаче и максимальном  передаточном числе коробки передач и все. Допустим кто-то пригибаясь на 48В и 30А достигает 54кмч с крутящим моментом 28Нм, то с хорошей коробкой типа альфины 8 с суммарным передаточным отношением 3 он будет двигаться на низшей передаче с этой же мощностью в очень крутую гору на скорости 18кмч и естественно максимальный момент будет в три раза больше или 84Нм.  Моя программка подсказывает, он на 18кмч потянет 120кг в 20% уклон, на КПД 80% -круто :-) У семискоростной шимано с передаточным отношением 2 максимальный момент будет 56Нм на скорости 27кмч и максимальная горка 10% без перегрева - почти как у обычного бафанга :-) и с более крутыми горками будут проблемы.

Так что если хочется иметь 120Нм на ведущем колесе для грязи и глубокого снега надо уменьшать максималку до 35кмч с хорошей планетаркой, уменьшая ведущую звездочку, а с обычной кассетой максималку придется уменьшать километров до 25кмч ИМХО.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Vik3

#246
Цитата: Conan26 от 24 Нояб. 2016 в 16:35
Если в ощущениях: МК - моторка, миддрайв - большой белый пароход. :-D

Действительно смешные ощущения :-) Это все равно что пересесть с "автомата" обратно на "механику". Правда судя по следующему посту вы механикой особо и не пользуетесь:

Цитата: Conan26 от 25 Нояб. 2016 в 06:51
С педалями BBSHD имеет и резвый старт и достойную тротуарно-парковую скорость на средних звёздах без переключений.
Без педалей - это ручка КПП у советского автомобиля. Износ цепей и звезд - плата за тягу и конструктив самого велосипеда.
т.е. вы используете возможности МИДа в основном для выбора оптимальной средней звезды и катаетесь по тратуарно-парковым дорожкам без переключений с педалями как на мощном средне скоростном МК - никакой разницы. Наверное ощущения "белого парохода" больше вызваны просто самим ФЭТом и более мощным двигателем, а не сложностью управления :-)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Conan26

Цитата: Vik3 от 26 Нояб. 2016 в 07:41
Цитата: Conan26 от 24 Нояб. 2016 в 16:35
Если в ощущениях: МК - моторка, миддрайв - большой белый пароход. :-D

Действительно смешные ощущения :-) Это все равно что пересесть с "автомата" обратно на "механику". Правда судя по следующему посту вы механикой особо и не пользуетесь:

Цитата: Conan26 от 25 Нояб. 2016 в 06:51
С педалями BBSHD имеет и резвый старт и достойную тротуарно-парковую скорость на средних звёздах без переключений.
Без педалей - это ручка КПП у советского автомобиля. Износ цепей и звезд - плата за тягу и конструктив самого велосипеда.
т.е. вы используете возможности МИДа в основном для выбора оптимальной средней звезды и катаетесь по тратуарно-парковым дорожкам без переключений с педалями как на мощном средне скоростном МК - никакой разницы. Наверное ощущения "белого парохода" больше вызваны просто самим ФЭТом и более мощным двигателем, а не сложностью управления :-)
И да , и нет.. Сложность управления - неправильный термин. ОСОБЕННОСТЬ управления!
Скорость (в силу возрастной мудрости  :~-( ) для меня не приоритет.. Важнее ощущения преодоления того, чего бы ранее не смог.
Переключениями пользуюсь. В основном, на понижайку, для горок, умеренного бездорожья и для сохранения шестерен мотора в морозы и в буераках.
Больших горок у нас нет, в буераки я забираюсь под настроение. На тротуарах-парках использую, правильно, средние звезды.
От фэта, его "рисунка" езды исходит ощущение надежности и всепрощения многих огрехов руления и выбора дороги.
Что и даёт ощущение релакса за рулем. Это я и и ценю. А переключения - не проблема, если не бибикают сзади..
P.S. Опыт езды на полноприводном МК для меня ценен.
МК особенно хорош в асфальтово-летней зоне и, главное, никак не мотивирует кручению педалей. По крайней мере у меня.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

SG_

#248
фривил раскрутился. вперед незнаю как, т.к. уже стоит и цепь скидывать не хочу, а назад стал свободно вращаться. ускорение даешь и еще пару оборотов крутится. на улице -5, за полчаса разрезания снега высадил батарейку. батарейка вся теплая, разъемы тоже, контроллер переднего градусов 45. а бафанг холодный. когда она села пришлось немного потолкать, блин, тяжело конкретно так :)
холостой ход на большой звездочке вроде 25. с какой скорости начинается приемлимый кпд?  если скорость совсем упала то торк заметно падает.

и не получилось задать минимальное напряжение, когда отрубается контроллер. нет такой менюшки в настройках. только напряжение батареи и всё. разве что поставить 36в, может тогда не будет отрубаться при 40.

Vik3

Цитата: Conan26 от 26 Нояб. 2016 в 12:00

Важнее ощущения преодоления того, чего бы ранее не смог.
.........................
От фэта, его "рисунка" езды исходит ощущение надежности и всепрощения многих огрехов руления и выбора дороги.
Что и даёт ощущение релакса за рулем. Это я и и ценю.

Согласен, что даже просто иметь возможность сделать то что раньше не мог того стоит  :-)

Для меня малогабаритный складной ФЭТ с надежными 1500Вт тоже выглядит очень привлекательным  :-)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

e-scooter

Как ни странно, но я тоже в основном одну передачу использую с bbshd. Переключаюсь на первую когда еду в гору, а на третью, редко, когда хочется разогнаться до 40+. А так в основном по городу и за городом на второй прямой передаче. И динамики мне как то хватает, даже при том что в основном это третий уровень паса из пяти возможных. Но у меня, я чувствую, батареечка слабовата для того чтобы раскрыть все возможности этого замечательного моторчика. Наверное буду менять батарейку на более мощную.
А если честно, то не вижу в городском режиме преимущества перед мк. У меня сейчас на дахоне МАС стоит с инфинеоном 6 Фет и 14s батарейкой. Максимальный ток 25а настроен, но в основном на 19амперах ездит. Так там динамика гораздо веселее, да и максималки 47км/ч хватает везде. В любую горку в округе легко залетает без педалей. Вот только гудит погромче.

SG_

во, гудеть стал меньше. видно раскрутился, смазку раскидал...  при езде передний мелкий редукторник шумит больше.