avatar_Изя

BAFANG BBS03 1000W поделитесь знаниями)

Автор Изя, 12 Окт. 2015 в 01:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Depp

[user]AssetTag[/user], Это самый оптимальный маршрут или для удобства там двигайтесь?
ТРЕБУЮТСЯ КУРЬЕРЫ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ С ГИБКИМ ГРАФИКОМ https://electrotransport.ru/index.php?topic=56910.new#new

AssetTag

#613
Цитата: e-scooter от 08 Июль 2017 в 16:16
30 АЧ с педалями 70км? Как то маловато. Мне моих 16 АЧ без педалей на 40 км точно хватит!

ПОЛОВИНЫ емкости аккумулятора хватает примерно на 70 км.  Да и накат у фэтбайка оставляет желать лучшего + общий вес, который нужно катить - 140 кг.

Добавлено 08 Июл 2017 в 16:30

Цитата: Depp от 08 Июль 2017 в 16:24
[user]AssetTag[/user], Это самый оптимальный маршрут или для удобства там двигайтесь?

Данный маршрут позволяет минимизировать нахождение на проезжей части и проходит по паркам и набережной,  хотя этот путь на 10 км длиннее, чем ехать по дороге с машинами.   Но ехать приятнее ;)

e-scooter

Sorry, невнимательно прочитал. Тогда нормально. Хотя, неправильно с помощью педалей измерять дальность пробега, каждый крутит по разному.

AssetTag

Цитата: e-scooter от 08 Июль 2017 в 16:33
Sorry, невнимательно прочитал. Тогда нормально. Хотя, неправильно с помощью педалей измерять дальность пробега, каждый крутит по разному.

Я и написал - все сугубо индивидуально. 

Best23


SG_

#617
семью отправил на море и потратил выходной на ТО великам :)  устроил в освободившейся комнате веломастерскую. заодно долгожданный апгрейд по замене трещотки на кассету. как раз недавно дубовый обод 26" заспицевали с втулкой под кассету, нормальные 36 дырок - нахрен эта экономия на граммах! переклюк Shimano XT M786 Shadow+ 10ск, манетка SRAM X4 8ск, кассета пока 11-34, жду 11-40. у китайского эвела вынесено заднее колесо (чтоб воткнуть батарейку за седлом) и цепь пришлось удлинить на 30см, хорошо что две сразу заказал. пока на подъемнике висит, крутится, переключается. теория по скрещиванию 10ск и 8ск подтвердилась. нужно еще снимать лишнюю электрику и ходовые испытания только впереди.
в параллельной теме решили, что задний мотор от обычного велика на фет встанет спереди - отлично, бум отслеживать ситуацию, у меня как раз задний мотор освободился и жиробайка думаю на зиму взять :)  тогда можно будет по снегоходным тропам попробовать кататься, вроде как реально. их на порядок больше чем натоптаных троп и места интереснее...  китайский эвел и тут "подосрал": бафанг для него пришлось брать под 100мм каретку, так что на часть фэтбайков встанет :)  все равно зимой на нем делать нечего, если фет будет.

Silvaticus

[user]SG_[/user], а SRAM и Shimano разве совместимы?
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

acyd


AssetTag

#620
Цитата: SG_ от 09 Июль 2017 в 10:59
в параллельной теме решили, что задний мотор от обычного велика на фет встанет спереди - отлично, бум отслеживать ситуацию, у меня как раз задний мотор освободился и жиробайка думаю на зиму взять :)  тогда можно будет по снегоходным тропам попробовать кататься, вроде как реально. их на порядок больше чем натоптаных троп и места интереснее...

Я на таком, задний редукторник под трещетку обычного вела, на переднем колесе фэтбайка - год отъездил.   

Спойлер




SG_

Цитата: AssetTag от 09 Июль 2017 в 11:17
Цитата: SG_ от 09 Июль 2017 в 10:59
в параллельной теме решили, что задний мотор от обычного велика на фет встанет спереди - отлично, бум отслеживать ситуацию, у меня как раз задний мотор освободился и жиробайка думаю на зиму взять :)  тогда можно будет по снегоходным тропам попробовать кататься, вроде как реально. их на порядок больше чем натоптаных троп и места интереснее...

Я на таком, задний редукторник под трещетку обычного вела, на переднем колесе фэтбайка - год отъездил.
отлично! значит да будет жиробайк! :)

на втулку между посадочным трещотки и дропаутом вилки шайбочек набивал?

AssetTag

Цитата: SG_ от 09 Июль 2017 в 11:25

отлично! значит да будет жиробайк! :)

на втулку между посадочным трещотки и дропаутом вилки шайбочек набивал?

Ничего не делал, никаких шайбочек.  Оно как родное встает в 135 мм.  Только заспицивать нужно зонтиком, чтобы центровка обода в передней вилке была правильной.

Хотя, для красоты, можно и шайбочек напихать, чтобы вала с резьбой не было видно ;)

Sinitar

Ребята. Смотрю в сторону этого байка.
http://www.eastgem.net/boxon-bafang-electric-bicycle.html
Смущает макмималка 45 и вес под сорокет  O_O(производитель говорит, что это максимум и выше сделать нельзя). Мне же нужно максималку 60-70. Забыть про бафанг?
Нравится, что если батарея сядет, он остается более-менее двухподвесом, а не чем-то непонятным, как с мотор-колесом.
Помогите пожалуйста разобраться)

Silvaticus

[user]Sinitar[/user], поедет при желании чуть быстрее, а для 60 км/ч ему потребуется без малого 2.5kW потребления, для достижения 70 км/ч, это уже около 3.5kW.
При идеальных условиях, типа сликовой резины на 30А от 14S можно будет разогнать до 60 км/ч.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

ace8927

Цитата: Indiсtа Саusа от 10 Июль 2017 в 02:31
[user]Sinitar[/user], поедет при желании чуть быстрее, а для 60 км/ч ему потребуется без малого 2.5kW потребления, для достижения 70 км/ч, это уже около 3.5kW.
При идеальных условиях, типа сликовой резины на 30А от 14S можно будет разогнать до 60 км/ч.
Как так ,у меня 250W на планетарке разгоняется до 40 тяжко ,но разгоняется.
Bafang BBSHD 1000W - Ядреный контроллер - 72В/27А - Shimano Alfine 8

dengor2

[user]ace8927[/user], ну так и без мотора некоторые могут до 40 педалями разогнать.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

AssetTag

Цитата: ace8927 от 10 Июль 2017 в 18:50
Цитата: Indiсtа Саusа от 10 Июль 2017 в 02:31
[user]Sinitar[/user], поедет при желании чуть быстрее, а для 60 км/ч ему потребуется без малого 2.5kW потребления, для достижения 70 км/ч, это уже около 3.5kW.
При идеальных условиях, типа сликовой резины на 30А от 14S можно будет разогнать до 60 км/ч.
Как так ,у меня 250W на планетарке разгоняется до 40 тяжко ,но разгоняется.

Так мотор наверное 250W/36V, а используется на 48V.  Да еще небось на полной мощности контроллер туда вкачивает ампер 15. На свежезаряженной батарейке это почти 800 Вт.  Так что разогнать до 35-40 км/ч теоритически возможно, но долго.   
Просто если интересуются скоростью более 50, то резонно предположить, что набрать ее хотят за считанные десятки секунд.

" Вопрос армянскому радио:
  - Можно ли на запорожеце разогнаться до 200 км/ч?
  - Можно, если спустить его с горы Арарат
"

:-D

AssetTag

Цитата: Sinitar от 10 Июль 2017 в 00:33
Ребята. Смотрю в сторону этого байка.
http://www.eastgem.net/boxon-bafang-electric-bicycle.html
Смущает макмималка 45 и вес под сорокет  O_O(производитель говорит, что это максимум и выше сделать нельзя). Мне же нужно максималку 60-70. Забыть про бафанг?


Бафанг, при всей его универсальности, все же скорее тяговый, а не скоростной мотор.  Скорость - не его стихия.  Для скорости нужны совсем другие моторы, напряжение и контроллеры.

Цитата: Sinitar от 10 Июль 2017 в 00:33

Нравится, что если батарея сядет, он остается более-менее двухподвесом, а не чем-то непонятным, как с мотор-колесом.
Помогите пожалуйста разобраться)

При таком весе ехать на педалях, без мотора, придется медленно и печально ;)

ace8927

Цитата: AssetTag от 10 Июль 2017 в 19:27
Цитата: ace8927 от 10 Июль 2017 в 18:50
Цитата: Indiсtа Саusа от 10 Июль 2017 в 02:31
[user]Sinitar[/user], поедет при желании чуть быстрее, а для 60 км/ч ему потребуется без малого 2.5kW потребления, для достижения 70 км/ч, это уже около 3.5kW.
При идеальных условиях, типа сликовой резины на 30А от 14S можно будет разогнать до 60 км/ч.
Как так ,у меня 250W на планетарке разгоняется до 40 тяжко ,но разгоняется.

Так мотор наверное 250W/36V, а используется на 48V.  Да еще небось на полной мощности контроллер туда вкачивает ампер 15. На свежезаряженной батарейке это почти 800 Вт.  Так что разогнать до 35-40 км/ч теоритически возможно, но долго.   
Просто если интересуются скоростью более 50, то резонно предположить, что набрать ее хотят за считанные десятки секунд.

" Вопрос армянскому радио:
  - Можно ли на запорожеце разогнаться до 200 км/ч?
  - Можно, если спустить его с горы Арарат
"

:-D
батарейка 36/11,4 ,и не используется сверх напряжение ,как поставил больше не изменял ,тобе ж как есть батарейка 36 ,так она и используется.
А насчет ногами согласен ,во мне 115 и велик наверно около 30 кг ,40 развивает только по продолжительной прямой и чуть с горочки ,но все равно как мне кажется с такой массой нормально так выполняет свою роль ,но как мне уже кажется мало оборотов у этой версии  :-D
Bafang BBSHD 1000W - Ядреный контроллер - 72В/27А - Shimano Alfine 8