avatar_Изя

BAFANG BBS03 1000W поделитесь знаниями)

Автор Изя, 12 Окт. 2015 в 01:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Silvaticus

[user]ace8927[/user], при вашей совместной полной массе с горочки и при попутном ветре никакие моторы не нужны, полетите как ракета.  :-D
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

ace8927

Цитата: Indiсtа Саusа от 11 Июль 2017 в 00:26
[user]ace8927[/user], при вашей совместной полной массе с горочки и при попутном ветре никакие моторы не нужны, полетите как ракета.  :-D
Оо ,с моими тормозами ,вы даже не представляете на сколько близки к истине насчет ракеты  :laugh:
Bafang BBSHD 1000W - Ядреный контроллер - 72В/27А - Shimano Alfine 8

Conan26

При большой массе ветер влияет уже не столь фатально.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

SG_

приехала 8ск кассета 11-40. кассета разборная, но поля для маневра мало, т.к. шаг между звездами большой и только две самых маленьких стандартные 11 13, но их убрать нельзя. получилось только одну мелкую закинуть вместо самой большой чтоб подровнять чейлайн. вроде встала с переклюком со средней лапой. конец переклюка иногда трется об самую большую звезду, но это от настроек зависит, настраиваю щас чтоб не терлось, не закусывало и переключало четко...

abv888

Может невнимательно прочитал тему, но всё же спрошу. Как устанавливать эту приблуду https://www.aliexpress.com/store/product/Free-shipping-electric-bike-Gear-Sensor-For-bafang-BBS-Motor-Internal-gear-sensor/904105_32789186224.html?spm=2114.12010612.0.0.BqWDDx  Что она подключается к разъему который идет из Bafang - понятно. А сам датчик как устанавливается? Может кто ссылку даст на мануал или поделится собственным опытом установки? Ломаю голову - заказывать или нет....

AssetTag

#635
Цитата: abv888 от 13 Июль 2017 в 09:22
Может невнимательно прочитал тему, но всё же спрошу. Как устанавливать эту приблуду https://www.aliexpress.com/store/product/Free-shipping-electric-bike-Gear-Sensor-For-bafang-BBS-Motor-Internal-gear-sensor/904105_32789186224.html?spm=2114.12010612.0.0.BqWDDx  Что она подключается к разъему который идет из Bafang - понятно. А сам датчик как устанавливается? Может кто ссылку даст на мануал или поделится собственным опытом установки? Ломаю голову - заказывать или нет....

Через этот датчик должен проходить трос переключателя передач.

А на счет того, ставить или нет - каждый решает сам.   По моим ощущением большинство здесь считают это излишней тратой денег.  Я же наоборот - уверен, что это необходимая опция, увеличивающая срок жизни цепи и кассеты, а так же добавляющая комфорта при езде.   Ведь не даром на HD вывели отдельный разъем для подключения этого датчика, которого на BBS01 и 02 просто не было и приходилось использовать разветвитель на разъем тормозного датчика.




dengor2

[user]abv888[/user], этот датчик дублирует работу тормозного датчика, который отключает мотор. Для мягкого переключения передач есть два способа: чуть прижать ручку тормоза (эффект тот же как и от этого датчика) и переключиться. Второй (более удобный т.к. нет задержки пуска мотора после переключения): приотпустить гашетку газа, чтобы тяга мотора подослабла и переключиться. Если вы едете на ПАСе - просто прекращаете педалирование на секунду и переключаетесь.

Если вам не хочется думать о "сцеплении" купите датчик. Но помните, что после каждого переключения будет секундная задержка включения мотора.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

AssetTag

Цитата: dengor2 от 13 Июль 2017 в 13:30
[user]abv888[/user],  Если вы едете на ПАСе - просто прекращаете педалирование на секунду и переключаетесь.

Но ведь для корректного переключения нужно продолжать крутить педали, чтобы цепь перескочила на следующую звездочку и мотор включится как раз в процессе перехода цепи.  Хороший "хрум-м-м-м" может получиться.    Да и мотор отключается с некоторой задержкой после прекращения педалирования.  Наверное можно запрограммировать задержки выключении и включения мотора после возобновления работы ПАСа,  но в этом случае все равно будет теряться примерно то же время.   

Нет, если речь о неспешной прогулочной поездке, то все это можно контролировать и самому.  Но если надо переключаться часто и быстро....   Лично мне, в такой ситуации, сложно было бы соблюсти предложенную последовательность действий при каждом переключении и никогда не ошибаться ;)

Кстати, если речь идет чисто о - "жаба душит" платить за "не нужный" датчик.  Есть у меня некоторое предчувствие, что часто ошибаясь или не успевая отключить мотор в момент переключения, сильно сокращается срок службы всей трансмиссии от передней звезды до подшипников задней втулки колеса.  Вполне допускаю, что через некоторое время сумма, потраченная на замену комплектующих, превысит стоимость этого датчика.



Conan26

#638
Этот датчик, имхо - надуманная приблуда для совсем не желающих/умеющих напрягаться. Переубеждать никого не буду.
Но алгоритм опускается на подкорку через десяток осмысленных переключений и закрепляется на уровне мышечной памяти..
И, подозреваю, переключение вручную будет проходить адекватнее в различных ситуациях, вместо одинакового аппаратно-механического.
С легкостью переключаюсь даже в горку, практически, не снижая скорости.
PS Хотя, может, это лишь мой опыт. Я, практически, не езжу без педалинга.. В мотостиле польза от него есть.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

AssetTag

Цитата: Conan26 от 13 Июль 2017 в 17:07
Я, практически, не езжу без педалинга.. В мотостиле польза от него есть.

Как говорится, нет истины в последней инстанции - у каждого своя правда, основанная на личном опыте и предпочтениях  ;)
Я тоже "практически, не езжу без педалинга", но как раз наоборот, считаю что датчик полезен больше при педалировании, а в режиме скутера без него вполне можно обойтись :-D

moroz0ff

А кто-нибудь юзал планетарные втулки в сочетании с бафангом?

dengor2

Цитата: moroz0ff от 13 Июль 2017 в 17:30
А кто-нибудь юзал планетарные втулки в сочетании с бафангом?

Многие юзали. Работает. Ещё вопросы?

Темы для прочтения: https://electrotransport.ru/index.php?topic=18823.0
https://electrotransport.ru/index.php?topic=25436.0

Добавлено 13 Июл 2017 в 17:42

Цитата: AssetTag от 13 Июль 2017 в 16:48
Но ведь для корректного переключения нужно продолжать крутить педали, чтобы цепь перескочила на следующую звездочку и мотор включится как раз в процессе перехода цепи.  Хороший "хрум-м-м-м" может получиться. [b-b]Да и мотор отключается с некоторой задержкой после прекращения педалирования.[/b-b]

А после отключения как раз и есть время для "провернуть педали" и переключиться на другую звезду без участия двигла.  :ку: А при небольших мощностях и вообще ничего делать не нужно - щёлкай себе переключателем и радуйся.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

moroz0ff

#642
Цитата: dengor2 от 13 Июль 2017 в 17:40
Цитата: moroz0ff от 13 Июль 2017 в 17:30
А кто-нибудь юзал планетарные втулки в сочетании с бафангом?

Многие юзали. Работает. Ещё вопросы?

Темы для прочтения: https://electrotransport.ru/index.php?topic=18823.0
https://electrotransport.ru/index.php?topic=25436.0

Добавлено 13 Июл 2017 в 17:42

Спасибо, почитаю. Основной вопрос в надежности, не будет ли втулка быстро убиваться?

Depp

[user]AssetTag[/user], Pass (мотор) после переключения продолжает крутить?
ТРЕБУЮТСЯ КУРЬЕРЫ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ С ГИБКИМ ГРАФИКОМ https://electrotransport.ru/index.php?topic=56910.new#new

AssetTag

Цитата: Depp от 13 Июль 2017 в 19:42
[user]AssetTag[/user], Pass (мотор) после переключения продолжает крутить?

В момент начала движения троса переключателя, датчик примерно на 1 секунду отключает двигатель, после этого запускает его снова, автоматически.

Об этом был вопрос?

AssetTag

Цитата: dengor2 от 13 Июль 2017 в 17:40


Добавлено 13 Июл 2017 в 17:42

Цитата: AssetTag от 13 Июль 2017 в 16:48
Но ведь для корректного переключения нужно продолжать крутить педали, чтобы цепь перескочила на следующую звездочку и мотор включится как раз в процессе перехода цепи.  Хороший "хрум-м-м-м" может получиться. [b-b]Да и мотор отключается с некоторой задержкой после прекращения педалирования.[/b-b]

А после отключения как раз и есть время для "провернуть педали" и переключиться на другую звезду без участия двигла.  :ку: А при небольших мощностях и вообще ничего делать не нужно - щёлкай себе переключателем и радуйся.

Может быть это особенности моего контроллера, но у  меня после прекращения педалирования, мотор работает еще как минимум 1 сек., а включается практически сразу после начала движения педалей.   Попробую посмотреть в настройках, может там что не так.  В любом случае я не считаю данный спорный датчик не нужным ;)

dengor2

Сейчас ещё раз прокатился, чтобы проверить ощущения. Ответственно заявляю,что алгоритм при езде на ПАСе "перестать крутить педали - сразу переключить скорость - начать крутить педали" работает превосходно. Всё плавно переключается, без всяких "хрум-м-м". И совершенно бесплатно. O:-)
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

abv888

Цитата: abv888 от 13 Июль 2017 в 09:22
Может невнимательно прочитал тему, но всё же спрошу. Как устанавливать эту приблуду https://www.aliexpress.com/store/product/Free-shipping-electric-bike-Gear-Sensor-For-bafang-BBS-Motor-Internal-gear-sensor/904105_32789186224.html?spm=2114.12010612.0.0.BqWDDx  Что она подключается к разъему который идет из Bafang - понятно. А сам датчик как устанавливается? Может кто ссылку даст на мануал или поделится собственным опытом установки? Ломаю голову - заказывать или нет....
Спасибо всем огромное за ответы. Разобрался. Просто удивляет,  что производитель не смог дать информативные фото девайса. Увидев в сенсоре сквозное отверстие для троса переклюка,  всем бы всё стало ясно. На всякий случай "закреплю материал" исчерпывающе-полезной ссылкой на эту тему  https://www.youtube.com/watch?v=cRo6gbOdh-I