avatar_Изя

BAFANG BBS03 1000W поделитесь знаниями)

Автор Изя, 12 Окт. 2015 в 01:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

acyd

Самый надежный и простой способ отключить пас  снять крышку и вынять 1 разъем 3 пин, но кабель лучше купить/смастерить, чтобы глянуть настройки с завода
Думаю что у Вас проблема в акб. Насколько я помню 26f самсунги 13s 4p, 2 акб в параллель пусть 8p. Они изначально слаботочные,  за 3 года сильно уставшие по емкости и главное внутреннему сопротивлению.
Сравнимую прибавку в мощности и скорости можно также получить поменяв акб на 15s  6-8p из элементов 25r или he4 или других сильно-среднеточных.



programmer001

Цитата: acyd от 10 Сен. 2017 в 17:42
Самый надежный и простой способ отключить пас  снять крышку и вынять 1 разъем 3 пин
Они ж разные бмс-ки, должно быть. Да и можно ошибиться.
Да и все мои 4 аккумулятора разбирать как-то не хочется...

Да,  с покупкой BBSHD аккумуляторы li-ion 13s уже быстро расходуются.
14s4p есть один, но у него ёмкость невелика.
Похоже все литионы надо переделывать:
или уж сразу в 15s?
Вот лифер  48V на 18Ah ещё не пробовал.
Должен себя лучше вести, надеюсь.

А сегодня утром проехал 40км на литионах.
И что-то ни разу скорость больше 49 не выжималась.
Даже на свежем 14s4p.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

SG_

хотелось 14-15s чтоб высасывать батарею побольше до отсечки в контроллере, но ценник этого очень уж велик :(

programmer001

Цитата: SG_ от 11 Сен. 2017 в 15:02
хотелось 14-15s чтоб высасывать батарею побольше до отсечки в контроллере, но ценник этого очень уж велик :(
Если переделывать 13s в 15s то не только доп. ячейки надо,
но и человека найти переваривать.
Да и бмс-ка другая, наверное.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

A-Leksey

Цитата: programmer001 от 11 Сен. 2017 в 16:42
Если переделывать 13s в 15s то не только доп. ячейки надо,
но и человека найти переваривать.
Да и бмс-ка другая, наверное.
Да и зарядка тоже
Volteco Intro 500W Задний МК 26", двухподвес. Li-ion 36v 13 Ач + доп. аккум. 13Ач. (2016-2021, 17500км)
Elbike Hummer Vip 500W Задний МК 26", двухподвес. Li-ion 48v 13 Ач + доп. аккум. 13Ач.
Starway Z9 48v 13Ач

matr

Цитата: SG_ от 11 Сен. 2017 в 15:02
хотелось 14-15s чтоб высасывать батарею побольше до отсечки в контроллере, но ценник этого очень уж велик :(

я кстати спрашивал в теме про bbs02 - насколько безопасно 15s для него -так никто не ответил точно.
Ктото один написал что подавал 62в мотивируя лишь тем что стандартное напряжение конденсаторов 63в

Но меня как то слабо утешают такие расчеты..

Есть точные данные тех кто подает 62в (15s) на мотор и уже хотябы год отьездил?
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

programmer001

Цитата: matr от 11 Сен. 2017 в 18:30
Цитата: SG_ от 11 Сен. 2017 в 15:02
хотелось 14-15s чтоб высасывать батарею побольше до отсечки в контроллере...
я кстати спрашивал в теме про bbs02 - насколько безопасно 15s для него -так никто не ответил точно.
Я написал в Lunacycle.com. Вот что они ответили:

Yes the BBSHDs come with the latest controller. All of them are the same
Я спрашивал, одинаковые ли контроллеры у их BBSHD и из Китая.
Он отвечает: одинаковые.

Ответ на вопрос о напряжении для BBSHD:
Best battery for the BBSHD is anything that is 48v or 52v. Anything lower or higher than that will not work. A 60v battery will NOT work with a BBSHD.
Переведу: Лучшие батарейки для BBSHD 48v и 52v. Всё, что ниже и выше не будет работать. 60в не будет работать.
То есть надо 13s или 14s. А насчет выше-ниже.
Выше будет работать, надо думать, но вопрос, сгорит ли контроллер.
Вроде [user]ra6fnq[/user] говорил (но надо переспросить его на всякий), что у него 15s.

И в этой статье написано:
https://electricbike-blog.com/2016/02/08/3-months-of-singletrack-abuse-on-a-bbshd-this-masochistic-mid-drive-still-begs-for-more/
Многие продавцы BBSHD отказывают в гарантии, если мотор эксплуатировался с аккумулятором более 48V.
Эрик из Lunacycle.com имеет противоположное мнение, и они продают моторы BBSHD с аккумуляторами 52V (14s литион, очевидно, имеют ввиду) и перепрограммированными контроллерами.
В оригинале:
Several competing BBSxx ebike resellers have gone so far as to say that if you run a drive unit that you purchase from them with a 52v battery from anyone else then you will void the warranty on the BBSHD. Eric from Lunacycle is taking the opposite approach and encouraging you to beat the * out of his drive units with both the better programming and the use of 52v batteries. A 52V battery fresh off the charger is going to put out 59v with is only one volt away from the high voltage cutoff on the BBS02\BBSHD controller.

Вывод. 14s можно. Но больше лучше не надо.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

programmer001

Ну, и к слову.
А вообще меня заколебали литионовые батарейки с невозможностью
выкачать емкость больше 60%. Может лучше лифер?
Вот посчитаем, скажем 2 моих литиона 13s4p, 104 ячейки, 6кг.
Ёмкость формальная 23.2, фактическая - 15.
Это то же, что и лифер 16s6p - 15Ач, 96 ячеек, 7кг.
Если ячейка стоит столько же примерно, то лифер даже выгоднее брать.
Причём лифер служит, как известно, в несколько раз дольше,
и теряет ёмкость не так быстро.
Это грубый прикид. Есть ёмкие лиферные ячейки.
Надо посчитать точнее по ячейкам...
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

rzaviy

#746
[user]programmer001[/user], я тоже так говорил про лифер,с него можно больше высосать ёмкости по сравнению с лионом.
Народ на 4Р лионе катается и хвалит,типа всё ок.

Добавлено 12 Сен 2017 в 08:06

народ гордо добавляет циферки нарисованные на банках,не думая для какого тока они указанны
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

acyd

[user]programmer001[/user], у меня 15s, сугубо положительные впечатления.

Почему 60%?  Вы что-то не так делайте.

Не надо весь литийион судить по своим слаботочным для фонарика, есть качественные банки известных брендов.
а вот лифер очень сложно подобрать хорошего качества, и стоит он недешево, при этом у лучших образцов удельная емкость в 2 раза ниже хороших ионок. Если всетаки решитесь на лифер, то сугубо ячейки в жестких корпусах.

Если обывательски сравнивать ионки и лифер одинаковых массагабаритов и напряжения применительно к каретнику, то в начале они примерно одинаковы, но  ионки едут все медленнее и медленнее, просто втыкаешь передачи повыше. А лифер едет ровно, но внезапно кончается, когда у ионок половина, и можно еще ехать и ехать. Под конец конечно унылое тошнилово и скорость в 1.5-2 раза ниже начальной.

rzaviy

[user]programmer001[/user], добавлю,если сделать конфигурацию 1Р,то ремонтопригодность вырастает,а вес  уменьшается из-за меньшего веса корпусов АКБ

Добавлено 12 Сен 2017 в 08:17

[user]acyd[/user], про внезапную кончину лифера вы правильно подметили,у меня тоже лифер тянет до последнего,потом метров 300-500 и конец.
Не помогает ни отстой,ни меньшие токи потребления.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

programmer001

#749
Цитата: acyd от 12 Сен. 2017 в 08:09
[user]programmer001[/user]
Почему 60%?  Вы что-то не так делайте.
Не надо весь литийион судить по своим слаботочным для фонарика, есть качественные банки известных брендов.
Если обывательски сравнивать ионки и лифер одинаковых массагабаритов и напряжения применительно к каретнику, то в начале они примерно одинаковы, но  ионки едут все медленнее и медленнее, просто втыкаешь передачи повыше. А лифер едет ровно, но внезапно кончается, когда у ионок половина, и можно еще ехать и ехать. Под конец конечно унылое тошнилово и скорость в 1.5-2 раза ниже начальной.
Да всё я так делаю. Ячейки литиона 18650 у меня брендовые: то ли самсунг, то ли панас.
Правда из Китая, от conhismotor.  В Китае производство этих брендов, думаю,
ну, и часть продают сами. Должно быть не подделка.
И ток допустимый высокий у них.
Вначале едешь отлично, а потом да, унылое тошнилово.
А лиферная батарейка у меня тоже есть.
Так уж устроен лифер, что резко заканчивается.
Но зато при этом высасывается вся ёмкость.
Плохо только то, что не знаешь, когда же он закончится.

Правда, вот Тесла на свои машины ставит всё же литионки...
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

SG_

#750
Цитата: programmer001 от 12 Сен. 2017 в 07:46
Ну, и к слову.
А вообще меня заколебали литионовые батарейки с невозможностью
выкачать емкость больше 60%. Может лучше лифер?
Вот посчитаем, скажем 2 моих литиона 13s4p, 104 ячейки, 6кг.
Ёмкость формальная 23.2, фактическая - 15.
Это то же, что и лифер 16s6p - 15Ач, 96 ячеек, 7кг.
Если ячейка стоит столько же примерно, то лифер даже выгоднее брать.
Причём лифер служит, как известно, в несколько раз дольше,
и теряет ёмкость не так быстро.
Это грубый прикид. Есть ёмкие лиферные ячейки.
Надо посчитать точнее по ячейкам...
это не батарейки виноваты, а сраные китайцы, которые гвоздями забили ограничитель разряда батареи в контроллер. у меня же бмс есть!  на финике запрограмировал порог отключения 32-33, непомню уже сколько и ездил до талого. да уныло, но это чтоб иногда уныло допилить обратно на моторе, чем более уныло на педалях. на бафанге хотя бы до 38 можно понизить, а другие дешовые контроллеры как сговорились 40 и точка!  это не 60%, но кое что там еще остается...

programmer001

#751
Цитата: SG_ от 12 Сен. 2017 в 15:01
Цитата: programmer001 от 12 Сен. 2017 в 07:46
А вообще меня заколебали литионовые батарейки с невозможностью
это не батарейки виноваты, а сраные китайцы, которые гвоздями забили ограничитель разряда батареи в контроллер. у меня же бмс есть!  на финике запрограмировал порог отключения 32-33, непомню уже сколько и ездил до талого. да уныло, но это чтоб иногда уныло допилить обратно на моторе, чем более уныло на педалях. на бафанге хотя бы до 38 можно понизить, а другие дешовые контроллеры как сговорились 40 и точка!  это не 60%, но кое что там еще остается...
А по умолчанию в контроллере бафа минимум 41В?
Отрубается он внезапно, никак не могу засечь.
Похоже да, надо шнурок купить наконец-то - и перепрограммировать напряжение отсечки.
Уж не знаю, сколько в BMS зашито.
Минимальное допустимое напряжение литиона 2.8-3В.
То есть при 13s*3В = 39В.
Но у меня разные батарейки.
Когда у меня включена 14s, то напряжение на ячейке при 39 станет уже 2.78.
Чуть ниже допуска.
А вот у лифера минимум, пишут 2.8.
То есть при 16s у лифера отчечка должна быть уж при 44.8В.
Надеюсь лифер у меня вырубается бмс-кой, нежели контроллером бафа.
Вывод: надо за вольтажем следить самому ещё.

P.S. А что такое финики и что за талые?
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

edw123

Цитата: programmer001 от 12 Сен. 2017 в 07:46
Ну, и к слову.
А вообще меня заколебали литионовые батарейки с невозможностью
выкачать емкость больше 60%. Может лучше лифер?
Вот посчитаем, скажем 2 моих литиона 13s4p, 104 ячейки, 6кг.
Ёмкость формальная 23.2, фактическая - 15.

А Вы сделайте 13s5p и сразу 75% появится. А лучше 6p. Что бы батарея жила дольше, не стоит меньше 3,3В разряжать.

programmer001

#753
Цитата: edw123 от 13 Сен. 2017 в 00:39
Цитата: programmer001 от 12 Сен. 2017 в 07:46
А вообще меня заколебали литионовые батарейки с невозможностью
выкачать емкость больше 60%.
А Вы сделайте 13s5p и сразу 75% появится. А лучше 6p. Что бы батарея жила дольше, не стоит меньше 3,3В разряжать.
Я ж спариваю две одинаковые литионки.
Получается 13s8p. На BBS02 проезжал 40км и индикатор еще не начинал моргать
на дисплее 961.
А на BBSHD на максималке через 20км индикатор моргает.
Такая печаль.
И мысль появилась у меня: как бы, не переделывая аккумулятор, последовательно к каждому
1s4p подключить.
Сорри, что это не тема по батарейкам.

Заряжалки отдельных 18650 ячеек есть:
http://www.ebay.com/itm/4pcs-18650-3-7V-9900mAh-Li-ion-Rechargeable-Battery-EU-Charger-Indicator-VC-/162600177862?epid=26003004195&hash=item25dbb9d0c6:g:-4EAAOSwOdpXz2zE

И есть такие коробки, чтоб вставлять батарейки
Надо только припаять проводочки(не ячейки), как надо:
http://www.ebay.com/itm/ABS-Storage-Box-Hard-Holder-Case-For-1-2-3-4x-18650-3-7V-Battery-With-Wire-Cable-/282554295340?var=&hash=item41c98c642c:m:mfhujDv5DGPOm4pBS_tOFxQ

http://www.ebay.com/itm/Black-ABS-Storage-Box-Holder-Case-For-1-2-3-4-Li-ion-18650-3-7V-Battery-With-Pin-/121822259118?var=&hash=item1c5d2c27ae:m:mHjsjrUFV13M8_NbKDsWGsA

Только ёмкость ячейки надо побольше ячеек основных аккумуляторов,
чтоб она безнадежно не просела при езде.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

edw123

Цитата: programmer001 от 13 Сен. 2017 в 06:58А на BBSHD на максималке через 20км индикатор моргает. ...
Только ёмкость ячейки надо побольше ячеек основных аккумуляторов,
чтоб она безнадежно не просела при езде.
Я не про количество, а про смысл - ёмкость падает с ростом тока разряда. Для любой химии. Значит ваши элементы перегружаются во втором случае и надо либо увеличивать их параллельность либо снижать ток. Тогда ёмкость батареи "чудесным" образом вырастет.

programmer001

#755
После сегодняшних покатушек на 60 км на новом BBSHD
отмечу следующее.

1) Поставил лиферный аккумулятор 48V 18Ah.
Просто отлично по сравнению с долбаными литионками.
Было темно ещё, поэтому напряжение не засёк какое.
Рагонялся уже до 53 на плоскаче, и даже до 61, но это был скорее наклон или ветер в спину.
Расход был 15Wh/km.
После переключения батареек на спаренный литион - там 13s8p -
велик поехал явно грустнее даже на свежей батарейке.
А у вас на литионке при полной мощности сколько напряжение показывает?
У меня 44-45В.
После переключения на свежую прошлогоднюю 14s4p вначале поехало резвее,
но потом уж на 14-м км начало моргать.
Может, у меня уж старые литионки...
Просто после перехода с BBS02 750 на 1000 сразу почувствовал
что с моих литионки им мало .

2) Поставил новую цепь.
При езде много раз цепь проскакивала на 1-3 маленьких звездах.
Вообще-то я 2000 км назад поставил новую кассету
и меняю 2 цепи по кругу. (то есть проехал на каждой цепи по 1000км).
Третью цепь пожадничал тогда пустить в оборот -
и вот теперь решил. Но не тут то было.
Пришлось поставить старую цепь обратно.
Мерил длину этих 2-х цепей - они в норме.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32