avatar_Изя

BAFANG BBS03 1000W поделитесь знаниями)

Автор Изя, 12 Окт. 2015 в 01:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Depp

[user]Indiсtа Саusа[/user], Для уверенности можно и звезду прихватить. ;-D Честно говоря это меня уже пугает )))
ТРЕБУЮТСЯ КУРЬЕРЫ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ С ГИБКИМ ГРАФИКОМ https://electrotransport.ru/index.php?topic=56910.new#new

SG_

 вот крайние положения переклюка на 11-40 кассете, средняя лапа. мне так кажется нормально. если будет большее смещение назад на мелкой звезде то натяг никакой и цепь будет проскальзывать или слетать.



SG_

устроил вечерний заезд по местной горке с камерой. собрал все значимые там подъемы :)  главное, что наконец-то заехал в самый крутой, который никак не давался. это не вело, это мотоподъемы. на норке может и тянет, но опрокидывает из-за короткой базы, а китайцу нехватало тяги на 34 звезде сзади. переход на кассету с 40 помог заехать, правда еще педалил, т.к. скорость падает, кпд падает и тяга тоже падает, в этой ситуации педалинг очень помогает и главное каденс низкий, успеваешь крутить с мотором, а не догонять его вхолостую. передний тяговый движок работал на всех подъемах, без него становится уныло...
https://www.youtube.com/watch?v=DQiexGOWnOs
https://www.strava.com/activities/1116884207
камера замылила из-за сумерек :(  ютуб еще сверху накидал своего мыла. много травы плохо жмется...

didim

Здравствуйте, решил собрать себе электровелосипед на безе этого двигателя. Катаюсь преимущественно по пересеченной местности, небольшие горки, лесные тропы, наверное самый подходящий выбор для этого.
Буду помогать движку педалями почти всегда. Интересует зависимость значения каденса от режимов пасс/скорости, поскольку есть проблемы с суставом, стараюсь вкручивать с высоким. Силовое педалирование не подходит увы. :-(
Каретка у меня 72 мм, читал на форуме, что двигатель 68 мм подходит к 68 и 72 мм, или нужно брать 100 мм и колхозить кольца?

e-scooter

[user]didim[/user], этот моторчик вам точно подойдёт. На первом и втором уровне ПАС вполне сможете помогать мотору, ну а дальше вашего каденса может уже и не хватить, моторчик крутит быстро, так что не будет силового педалирования, моторчик и сам прекрасно с этим справляется. 68мм подойдёт для вашей каретки. Только убедитесь что больше ничего не мешает установке.

rzaviy

Мой последний собранный баф, как раз строился для разгрузки колена.
Человек без напряга преодоевает 50-75 км, на 10 А/ч.
Докупил 5А зарядку, для быстрой зарядки в дороге.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

SG_

Цитата: e-scooter от 09 Авг. 2017 в 12:31
[user]didim[/user], этот моторчик вам точно подойдёт. На первом и втором уровне ПАС вполне сможете помогать мотору, ну а дальше вашего каденса может уже и не хватить, моторчик крутит быстро, так что не будет силового педалирования, моторчик и сам прекрасно с этим справляется. 68мм подойдёт для вашей каретки. Только убедитесь что больше ничего не мешает установке.
смотря как запрограмировать. я не парился и сделал 20-40-60-80-100% мощности, ограничение скорости 60-80-100-100-100%. 1-2 педалирую, 3 втыкаю когда горка покруче, а 4-5 исключительно с курком на максимуме и большой передаче если в гору, но даже там можно покрутить если мотор сдулся и каденс упал до человеческого. хочется педалить с некоторой нагрузкой и не убивать колени - 1 для плоского достаточно.

Best23

#709
Цитата: didim от 09 Авг. 2017 в 10:29
Здравствуйте, решил собрать себе электровелосипед на безе этого двигателя. Катаюсь преимущественно по пересеченной местности, небольшие горки, лесные тропы, наверное самый подходящий выбор для этого.
Буду помогать движку педалями почти всегда. Интересует зависимость значения каденса от режимов пасс/скорости, поскольку есть проблемы с суставом, стараюсь вкручивать с высоким. Силовое педалирование не подходит увы. :-(
Каретка у меня 72 мм, читал на форуме, что двигатель 68 мм подходит к 68 и 72 мм, или нужно брать 100 мм и колхозить кольца?
У меня каретка 73мм на двухподвесе, то же долго думал какой выбрать, в итоге пришлось брать 100мм и кучу проставочных колец, т.к. перья мешают. Справа где звезда ставлю одно 4мм-без него редуктор касается  заднего пера или подточить перья можно если не жалко велик. Слева где резьба на моторе тоже перо мешает, тут я ставлю кучу колец общей шириной 27мм до резьбы чтобы закрутить можно было гайки. Думал будет разное расстояние от каретки до шатунов с разных сторон, но это не так расстояние одинаковое. Насколько я понял версия 68мм полноценно подходит и к 73мм каретке, поэтому если ничего не мешает то можно и её взять, размеры движка были где-то в этой теме, можно прикинуть примерно.

SG_

за 100мм потому что он потом к фетбайку подойдет. покатаешься на обычном веле зимой и захочется чего-то нового...  а мотор уже есть :)

part0s


Всем привет, подскажите возможно ли на этот двухподвес поставить HD мотор (или 750w)?
Барею хотел такую:
https://ru.aliexpress.com/item/48v-17-5ah-Li-ion-Electric-Bike-Battery-With-Usb-For-8fun-bafang-1000w-Bbshd-Bbs03/32770786884.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.5XqPAr
но как её устанавливать в такую раму не влезет поди, может лучше на заказ собрать под эту раму? Еще как сам мотор встанет в такую раму непонятно :bw: , просто предложили взять такой вел за 80к , если брать новый по запчастям то выходит 150к +  по его словам, что думаете?

dengor2

[user]part0s[/user], мотор будет висеть низко. Если вы собрались скакать по горным кручам это может стать проблемой. На таких рамах у каретки есть уши крепления всяких натяжителей. Их придётся спиливать. Ещё нужно узнать диаметр каретки.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

part0s

Цитата: dengor2 от 21 Авг. 2017 в 13:29
[user]part0s[/user], мотор будет висеть низко. Если вы собрались скакать по горным кручам это может стать проблемой. На таких рамах у каретки есть уши крепления всяких натяжителей. Их придётся спиливать. Ещё нужно узнать диаметр каретки.
Лучше  использовать попроще двухподвесы как я понял, но на них и не погоняешь как на этом(
https://trial-sport.ru/goods/51516/973860.html
https://trial-sport.ru/goods/51516/973576.html
https://trial-sport.ru/goods/51516/971917.html
последний под сомнением, мне нравится первый, в него можно мою батарею поставить, во втрой вроде только сумку треугольник. Но эти велы не такие надежные как тот...

SG_

Цитата: part0s от 21 Авг. 2017 в 14:47
Цитата: dengor2 от 21 Авг. 2017 в 13:29
[user]part0s[/user], мотор будет висеть низко. Если вы собрались скакать по горным кручам это может стать проблемой. На таких рамах у каретки есть уши крепления всяких натяжителей. Их придётся спиливать. Ещё нужно узнать диаметр каретки.
Лучше  использовать попроще двухподвесы как я понял, но на них и не погоняешь как на этом(
https://trial-sport.ru/goods/51516/973860.html
https://trial-sport.ru/goods/51516/973576.html
https://trial-sport.ru/goods/51516/971917.html
последний под сомнением, мне нравится первый, в него можно мою батарею поставить, во втрой вроде только сумку треугольник. Но эти велы не такие надежные как тот...
эти велики и рассматривал год назад как доноров. выбрал
https://trial-sport.ru/goods/51516/975718.html
плюшевый, хорошо вписался в электрификацию переднего колеса и каретки, но их уже нет...

andrey235

[user]part0s[/user], Первый поинтересней,аморы хоть рокшокс. Аккумулятор встанет нормально,да и мотор тоже.

Yaha

#716





Всем привет!!!)
Наконец то пришла посылка с движком, и я прокатился на электровеле!!!)
Первое что хочется сказать ----
----Я В ВОСТОРГЕ!)
(ранее у меня были несколько скутеров, две ямахи 600кубов, сейчас есть авто) И Электро вел!

Через многие трудности пришлось пройти , перед тем как насладиться ездой на электричестве.  В большей степени это мои ошибки и недочёты, частично проблемы с покупкой движка (продавец две недели не мог отправить , ждал. Оплатить не мог, прошёл идентификацию киви, чтоб совершить платёжь более 15тру, ждал 10 дней, в итоге болты... чё то у киви пошло не так)), в итоге заказал карту сбера, тоже ждал, в итоге всё же оплатил, про хэшбэк не забыл.) И тоже не мало важное - стечение обстоятельств или просто удача.
Я это всё пишу - так как тема называется поделись знаниями, и я хочу сказать всем, кто собирается чего то начать, - ДЕЛАЙТЕ ВСЁ ЗАРАНЕЕ!),
Ни как я)
Хотел покататься этим летом, в итоге начал кататься под конец лета(((
Да и время летит быстро, и лета как такового не было..
Хочу добавить, что темой электротранспорта интересовался уже давно. но всё как то не до этого было.
и всё таки решил заморочатся и сделать.
В начале сезона стоял вопрос о приобритении двух колёсого друга. сначала хотел мот, но сделал выбор в пользу э-вела.

Теперь о движке и веле.
Вел такой, куплен там же :
https://trial-sport.ru/goods/51516/1071261.html

Всё началось со сборки акума((
Я почему-то, наивно надеялся что мне удастся собрать аппарат для контакной сварки((
и всё из подручных средств, из того что есть и под руку попадётся -  моя первая ошибка!)
Был трансформатор из бесперебойника. Максимум что в него влезло - это 10ка. естественно этого мало.
Попробовал автомобильным аккумулятором, - только прожигает и всё.
В итоге решил паять.
ленту никелированную заказал вместе с банками .

Нахожусь я в глухой деревне. Посылки ездил получать в город.

Была у меня баночка кислоты, канифоль,  НЕМНОГО припоя) и паяльник на 40 вт.
Паяльником владею с раннего детства, так что паять никелированную ленту с кислотой, не составило проблем.
Считаю что не перегревал, паялось всё просто на ура. пол секунды, максимум 1 секунда.
Спаяв примерно 1\4 батареи у меня когчился припой)))
Что делать, купит его не где....
Пошёл на свалку, нашёл там целый телевизор и ещё несколько плат.
Собрал с этих плат припой. Мне повезло , его там было много)
Паял я эту батарею около 2х дней.

Как дело дошло до разборки каретки моего вела  -  тут началось самое интересное)))
Как то так сложилось, что у меня, до этого, велик был только в раннем детстве. Тогда для его разборки\ремонта - особо никаких спец ключей не надо было,
всё на даче чинил тем -что у дедка в сарае найду..
Я вобще не подумал о том как буду её разбирать, не приобрёл специальные съёмники и ключи. Думал что придумаю что нибудь)
Я потерял ОЧЕНЬ много времени и сил, и покоцал некоторые элементы велика.
Поглядев в интернете я понял что поблизости купить нужные вещи не где.
Съёмник педалей сделал из уголков и болта с гайками. Перед этим пытался сбить молотком )))
Чтобы снять каретку    Shimano Octalink  , мне пришлось обточить то что выступает, балгаркой под квадрат. Сделал из пластины железа , той же болгаркой, ключ с этим квадратом, и открутил каретку.
На фото этот весь колхоз))
Ну я особо ничего не попортил, каретка - да и хрен с ней, если что , думаю обратно закрутиться. Покоцы на раме -не заржавеет, алюминий вроде.

С установкой движка проблем не возникло. Встал как родной)
Втулка и движок 63.

ССыли на движок и аккумы:
https://ru.aliexpress.com/item/8fun-48v1000w-electric-bike-motor-kit-with-big-power/32484756428.html
https://ru.aliexpress.com/item/NASTIMA-8PCS-NCR18650B-3-7V-3400mAh-Protected-Rechargeable-Lithium-Battery-for-LED-Flashlights-E-Cigarrettes-and/32811639132.html

Батарея получилась 27 ампер\ч из  104 банок по 3400. 8 паралелей *13.
Батарея получилась компактная и хорошо уместилась в мою раму с амортизатором.
Ширина батареи около 9 см, длина 42см и 35см. Трапеция.
Туда же хорошо уместился преобразователь 48в - 12в
Вот этот:
https://ru.aliexpress.com/item/48VDC-to-12VDC-20-AMP-240W-Golf-Cart-Voltage-Reducer-DC-DC-Step-Down-Converter/32243254747.html
Хотя это вещь не всегда нужная. Например если использовать фонарь от 12 - 80 вольт, то он не нужен.

У меня на веле дисковые тормоза, а ручки тормоза с датчиком из комплекта - походу под тросовые.
Я решил их пока не ставить. Может позже выведу кнопки в мои тормоза.

У меня родная звезда с переди самая большая - была 42 зуба.
В комплекте с движком была 46 зубов. Меня это беспокоило, я думал может купить 42 зуба.
Прокатившись, я понял что и 46 из комплекта - очень даже хорошо крутит.

Установка движка длилась примерно 1 день.

Поехали..)

На моём веле с зади 9 звёзд.
Оптимально ездить с 5 по 9.
5 - по песку, в гору, по траве, по буиракам.
7 - золотая середина.
8,9 - по асфальту, по трассе,

На 7, 8,  - на курке, по асфальту - оптимальная скорость  - 50 кмч.
на 8,9 , помогая педалями, даже в гору, на полном курке - можно разогнаться и до 65 кмч.

С моей батареей, я поежал более 50 километров по трассе( спуски, подъёмы), в основном на курке,
даже камазы обгонял)
И батарея ещё была не полностью разряжена.

Ездил чисто на ассистенте, без курка - тоже очень здорово.
особо не напрягаешься, а едешь нормально
даже в гору по плохой дороге.

Ещё заметил вот что. Мой микро вело спедометр, с беспроводным датчиком перестаёт работать когда включен движок.
Сравнивал показания скорости на смартфоне - соответствует.
Правда после покатушек со смартфоном на руле (сильная тряска) , смартфон после перезагрузки не включается.((
Зависает на пульсирующей надписи "самсунг"(( Прям беда какаято((.
Фоткать буду регистратором.

Путь был труден.., но оно того стоило!

Всем добра и приятных покатушек на электричестве!))

Фотки с регистратора получаются плохие.
Попробую оживить смартфон и позже выложу нормальные фотки.

Смартфон ожил сам), фотки сделал.
Это всё времянка. Как будет возможность , сделаю хороший корпус под акум, и прочую электронику. Планирую поставить сигналку старлайн в62 мото. Фонарь никак с китая не придёт(
----------------------------------------------------------------------------

programmer001

А у bbshd видел кто-нибудь где-нибудь крышку защиты
большой звезды (от попадания штанин и тп)?
На ебее и али не нашел.
И зачем бафанги переставили ставить туда крышку,
как у BBS02... Это шаг назад...
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

SG_

купил зажимы для штанин, а то жувануло хорошо разок.  и как-то потом еще пожевало :)

Best23

Цитата: programmer001 от 23 Авг. 2017 в 10:20
А у bbshd видел кто-нибудь где-нибудь крышку защиты
большой звезды (от попадания штанин и тп)?
На ебее и али не нашел.
И зачем бафанги переставили ставить туда крышку,
как у BBS02... Это шаг назад...
Сами печатают на 3д принтере
https://www.thingiverse.com/thing:2249058